Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Семёрка номер семь - ответы разработчиков

2011-09-06 12:10:24
И снова - ответы на вопросы.

1. 5p74: У меня вопрос: в Дисайплс 3 Орды нежити в бою иногда случается не очень приятные вещи, а конкретно: когда в бою встречаются многочисленные армии (более 20 юнитов на арене) не для всех юнитов хватает линейки инициативы и те юниты которые походились - уходят в конец шкалы и их просто не видно, а когда начинают появляться новые юниты (по средством призыва или исп-ия рун), то экран вообще с левой стороны может начать чернеть и сдвигать картинку вправо, а в конце и вовсе может почернеть весь экран и будет видно только пару юнитов на шкале инициативы. Будет ли что-нибудь предпринято в Перерождении (например сделать двух этажную шкалу или уменьшить портреты)?
Дмитрий Акимов: Да, будет жестко ограничено максимальное количество юнитов в отряде.
2. Maxim: Обратил внимание, что в игре некоторые юниты обладают навыком Землятресение! Если следовать логике атака ведётся землёй (а не оружием)! Тем не менее существа имеющие иммунитет именно к оружию не восприимчивы к такой атаке! Планируется ли переработать характеристики и поражающие действия данной способности?
Дмитрий Акимов: Такого быть не должно, будем лечить. Все же "Землятресение" в игре - это магия.

3. Rain: Планируется ли дать возможность использовать заклинания других рас? Не рунами, как сейчас, а записывая их в свою магическую книгу, как это было в Д1 - 2.
Дмитрий Акимов: Нет, не планируется. Довольно странно видеть эльфов которые применяют лечение демонов (напомню - в спец эффекте - демоны сжигают эльфийского юнита - дабы сработало лечение)

4. DerekCorpse: С удивлением обнаружил, что юнит Нежити Костяной воин безмолвен.Будет ли он озвучен?
Дмитрий Акимов: Он озвучен, звук не играется из-за бага, сейчас баг уже поправлен.

5. LarkinVB: Will dungeons get more interesting encounters, not the same old zombies and will the treasures be in relation to level of the inhabitants ? It is sad to find a level 1 potion after fighting the dragon in the dragon tower.
Дмитрий Акимов: Состав подземелий, как со стороны юнитов, так и со стороны предметов будет правиться.

6. dantt3: Будет ли исправлено отсутствие спец. способностей у Ашгана и отсутствие Мизраэля в хот-сит картах?
Дмитрий Акимов: Конечно же да.

7. Lokken: Можно ли как-нибудь "обобщить" портрет Королевы Личей? Просто маска третьего сета на изображении как-то не очень смотрится на начальных уровнях, когда у героя всего лишь первый сет.
Дмитрий Акимов: Все предметы подвергнутся довольно существенной переработке.


Источник - официальный форум игры

теги: разработчики об игре


Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-06 12:13:30)
> Довольно странно видеть эльфов которые применяют лечение демонов (напомню - в спец эффекте - демоны сжигают эльфийского юнита - дабы сработало лечение)

Если честно, не вижу ничего странного в том, чтобы (сугубо для государственной пользы, а не забавы для) применить запретные в обычном состоянии знания, тяжким трудом добытые в стане противника)). Это вопрос морали, которая в опасной ситуации становится на удивление гибкой. А возможности такой обмен открывает нешуточные - от дипломатии до возрождения торговли заклинаниями по образцу Д2 в магических лавках, а также увеличения возможностей воров (те же похищения знаний о заклятиях).




DarkLord [russia точка ru точка ru собака mail точка ru] (2011-09-06 12:27:43)
Жаль, я надеялся, что появятся магические башни и можно использовать заклинания врагов, но увы...




eugene_xaar [eugene_xaar собака mail точка ru] (2011-09-06 15:18:30)
Rain, а ты была бы суровой Владычицей! Державно мыслишь




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-06 15:47:26)
eugene_xaar, ???
Мне всегда казалось, что так поступил бы каждый.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-06 16:30:36)
эх, всеж-таки они меня теперь игнорируют((
может следующих ответов подождать?




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-09-06 16:41:31)
>>Довольно странно видеть эльфов которые применяют лечение демонов
Довольно странно видеть лечение у кого-то кроме имперцев/эльфов/гномов вообще.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-06 17:30:51)
Стоп! Они не убрали лечение у легионов? Если так, то и у нежити не убрали? Блин, а говорили - переделают




eugene_xaar [eugene_xaar собака mail точка ru] (2011-09-06 18:38:10)
Twix, ну, не Перумов я — принципы «меньшего зла» меня никогда не восхищали.

Другое дело, если какой-то эльф-эльфийка решили добровольно пожертвовать собой ради своего народа и приняли участие в ритуале...

Только в наши дни такую пассионарность наблюдать приходится крайне редко. Впрочем, не берусь судить, что творится в голове Эльфа.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-06 22:09:40)
Самаэль, они никогда не обещали убрать лечение. И это правильно.




ragamuffin [ragamuffin2008 собака rambler точка ru] (2011-09-06 23:12:32)
Nayred, согласен. И вообще не считаю ересью лечение для нежити и легионов, даже рад что это появилось (почему это Орды например не могут восполнить свои силы кровью врагов, вампиры же себя лечат), в Д2 это компенсировалось покупкой чужих заклов в лавке...




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-07 01:20:19)
eugene_xaar, для правителя люди-это универсальный ресурс, разве ради какой-то цели сложно убрать одного человека? Убил ненужного - воскресил важного. Мне бы конечно было неприятно, если бы у меня кого-то из знакомых грохнули просто так, но с другой стороны это же удобно! Для правительства, разумеется.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-07 01:27:46)
Д, у гномов в D2 не было "исцеления", было только лечение) Так, что они тоже не должны пополнять хп.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 04:44:52)
Nayred, "они никогда не обещали убрать лечение. И это правильно."
Прям так уж и "правильно"? Такая же вкусовщина, за которую ты любишь наезжать на юных любителей восклицателных знаков. Другое дело, что в д2 отсутсвие лечения у этих рас компенсировалось их расовыми фишками, типа обилия летунов у демонов и т.п. Ну, и возможностью добыть заклинание лечения многими способами. Лечение у нежити и демонов сейчас это конечно верных ход в сложившейся ситуации, но признак и результат деградации расовых различий. Ничего правильного в этом нет.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-09-07 08:53:32)
Twix, учи матчасть. в Д2 касты лечения были у всех кроме андедов и легионеров. Остальные хилялись в городах/на своей территории или юзали банки.
А в Д3 лечение появилось у всех подряд - имхо ересь. А так как множество мнений с моим совпадает - то это уже не имхо.
>>Ничего правильного в этом нет.
именно. в город от обкаста спрятаться можно, банок купить - тем более, в каждом городе их немерено. Спрашивается, что ещё надо? И так игра слишком простая, особенно из-за массового пользования рюкзаком. Да ещё и всеобщий хил.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 09:39:53)
wachutuchief, правильно. Это как раз тот случай, когда лишние сложности вводятся ради лишнего геммороя, и абсолютно ничего больше. Поэтому лечение должно быть у всех.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-09-07 09:54:57)
>>Поэтому лечение должно быть у всех
у всех кто в ТБС играть не умеет, чтобы моск не напрягали.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 10:19:08)
Д, утю-утю-тю! Какие мы сегодня агрессивные))




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 10:52:33)
Nayred, ну здесь можно ответить в твоем стиле "никому оно ничего не должно" и "кто решил, что это как раз тот случай?". Это же не шахматы. Уж лучше к старкрафту какому-нибудь стремиться - там и баланс и различия рас вполне себе уживаются. По мне так различия между расами вещь для подобных видеоигр достаточно важная, так как добавляет и фана, и того, что называется разнообразие игрового опыта. В Д2 этот самый опыт игры за разные расы отличался в том числе благодаря различиям в книгах заклинаний. Понятное дело, что там все это работало в системе с летунами, штрафами на движение, сложившимся баланасом, и целой кучей необязательных вроде бы мелочей, которые дополняли картину. Для третей части одно только избавление указанных рас от лечения, конечно, не проканает. Но, "должно" и "не тот случай"? Да брось




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 11:01:03)
wachutuchief, хорошо. Тогда не должно быть ни у кого. =) Различия между расами - вещь не настолько критически нужная, чтобы ради них жертвовать играбельностью.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 11:02:29)
Nayred, разве Д2 была неиграбельна?)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 11:02:46)
Хотя с "не должно быть ни у кого" я погорячился. Тогда надо вводить общую регенерацию, опять же))




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 11:03:37)
wachutuchief, местами КРАЙНЕ неиграбельна и некомфортна. Я не раз об этом говорил. Кроме того, я бы так не восхищался балансом, которого не было, вообще говоря. ;)




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 11:27:07)
Про "местами неиграбельна" спорить не буду, хотя и не припомню каких-то особо раздражающих моментов. Но, то же самое можно сказать о Д3, и многих других не самых плохих играх. В восхищениях балансом я вроде замечен не был. Если же говорить о фане, то в стратегической части Д2 его было больше. Это субъективное мнение, но его многие разделяют. Различия в игровом опыте за разные расы опять же более значительны и интересны. Только вот странная вещь, уже который раз наблюдаю. Стоит заговорить о чем-то, что работало в Д2, и работало прекрасно, определенный контингент начинает спрыгивать с логики, и указывать на недостатки всей части в целом. Что это за заговор такой против второй части?)) Ну да, были там недостатки, причем многие чисто вкусового характера, но игра "делала свою работу", если так можно выразиться.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 12:28:54)
wachutuchief, не передергивай, пожалуйста. Ты просто получил ответ на свой вопрос:
>>Nayred, разве Д2 была неиграбельна?)

>>Различия в игровом опыте за разные расы опять же более значительны и интересны.
Значительны - может быть, интересны - едва ли, временами создающие лишние проблемы - совершенно точно.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 12:41:28)
Nayred, и не думал передергивать. Речь изначально шла о вполне вменяемой особенности Д2, которая в комплексе работала и никак не относится к тому, что можно охарактеризовать, как "КРАЙНЕ неиграбельна и некомфортна". Собственно, этим определением ты как раз и выдернул беседу из контектса обсуждаемой темы, на что я и обратил внимание. Ну не увидел я логики, каким образом различия в игровом опыте за разные расы в Д2, делает ее неиграбельной, а из твоих слов выходит как-то так.

>>"Значительны - может быть, интересны - едва ли, временами создающие лишние проблемы - совершенно точно."

"Совершенно точно" - это исключительно на твой вкус, не более. Чаще всего, если ты обычный человек, а не зануда-шахматист, как только игра перестает доставлять новый игровой опыт, она становится скучной. Какой бы сбалансированной и играбельной она ни была. А иначе лепили бы близарды белых терранов и черных теранов, и не заморачивались бы на зергов с протосней




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 13:38:05)
wachutuchief, именно эта особенность крайне некомфортна. Заставляет "избранные" расы страдать всякой фигней и заниматься лишней никому не нужной беготней по карте. Так что никакого выдергивания из контекста и близко нет. Понятие "в комплексе работала" мало того, что неясно (то есть, ничего не значит в итоге), так еще и ничем не аргументировано.
>>"Совершенно точно" - это исключительно на твой вкус, не более.
Ну ты же понимаешь, что то же самое можно сказать и тебе?




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 14:06:57)
Nayred, так много что можно свести к этой самой ненужной беготне. Речь идет не о тупом копировании идей в старом самом неудобном виде, а об эволюции до современного уровня, вместо деградации того, что работало на фан. Понятие "в комплексе" я выше обрисовал. Лечение - только часть расовых особенностей. Тупо забрать его у "избранных" рас и оставить все остальное, как есть - не только ничего не даст, но и навредит. Нужно чем-то компенсировать, причем так, чтобы и фан остался и неприемлимая в современных играх нудятина ушла (эта самая нудятина, к слову, в третей части есть, и в больших дозах). То, что в сложившейся ситуации это почти нереально, тоже сказал. Речь чисто за то, чтобы не делать вид, будто отличия между расами в Д2 не работали, и вообще чуть ли не ересь какая-то, только потому, что это не удалось реализовать в третей части на должном уровне.

>>Ну ты же понимаешь, что то же самое можно сказать и тебе?
конечно, но я ведь и не приправляю свою позицию словами "правильно" и "совершенно точно".




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 15:17:13)
wachutuchief, отличия между расами в Д2... чуть ли не ересь какая-то только потому, что это не удалось реализовать во второй части на должном уровне.
>>конечно, но я ведь и не приправляю свою позицию словами "правильно" и "совершенно точно".
Как будто это хоть что-то меняет.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 15:33:43)
Nayred, по сравнению с Д3, и если брать в расчет время выхода - неплохо удалось.

>>"Как будто это хоть что-то меняет."
Для меня не особо, а для тебя да, так как это чуть ли не основная твоя претензия к тем, кто возгудает по поводу отсутвия в Д2 тех фишек, которые тебе не по вкусу ;)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 16:19:18)
>>Nayred, по сравнению с Д3, и если брать в расчет время выхода - неплохо удалось.
Даже если так (опять вопрос вкусов; к слову, при чем здесь время выхода? :lol - что это меняет в данном случае?

>>Для меня не особо, а для тебя да, так как это чуть ли не основная твоя претензия к тем, кто возгудает по поводу отсутвия в Д2 тех фишек, которые тебе не по вкусу ;)
Да ну? Что ты вообще этим хочешь сказать?




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 16:32:44)
Nayred, а что это должно менять? Чет не догнал, к чему ты на этой теме завис, и что хочешь этим сказать

>>Да ну? Что ты вообще этим хочешь сказать?
Так я уже сказал в самом начале




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 16:46:15)
>>Чет не догнал, к чему ты на этой теме завис, и что хочешь этим сказать
Я у тебя все хочу то же самое спросить.

>>Так я уже сказал в самом начале
Что конкретно-то?
К слову, насчет "нового опыта" и играбельности у тебя там противоречие. Сбалансированность и хороший геймплей сами по себе постоянно генерируют "новый игровой опыт", что неоднократно подтверждается(лось) практикой.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 17:17:46)
Nayred,
>>Я у тебя все хочу то же самое спросить.
Так спроси, не стесняйся, на конкретный вопрос я всегда отвечу. А то тебя сложно понимать становится, когда ты из контекста в контекст прыгать начинаешь.

>>Что конкретно-то?
Конкретно по какому вопросу? И я скажу, что конкретно сказал

>>К слову, насчет "нового опыта" и играбельности у тебя там противоречие. Сбалансированность и хороший геймплей сами по себе постоянно генерируют "новый игровой опыт", что неоднократно подтверждается(лось) практикой.

И где у меня противоречие? Тоесть творение близардов, которое я привел в пример того, как образец и баланса и различий в игровом опыте могут уживаться в одной игре - это на самом деле сон большой космической черепахи? Или Д2, в котором, с твоих слов, баланса не было - вообще один сплошной косяк, а не игра?)) Забавно, и чем же она столько народу цепанула, если там даже баланса не было? А, кстати, шутки шутками, но если серьезно, то что тогда сделало игру привлекателной и играбельной, даже в условиях отсутствия баланса?
К слову определение "хороший геймплей", о котором ты говоришь - опять же вопрос вкуса




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 17:38:41)
wachutuchief, мне все больше нравится наш разговор. - "Что ты этим хочешь сказать?"- "Я уже все сказал." - "Что?" - "Да не знаю, а про что ты спрашивал?"

А я разве говорил, что баланс и различия не могут уживаться в одной игре?

Графика и атмосфера, большей частью. Плюс некоторые оригинальные фишки, которых не было в героях - вроде прокачки юнитов и глобальной магии. А также сюжет (для любителей). Наверно, это не все. Но баланс не так важен, как ты думаешь. =)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 17:41:06)
Да, "хороший геймплей" - это не совсем вопрос вкуса. Я не люблю гонки, не очень люблю файтинги, и многое другое. Но у лидеров этих жанров хороший геймплей, было бы глупо это отрицать.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 17:55:25)
Nayred,
>>мне все больше нравится наш разговор. - "Что ты этим хочешь сказать?"- "Я уже все сказал." - "Что?" - "Да не знаю, а про что ты спрашивал?"

Ага, аналогичная фигня, тоже тащусь)

>>А я разве говорил, что баланс и различия не могут уживаться в одной игре?
Ахахаха, ты прикалываешься? А о чем мы спорим тогда?))) Мне теперь уже интересно, что же я то тогда по твоему говорил?)) (готовлюсь к дикому сюрпризу)

>>Да, "хороший геймплей" - это не совсем вопрос вкуса.
Все верно, не совсем, но его слишком широко трактовать можно и так, как ты описал, и как "геймплей, который мне по вкусу". А у нас и так тут непонятки, чтобы еще больше путаться)




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-07 18:13:52)
Nayred,
>>Но баланс не так важен, как ты думаешь. =)
Да где ж ты все время видишь, что я балансу то молюсь?)) Как раз об обратном говорю.
Мои слова:
"Чаще всего, если ты обычный человек, а не зануда-шахматист, как только игра перестает доставлять новый игровой опыт, она становится скучной. Какой бы сбалансированной и играбельной она ни была."
Твои слова:
"Чаще всего, если ты обычный человек, а не зануда-шахматист, как только игра перестает доставлять новый игровой опыт, она становится скучной. Какой бы сбалансированной и играбельной она ни была."
Проецируем?)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-07 18:25:56)
wachutuchief, насчет предмета для спора. Что ты говорил, сформулируй сам. Я говорил, что различия нужно делать осторожно, не создавая ненужных проблем с геймплеем игрокам и не разрушая безнадежно баланс. Отсутствие лечения - и то, и другое, по большому счету. Оно не балансируется ускорением движения по карте или чем там еще. Это качественное отличие.
Насчет геймплея - я имел в виду именно общее качество, а не личные предпочтения.
Насчет баланса - у меня эта фраза - ответ на упоминание о нем в твоей:
>>А, кстати, шутки шутками, но если серьезно, то что тогда сделало игру
>>привлекателной и играбельной, даже в условиях отсутствия баланса?
Концовку вообще не понял. Зачем ты мне эти слова приписываешь? Я же тебе сказал, что с этим не согласен.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-08 00:48:57)
Д> "кроме андедов и легионеров"
Что ж ты легионов-то дамнедами не называешь?




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-09-08 08:57:47)
>>Что ж ты легионов-то дамнедами не называешь?
привык.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-08 11:59:29)
Nayred, >>насчет предмета для спора. Что ты говорил, сформулируй сам
Так в самом начале сформулировал, но ты решил увидеть в моих какие-то дикости, вот я и заинтересовался, что же тебе еще там почудилось

>>"Я говорил, что различия нужно делать осторожно, не создавая ненужных проблем с геймплеем игрокам и не разрушая безнадежно баланс."
И в каком месте я с этим спорил? О_о Причем здесь эти прописные истины? Мои первые коменты чуть ли не то же самое, но другими словами говорят

>>"Отсутствие лечения - и то, и другое, по большому счету. Оно не балансируется ускорением движения по карте или чем там еще. Это качественное отличие"
А вот здесь опять попытка под шумок с правильными словами протащить свои вкусовые предпочтения, никак логически не связанные с этими правильными словами."Качественные отличия" - настолько размытое понятие, что вообще в этом контексте смысла не имеет. Лечение, о котором мы говорим - не более чем стратегическая особеность расы. И успешных игр-примеров компесации лечения у одной расы различными стратегическими особенностями у другой, при желании можно нарыть достаточно много. Хотя вполне хватило бы и одного. Балансировать лечение лечением (пусть и за разную цену), всеравно, что компенсировать силу силой, интеллект интеллектом, ну или воинов империи воинами легионов, как пример. Это не образец баланса, а жест отчаянья какой-то.

>>Насчет баланса - у меня эта фраза - ответ на упоминание о нем в твоей:
>>А, кстати, шутки шутками, но если серьезно, то что тогда сделало игру
Этот вопрос я потому и задал, что Д2 остается интересной и долгоиграющей, несмотря на противоречие твоей позиции защиты баланса ценой превращения комплексных образов, которые и создают фан, в скучные цифры (ты же баланс защищаешь с этим лечением у всех, я правильно понял?).




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-08 12:14:36)
>>И в каком месте я с этим спорил? О_о Причем здесь эти прописные истины? Мои >>первые коменты чуть ли не то же самое, но другими словами говорят
Может, вот в этом:
>>А вот здесь опять попытка под шумок с правильными словами протащить свои вкусовые предпочтения, никак логически не связанные с этими правильными словами."Качественные отличия" - настолько размытое понятие, что вообще в этом контексте смысла не имеет.
?
Логическая связь прямая и ясная. С каких пор "качественное отличие" стало размытым понятием, мне крайне интересно. Качественное оно потому, что "у расы есть возможность без долгих телодвижений получить лечение в любой точке карты" и "у расы нет возможности без долгих телодвижений получить лечение в любой точке карты" - это две сильно разные вещи. Как минимум в д2 реальной компенсации нет. Ну не дает увеличенная скорость движения, воровство банок или заклинаний того же эффекта (тем более, что последние два доступны всем) - и все. Хотя тут даже не стоит зацикливаться именно на лечении, стоит посмотреть более широко - на наличие/отсутствие бафов в книгах. Не компенсируется отсутствие бафов наличием проклятий в диком количестве, ну никак.
А вот "у расы есть возможность дешево получить лечение в любой точке карты" и "у расы есть возможность дорого получить лечение в любой точке карты" уже можно скомпенсировать чем-нибудь другим. Поэтому вот это:
>>Балансировать лечение лечением (пусть и за разную цену), всеравно, что компенсировать силу силой, интеллект интеллектом, ну или воинов империи воинами легионов, как пример. Это не образец баланса, а жест отчаянья какой-то.
вообще какой-то бессвязный бессмысленный бред.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-08 13:37:05)
Nayred, вообще какой-то бессвязный бессмысленный бред.
>> утю-утю-тю! Какие мы сегодня эмоционалные (с))) Опять тебя с твоим бредом понесло? Задел чтоли чем?
Бессвязный и бессмысленный бред это вот эта твоя странная попытка ответить:
">>И в каком месте я с этим спорил? О_о Причем здесь эти прописные истины? Мои >>первые коменты чуть ли не то же самое, но другими словами говорят
Может, вот в этом:
>>А вот здесь опять попытка под шумок с правильными словами протащить свои вкусовые предпочтения, никак логически не связанные с этими правильными словами."Качественные отличия" - настолько размытое понятие, что вообще в этом контексте смысла не имеет.
?
Логическая связь прямая и ясная."
Вообще не в тему, и не пойми к чему приплел одно к другому. Никакой связи нет. Есть верное утверждение прописной истины, с которой ни один дурак не поспорит и следом тупо идет твой из нее вывод о том, что хорошо, что плохо. Это не логика. "После" не значит, "в следствии", но именно так ты и аргументируешь.
Доказывать с пеной у рта, что лечение - какое-то там качественное отличие, достойное отдельного пьедестала и ничем его не забалансить, когда есть успешные примеры реализации такого баланса - тоже бессмысленный упертый бред творчески ограниченного человека.

>>"С каких пор "качественное отличие" стало размытым понятием, мне крайне интересно. Качественное оно потому, что "у расы есть возможность без долгих телодвижений получить лечение в любой точке карты" и "у расы нет возможности без долгих телодвижений получить лечение в любой точке карты" - это две сильно разные вещи. Как минимум в д2 реальной компенсации нет. Ну не дает увеличенная скорость движения, воровство банок или заклинаний того же эффекта"
Расширь контекст до всех возможных игровых раскладов, и оно станет размытым. Скорость движения или возможность полета с тем же успехом можно назвать качественным отличием. И в ряде ситуаций они могут дать даже больше преимуществ, чем возможность лечиться. Все зависит от карт и возможности создавать на этих картах ситуации, где одна раса имеет преимущества, другая штрафы, и наоборот. К слову, наличие колодцев в 3й части так и вовсе сбросило это лечение с полки "качественного отличия", как ты говоришь.
И что такого важного в "у расы есть возможность без долгих телодвижений получить лечение в любой точке карты"? То, что ты не способен перестроиться на новый подход к стратегии без лечения? Ну да, в Д2 играя за демонов после империи этот новый игровой опыт приходилось добывать с киркой и лопатой, и не все дотерпели. Но кто говорит о тупом копировании старых идей в старой, неудобной и медленной форме?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-08 14:06:46)
wachutuchief, все, мне больше неинтересно. Нет никакого смысла ни в дальнейшем споре, ни вообще в чтении твоих простыней.




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-08 14:40:22)
Nayred, кажется это называется слив, хотя цели у меня такой не было. Да и тоже как-то не особо интересно жевать очевидное на простынях, тем более, что вся суть в первом сообщении




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-08 15:04:27)
wachutuchief, мне по барабану. Мне совершенно не нужно, чтобы любой зашедший сюда хомячок решил, что спор "выиграл" я. Когда собеседник становится слишком похож на горгара или денисика - главное вовремя остановиться. ;)




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-09-08 15:18:54)
>>Когда собеседник становится слишком похож на горгара или денисика - главное вовремя остановиться. ;)
главнее - не быть найредом, чтобы не сливать




wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-09-08 15:22:03)
Nayred, хомячок? Ахахаха))) Видимо, я тебя и правда задел чем-то. Не переоценивай свою значимость, и не проецируй - остановиться можно было еще на первом сообщении, не окажись твое желание "быть правым любой ценой" сильнее здравого смысла и чувства такта. Но кто ж знал то.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-09 11:33:29)
а я-то думал, что только я так забиваю темы)))
Nayred, wachutuchief - cool спор




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-09 11:55:58)
Dragonwing, так - только ты и компания. Прошу заметить, тут всего-навсего 50 комментов. И все уже кончилось.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Безопасность, удобство и разнообразие в интернет казино

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella