На официальном форуме PR-менеджер ответил на вопросы, собранные Kilvador'ом.
1. Прошу сообщить минимальные и рекомендуемые системные требования D3: Перерождение в расширенном виде: не только CPU, GPU, HDD, но и необходимость в поддержке тех или иных шейдерных моделей или процессорных технологий, поддержка или отсутствие поддержки 3D (как для nVidia, так и для AMD) и технологий масштабирования GPU.
Системные требования ничуть не изменились по сравнению с "Disciples 3: Орды Нежити". Ни на йоту.
Предварительные Минимальные требования:
Windows XP SP2/Vista/7; Intel Pentium 4 2.0 ГГц; 512 Мб ОЗУ; видеокарта NVidia 6800 GT и выше с 128 Мб памяти; ? свободного места на диске.
Рекомендуемые требования:
(данные скоро появятся)
2. Как обстоят дела с Кланами: Увидим ли мы их компанию в Перерождении? Какие планы на компанию Горных Кланов?
В Перерождении компании Горных Кланов не будет. На счет отдельной компании Горных Кланов информация пока закрыта.
3. Сколько будет сделано к релизу одиночных и хот-сит карт для "Перерождения"?
Карт будет "много" и "достаточно". Точно число пока не известно.
4. Удалось ли выяснить региональные настройки Стим для сетевой игры? (в дополнение к ответу о том, что сетевая игра будет для всех игроков на одном сервере)
Нет, пока что мы этим не занимались.
5. Хотелось бы узнать некоторые подробности про типы сетевого режима. Судя по прошлым ответам дуэльного режима не будет. В отношении сетевого режима, прошу прояснить: какие будут варианты сражений в сетевом режиме? Простой хот-сит по сети или что-то поинтереснее?
Увы, нам от режима дуэли пришлось отказаться в угоду другим фичам. Будет кое-что интересное, но пока нельзя рассказать.
6. Была ли проведена оптимизация движка в отношении того, что старый движок не тянул на мощных компьютерах Огромные карты?
Да, движок внушительно оптимизировали.
7. Теперь доступно много новых типов брони. Каким образом новая одежда надевается на герцога, архиканцлера? У них не было ног, как это обошли?
Визуальное изменение модели происходит как в "Ордах Нежити". Одна и та же часть экипировки, т.е. сапоги, например, имея одну и ту же иконку и статы, отображается на разных персонажах по-разному. На двуногом юните - как сапоги, на парящих - как юбка. Или килт. В общем, нету ножек - нету мультиков.
8. Снова хочется получить ответ на вопрос: будет ли возможность выбирать стартового лидера на одиночных и мултиплеерных картах?
В мультплеерной (и мультипл. одиночных) карте вы получите деньги на покупку лидера. За вас никто не будет решать, кем вам играть.
9. Пропали ли подвисания при правом клике, при входах в столицу и прочие подобные проблемы Орд Нежити? Интересует прежде всего оптимизация переходов из карты в город/героя/подземелье и обратно.
Игра была оптимизирована. Конкретные случаи зависят от машины.
10. Как изменился терраформинг в Перерождении? На сколько гексов меняется земля вокруг столицы? Будут ли Стражи и будут ли они распространять свою землю вокруг себя (на сколько гексов)? Что с Жезловиками? Не ввели ли их в игру? А города? Они будут распространять свою землю(на сколько)? Хочется услышать подробный рассказ про то, каким будет терраформинг в Перерождении. И будет ли вообще?
Терраморфинг сильно изменился. Конкретного ответа, насколько, пока дать не могу, так как руки связаны.
11. В отношении Аддонов, планируется при благоприятном стечении обстоятельств дальнейшая работа над аддонами (новые расы, истории) либо DLC в мире Невендаар? 2. Уточнение: можно ли услышать примерные сроки выхода аддона с Горными Кланами? Правильная ли информация на сайте Акеллы, что аддон выйдет в 1 квартале 2012 года?
Никакой информации по аддонам и DLC к игре «Disciples: Перерождение» я раскрыть пока не могу. Скажу лишь, что в первом квартале 2012 года «Горные Кланы» на прилавках не появятся.