На портале Ag.ru , в одной из тем обсуждения Горных кланов, готовящегося к выходу продолжения Disciples 3, выложена новая порция ответов разработчиков на вопросы игроков. Поскольку эти ответы не пересекаются с появившейся вчера на сайте "официальной семеркой", выкладываем их отдельной новостью. Особая благодарность нашему посетителю Xom94oK, который поделился со всеми нами интересной ссылкой. Ну а теперь читаем :) .
1. Будет ли произведено расширение скриптовых функций редактора, и если да, то мы это увидим в перерождении или в аддоне с гномами?
Да. Полностью переработан скриптовый интерфейс + добавлены исправленыпоправлены множество скриптовых команд.
2. Дисы вернутся к старой боевой системе?
Нет
3. Боты станут хотя бы на чуток умнее?
Да
4. Исчезнет полная корридорность?
Да
5. Убогая анимация вблизи станет более приятной?
"Убогая" анимация сделана с помощью мокапа. Менее убогая анимация - это программная анимация "аля ГТА4" - нет, такой анимации не будет, ибо производство ее стоит, мягко говоря, ОЧЕНЬ дорого. "Убогий" мокап - останется.
6. Изменилась ли механика боя? Как именно? (изменили ли системы резистов, первичных и вторичных характеристик, нормировали ли цифры параметров)
Да. Как именно вы узнаете в последующих пресс-релизах.
7. Изменилась ли камера/общий вид/размеры на поле боя?
И да, и нет. Внешний вид поменяли.
8. Изменили ли стратегическую часть? города/жезлы/глобальная магия? Если да, то как?
Да. Как именно – попозже расскажем.
9. Доработаны ли сетевая игра и хотсит? какие есть возможности редактора для создания карт?
Да. Полноценный мультиплеер через Стим. Возможности редактора позволяют делать карты любой направленности, за исключением кампаний (последнее также планируем сделать).
10. Будет ли дипломатия?
Нет
11. Будет ли у камня иное применение (а то мне как-то странно от того, что после отстройки столицы он больше в игре не используется. Можн было б его для мелких городов использовать (тоже интересно - ои все так же будут развиваться сами?)?
Да, камень планируется использовать не только для города. Но механизм пока еще не внедрен.
12. Будет ли улучшен итерфейс ( раздражает, например, что, набрав штук 50 предметов (при этом почему-то одиаковые не кладутся в один слот) тратится каждый раз по пол-минуты неприрывных кликов, чтоб перемотать из одного конца в другой.. можно ж было просто бегунок сделать)?
Интерфейс экипировки планируем переработать.
13. Будет ли хоть какой-то редизайн Легионов (я сторонник мнения, что их внешний вид - лютый фейл. Особенно на фоне второй части)?
Нет, будут некоторые доработки, но не редизайн.
14. Хотелось бы узнать, сделают ли призрачных персонажей нежити прозрачными? А то Амина и ветка стрелков получаются какими-то недопризраками)
Мне тяжело ответить на вопрос - ибо я не понимаю что значит "недопризрак".
15. И ещё один вопрос: добавят ли в городах слоты для хранения артефактов? (знаю, что баян, но хотелось бы получить ответ)
Возможно (планируем, но не факт, что будет время).
16. Вопрос: будут ли у кланов командиры женского пола, если да то кто? Имеется в виду не считая квестовиков (типа Яаты-Халли) - рядовые командиры.
Нет, если только сюжетные (о чем я пока не буду распространяться)
17. Будет ли добавлена возможность самому выбрать стартового командира в мультиплере или все как и прежде останется на откуп картостроителям? Да. 18. Ах да, чуть не забыла про очевидный вопрос. Почему разработчики/руководство не хотят, сохранив новый движок с его так называемой современной картинкой, вернуться к боевой системе вторых Дисов?
Давайте по порядку. 1. Дело в том, что боевая система, к-я осуществлена в третьей части серии, была предложена лично Ричардом Терьером (это прародитель серии Дисайплс, если, кто не в материале) Он активно участвовал в работе над игрой в первые годы разработки. 2. Сейчас все переделывать и возвращать на круги своя - сами понимаете, работа не на пару дней, а на пару месяцев. Ребята-разработчики активно занимаются сейчас мультиплеером, да и остальными не менее важными вещами, так что...
На вопросы отвечал менеджер проекта, он же главный гейм-дизайнер... Некоторые ответы не были полностью расписаны, т.к. пока это является нераскрытой информацией, в том числе, по просьбе отдела PR. (с)