Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Задай вопрос художникам!

2011-03-30 15:50:40
КонкурсХудожники новой студии, работающей над дополнением к игре Disciples 3, любезно согласились ответить на вопросы наших посетителей.

Вы ждете выхода «Горных кланов»? Вам интересно, чем руководствуются и вдохновляются художники, работающие над дополнением? Вы беспокоитесь, как будут выглядеть полюбившиеся вам по прошлым частям игры персонажи? Или, может, вам любопытно, чем художники занимались до прихода в hex studio, и почему решили заняться именно этим проектом, любят ли они Disciples, и с какими играми серии знакомы?

У вас есть уникальная возможность выяснить и это, и многое другое – просто спросите их самих. Вопросы принимаются в комментариях к этой новости, а также в этой теме на нашем форуме с сегодняшнего дня и до вечера воскресенья, 3 апреля.

Полученные ответы будут выложены здесь же, на нашем сайте.


Александра [podenok собака akella точка com] (2011-03-30 15:55:08)
Ждём ваших интересных вопросиков.




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-03-30 16:02:06)
Сколько вариантов одного и того же юнита приходится нарисовать, прежде чем утвердят его концепцию?




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-30 16:14:33)
1.На одном из артов персонаж с чем-то очень похожим на лопату. Вопрос: неужто и впрямь решили с лопатой кого-то из гномов сделать?
2.Не совсем художникам, но в какой-то степени. Утверждён ли весь набор будущих персонажей? Не в смысле окончательного вида, а в смысле концепций? Соответственно, из-за технических вопросов как вариант их косвенного разрешения - вопрос художникам: в ветке бафферов спецюнитов сколько? Один или два? Только йети или медведь тоже? Или вообще что-то другое выбрано?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-30 16:31:50)
Рейн, Александра, спасибо за предоставленную возможность!
1. Естественный вопрос: как будут выглядеть стражи гномов? Будут ли это статуи, каменные или ледяные?
2. Будут ли принципиальные отличия в концепции каких-либо персонажей? Принципиальные - это как у демонов (антропоморфная гаргулья стала неантропоморфной странного вида, многощупальцевая Тиамат - зверем с 6 конечностями и т.д.), а у людей, к примеру, принципиальных нет.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-30 16:33:00)
3. Сильно ли поменялся коллектив художников (включая текстурщиков и моделлеров)?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-30 16:41:42)
Ну и до кучи:
4. Чем руководствуются и вдохновляются художники, работающие над дополнением?
5. Чем художники занимались до прихода в hex studio, и почему решили заняться именно этим проектом, любят ли они Disciples, и с какими играми серии знакомы?
Раз уж предложили эти варианты...




Alba [audramara собака gmail точка com] (2011-03-30 16:57:33)
1. Идет ли работа над концепт-артами новых нейтралов в аддоне?
2. Будут ли оригинальные квестовые персонажи помимо главных героев (типа Хашима)?




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-30 17:02:30)
Заклинания гномов будут внешне выдержаны в том же стиле, что и заклинания других рас, или же для них планируется придумать что-то другое?




Qumi [laefor собака gmail точка com] (2011-03-30 18:00:58)
We've seen Archangel (Inoel) and Banshee (amina) can we expect to see Baroness, Sage and Elder in the expansion?




Митредэль [mitredel собака yandex точка ru] (2011-03-30 18:29:45)
Присаединяюсь к благодарностям. Большое спасибо за возможность задать вопросы!
1 Будут ли некоторые юниты горных кланов иметь уже существующую анимацию? (Например великан обладать анимацией лесного гиганта).
2 Во внешнем виде уже существующей маны рунного камня присутствует что-то механическое. Будут ли гномы славить своей механикой, как в своё время Гумтик?
3 Это правда что валькирия стала выглядеть как босая девочка?




РиК [Rik512 собака mail точка ru] (2011-03-30 19:35:17)
Да лучше бы Вы сайт с форумом запустили!!!!!! И хоть что-нибудь про золото сказали




Александра [podenok собака akella точка com] (2011-03-30 19:42:50)
РиК, не волнуйтесь все по порядку.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-30 19:56:57)
Присоединяюсь к вопросу Qumi,- класс саппортов, благо и окошко в интерфейсе для них заготовлено ещё с Ренессанса, добавите или как обычно, самим моддить?
Баньша/Мудрец/Старейшина/Архангел/Баронесса

и вопрос ещё: судя по статам орков, из них тоже что-то вроде фракции намечается в отдалённой перспективе. Это так?




Elfman [nefrost собака yandex точка ru] (2011-03-30 21:43:39)
Ну и я масло в огонь подолью !=)
Вопрос таков: Почему Легионы Проклятых в третьей части вышли такими "не привлекательными" в отличии от прошлой части ?!
p.s. По мне так Нежить красивше вышла.




Qumi [laefor собака gmail точка com] (2011-03-30 21:56:31)
Elfman, your question is pointless. It is simply your opinion, for me Demons are looking good, better than some Undead units like Death or Wraith.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-30 22:16:17)
Elfman, мало того, что бессмысленный, он совершенно не по теме. Прочитай все-таки то, что выше написано. Кроме того, ты задаешь его не тем людям. Студия, представь себе, уже другая. И главный художник уже другой.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-30 22:22:02)
Wraith is excellent, by the way.




Erstochen [erstochen собака googlemail точка com] (2011-03-31 00:01:11)
Жалко, что вопросы тут лишь художникам, а не разработчикам в целом.
Меня по-прежнему волнует возможность играть за выбранного мной лично героя, а не навязанного изобретателями игры.
А что касаемо художников, то хотелось бы, чтоб гномы сохранили максимальную связь с рунами, северными пейзажами и скандинавскими мифами. Ну и от мужеподобных баб немного могли бы и отойти..




Moriel [yurabosak собака yandex точка ru] (2011-03-31 00:13:03)
Когда мы увидим арт Витара




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-31 00:40:02)
>>Wraith is excellent
очень субъективно, Nayred, очень и очень. Я бы его сделал нейтралом Хугином, а духа андедов представляю больше похожим на Д2-шного, как и тварь, кстати.

И вопрос художникам. Есть ли уже все концепты (хотя бы в виде артов) по веткам развития? А как насчёт продемонстрировать? Хотя бы по разделам




Александра [podenok собака akella точка com] (2011-03-31 11:15:36)
Ребята, не забывайте, что вопросы художникам желательно задавать именно по гномам)




Aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-03-31 11:50:34)
1. Ужезадававшийся ранее вопрос, но перефразируем: понится защитник горна использовал полупаровой арбалет-копьемет... оставят ли сие оружие как механику и вооружат ли подобными "девайсами" остальных гновом, к примеру воинов (взамен привычных топоро-молотов)?
2. будет ли разница у великанов и обычных бойцов, причина вопроса: падшие ангелы не отличаются ростом от тех же молохов или питлордов(хотя разница в требованиях к лидерству есть)?
3.Будет ли у гномов герой женского пола, как они появились у империи и эльфийского альянса, надеюсь будут не заросшие волосами-бородами по самое некуда? надеюсь баферы будут не замотаные как во второй части...
4. поменяется ли вид сумона начального (птица рух - какая то недокурица была)?
5. все ли воины гномов будут закованы с головы до пят в латы или появятся полу голые воины-берсеркеры (потипу костоломов с кастетами как в пятых героях) ?
6. Опять по воинам сменят ли им вооружение. в предыдущей части я не мог наблудать у гномов не то что копий (типичное для войны "хирдом" оружие) но даже щитов покрытых рунами, да даже просто щитов. знаю что нейтрал гном со щитом уже есть, но ведь нейтрал и юнит расы различны, как мы уже убедились на примере оборотней




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-31 12:14:54)
Aglydoll, это Невендаар, а не Средиземье, здесь хирда нет

вопрос художникам: а иконки для заклинаний уже начали делать? Разные все 25 или нет?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-31 13:55:14)
Будут ли индивидуальные эффекты для аналогичных заклинаний (на урон, к примеру)?
Будут ли анимационные эффекты для активных абилок (то есть, не просто объемный символ над головой появляется, но и модель делает какое-нибудь движение)?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-31 13:57:33)
Дорисуют ли варианты некоторых зданий для различных территорий (некоторые камни не имеют вариантов вообще, есть и другие)?




Qumi [laefor собака gmail точка com] (2011-03-31 13:58:40)
What feature of the game will change most drastically?

When the official website will be up again?




Ksekron [Ksekron собака rambler точка ru] (2011-03-31 14:23:17)
Вопрос 1: исправят ли модели и арты орков, а то они сейчас просто пахнут халтурой?;
Вопрос 2: будут ли исправлены модели демонов?;
вопрос 3: будут ли исправленны модели столиц легионов и альянса, а также нежити?




xsjado [sharey собака donapex точка net] (2011-03-31 18:37:25)
1 вопрос- как насчет новых нейтралов,например темных эльфов, они будут присутствовать в грядущем аддоне?
2 вопрос- какими будут стражи гномов?
3 вопрос- будем ли мы пересекаться с нежитью, их героями, или какие нибудь отсылки
к их "безчинствам"
4 вопрос- будут ли изменены некоторые модели или портреты юнитов?




Vlad [strangervld2008 собака rambler точка ru] (2011-04-01 09:51:21)
У меня не вопрос а пожелание,можно даже сказать огромная просьба к художникам,потому как это зависит от них напрямую: Можно сделать так,чтобы столица Горных Кланов была по настоящему красивой,не такой как столица у Эльфов или Нежити,я например ожидал,что столицей эльфов будет огромное дерево и все постройки будут снаружи а вокруг дерева будет вода и всё такое,собственно как это было во второй части,у Нежити я ожидал большой красивый некрополис,а получили вообще непонятно что,я уверен что большинство поклонников представляют столицу Гномов,как огромный красивый заснеженный город в горах,вдали горные пики,на переднем плане скованный льдом водоём,будь то река или море,не нужно никаких пещер,шахт,подземелий,я считаю что столица должна быть снаружи а не под землёй,пожалуйста прислушайтесь к этой просьбе.Я фанат игры ещё с 2000 года




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-04-01 10:14:54)
Vlad, вообще-то у эльфов крутая столица. А так как для них чрезвычайно удачно подобраны цвета, то смотреть на нее вообще одно удовольствие. Самая красивая столица в игре, пожалуй.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-04-01 10:19:44)
Nayred, неужто в кои-то веки я с тобой согласен? Мне тоже столица Альянса понравилась.
Не понравились столицы легионов и ещё больше ордынцев, особенно андедская. Вот её-то явно стоило бы переделать, хотя бы так: внешний вид на глобалке уж ладно, пусть остаётся гигантским зданием, но внутри не хз что где, а некрополис со зданиями по периметру, наподобие допустим эльфийской или имперской. А то смотрю на анимацию нежитей при облёте камерой их столицы, и как-то вообще непонятно, зачем это понастроено и как они сами туда ковыляют.




Vlad [strangervld2008 собака rambler точка ru] (2011-04-01 10:47:07)
Nayred,Внешний вид столицы Эльфов неплох,просто лично мне хотелось видеть здания снаружи,всё таки это столица,она должна быть представительной,ну я думаю насчёт столицы Гномов ты со мной согласишься,всё таки было бы лучше,если это будет "город снаружи"




aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-04-01 11:54:07)
Про столицу эльфов согласен с Денисиком, а вот столицу гномов действительно стоит сделать снаружи, хоть они и обороняются за руническими вратами (следовательно вся инфраструктура городавнутри пещер) но здания на горных пиках будут красивее смотреться
P.S. столицу нежити считаю просто мерзкой, что внутри что снаружи. пока проходил дополнение старался максимально редко туда соваться, укачивает. Напоминает строки из песни: "...Земля в элюминаторе, Земля в элюминаторе...". Кстати столица Легионов тоже в каком-то космосе висит, хотя может так и выглядит "гиена огненная"...




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-04-01 12:01:02)
Эм... вообще-то столица гномов могла бы быть похожей на имперскую - тоже крепость... разве что не на искусственном острове, а на основании из выпирающей скалы, как-то так. И вырублена в ней, с надстройкой грубоватых, то зато более толстых чем у имперцев, крепостных стен, плюс зданий по периметру и встроенно в стены, т.е. наподобие как в Д2 - функционально. И ветрячок на одной из башен




Vlad [strangervld2008 собака rambler точка ru] (2011-04-01 12:10:42)
Вот-вот ветряк обязательно должен быть,мне это очень нравилось в Disciples 2,вообще это моя самая любимая столица,так что я надеюсь художники не подведут




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-04-01 12:57:00)
Д, это понастроено в отсутствии гравитации. Ориентация в пространстве всех зданий случайная, верха и низа просто не существует.
Vlad, по мне, так у эльфов все достаточно представительно. Они не такая раса, чтобы стандартные города строить. Насчет гномов соглашусь, хватит уже столиц в полостях различного вида. 3 из 4 как-то многовато.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-04-01 13:18:51)
Рейн, ты так и не исправила "сумятицу".




Cepiyc [cepiyc собака ukr точка net] (2011-04-01 15:32:43)
Просьба - не делайте Витара совсем коротышкой. Как-бы его прототип в сканд. мифологии наоборот отличался ростом - ru.wikipedia.org/wiki/Видар




mortling [mortling собака rambler точка ru] (2011-04-02 09:42:44)
В своем интервью Григорий Сухов говорил: "Обязательным
требованием стала
непохожесть гномов на
стандартные примеры,
которые игрок неоднократно
видит в других играх.". Вы можете рассказать несколько подробнее, посредством чего будет достигнута желаемая оригинальность?




Mozart [Rodrikus собака yandex точка ru] (2011-04-02 17:43:13)
Главное, чтоб гномы были гномами в игре, а остальное терпимо.




Mozart [Rodrikus собака yandex точка ru] (2011-04-02 17:56:57)
1 Будут ли сделаны индивидуальные рамки рас, как это было в Dis2,
2 Сколько займет времени создания портрета хотя бы одного гнома?
3 Будет ли изменена палитра красок нежити на тусклые и бледные оттенки на фоне портретов с паутиной?




Alba [audramara собака gmail точка com] (2011-04-03 11:20:51)
Задам в виде вопроса пожелание:
Не планируется ли в коллекционке артбук по гномам "от эскиза до модели"?




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-04-03 21:25:27)
Вот такой вопрос:
в кланах ведь бочконосец есть. То бишь огнемётчик. Анимация атаки у него какая будет? То что после целевиков метателя и арбалетчика ему массдамаг жирен - очевидно, по области в самый раз, вопрос другой - на какую дальность и как? Это же огнемёт, струя, то-сё... чтобы это странно не выглядело, если между целью и обжигателем кто-то из своих окажется. Опять же, разная дальность - разная и анимация нужна, в смысле чтобы струя огня туда куда надо попадала. Или ему дальность ограничать считанными гексами, сделав аркой среднюю по длине анимацию атаки, чтобы примерно куда надо угадывало?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-04-04 00:34:35)
>между целью и ... что-то ... окажется
Об этом уже немного поздно рассуждать: стрелы, ножи, ядовитое дыхание и прочее давно по своим не попадает и легко проходит даже сквозь препятствия вроде камней и статуй.
В д2, кстати, огнеметчик на заднем ряду, поливающий огнем врагов сквозь передний ряд, тоже не очень смотрелся.
А вообще, сделать ему область атаки, как у Тиамата - интересная идея. Или дальность сделать 2 и по площади.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-04-04 07:38:10)
Всем спасибо, все отправлено . Теперь будем ждать ответов.

P.S. В общей сложности за три дня на форуме и сайте было оставлено более 50 вопросов, пожеланий и комментариев.




aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-04-04 10:26:44)
По поводу огнеметчиков.... мне кажется можно не ограничивать их дальность, а сделать из них что-то вроде гранатометчиков. он стреляет разрывной бочкой или другим вместилищем "напалма" и наносит урон огнем по стандартной площади в 7 гекс




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-04-04 18:02:19)
Rain, когда ответы-то будут, сказали?




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-04-05 08:13:00)
Nayred, пока нет, но очень надеюсь, что долго нас томить не будут




Григорий [Grigoriy98 собака bk точка ru] (2011-11-21 20:14:13)
как нарисовать шум? (садик, ребёнку шесть лет.)




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-11-21 20:53:33)
Григорий, из разряда вопросов - как потрогать запах или как понюхать объем)




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-11-22 17:07:50)
Григорий,

попробуйте этот вариант:
zastavki.com/pictures/1280x800/2010/Creative_Wallpaper_White_Noise_Pixels_021760_.jpg


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella