Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Летопись восстания

2010-09-09 13:07:24
Продолжаем пополнять раздел прохождений второй части игры. На сей раз в центре внимания - лесной народ.

Восстание эльфов - прохождение



Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-10 14:31:37)
С удовольствием прочитал, вспомнил как сам в первый раз проходил ВЭ... Разве что мясом не воевал ни разу, и у Телены без единой жертвы обошёлся, и в 5-ой миссии только квестовика Гейнтеля, а Гризлспита не мэйном охранял, а ему самому давал хорошо раскачанных юнитов и укрыл в городе. Правда, и времени на раскач/накопление маны тоже тратил сотнями ходов а куда спешить в сингле?




Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-10 20:45:30)
Д, у меня бы дать ему сильных бойцов не получилось - я обычно играю по принципу "развиваем только основной отряд" . Думаю, что тут сыграло свою роль то, что когда только познакомилась с Disciples, предпочитала играть на небольших картах. Почему недолюбливала большие - сейчас уже и не упомню, но факт остается фактом. А на маленьких каждый противник (читай - каждый грамм экспы) на счету, вот и не получалось качать сильные отряды в больших количествах))
Теперь карты предпочитаю как раз большие, а привычка все равно осталась.))
А у Телены как разобрался без жертв? Накопление маны и заклинания?




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-10 21:25:12)
Не, на касты там времени не было, да и маны по-моему тоже. Там сразу даётся несколько отрядов, и у каждого один эликсир от огня - во-о-т, собираем их одной пачке, в которую и юнитов потолще, сразу коцаем дракошу и одним убегаем, а второй отряд добивает и огребает экспы. Потом помаленьку ковыляем недобитком до столицы (это там ближайший город в миссии) и оживляем пачку когда ресурсы от строительства зданий хоть чуток освободятся. Итого по факту ноль жертв во всей кампании, разве что квестовый Гейнтель.




Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-10 21:36:16)
Хых... Д, мессир, а ведь вы правы . Отличная тактика получается.
Пагубное влияние еще одной привычки - полагаться только на отряды и магию. Про эликсиры даже не подумала, меня обычно интересуют только напитки с броней.

ЗЫ. Вот за что я всегда любила Disciples 2 - здесь нет однозначного решения задач, единственно возможной тактики, всегда можно найти иные пути.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-11 13:59:03)
Не ну это зависит от противника. Против человека, да причём умелого геймера без жертв сыграть не получится наверняка, да и стремиться не стоит. А вот против ИИ - запросто не потерять никого, сам так люблю
А вообще ТБС вообще и Дисы в частности лично я люблю за многогранность. Судите сами: ход по карте разной длины в зависимости от рельефа, статы юнитов, абилки, зелья, руны, магия, деньги с оживлением и лечением, бонусы от объектов на глобалке, плюс тактика действий отрядами разной численности и состава - и в результате столь разнохарактерные события ИИ попросту не в состоянии адекватно учесть. Это ему не шахматы с доской в два цвета/64 клетки/6 типов фигур, в Дисах и глобалка больше в разы, и арена, и цветов (типов событий) далеко не два а с десяток - потому ИИ идиёт, а реально доставить сможет лишь белковый противник. По крайней мере до сих пор так было, может в перспективе ИИ в Дисах и "поумнеет"... когда-нибудь
P.S.Я вообще любитель "усложнить задачу". Раз уж ИИ идиёт, то почему бы не повысить себе же фан от прохождения кампании сингла, задавшись целью пройти её вообще без потерь? Причём это вовсе не означает мазохизма с кучей перезагрузок - достаточно просто здраво оценивать шансы сноса каждого нейтрала, закладывая некоторое количество промахов в расчёты. Кроме того, не лезть в темень карты очертя голову, а разведывать саммонами, да и ману стараться подкапливать на случай "выныривания" мэйна ИИ или ещё кого - в общем, в умелых руках это несложно, а опыт, как известно, дело наживное. Д1-2-3 - фан не одного года жизни


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella