Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Разнотравье по-невендаарски

2011-09-02 19:18:20
Хорошей травы много не бывает
(с) неизвестный гоблин

Как уже неоднократно сообщалось, в Disciples 3: Перерождение изменениям подвергнется не только игровой процесс, но и внешний вид игры. Обновленную воду (по крайней мере, ее рабочий вариант) мы уже видели. Пришло время переместиться на сушу, и увидеть новый элемент ландшафта - траву.
На официальном форуме появилась информация об этом нововведении, включающая в себя подробный рассказ менеджера Перерождения, Дмитрия Акимова, новые скриншоты и (внимание!) первое видео проекта.
_________________________


"...Добрый день, уважаемые игроки, в сегодняшней новости мы хотим вернуться к рассказу об особенностях будущего проекта «Перерождение: Disciples 3». В очередном выпуске новостей мы коснемся одной чрезвычайно важной составляющей игры, изменения в которую внесены, по сравнению с предыдущими играми серии, по всем пунктам: от механики до графической стороны – игровых карт. Мы хотим рассказать вам о нововведении, которое непосредственно улучшит визуальное восприятие игры, добавит ей реалистичности и богатства красоты. Об особенностях всех улучшений сегодня вам расскажет главный игровой дизайнер hex studio, менеджер проекта «Перерождение: Disciples 3» - Акимов Дмитрий.



«Основной задачей в процессе усовершенствования, улучшения карт являлось следующее: так называемые «проходы» на картах были слишком узкими, и именно поэтому игроки постоянно просили нас сделать их шире, свободнее, так как сами карты казались линейными и коридорными. При выпуске прошлого проекта, «Disciples 3: Орды нежити», мы старались сделать карты максимально нелинейными. Однако коридорность все равно присутствовала. Основной причиной этого недостатка было то, что поверхность, на которой происходит все действие игры и по которой перемещается игрок, не поддавалась «смятию» по оси z, а простой пустой лист текстуры выглядит некрасиво и неинтересно.. Для осуществления возможности создавать максимально большие открытые пространств мы создали специальный механизм с незамысловатым названием «Трава».



Травяное покрытие.


«Как мы уже отметили выше, для «Перерождения: Disciples 3» был создан специальный механизм, который позволил нам высадить по всей карте траву. В игру мы ввели совершенно новую, «шейдерную», густую растительность нескольких типов: разной высоты, различных видов (рожь, высокая трава, низкая трава, несколько видов цветов, трава для дорог и троп). Естественно, все эти виды травы были сделаны отдельно для каждого типа поверхности. Помимо всего перечисленного, игровая трава реагирует на происходящее вокруг: колышется на ветру, приминается при перемещении юнитов, разлетается от стрел, ударов мечей и под воздействием магии.



Конечно, словами или скриншотами довольно тяжело передать красоту нововведения – посему мы не собираемся ограничиваться этими материалами, а предлагаем вам посмотреть специально созданное демонстрационное видео, посвященное описываемому в сегодняшней новости нововведению.»



«Самое главное, что хотелось бы добавить – данное нововведение позволило полностью изменить подход к созданию карт: ликвидировать коридорность и создать новые виды карт, во много раз более открытые, нежели в предыдущих играх серии. По сути, игровые карты теперь – это обширные луга, разбавленные лесами и другими видами объектов. Со смелостью можно сказать: теперь это, действительно, луга и поля, какими они и должны быть по своей сути.

Несколько слов необходимо сказать о влиянии нововведения на производительность игры, так как многих игроков этот вопрос всегда волновал как один из основных. Изначально новая «трава» довольно сильно влияла на производительность некоторых типов видеокарт, но после тестирования и исследования данных внутри студии, все вернулось на должное место. Поэтому, на данный момент трава практически не отражается на характеристиках производительности видеокарт. На последок, хочется добавить, что для систем разных мощностей будет введена специальная функция в настройках игровой графики – плотность травяного покрова.»

Источник - официальный сайт игры


Zoreslav [veles-xst собака mail точка ru] (2011-09-02 19:33:25)
ааа))шикарно)))




gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-09-02 19:40:13)
Все супер!
только почему трава ростет на вызженной земле Проклятых?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-02 19:48:01)
gulinuli, это не трава, это демоническое не понять что




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-02 20:01:26)
Все смотрится конечно суперски, но я кажется не разглядел на видео или же простых полей, не поросших травой, не будет?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-02 20:40:38)
Самаэль, а что с простыми полями делать? Они будут плохо смотреться голыми, когда вокруг трава. Дороги еще ладно.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-02 20:57:57)
Nayred, с пустыми полями будет разнообразие, а когда вокруг одна трава, и только трава, которая, будто пружинка, вскакивает от любого движения юнита, никогда не сминается, не топчется... лучше пусть будут вместе с ней чередоваться пустые распаханные поля, выжженные пустыни и тому подобное.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-02 21:01:26)
Что,ж - невендаар закурил траву, и выглядит впечатляюще. Теперь жду, когда появится пересечённая местность, холмы и впадины, на которые можно будет забраться, да и вообще влияние оси z на игру)))




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-09-02 21:08:15)
На счет чередования травы и пустоты(?) я тоже думаю что лучше бы иногда чередовались. А вот на счет баланса. На видео я не увидел измененных хп и урона. Значит ли это что их особо менять не будут?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-02 21:10:39)
Согласен с Самаэлем - демоны и нежить итак обкуренные, и давать им ещё травы опасно (опаснее, чем атака Емели-Нагибатора).
Так действительно сохранится отличие живых рас от остальных. Если так и дальше пойдёт, то у гномов появится своя трава (а это вообще беспредел).




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-02 21:11:38)
TPOl7uHKA, думаю, они сейчас сосредоточены на внешнем виде игры, а не на числовых показателях.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-02 21:12:31)
TPOl7uHKA, скорее всего они упрятали некоторые нововведения, чтобы не получилось как с передвижением по воде))) ох, я наверное слишком оптимистичен))




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-02 21:16:36)
Самаэль, тебе так кажется. Не засаженные травой участки уже не смотрятся.
TPOl7uHKA, говорили же, что изменят баланс. Видео и скрины делаются так, чтобы по минимуму показывать то, что не собирались показывать.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-02 21:20:50)
Nayred, трава на поле боя после 5-го боя просто задолбает. Да и по логике там, где усыхают деревья и плещется лава, трава не может расти физически, а уж держаться и подавно (лучше пусть море станет территорией, на которую можно влиять)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-02 21:48:15)
Dragonwing, не задолбает. А если задолбает - ничем не могу помочь. К слову, лава в Д3 нигде особенно не плещется. И, как уже было сказано, у демонов не трава.




Счастлиффчик [nomail собака mail точка no] (2011-09-02 21:49:07)
Естественно мы убрали любые упоминания о новом балансе для видео. Так как знали что вы будете смотреть числовые показатели




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-02 21:59:49)
Это радует




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-02 22:05:06)
Счастлиффчик, ну хоть ты скажи: будут ли участки суши, не покрытые травой?




Митредэль [Mitredel собака yandex точка ru] (2011-09-02 22:29:46)
Очень понравилось нововведение но по мне лучше бы трава не двигалаась, когда над ней пролетает стрела. Как то это не логично.
Вот после заклинаний - да -= уместно, а стрелы...




nosferatu [i-nosferatu собака yandex точка ru] (2011-09-02 23:05:49)
Согласен насчет стрел.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-02 23:09:59)
Такой эффект нужно дать особо мощным стрелкам, и то не всем. Хотя вот интересно, как это будет работать с горгульями? а с бесшумным убийцей? у призраков?? Тогда этот эффект и вовсе не нужен.




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-09-02 23:59:42)
Счастлиффчик, а я вот думал что забудиде про такую мелочь))))




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-03 00:00:26)
> у призраков?

Призраки - маги )). Их так и нужно воспринимать, они не стрелки.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-03 03:08:18)
Dragonwing> "опаснее, чем атака Емели-Нагибатора"
- Ты изгнан из культа)




Toikin [Toikin2012 собака yandex точка ru] (2011-09-03 07:29:06)
Выглядит все оболденно




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-03 09:16:27)
Toikin, круче




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-09-03 12:04:16)
Не знаю даже, мне показалось, что в битве трава сильно уж пружинет.
А ее колебания от летящей стрелы излишни.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 14:28:44)
Twix,
"Ты изгнан из культа"
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! )




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 14:32:29)
У стрелков с физической атакой (лучников и кидальщиков), а также магов стихий оправдать можно, но вот если атака разумом (чумовая травка и на это реагирует) или смертью (а это к чему?) вызовет колыхание - то стоит призадуматься.




Aleandr [lex-aleksandr собака yandex точка ru] (2011-09-03 14:40:34)
Да уж, видеть, как от небольшой стрелы, пускай даже быстролетящей сгибается вся трава под ее траекторией - это перебор. Ну а в целом идея просто превосходная отличная замена лесам со второй части!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 14:44:41)
Dragonwing, а вот это как раз вообще не проблема. Любое сильное магическое воздействие имеет и чисто физические проявления, в том числе, ветер. Все, вопрос закрыт. =)




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-09-03 14:47:02)
Хочу высказать просьбу (раз сюда заглядывают разработчики):
уменьшите колебания травы - у меня от просмотра видео морская болезнь началась.
Пишу серьёзно.




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-03 17:05:37)
А мне нравится демоническая трава, В ТЕС 4 на локациях обливиона расли всяки подобные травки)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:18:22)
Nayred, ты ярый поклонник травки. Скажи, что заставляет тебя так её защищать?




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-03 17:19:19)
Представил картину :
"Время жатвы!" сказал жнец, и начал косить рожь в 6 кос




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:30:18)
Я конечно понимаю, что в новую игрушку хочется играть побольше, но так она очень быстро приестся, и перестанет быть любимой. То же будет и с травой - логичнее было бы сделать её для "живых и здоровых" рас (Империя, Эльфы), а в местах проживания Легионов, и тем более Нежити она просто не приживётся - тем паче там её скосить. А магия (по моему) воздействие производит ровно такое, каким источником она создана. А то, по твоей логике, любая магия должна наносить одинаковый физический урон. Поэтому я говорю, что со стихиями (Вода, Огонь, Земля, Воздух) проблем не возникнет т.к. они действительно влияют на окружение. НО КАК НА НЕГО ВЛИЯЕТ АТАКА РАЗУМОМ? Призраки и двойники не дебилы, раз разумом атакуют, но вот телекинеза у них не наблюдалось (призрак вааще бестелесый). То же самое со смертью - это метафора, означающая прекращение жизнедеятельности, применимая к живым организмам, но вот заставить траву колыхаться эта метафора не может (или маги Орд орут так громко, что трава шевелится). Кроме того заслоняет гексы.
По всему вышесказанному заявляю: Nayred, сожалею, ты неправ .




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:35:08)
тысяча импов! я же обещал больше не писать мемуаров(((




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 17:41:53)
Dragonwing, ЫЫЫЫ. Я неправ. Ну конечно, куда же мне до такого специалиста, который совершенно точно знает, как работает магия?
Обожаю такие споры: люди говорят чушь любого уровня абсурда, но при этом готовы с кулаками защищать свой бред, утвержая, что он самый хороший.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 17:43:54)
Dragonwing, да и насчет "приестся" полная ерунда: как-то мы справились с несчастными голыми текстурами без травы, и если кому игра и надоела, так явно не из-за них. А теперь появилась трава, И ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО игра ВНЕЗАПНО начнет надоедать.




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-03 17:45:56)
Слушай, Dragonwing, а почему ты так яростно выступаешь против травы? Лично я увидел что от стрелы трава расходится, обрадовался, подумал что эффектно выглядит, я даже и не задумывался о том что влияет на траву, выглядит то красиво) (ИМХО)
И раз уж вы заговорили о физике и физических пропорциях, и о том что от стрелы трава расходится, то почему вы не говорите о более крупных нарушениях пропорций, например о том что крестьянин ростом с хижину, или том как дракон помещается в маленькое подземелье/город ?)))




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-03 17:47:51)
Nayred, думаю нам надо создать организацию защиты трав Невендаара




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:48:18)
Nayred, мне чуждо с пеной у рта доказывать свою нелепую правоту, но почему ты решил, что ты делаешь иначе? Кроме того - сама игра ещё не надоедала, но вот однотипные и одинаковые карты - да. Трава - это хороший шанс показать отличия между расами, так почему у каждой расы вместо чего-то своего будет колыхаться одна и та же трава (100500 раз перекрашенная)?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:49:31)
Gal, я про стрелы ничего не говорил. Я только считаю, что магия разума и смерти не могут колыхать траву. А насчёт всего остального - я только за.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:51:23)
Кроме того - даже по логике там, где мгновенно высыхают деревья и сгорает земля, трава превращается в труху.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:55:12)
Нужно спросить Rain, что она об этом думает.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-03 17:55:19)
Dragonwing > "Кроме того - даже по логике там, где мгновенно высыхают деревья и сгорает земля, трава превращается в труху."
подтверждаю, прошлогодний август у нас все в пыль превратил))




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-03 17:57:10)
Dragonwing, Rain - к сожалению, не разработчик((




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 17:58:42)
Самаэль, да дело не только в этом - у легионов повсюду пылает лава, а у орд - даже деревья больше похожи на склеенный на соплях прах. Траве там по сути не должно быть. Я уже говорил, что даже в фентези ценю некоторую логичность.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 18:00:21)
Самаэль,
"Rain - к сожалению, не разработчик"
если бы я хотел задать вопрос разработчикам, я бы задал его на офиц. сайте.
Мне просто интересно мнение профессионала, да к тому же авторитетного Админа (с большой буквы А).




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 18:24:34)
Dragonwing, в этом весь фокус. Я и не пытаюсь утверждать, что моя точка зрения на магию "правильная", в отличие от тебя. Потому что тут вообще нет правильных и неправильных точек зрения, поскольку магии не существует. Я всего-навсего придумываю такие условия, при которых меня не смущают никакие (или почти никакие) условности игры. И живу себе спокойно.
Ты же делаешь наоборот, создаешь в своей голове конструкцию, обнаруживаешь, что игра ей ВНЕЗАПНО не соответствует, удивляешься ... и выкатываешь претензии разработчикам (!!!!!!!!!), при этом не понимая совершенно, насколько смехотворно это смотрится. "Я ЗНАЮ, как работает магия, у вас НЕПРАВИЛЬНО!!!!11!"
Не говоря уже о том, что магический ТЫДЫЩ-БАБАХ-ТРАБАРАМ смотрится гораздо эффектнее, когда вокруг от этого еще и круги по траве ходят. И этому вообще не нужны никакие оправдания. =)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 18:28:01)
Gal, точно! Только нужно политкорректно ее назвать, например, "Всемирная организация защиты наземно-подножных объектов Невендаара". Потому что тогда демонические и нежитейские штуки обидятся, поскольку травой не являются. Чего тут кое-кто совершенно не желает понимать. ;)




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-03 18:51:25)
Nayred, разве разработчики не желают услышать мнение фанатов? Претензий у Dragonwing типа "ВЫ ПРИДУРКИ, ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО!!!!111!!" я не заметил. Эффекты действительно надо разнообразить, дать всем разные эффекты. А у некоторых юнитов, например у призраков, вовсе убрать, т.к. при их атаке это просто будет не соотвествовать
> Я всего-навсего придумываю такие условия, при которых меня не смущают никакие (или почти никакие) условности игры.
Nayred, значит только ты все правильно составляешь, правильно изъясняешься, а остальные просто орут, как малые дети, не зная чего они хотят?
> "Всемирная организация защиты наземно-подножных объектов Невендаара"
от Twix'а жду Емелю разобраться с этими ростоманами)




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-03 19:31:54)
Самаэль, ну дык есть еще и другие фанты вроде Найреда, меня, которым нравится нынешнее положение "наземно-подножных объектов Невендаара", и мы естественно высказываем свое мнение, точно так же как и вы)

З.Ы. Очевидно изза разных взглядов на траву и зарождается наш конфликт




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-03 19:39:27)
Gal, "нынешнего положения" не существует, трава только разрабатывается.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 20:01:42)
Самаэль, именно это он и говорит. Да и ты тоже. У меня это написано в утрированном виде, конечно. Кстати, советую тебе почитать мой пост еще раз 20 и помедитировать над ним. Поскольку ты ничего не понял из того, что я написал. Насчет детей - ну разумеется, вы знаете, чего хотите. Как и дети. Вообще очень правильное сравнение, я бы лучше не сказал. ;)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 20:11:35)
Nayred, если тебя всё устраивает, то зачем ты с нами споришь? Ты, видимо, не понял суть того, что разрабы нам показывают - это не для споров, кто прав/неправ, а повод, чтобы пообсуждать ланную новость. Мы её обсуждаем, а ты нас за это осуждаешь. Не строй из себя невесть что - ты такой же диктор-комментатор, как и все остальные, и причин критиковать нас у тебя быть не должно - ты же сам написал, что тебя всё устраивает. А вот другим кажется, что так быть не должно, и они это комментируют.
Gal, у тебя есть своё мнение? (это серьёзно)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-03 20:13:05)
Nayred, причём ты сам начал это, а теперь пытаешься оправдаться)))




Dimronin [dimronin собака mail точка ru] (2011-09-03 20:20:22)
IШумел камышь, деревья гнулись. Нужны еще доработки, например:
1 выпускается огненый шар - трава воспламеняется и выжигается по ходу полета
2 выпускается ледяное заклинание- все замерзает и т.д.
3 в игре не хватает анимации- например замерзает юнит на 3 хода так пусть будет покрыт льдом целиком
4 Полет стрел с деймтвием на траву убрать при полете, но оставить анимацию при ударе об юнит
5 придумаайте сами




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-03 20:22:56)
Dragonwing, да у меня есть лично мнение Я был бы рад если именно такая трава была бы на Невендааре))




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-03 20:34:03)
Dragonwing, вид бедных страдальцев заставляет скорбеть мое чуткое сердце. Потому я и несу свет Истины их заблудшим душам.
Очевидно же.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-03 20:45:15)
Nayred, думаю, это ты не понимаешь чего хочешь
Dimronin, 5.При воздействии магии смерти от травы начинает идти густая пыль) хотя такое скорее подошло бы магии земли.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-04 01:59:43)
Nayred, Заблудшим душам? Честно говоря по-моему ты единственный не врубаешься в суть травы)
Самаэль> "от Twix'а жду Емелю разобраться с этими ростоманами)"
- пыщь, пыщь....поздно
Dragonwing, Про выжигание травы тоже хотел сказать((( Но ты сделал это раньше( (мы питерцы просыпаемся ночью и засыпаем по утрам)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-04 02:20:56)
Twix, про выжигание травы сказал Dimronin. Но я не верю в реализацию, ибо если даже магия разума траву колышит, то что уж говорить о правдоподобности остальных эффектов.
Nayred, я не понял - это оскорбление, или последствия от невендаарской травы?
Самаэль, насчёт магии смерти и травы - я честно не знаю, какие эффекты будут у травы кроме волнового качания (кстати, если они так пошейдерили траву, то представте, какие офигительные волны будут на воде))). Если бы трава мялась, когда герои по ней проходят - вот это было бы ультрареалистично тк - это первая трава в истории игроиндустрии, которая ведёт себя как трава))) А вот с магиями разума и смерти не всё так просто.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-04 02:23:41)
я, если честно, в спорах о траве никогда не учавствовал (и в глубине души надеялся, что никогда не буду), ибо не наркоман и не растаман.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-04 04:57:45)
Dragonwing> "кстати, если они так пошейдерили траву, то представте, какие офигительные волны будут на воде"
- А ты представь, как лагать будет)




Gal93 [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2011-09-04 08:02:22)
Господа, что-то мы много хотим от травы




RiceSlate [riceslate собака rambler точка ru] (2011-09-04 08:19:42)
А мне одному показалось, что трава на арене столь высока, что скрывает юнитов чуть ли не на половину? Так что не видно ни разметку поля, ни какой юнит активен. Все потануло в ТРАВЕ...




Cuolt [cuolt собака krevetko точка ru] (2011-09-04 10:11:32)
трава это конечно красиво, но карты в д3 просто нереально сделать не линейными из-за их масштаба, лично я не вижу в этом ничего плохого ведь фаны героев мирятся с этим




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-04 12:03:38)
Dragonwing, я о траве пока ничего не думаю)). Вот посмотрю в игре законченный вариант, и тогда буду думать. По нескольким скринам и одному видео с недоработанной версией судить, имхо, рано.
Но если говорить о колебаниях травы от стрел, я придерживаюсь "промежуточной" точки зрения. С одной стороны, получается не очень реалистично - магия и перемещение должны задевать траву, но стрела вряд ли. С другой, выглядит это красиво, поэтому отторжения не вызывает.

RiceSlate, трава на арене вполне нормальная, закрывает только ступни. Все, и разметку, и активность, будет нормально видно - подсветка гексов была показана в видео, на эльфийской (кажется) арене - линии там вспыхивали в колышущейся траве. Активные юниты обозначаются огоньками-искрами.

ЗЫ. Доработки, которые предложил Dimronin (выжигание, замораживание и т.д.) мне нравятся




andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-09-04 12:36:49)
Конечно классное нововведение. На некоторых аренах мне тоже показалось что юниты по пояс в траве. Но это скорее исключение. После того как нам рассказали про воду, я не особо верил что есть еще масштабные изменения (куда уж, казалось, масштабнее?). Но то, что разработчики способны нас удивлять вновь и вновь очень радует)))




mortling [mortling собака rambler точка ru] (2011-09-04 13:44:45)
как по мне, есть вариант сделать так, чтоб при атаке смертью трава вокруг юнита, получающего урон, как и другие живые организмы, "умирала" (склонялась к земле, опадала, усыхала и ломалась...)




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-04 13:46:57)
mortling, главное, чтоб было понятно почему она потом восстановилась))




mortling [mortling собака rambler точка ru] (2011-09-04 14:11:43)
Самаэль, восстановилась прям на поле боя?




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-04 14:21:51)
mortling, ну всмысле, после того как она сгорит/замерзнет/разлетится/засохнет она все равно никуда деться не сможет) вот и надо делать так, чтобы эффекты не ликвидировали траву полностью, чтобы было понятно почему она осталась на земле.




mortling [mortling собака rambler точка ru] (2011-09-04 14:26:47)
если при передвижении юнитов трава будет приминаться, то, полагаю, мой вариант "склоняется к земле" вполне подойдёт. Или нет?




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-04 14:31:02)
mortling, подойдет почти все)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-04 14:52:53)
Хорошо бы трава не глючила. А вообще мне очень нравятся идеи Dimroninа про влияние магии на траву (она оправдывает мою мысль о магии разума). Кстати, можно придумать тактическое прикрытие (наподобие мест силы для магов, возвышенностей для лучников и монеток для воинов), которое позволяет на конкретном месте увеличить ловкость или броню. А также, если реализуется идея поджигание (а магов огня в Невике много), то можно поджечь траву вокруг юнита, и нанести урон по площади)))
___________________
хоть это и не в тему...
Я бы хотел, чтобы умершие юниты не исчезали с поля боя - тогда можно будет не наводить воскрешение, а по-логичнее вскрешать их на месте гибели.




Счаслиффчик [nomail собака mail точка no] (2011-09-04 15:24:23)
1. Как говорилось ранее - трава дорабатывается. Спокойствие и только спокойствие - мне самому не нравится что она "пружинит", просто на данный момент реализовали данный вариант - ибо без него ну совсем убого (правда - убого) другое дело что поведение травы будет настраиваться - так что в финале (я надеюсь) все будет в разы веселее.
2. Вариант "трава реагирует на магию и меняется (горит к примеру)" сейчас в разработке, но так как он не доделан - его нет в видео + я не уверен что он вообще будет, ибо пока что - он мне не нравится. Сделаем так как хочется, будет. Не получится сделать как хочется - не будет

PS. Это большое, но НЕ самое большое нововведение Перерождения, следите за новостями, дальше будет интереснее




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-04 17:10:01)
Счаслиффчик > "Это большое, но НЕ самое большое нововведение Перерождения, следите за новостями, дальше будет интереснее"
*по коже пробежали приятные мурашки*




andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-09-04 17:17:47)
Да мы не то что следим, мы буквально только этим и живем))))




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-04 18:41:59)
таак, готов предположить, что следуещее нововведение будет связано с внешним видом столиц, с озвучкой, со способностями, с лидерами, с новыми постройками на карте, с картой, с магией, с нодами, со стражами границ, с графикой, с многопользовательским режимом, с движениями юнитов, с музыкой, с артефактами, с движениями камеры, с аренами или (самое глобальное!) с ландшафтом)))




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-04 21:20:41)
Большое нововведение должно быть и графическим, и моральным, и техническим - учитывая уже показанную воду и траву, стоит предположить, что это будет многоуровневый ландшафт (я очень на то надеюсь)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-04 21:22:14)
Хотя, может быть наконец вместо вступительных заставок слепят интерактивные ролики.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-04 22:46:42)
Dragonwing, я бы удивился, если бы ты понял. ;)




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-09-04 23:27:38)
куда уже еще глобальнее после корабликов и травы? Даже представить сложно что это может быть, ведь про все что можно представить уже говорили что не сделают... Многоуровневый ландшафт? - рассказали что не будет так как юнит всегда движется горизонтально и по этому будет глупо смотрется на подъеме.
Летающие юниты? - Сказали что не будут.
Новые жезлотыки? - Тоже извещали нас на счет того что новых командиров не будет)
Редизайн рас? - Было сказанно только про незначительные доработки, но точно не редизайн.
Ребаланс, новый инвентарь? - Про это уже много рассказывали. И новый инвентарь вроде не так уж и глобально.

Может рыцаря на пегасе добавят вместо воительници (рядом с могучеми паладинами она смотрится тощей и не в тему)? По мне это будет самым большым и ожидаемым нововведением




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-09-04 23:30:08)
Неужели новые объекты на глобальную карту добавят?)




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-05 03:31:53)
TPOl7uHKA, Оставь воительницу, а то у Империи ни одного женского лидера не останется.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-05 14:02:57)
Twix, а я надеюсь, что ее посадят на лошадку)))
TPOl7uHKA, думаю, что уже нет ничего глобальнее ландшафта(
что же Счаслиффчик имел в виду?
Dragonwing > "Хотя, может быть наконец вместо вступительных заставок слепят интерактивные ролики."
нее, пусть оставят чернобелый мультик, он оригинальней)))




Andros [Andros2011 собака yandex точка ru] (2011-09-05 14:46:50)
TPOl7uHKA, ну, по поводу воды они тоже говорили что не будут). Про многоуровневый ландшафт не помню чтобы напрямую отказывались, помнится просто говорили что это технических сложно. А вдруг решили эти сложности?
Что же касается глобальности, лишь бы это не было, с учетом для многих бесплатного Перерождения, следующее: при атаке врага всплывает окно с надписью: "отправь слово "атака" на короткий номер 6666, стоимость смс 30 р. без НДС"




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-05 17:53:44)
Andros, насколько я слышал, проблему многоуровнего ландшафта пока не решили. И вряд ли решат.




andros [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-09-05 18:06:31)
Nayred, эх, все-то ты знаешь)))
тогда остается только догадываться, и ждать.)




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-05 18:29:49)
А! Знаю! Рядовые бойцы получат возможность ношения доспехов




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-09-06 00:18:24)
Andros, забавно)))


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella