- Исправлено зависание игры после закрытия диалога.
- Исправлено зависание игры после "Полиморфа".
- Книга заклинаний открывается на странице на которой она была закрыта в последний раз. Если на этой странице нет заклинаний - открывается страница с заклинаниями максимального уровня. (Пожелание 4)
- Поправлена работоспособность эффекта "open fog" если он кастуется не на основного героя (Недочёт 17)
- Вывод предупреждающего сообщения при перезаписи save'а.
- Исправлено отлетающее сообщение сопровождающее применение скила "Ярость".
- Корректное восстановление вида курсора после перемещения камеры мышью на арене
- Исправлен баг 2.45/2: "Распределяется опыт неравномерно между выжившими юнитами".
- Исправлен баг 1.22: "получив прибавку к выносливости, у ваших юнитов становится + 10 больше выносливости. Смотрим в харах - жизни повысились (хотя выносливость у юнитов та же отображается). Записываемся. Перазагружаемся - жизней стало ещё больше. И так сколько влезет. И жизни какие-то обычно старнные"
- Исправлен баг 2.53: "Если в тренировочном лагере быстро щелкнуть по герою и по другому юниту, то показывается одновременно и герой и выбранный юнит"
- Исправлен баг 1.07: "если существо умирает от дебаффа, снижающего здоровье (яд, например), то после его смерти занятый им гекс не освобождается (туда нельзя ходить)"
- Исправлен баг 2.43: "Дохода от нейтральных городов на первом после загрузки ходе - нет".
- Исправлен баг 2.48: "При попытке повышения через тренировочный лагерь игроку еще и доплачивают 68 золотых, а вот сам уровень не повышается".
- Исправлен баг 2.44: "Загружаешься, пропадают все квестовые ноды на глоб. карте, при пропуске хода они появляются".
- Исправлен баг 2.36: "Если движение существа станет минусовым числом, после дебафа, оно начнёт доставать до любой точки поля боя за 1 пробежку".
- Исправлен баг 1.26: "Количество выскакивающих надписей "Бонус сосредоточения" при ударе масс-рэнжа равно количеству поврежденных врагов. 3 врага - 3 раза надпись".
- Исправлен баг 2.40: "Когда ослабление применяет вражеский тиамат, то эффект накладывается только на 1 юнита, но использовать его вражеский тиамат может несколько раз. Когда используешь ослабление у своего тиамата, то эффект накладывается на всех юнитов противника и пиктограмма способности пропадает".
- Исправлен баг 2.37: "Статистика не сохраняется в сейве за весь акт, а считается с хода загрузки сохранения. Загрузился в последнем ходе акта - получил очень мало достижений".
- Исправлен баг 1.32: "Морфинг любого юнита отбрасывает его с текущей позиции в стеке ходов на самую последнюю позицию стека, независимо от инициативы превращенного юнита".