Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Наверстывая упущенное

2012-01-18 23:38:45
Так случилось, что нам не удалось вовремя опубликовать новости, посвященные проекту Перерождение Disciples 3. За что мы извиняемся перед гостями нашего сайта. Новости скажем прямо не первой свежести, но так или иначе, рассказать о них вам считаем своим долгом. Не будем терять времени и скорее узнаем о том, что приготовили для нас разработчики.В первой из новостей с интригующим названием "Блеск, блеск, и еще раз блеск..." разработчики продемонстрировали нам вроде бы как уже знакомую траву, которая должна покрыть весь Невендаар с выходом Перерождения и воду, которая теперь станет местом новых баталий. Но как оказалось, на скриншотах мы видим, что мир Disciples подвергся серьезным изменениям. Поля и луга, переработанные тени персонажей и предметов, а также новые объекты, как на глобальной карте, так и на воде, не дадут нам скучать.

Блеск, блеск, и еще раз блеск...


710ed5cbee59.jpg


Добрый вечер, любители компьютерных игр и вселенной Disciples! Сегодня вернемся к рассказу вам о нововведениях и изменениях, которые будут привнесены в игру с новой частью серии – «Перерождение: Disciples 3». Мы уже не раз говорили о графических изменениях. И пришло время еще раз к ним вернуться. Сегодня мы покажем вам, насколько с точки зрения графической составляющей изменилась визуально и технически игра.


Рассвет и закат в Невендааре


В «Перерождении: Disciples 3» игроки увидят одно из интереснейших нововведений – систему хода времени суток. Теперь солнце будет двигаться по небу, проводя полноценно назначенный ей путь. Мы будем наблюдать утро, день, вечер, ночь, рассветы и закаты. При этом мы четко заметим разницу в падающем на поверхность и на объекты свете. Для каждого периода суток будет своё небо, свои атмосферные явления. Например, туман с утра. В отражении на поверхности воды можно будет увидеть все разнообразие небес: яркие звезды ночью, облачный вечер, туманное утро, ясный полдень и так далее. К тому же, тени от объектов и героев стали более детальными, проработанными. В совокупности с динамическим освещением все это позволит игре выглядеть гораздо зрелищнее и реалистичнее, нежели предыдущим частям серии.



Трава у дома


Мы также рассказывали вам о новой, шейдерной, траве в игре. После предыдущей демонстрации этого нововведения мы продолжили работу над ним. И на представленных сегодня скриншотах вы увидите уже более свежий вариант травяного покрытия: различной высоты и вида стебли разнообразят травяное покрытие. Повторим, что в игре будет более 35 видов динамической травы, которая еще больше приблизит картинку «Перерождения: Disciples 3» к реальности.



Водные пространства


О воде в «Перерождении: Disciples 3» мы вам рассказывал не раз. На скриншотах из сегодняшней серии можно увидеть еще более детально проработанное водное пространство с уже размещенными некоторыми объектами на ней: магазины, сундуки, корабли противником и т.д. Кроме того, в водной системе будут различные типы дна и объектов на нем.



Новые объекты на карте


Как можно заметить, на скриншотах теперь продемонстрированы также и новые предметы, введенные в игру для расширения и разнообразия геймплея. О некоторых объектах на карте мы расскажем вам в будущем отдельно. Это совершенно новые сооружения, предназначение которых должно улучшить стратегическую составляющую игры.



Блеск, блеск, и еще раз блеск...


Помимо всего вышеописанного в игру была введена технология «спекуляров». Данная система позволила сделать игру еще более красивой. Теперь персонажи и предметы отсвечивают на солнце. При этом каждый материал будет отражать свет по-своему.



А теперь о второй, немало важной новости. Как мы знаем уже давно стало известно о том, что в Перерождении вернутся знакомые фантам первых двух частей disciples - флаги. Теперь же, Hex studio приоткрывает занавесу тайны данного нововведения. Кроме того, нам рассказали о совершенно новом виде предмета в серии Disciples - тотем.

Флаги и Тотемы

Доброго времени суток, друзья! Как вы можете вспомнить, недавно мы рассказали вам о системе экипировки в «Перерождении: Disciples 3», описав, какие нововведения и изменения были внедрены в нее по сравнению с прошлыми частями серии. Сегодня мы продолжаем разговор на данную тему и расскажем вам об одном из новых элементов, которые мы упомянули в той новости. Речь пойдет о флагах и тотемах.


710ed5cbee59.jpg

Представляем вашему вниманию новый элемент - Флаги и Тотемы. В «Перерождении: Disciples 3» вы сможете экипировать их как обычный предмет, занимающий одну из 9-ти ячеек на панели экипировки. Но эти предметы будут непосредственно влиять на бой и систему сражений. Во время боя с соперником флаг, который в данный момент используется героем одной из команд, будет установлен на краю арены, где в перед началом сражения находится команда этого героя. И в течение боя флаги и тотемы будут изменять и модифицировать различные правила сражения.

Для наглядности, мы покажем вам примеры нескольких флагов и тотемов:
Внимание! Названия предметов рабочие, описание механики работы – финальное, реализовано в текущей версии игры.


Promo_flags_3_240.jpg Promo_flags_4_240.jpg Promo_flags_5_240.jpg


- Жаровня Подземных Миров
Каждый раунд центр арены (площадь 3 гекса в длину и 4 в ширину) накрывает метеоритный дождь, нанося урон огнем всем юнитам (как вражеским, так и дружественным), которые там находятся.

- Алтарь Шторма
Каждый раунд в 9 случайных гексов наносится удар воздухом. Точки, куда будет нанесен урон в следующем раунде, подсвечены в течение раунда. Удар наносится как по дружественным, так и вражеским юнитам, без выбора «свои»/«чужие».

- Весы Честного Торговца
Запрещает пользоваться рюкзаком в бою ОБОИМ игрокам.

- Колонна Твердыни
В самом начале боя выставляет стену вдоль переднего фланга отряда героя. Стена состоит из разрушаемых блоков, каждый из которых размером в 1 гекс.


Помимо вышеперечисленных, в «Перерождении: Disciples 3» также можно будет найти более приземленные, но не менее полезные флаги, как то:

Promo_flags_1_240.jpg Promo_flags_2_240.jpg


- Хоругвь стойкости
+25 Защиты на весь отряд.

- Стяг бесстрашия
+5 Инициативы на весь отряд

К тому же, среди флагов и тотемов, будет Идол Безверия, который, в свою очередь, отключает действие вражеского флага или тотема.


Это не последние новости об игре «Перерождение: Disciples 3». В будущем мы расскажем вам о всех других изменениях, которые были внесены в игру в процессе разработки. Оставайтесь с нами. Выход игры планируется на I квартал 2012 года.
Источник информации - официальный форум игры.

теги: D3 - Перерождение, официальная информация
В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella