Племя зеленокожих, с которым придется столкнуться исследователям Невендаара после выхода Перерождения, будет, как выяснилось, куда более многочисленным, чем предполагалось. На официальном сайте игры появилась информация о новых нейтралах, которые появятся в грядущем дополнении. И относятся они, как вы уже догадались, именно к зеленокожему народу. Можете сразу приступать к чтению новости, или же сначала собрать паззл, сделанный нами буквально только что из одного из новых артов.
Старейшина - реинкарнация
Старейшина гоблинов, появление которого совпало с Восстанием Эльфов, снова возвращается в строй с новым обликом и новым именем. Войска зеленокожих отныне усилены не шибко тяжелой, но все же артиллерией - у них появились собственные чародеи.
В том, что представители мелко-зеленого племени стремятся овладеть магическими силами, нет ничего странного. Эти существа не отличаются беззаветной храбростью, которая толкала бы на радостное вступление в открытый бой с сильными противниками. Другое дело - подстроить врагу каверзу с безопасного расстояния, уж на это они всегда мастера. И магия как ничто другое подходит для подобных действий.
Гоблины-маги (именно так будут называться эти персонажи) без сомнения, составят элиту гоблинских отрядов.
Боевые повара
Надо сварить Кашу - заставь Раба. Кончились Рабы - паймай ещщё. Не паймал Раба - заставь таго, кто Слабже. Не нашёл того, кто Слабже - значит ты сам балотный червяк и должон жрать што попало. (с) Закон для усех гоблинов
"Война войной, а обед по расписанию!" Этот древний закон в племенах зеленокожих чтут свято. О том, чтобы воины гоблинов хорошо питались (и, соответственно, не рассматривали более слабых соплеменников с гастрономической точки зрения), заботятся специально обученные гоблины-мясники. А увесистая голова хряка на крюке, с которой агрессивные труженики кулинарии никогда не расстаются, отлично сгодится на то, чтобы как следует приложить по голове и прорвавшегося к святая святых (котлу с обедом) врага, и излишне ретивого соратника, вздумавшего полакомиться свининой без очереди.
Сила стихий и магии
Сила, сила и еще раз сила - вот что пользуется в среде орков абсолютным и безусловным уважением. Чем более могуч член племени, тем больше почтения оказывают ему остальные, и тем больше ему полагается прав. Совершенно особое положение занимают те, кто способен повелевать страшными и непонятными для остальных магическими силами.
Орк-шаман
На крайнем справа рисунке - альфа-версия скетча шамана. Этот вариант был отвергнут, так что итог, как видите, серьезно отличается
В отличие от гоблинов, которые не чуждались ни колдовства, ни стрел, орки на протяжении всей истории серии игр Disciples сражались исключительно в ближнем бою. Владея разными стилями боя и различным оружием, в доспехах или без, все они были воинами. Отважные и абсолютно бесхитростные, они всегда кидались в бой, не думая ни о каких хитрых уловках. Теперь все изменится: среди могучих орков нашлись те, кто смог обрести власть над магией и подчинить себе силы природы, связь с которой у орков до сих пор сильна.