Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Итоги Игромира-2011

2011-10-14 13:13:49
Как вы знаете, мне в этом году побывать на Игромире и лично увидеть игру не довелось, информация же, появившаяся на других ресурсах, увы, почти не содержала принципиально новой информации. Все, пристально следящие за новостями с официального сайта (ну или регулярно бывающие у нас) и так уже давно успели своими глазами увидеть траву, узнать о ребалансе, морских путешествиях, уменьшенных аренах и новых навыках, а также выяснить, что в Перерождении мы можем рассчитывать на мультиплеер.

Поэтому когда дело дошло до рассказа о том, что происходило на Игромире, мы не только тщательно изучили все, что появилось в сети, но и обратились за помощью и комментариями к одному из сотрудников компании "Акелла", а именно - к продюсеру проекта Алексею Ильину.

Итак, что же действительно нового удалось узнать на Игромире?
Была приоткрыта завеса тайны над новой системой экипировки. Что она кардинально изменится, уже было известно, а теперь мы можем оценить кое-какие конкретные изменения, которые нас ожидают.
Новость номер раз - универсализация предметов. Сейчас, если вы играете, например, архидьяволом Легионов, вы можете нарядить его только в предназначенные лично для него вещи. Посох Архимага или Королевы личей для вас окажутся совершенно бесполезными.
С выходом Перерождения все станет по-другому.

Алексей Ильин: вещь будет просто как вещь, т.е. например нагрудник: на нем не будет написано что его может надеть только такой-то юнит, только свойства нагрудника. При надевании на героев их внешний вид будет меняться, но тут пришлось прибегнуть к некоторым условностям. Мы не могли делать модель под каждую вещь, соответственно внешний вид меняется на сетовый (старые градации внешности остаются), но характеристики всегда полезны.

Свойства вещей меняться не будут. Указанные на предмете бонусы - единые для всех. И сюжетный герой, и рядовой лидер (неважно - маг, воин или вор) получат, надев вещь, одни и те же преимущества.

У нас сразу же возник вполне логичный вопрос - а как быть со статами, которые влияют на атаку? Хорошо, выносливость пригодится любому персонажу, но зачем магу может понадобиться дополнительная сила? Да и лишний плюс к интеллекту будет абсолютно бесполезен для бойца или стрелка. Однако ответ нашелся и здесь. Более подробную информацию мы узнаем несколько позже, и непосредственно от разработчиков, но предполагается, что призванные повысить мощь атаки персонажа вещи будут не увеличивать конкретные статы, а влиять непосредственно на силу ударов, чем бы те ни наносились.

Идем дальше. Среди новых предметов действительно появятся хорошо знакомые нам книги и знамена. Вот о них ничего дополнительно выяснить нам не удалось, кроме того, что они точно будут, и что о них подробно расскажут в отдельной новости. Напомню, в предыдущей части игры книги выполняли защитную функцию, охраняя своего владельца от магических атак или же награждали его совершенно особыми способностями вроде, а знамена отличались от всех прочих вещей тем, что влияли на весь отряд. Желающие освежить в памяти сведения об этих предметах в Disciples 2 могут сделать это здесь.

Следующая очень заинтересовавшая нас новость - о появлении на карте уникальных объектов, которые будут влиять на территорию вокруг себя. Вокруг такого объекта создается специфическая зона, при попадании в которую отряд оказывается под тем или иным воздействием. Естественно, мы не могли не задать несколько вопросов и об этом.
Выяснилось следующее. По словам А.Ильина, объекты будут разных типов, и влиять на наших и враждебных бойцов они смогут как негативно, так и позитивно. То есть некоторые зоны станут отравлять или, скажем, обжигать, а некоторые - лечить или увеличивать те или иные возможности. Зоны вокруг объектов - фиксированного размера, их увеличение или уменьшение по ходу игры исключено.

Взаимодействие с объектами (и, соответственно, окружающими их зонами) будет происходить по системе "свой-чужой". Если объект принадлежит вашей расе, то вы либо получаете от него выгоды, если он с "позитивным настроем", либо избавлены от негативного влияния, если он вредоносен. Чужаку, соответственно, придется страдать от воздействия "отрицательно заряженных" зон и оставаться с носом, не получая преимуществ, попадая в "положительные".
Захват объектов происходит вполне традиционно. Ключом к владению ими станет все тот же терраморфинг.

Информация об объектах, которую мы только что вам сообщили, далеко не полная. И чтобы узнать о них побольше, нам придется еще немного подождать - о них разработчики тоже расскажут в отдельной новости.

В заключение, разумеется, обращаем ваше внимание на очень интересное видео, снятое специально для портала Goha.ru

Интервью Дмитрия Акимова




P.S. Имейте в виду, что эта новость о происходившем на Игромире - не последняя. Мы еще обязательно расскажем вам что-нибудь новое и интересное о грядущем продолжении Disciples 3.


4 квартал 2011 года


теги: D3 - Перерождение, игромир, эксклюзив от разработчиков
В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella