Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Хранители света - Империя

 
Молнии и ветер Севера












Миссия №1
Свет в лесу


Империя - Хранители Света (прохождение)


Сюжет. Безумие Утера погубило могущественную Империю. Повсюду воцарилось запустение. Земли были разорены гражданскими войнами, в разрушенных городах хозяйничали дьявольские создания. Смерть Демосфена и его наследника Утера повергла Империю в хаос. На трон претендовали младшие из благородных. Кому же достанется корона?
Три главных силы вступили в борьбу за власть… Эмри, барон Абриссельский, заслужил любовь народа во время Великой войны. Когда надежды на спасение уже не было, благородный паладин Эмри спас Абриссель и даровал ему свободу.
До падения Империи герцогиня Амбриэль Верциллинская возглавляла королевскую тайную службу Демосфена. Она всегда остается в тени, но достаточно Амбриэль шевельнуть пальцем, и горят города, опустошаются сокровищницы, пропадают люди.
Граф Фламель Кроули: управляет армией религиозных фанатиков. Страх перед Бетрезеном и карой Небесного отца привел в ряды его сторонников толпы охотников на ведьм, инквизиторов, жаждущих очистить землю от грешников.
В это время, когда Империя превратилась в арену борьбы, из самого сердца леса пришла легенда…

____________

Цель: возвести на трон Эмри Абриссельского.

Первый день, и у нас уже гости. Появившиеся у стен столицы эльфы сообщают о нашествии слуг Мортис, которые уже истребили немало эльфийских воинов, и просят помощи. Это и в наших интересах – приближение нежити и нам самим ничего хорошего не сулит, тем более что эльфы обещают помощь в борьбе за трон, а заодно и встречу со своим пророком, который может видеть будущее и, в частности, предсказал, что эльфам и людям предстоит сражаться бок о бок.

Похоже, Эмри склонен доверять эльфам, но их слова еще необходимо проверить, а тем временем займемся развитием основного отряда. Забираем в столице матриарха и лучника, нанимаем трех сквайров и отправляемся бродить по окрестностям города. А вот и еще один гость, на сей раз – рыцарь веры от нашего «заклятого друга» Кроули. Посланник обвиняет нашего подопечного Эмри, замеченного за переговорами с «язычниками» эльфами, в ереси, и предлагает ему сдаться, и предстать, вместе со своими сторонниками, пред лицом наисправедливейшего суда в лице уже упомянутого Кроули. Все ясно, фанатик нашел отличный предлог для устранения конкурента. Доходчиво разъясняем посланнику, куда и он, и его предводитель могут отправляться вместе со своим судом, и возвращаемся к своим делам. Рыцаря, кстати, придется устранить, потому что он упрямо отказывается уходить, не проявляя агрессии, но в то же время загораживая собой один из выходов в «большой мир». Развиваем отряд до второго уровня (противников непосредственно рядом со столицей для этого хватит с лихвой), и идем разъяснять шерифу Кроули всю глубину его заблуждений.

Тем временем вернувшийся разведчик подтверждает слова эльфов – их города на юге захвачены неумершими, армия которых находится уже совсем недалеко от поселений Империи. Предложение эльфов принято, и мы получаем новое задание – освободить три южных эльфийских города от нежити, - а также отряд под руководством предводителя эльфов Гельма’ара в качестве гуманитарной помощи. Отряд не отличается особой силой, так что приобретение отличается весьма сомнительной ценностью, особенно с учетом того, что мы не можем позволить ему погибнуть – это приведет к провалу миссии. Посему оставляем «подарочек» в столице и забываем про него до конца игры.

По пути, когда отряд уже будет максимально развит, можно заглянуть в гости на небольшую территорию южнее имперской столицы, населенную представителями Кланов. Эти земли опасны – отряды гномов чрезвычайно сильны, но и награда будет соответствующей: море опыта за высокоуровневых противников, и ценный артефакт, отравляющий врагов "Клинок Танатоса", который охраняют двое Сынов Имира и Старейшина в Священных склепах.

Столица нежити находится на юго-востоке. Все три города, которые нас интересуют, расположены вокруг. Главной трудностью будет захватить их, удержать будет нетрудно – нежить не особенно расположена возвращать отнятые поселения, так что очень стараться не будет. Каждый город защищает высокоуровневый отряд нежити. В составе войска, которому мы поручим возвращение законной эльфийской собственности, обязательно должны быть маги. Ведь живые мертвецы в хороших отношениях с неуязвимыми для обычного оружия оборотнями, и те принимают самое активное участие в защите городов. Наконец все три города захвачены.
Миссия выполнена.
--------------------
Освобождая эльфийские города, Эмри обрел в лице эльфов ценных союзников. Жители Абрисселя сочувствовали детям Галлеана. Ужасы, свидетелями которых они стали, укрепили их в решении объединить Империю. Эмри планировал отправить своих посланников на встречу с эльфийским мессией, надеясь укрепить связи между народами.

Империя - Хранители Света (прохождение)





Миссия №2
Знак ереси



Империя - Хранители Света (прохождение)


Сюжет. Эмри решил встретиться с таинственным воплощение бога эльфов. Путь к нему лежал через владения Кроули. Местные жители трепетали перед инквизицией, одного слова «еретик» было достаточно, чтобы отправить человека на виселицу.
Первым в списке церковников стоял Эмри. К счастью, столица графства Делгренере оставалась верна идее объединения Империи и радушно встретила армию Эмри. Барон пообещал заключить союз с эльфами и совместно бороться против инквизиции.
Преследованиям Кроули подвергались не только люди. Притеснения испытывали и гномы. Гонцы Эмри отправились к ним с предложением мира, но не вернулись. Злопамятность Кланов вошла в поговорку, но еще больше гномы славились способностью не рассуждая вступать в битву.
Кое-кто чувствовал зловоние демонов, приносимое северным ветром…

____________

Цель: лишить власти графа Фламеля Кроули.

Начало миссии, как всегда, стандартное – появляемся в столице, собираем отряд (в этот раз нас дожидается солидное подкрепление – асассин) и отправляемся причинять добро и наносить справедливость направо и налево. Нас буквально с порога «радуют» очередным сюрпризом – похоже, эльфийский пророк, на встречу с которым мы очень рассчитывали, как на один из главных этапов в ходе объединения двух рас, убит. Более того, виновными в этом считают нас.

Долго виновника искать не пришлось – вездесущий фанатик, идущий к трону по трупам, безразлично, чьим, подсуетился и здесь. Пожалуй, с нас достаточно; самое время оставить пацифистские замашки и раз и навсегда разобраться с зарвавшимся графом. Это и будет нашей основной целью в этой миссии.

Наша столица расположена на юго-востоке карты, земли Кроули – на севере. Путь обещает быть долгим и опасным, а финальное сражение – непростым (у таких, как граф, всегда немало козырей в рукаве), но когда нас это пугало? Мы, не мешкая, отправляемся в путь; нас ждут увлекательные приключения, подвиги, кровопролитные сражения и в итоге – достойная награда.

Оказать всем встречающимся здесь противникам достойное сопротивление нам помогут заклинания, пополнить запас которых можно в трех магических лавках. Ближайшая к нам – Башня Матемора, чуть западнее столицы. В числе прочих там можно приобрести заклинания Кланов «Мореплавание» и «Знание лесов», которые существенно облегчат путешествия отряда. Самые сильные заклинания из всех продаются в Палатах Оллума на западе, совсем рядом со столицей гномов; предлагаемая там магия на редкость хороша, но и обойдется в солидную сумму, к тому же к башне придется прорываться с боем – подступы к ней охраняют драконы.

Империя - Хранители Света (прохождение)


Третья лавка, Стратхосс, с впечатляющим ассортиментом демонических проклятий, находится на севере, у самой цитадели Кроули. Проклятия очень пригодились бы в боях, но мы добираемся до этой башни слишком поздно, когда цель уже почти достигнута, а все сколько-нибудь значительные монстры, равно как и основные отряды, преграждающие путь к обители фанатика, перебиты. Чтобы добро не пропадало даром, как можно раньше применяем заклинание «Сияние дня», открывающее всю карту, после чего отправляем к башне любое призванное существо, и скупаем заклинания. Недостаток этого способа – значительные расходы, ведь вора таким манером туда не отправишь.

Наконец мы достигаем цитадели Кроули. Просто подойди к городу не дадут – на нашем пути встают отряды демонов и беззаветно служащих Кроули людей, которые фанатично защищают своего повелителя. Каждый шаг здесь будет даваться непросто, и вот тут-то нам и пригодятся как усиливающие и защитные заклинания, так и благоприобретенные проклятия.

Расчистив дорогу, готовимся к финальному бою миссии. Заклинаниями и эликсирами максимально увеличиваем защиту, урон и инициативу, также пригодится защита от смерти – это хотя бы на один раунд обезвредит яд клинков ассассина и булавы графа.

Империя - Хранители Света (прохождение) Империя - Хранители Света (прохождение)


Наконец Кроули мертв, и все довольны – королевстве стало одним тираном меньше (равно как и одним претендентом на трон), а самого графа уже с нетерпением поджидают недавние «работодатели». Ну, ладно, довольны почти все – сам Кроули, в последний момент понявший, кому же в действительности служил все это время, особой радости не испытывает, но это нас мало волнует.
Задание выполнено.
--------------------
Граф Кроули вступил в союз с Легионами проклятых. Известно, что демоны нашептывают самые сладкие обещания тому, кто хочет их услышать. И Кроули стал жертвой дьявольского обмана. Свершилось зло. Божественное воплощение эльфов, Лакла’ана, убили. В его смерти обвинили Эмри Абриссельского. Теперь эльфы были потеряны как союзники.

Империя - Хранители Света (прохождение)





Миссия №3
Огненный путь


Империя - Хранители Света (прохождение)


Сюжет. Эмри Абриссельский лишил власти графа, поддавшегося силам зла, и приготовился к победному возвращению в свою крепость. Одним претендентом на трон стало меньше. Весть о падении инквизиции удвоила число сторонников Эмри. Но во время войны нельзя долго наслаждаться победой.
До Эмри дошли печальные вести о завоевании демонами эльфийских земель. Огонь преисподней бушевал повсюду – леса горели, в реках кипела вода. Кроули оказался всего лишь отвлекающим маневром, Бетрезен жаждал больше, чем власти над Империей. Всего один город оставался на пути адского пламени… Верциллин. Ничто не могло удержать паладина от защиты граждан Империи. Эмри собрал войска и направился к герцогине…

____________

Цель: Найти и уничтожить источник дьявольской чумы.

Империя наконец-то объединена, и хоть вопрос о том, кто именно займет престол, окончательно не решен, он временно отходит на второй план: сейчас есть дела поважнее. Одного взгляда на выданное нам в качестве стартового капитала богатство становится ясно, что скоро нам придется плохо: не поскупились ни на воинов, ни на зелья. Собираем отряд (в нашем распоряжении уже есть асассин, матриарх, волшебник и рыцарь империи), и забираем из столицы все эликсиры. Территория вокруг наших земель занята преимущественно представителями Горных кланов, так что развивать отряд на первых порах придется в боях с ними, и в этом нам поможет уже записанные в магическую книгу заклинания защиты от земли, воды и воздуха.

В первый же день нанимаем в столице архангела и отправляем его на юг для захвата рудника маны рун. Вообще развиваться нужно как можно быстрее – с демонами нам придется столкнуться в самое ближайшее время, и одолеть их будет непросто, все отряды очень сильны. Старайтесь не ночевать под открытым небом – демоны кидаются проклятьями почем зря, и не упустят такого случая.

Уничтожив и захватив все что можно в окрестностях столицы, отправляемся в дальний путь на север. В башне магии, которая вскоре попадется на пути, можно приобрести несколько очень полезных заклинаний, например, «Сумерки» и «Адская тьма» оградят нас от нежелательного внимания противников. Рядом с башней, в руинах Библиотеки, хранится самый сильный защитный артефакт игры – «Гравированный браслет».

Наша столица расположена на юго-западе карты. На юго-востоке – земли Кланов, на северо-западе обосновалась нежить, а на востоке находится столица Легионов. Именно там, в самом сердце проклятых земель, и находится источник чумы, насланной на Невендаар владыкой ада. Пока этот источник не будет уничтожен, не видать нам ни трона, ни мирной (да и вовсе никакой, если подумать) жизни. Естественно, охраняют его как зеницу ока, и соваться туда раньше, чем мы сможем что-то противопоставить элитным отрядам Бетрезена, можно даже и не думать. Поэтому отправляемся на прогулку по окрестным землям, стараясь насколько возможно развить отряд и запастись необходимыми вещами, заклинаниями и ресурсами.

Империя - Хранители Света (прохождение)


Очень рекомендуется, как только отряд будет достаточно силен, захватить столицу нежити, заполучив их магическую книгу. В первую очередь нас интересует заклинание «Ржавчина», уничтожающее броню. Оно поможет в боях против горгулий, встреч с которыми будет немало. Захват расы Горных кланов принесет дополнительные защитные и усиливающие заклинания. В торговой лавке Турина рядом с руинами Разрушенной ратуши, находящимися западнее столицы демонов, продается свиток «Зова предков», увеличивающий броню, а в реке рядом с теми же руинами ратуши можно подобрать свиток защиты от урона. Второй свиток «Зова предков» можно найти на юго-востоке, рядом с Фортом Кйелл и руинами Ведьминой башни, правда, за него придется сражаться с демонами с дьяволом преисподней во главе. Башня Малавьена на востоке от столицы гномов предлагает в числе прочих заклинание Гниения, уменьшающее урон. Драконы на северо-востоке, рядом с руинами Брошенной церкви, не принесут богатств, зато опыт будет литься буквально рекой. На севере дожидаются подкреплений шпионы королевы Амбриэль, которые готовы присоединиться к нам, если мы доберемся до них; правда, зачем нам сдались эти «сокровища», совершенно непонятно.

Когда члены отряда уже сильны настолько, что сами себя в зеркале боятся, инвентарь ломится от свитков и эликсиров, содержимого книги заклинаний хватит на средних размеров библиотеку, все монстры в округе не подают признаков жизни, а руины уже окончательно не подлежат восстановлению, выступаем в последний (в хорошем для нас смысле) путь – на восток. Там, рядом со столицей Легионов проклятых, обитает чудовище, посланное Бетрезеном – Небирос, и являющееся источником чумы, распространение которой прекратится с его гибелью. Которую мы, соответственно, и обязаны обеспечить. В этом бою нам понадобятся все силы – Небирос сильнейший противник из всех, что встречались нам до сей поры. Максимально возможный урон, возможность парализовать врагов, иммунитет к магии разума, защита от магии стихий, и беспрецедентное количество здоровья – всего этого уже хватило бы с лихвой. Но чудовище сопровождают и другие бойцы, в сочетании с которыми он становится настоящим ожившим кошмаром.

Империя - Хранители Света (прохождение) Империя - Хранители Света (прохождение)


Нам понадобится защита от урона, огня и разума, сильная броня и максимальный урон. Небирос, к счастью, проживает под открытым небом, что означает, что мы сможем без помех наложить на него имеющиеся к этому моменту проклятия. Атакующие заклинания тоже неплохо использовать: пусть даже они не подействуют на само чудище, но изрядно поубавят прыти его спутникам. Небирос повержен, и магический источник Бетрезена исчезает, а земля на глазах исцеляется от болезнетворного влияния демонов. Задание выполнено.
--------------------
Амбриэль и Эмри объединились. Кто бы мог предположить, что чума Бетрезена не погубит, а укрепит Империю? Эльфы и люди заключили перемирие. Но скорбь детей Галлеана была велика – они потеряли королеву и принцессу, а теперь казалось, что даже воскресший бог покинул их. Как всегда в тяжелые минуты, эльфы ушли в леса, скрывшись от человеческих глаз. Быть может, однажды они появятся вновь и вернут себе былую славу. Но пока у объединенной Империи были другие заботы. Пришло время торжеств, время коронации нового короля, а может быть, и новой королевы.

Империя - Хранители Света (прохождение)




Чума Бетрезена отступила, и планы владыки преисподней потерпели крах. В очередной раз. На трон объединенной Империи взошел новый король; для двух если не ставших вновь союзниками, то, по крайней мере, переставших быть врагами, рас – людей и эльфов – забрезжил свет надежды на возрождение утраченного в кровопролитных боях величия и мирную жизнь. Оправдается эта надежда, или небо Невендаара вновь окрасится алым от отблеска пожаров, а земля почернеет от лютой ненависти, неся народам весть о том, что им опять придется проститься с мечтами о мире – покажет время. Но сейчас настала пора веселиться и исцелять полученные раны, радуясь тому, что угроза отступила. Пусть и вряд ли навсегда.
Кампания за Империю пройдена.

Автор: Rain


Персонажи


Все предлагаемые персонажи - 10 уровня (уровень, рекомендуемый для прохождения саги Хранителей света).
Скачанный файл необходимо разархивировать, и поместить в папку "Exports" в папке с игрой.


Тип героя
Снаряжение и способности
Скачать персонаж
1.
Боец
Боец - кукла персонажа
Скачать персонаж
2.
Разведчик
Разведчик - кукла персонажа
Скачать персонаж
3.
Маг
Разведчик - кукла персонажа
Скачать персонаж

Дата публикации: 2009-12-01 23:14:22
Просмотров: 59843

[ Назад ]


47 [Tirex1407 собака yandex точка ru] (2012-06-03 11:46:17)
но ведь в саге запрещены экспортированные персонажи?




47 [Tirex1407 собака yandex точка ru] (2012-06-20 17:35:38)
можно выложить и героев других саг




47 [Tirex1407 собака yandex точка ru] (2012-06-26 15:39:08)
АУ ЛЮДИ, НЕЖИТЬ, ЭЛЬФЫ ГНОМЫ И МЕРФОЛКИ - ОТЗОВИТЕСЬ.




Гость: 74 [011 собака gmail точка com] (2012-07-02 00:28:56)
47, в аддоны можно играть только героями выше 9го уровня. Они есть на диске.




Гость: Дункан [duncan_mc_sharf собака mail точка ru] (2012-07-20 17:42:47)
Извините, не проходила эту компанию за Империю и вот у меня какой вопрос: чем та чума Падшего отличается от чумы (пардон за тавтологию) Мортис? Обе оскверняют земли, воду, воздух и т.д. А живые существа? У Мортис - подыхают и переходят на службу к Богине Смерти. А те, которые заражены демонической чумой? Заранее спасибо.




Гость: Cyber Skorpion [redborsch собака tuta точка io] (2019-07-25 18:09:13)
А вот с импортированным героем с обувью и для леса, и для воды заклинания из башен внезапно становятся крайне бесполезны. А если ещё и Архимаг, да и с Рогом Инкуба, Статуэткой Танатоса и Знаменем стойкости... Согласен, проходить им оригинальную сагу крайне тяжело, но вот в Хранителях Света окупается сторицей.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella