Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Нейтральные города

 
Помимо столицы, которая есть у каждой расы, которая защищена самым лучшим образом и является центром жизни любой из рас, каждый игрок может занимать и иные находящиеся на карте поселения - города.

Подобно столице, они помогают контролировать территорию и ресурсы, а также распространять влияние расы на окрестные земли (терраморфинг), а также могут стать своего рода перевалочными базами, где наши бойцы вдали от столицы могут отдохнуть и залечить полученные в кровопролитных боях раны. И это - лишь малая толика возможностей, которые нам предоставляет город. Подробнее мы вернемся к этому вопросу ниже

Главное отличие нейтральных поселений от столицы - они не имеют постоянного хозяина и могут переходить из рук в руки.

С одной стороны, это хорошо. Уже хотя бы потому, что разгром защитников города и последовавшая за этим утрата поселения не приведет к гибели расы (в отличие от разрушения столицы). Ну, и еще по той причине, что любое понравившееся вам поселение может попасть к вам в руки, если вы приложите достаточное количество усилий.

С другой стороны, захватив город, особенно стратегически важный и/или позволяющий контролировать ценные ресурсы, будьте готовы защищать его до последней капли крови (если, конечно, вы не нежить, и эта самая кровь у вас есть; впрочем, защищаться-то все равно придется). Это поселение "навечно" за вами не закрепляется, так что чем оно ценнее, тем больше будет охотников поставить под документом на право собственности свою печать, и ваше мнение их при этом интересовать будет мало.



Захват городов


Захват нейтральных городов в Disciples II проходит максимум в два этапа. В городе может быть две линии обороны - отряд и гарнизон.

Отряд - это предводитель с воинами или без них, который может в любой момент покинуть город. Предводитель может быть любым - от "боевого" персонажа до жезлоносца или вора. Именно с отрядом нападающие на город враги столкнуться в первую очередь. Никаких ограничений на численность воинов отряда и уровень составляющих его бойцов и предводителя не существует.

Гарнизон города - это воины, находящиеся в самом городе. Предводителя в гарнизоне нет (любой нанятый предводитель автоматически окажется в отряде), и составляющие его воины сами покинуть поселение не могут. Гарнизон - вторая линия обороны города, и с ними придется иметь дело нападающим, если они справятся с отрядом или же если последнего в поселении просто не будет. Численность гарнизона напрямую зависит от уровня поселения, и может колебаться от одного воина до шести.
После гибели гарнизона город считается захваченным и переходит в собственность победителей. Земля вокруг него преобразуется в соответствии с расой захватчика или же станет нейтральной.

Примечание: призванные существа, а также воры захватывать города не могут. Даже если в результате их атаки все защитники поселения (и отряд, и гарнизон) будут убиты, город останется во владении прежних хозяев.


Скриншоты арен городов


Арены городов Арены городов

Арены городов




Возможности нейтральных поселений - что можно и чего нельзя сделать в городах


В городах нельзя:

  • Строить здания для апгрейда персонажей

  • Этим придется заниматься только в столице. В принципе, от этого нам ни горячо ни холодно.

  • Изучать магию

  • Для этого тоже существует главный город расы. Башня магии находится там, "исследовательский центр", судя по всему, тоже, и работу на выезд он не берет. Однако, для нас это, в принципе, тоже по большому счету безразлично.
    Единственное, чем нам будет грозить, если можно так выразиться, как этот пункт, так и предыдущий - необходимость переключения для строительства зданий и изучения магии на окно столицы. Так что цена этого "великого неудобства" - лишний клик мышью.

    Правда, есть еще один аспект, о котором нужно упомянуть. Книга заклинаний хранится тоже в столице, так что если кто-то из игроков, играя за Главу Гильдии, вознамерится позаимствовать у соперников секретную информацию о заклинаниях, с этим придется топать в столицу. Визиты в рядовой город расы в этом не помогут.

  • Хранить накопленные ресурсы и золото

  • Все это богатство свозится в столицу, и оттуда уже все распределяется в лучших традициях советской плановой экономики - строго централизованно. Для нас это скорее плюс - нам не нужно думать о защите и транспортировке к месту назначения денег и маны. Но и принадлежащие противнику ресурсы при обычном ходе вещей для нас недоступны.

    _________________


    В городах можно:

  • Нанимать бойцов, как в отряд, так и в гарнизон города

  • Очень удобно - если ваш предводитель получил новый уровень и повысил себе уровень лидерства, вам нет необходимости нестись галопом в столицу с целью пополнения отряда. Вы сможете это сделать в ближайшем принадлежащем вам городке. Равно как и захваченный город не потребуется защищать силами выходцев из столицы, которых еще туда надо доставить: вы сможете прямо на месте нанять и нужное количество воинов в гарнизон и (при необходимости и наличии требуемого количества золота) отряд, который будет квартировать здесь и защищать вашу собственность от возможных захватчиков.

  • Лечить и воскрешать воинов

  • Несмотря на то, что храм, позволяющий проводить соответствующие церемонии, находится в столице, равно как и башня магии, его жрецы подрабатывают частными визитами - исцелить или вернуть к жизни бойцов вы сможете в любом принадлежащем вам поселении.

  • Хранить добытые артефакты и иные магические предметы

  • Для этого существует городская казна. Правда, в этом есть смысл только в том случае, если вы хотите передать предмет. Например, если ваша задача - отдать его другому герою, который пока еще находится далеко, но скоро прибудет к месту назначения, ждать же его тому отряду, во владении которого находится упомянутый предмет, не с руки. Или же если вы вознамерились продать его союзной расе. Для этого как раз и придется оставить вещь, предназначенную на продажу, в одном из городов.

    Кроме того, города предоставляют находящимся в них бойцам защиту. Во-первых, от магии: применение заклинаний, использующихся на глобальной карте, невозможно по отношению к тем, кто прячется в городах. Во-вторых, по принципу "дома стены помогают", находящиеся в городе воины (как отряд, так и гарнизон) получают дополнительные единицы брони в бою.

    И, наконец, само нахождение в городе помогает восстанавливать здоровье. Количество здоровья, восстанавливаемого каждый день, зависит от уровня города.




    Уровни и "плюшки"


    Сами города тоже можно развивать, достраивая их. Это увеличивает количество воинов, которых можно нанять для защиты города (гарнизон), количество единиц брони, которые дает поселение в бою, а также скорость восстановления здоровья воинов.

    Первый уровень
    Минимальный уровень города.
    Количество единиц брони: 10%
    Количество воинов в гарнизоне: 1
    Скорость восстановления здоровья: 10%

    Стоимость апгрейда до следующего уровня:
  • для Главы гильдии - 75
  • для Военачальника и Верховного мага - 150




  • _________________


    Второй уровень

    Количество единиц брони: 15%
    Количество воинов в гарнизоне: 2
    Скорость восстановления здоровья: 15%

    Стоимость апгрейда до следующего уровня:
  • для Главы гильдии - 125
  • для Военачальника и Верховного мага - 250






  • _________________


    Третий уровень

    Количество единиц брони: 20%
    Количество воинов в гарнизоне: 3
    Скорость восстановления здоровья: 20%

    Стоимость апгрейда до следующего уровня:
  • для Главы гильдии - 250
  • для Военачальника и Верховного мага - 500




  • _________________




    Четвертый уровень

    Количество единиц брони: 25%
    Количество воинов в гарнизоне: 4
    Скорость восстановления здоровья: 25%

    Стоимость апгрейда до следующего уровня:
  • для Главы гильдии - 375
  • для Военачальника и Верховного мага - 750




  • _________________



    Пятый уровень
    Максимальный уровень города
    Количество единиц брони: 30%
    Количество воинов в гарнизоне: 5
    Скорость восстановления здоровья: 30%









    Скриншоты городов


    Нейтральные города Нейтральные города

    Нейтральные города Нейтральные города Нейтральные города


    Автор: Rain
    Дата публикации: 13.11.2009г.

    Дата публикации: 2009-11-13 17:28:26
    Просмотров: 13804

    [ Назад ]


    Гость: Соня [sonya точка malik точка 89 собака mail точка ru] (2017-04-26 13:21:27)
    Вот играла в нее давненько правда, но было интересно, завоевать города, стоить, лечить и воскрешать воинов, хорошо проводила время.Теперь намного интереснее игры , ведь время не стоит на месте))).Сейчас вот играю в более взрослые игры в автоматы на деньги в вулкане тут vulkan-na-dengi.net ,проверяю свою удачу, в демо версии.Дааа, вот интересно какие игры будут в будущем?


    Наверх

    Комментарии

    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
    Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
    Секретный код   или Зарегистрируйтесь

    Запомнить

    В разработке
    · Disciples 3: Горные кланы
    Разработка заморожена



    Карточка игры
    · Disciples : Перерождение
    Дата выхода:
    18.04.12

    · Disciples 3: Орды нежити
    Дата выхода:
    03 декабря 2010

    · Disciples 3
    Дата выхода:
    11 декабря 2009

    · Disciples 2
    Дата выхода:
    24 января 2002

    · Disciples 1
    Дата выхода:
    04 октября 1999

    Комментарии

    Галерея




    Загрузить свой рисунок

    Интересное
    Нет данных для этого блока.

    Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Декабрь 2017: Новости | Статьи
    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella