|
Очередные ответы разработчиков |
2011-08-29 20:34:28 |
|
Разработчики игры порадовали нас очередной порцией ответов на вопросы игроков.
1. feanor finwe: Will be thief thefts in the stores in D3:Rebirth???
Дмитрий Акимов: Нет, но у воров добавятся определенные плюшки для вора. Сейчас переделываем все скил-гриды, так что говорить о конкретных скилах пока рановато. 2. TPOl7uHKA: Будет ли новые вступительные заставки? И если да, то будут ли они в стихах как в ренесансе? (уж очень красиво было)
Дмитрий Акимов: Нет, так как основная сюжетная линия останется без изменений (она будет расширена, дополнена, но не изменена). 3. Smirnoff: Здравствуйте уважаемые разработчики, меня интересует такой вопрос: Будет ли воспроизводится анимация персонажей на арене (анимация атаки например), во время использования ими активных умений?
Дмитрий Акимов: Здравствуйте, мы постараемся прикрутить анимацию "атака" к моменту использования скила (умения), но пока что это не точно. 4. Werevolka: Изменится ли что-нибудь в существующей системе прикрытия (имею в виду Орды нежити)? Рискую получить по макушке, но скажу честно и откровенно: она мне НЕ нравится. Не нравится, когда мой юнит получает за: попытку тронуться с места, за попытку вылечить дружественного юнита, ну, и по полной получает за попытку ударить стоящего перед ним врага. Всё-таки в Ренессансе система прикрытий была реализована гораздо лучше.
Дмитрий Акимов: Нет, серьезно она не измениться, нам нравится то, что прикрытие добавляет тактической составляющей, а именно не дает противнику делать что-либо пока прикрытие работает. Другое дело, что прикрытие теперь не будет панацеей, ибо будут юниты, против которых оно будет, скорее, вредно, чем полезно. 5. Inf13: Хотелось бы узнать, изменена система прироста характеристик с лэвл-апом после максимального уровня юнита? Все же после 15 тысяч опыта получать Архиличу +3 к атаке - есть кощунство!
Дмитрий Акимов: Да, как именно - раскажем подробнее чуть позже, но вам точно понравится. 6. Reborn: Выйдет-ли более подробный мануал по редактору карт "Перерождения"? Просто в старом некоторые детали не описаны и картоделам приходится самим разбираться... (пример тому количество товаров, да и сами товары в лавках торговцев)
Дмитрий Акимов: Нашими силами мы его сделать, к сожалению, не можем (просто потому что у нас только два игровых дизайнера). Но если вы, игроки, решите составить мануал подобного рода, то мы обязательно поможем. 7. Rain: Повлияет ли вся эта красота (шейдеры, обновленная графика и т.д.) на системные требования игры? Если да, то насколько они изменятся по сравнению с Ренессансом и Ресуррекшеном. Хотя бы ориентировочно.
Дмитрий Акимов: На данный момент сказать точно - довольно сложно, так как игра все время оптимизируется. К примеру после добавления одной из не анонсированных (пока еще) фичей - игра на некоторых видеокартах стала яростно выдавать 1-5 fps. Программисты поколдовали с недельку, и теперь игра выдает 20-30 fps. Опять же - загрузка карт, к примеру, стала быстрее. Так что сказать конкретно, насколько изменятся системные требования, пока что рано. Другое дело, мы прикладываем все усилия, дабы системные требования, если и увеличились, то не сильно.
Источник - официальный форум игры.
|
|