|
День второй - новый опрос |
2009-11-02 19:24:35 |
|
Победное шествие представителей нечистой силы по коридорам наших Библиотек продолжается. Сегодня мы решили посвятить им очередной опрос, появившийся на нашем сайте.
В предыдущем опросе, в котором мы выясняли, какому божеству в мире Невендаара вы отдаете предпочтение, с большим отрывом от других всю дорогу шли Бетрезен и Мортис. Периодически кто-то из них вырывался вперед, но в итоге победа досталась (пусть и с небольшим перевесом) богине смерти. Поэтому именно подчиненная ей раса станет предметом нашего опроса. Любителям демонов просьба не беспокоиться, они на очереди )).
Как известно, ветви развития Орд, которые в качестве игровой расы появятся в Ренессансе в одном из аддонов, могут быть изменены по сравнению со второй частью. Информации на этот счет у нас, к сожалению, пока никакой нет, все держится в глубочайшем секрете. Но сегодня нам пришла мысль - мы же можем хотя бы помечтать о возможных переменах.
Бойцы Орд нежити чрезвычайно разнообразны, среди них есть и представители мира духов, и стандартные для нежити зомби и скелеты, и весь спектр вампиров, и даже костяные драконы. Равно как и многие другие типичные или уникальные представители нечисти. Вроде бы представлены все, кого только можно было бы представить.
Или все же не все? Продолжение - под катом.
Как вы, вероятно, уже догадались, мы хотим предложить вам подумать, кого еще вам хотелось бы включить в ряды представителей нечисти.
Вот какие варианты пришли в голову нам:
Драугр - персонаж скандинавской мифологии, северный страж могильных курганов, неуязвимый для оружия. Возможно - альтернативная ветвь развития воинов.
Варгулья- нежить в виде летающей головы, маг, заражает магическими болезнями. Могла бы стать воином поддержки, накладывающим прямо в бою штрафы на врагов.
Вервольф - как возможный вариант развития оборотней (если им выделить целую ветку).
Мумия - ну, здесь и пояснений никаких не нужно, всем известно, кто это. Еще один возможный боец ближнего боя, возможно - отравляющий при ударе (трупный яд под когтями вещь страшная).
Мумия жреца - развитие предыдущей идеи. Маг, бьющий, как нам представляется, скорее всего землей.
Гуль - в оригинале персонаж арабской мифологии, злой дух-оборотень. В Disciples мог бы предстать, к примеру, как уязвимая для магии нежить-боец, возможно - как следующий этап развития драугра.
Свой вариант.
Так что голосуйте, и не забывайте отмечаться в комментариях. Особенно, если выберете последний вариант, нам будет очень интересно. :)
P.S. Еще раз напоминаем (на всякий случай) - весь этот список является плодом больной фантазии админов сайта, и не имеет отношения к планам компании .dat. Все совпадения считать проявлением внезапно открывшегося ясновиденья >_<
|
|