Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Сборник новостей

2012-03-05 21:48:31
Хоть и с задержкой, мы публикуем две новости проекта Перерождение: Disciples.
Первая касается озвучивания новых персонажей игры: стало известно, что демоны в третий части снова заговорят на свойственной им латыни!


Вторая же новость - очередные ответы разработчиков на вопросы об игре:

По поводу 25% резистов. Не сильно ли это большое количество (поскольку например прокачка умения даст 25% + тотем 25% +2 артефакта уже дадут 100%)? И заодно будут ли введены "щиты" от заклинаний на манер D2?

В этом вопросе мы пошли на встречу игрокам, увеличив "шаг резистов". Тем самым упростился подсчет наносимых повреждений. Баланс рассчитывается таким образом, чтобы избежать легкого достижения стопроцентных резистов.


Как именно будут изменены строения с мобами (разрушенная башня и подобные). Т.е. отчего будет зависеть состав, количество, награды за них (от генератора чисел и/или уровня героя)?

Я не могу ответить на этот вопрос - иначе потом и в игру будет играть неинтересно.


Появятся ли новые модификаторы или штрафы движения? Например, движение по дороге стоит 0.5 очков хода, по равнине без травы - 1 очко хода, по траве 1.5, по воде 2 и т.д.

Нет, подобных штрафов движения не предусмотрено.


Кто сейчас работает над продолжениями серии (Перерождением и Горными Кланами)? Состав разработчиков изменился, расширился по сравнению с последним интервью?


Если я правильно понял, про какое интервью вы говорите, то фактически не изменился.


Будет ли возможность ускорить/отключить анимацию заклинания?

Нет.


Известно, что максимальное количество юнитов в одном отряде будет ограничено. Нельзя ли узнать на сколько оно будет ограничено? И за одно, сколько может быть призвано суммонов одной стороной во время боя?

Максимальное количество – 5. Но так же появилось 4 слота для «запасных» юнитов, которые не участвуют в бою.

Дополнение о резерве от Счастливчика:

1. Что он исторически был , то что были обозы с резервистами и прочее - упоминать не буду, следовательно тему о "логичности" и прочее которая тут проскальзывала просто опущу.
2. Если отряд убили - резерв последовал за отрядом.
3. Перед боем вы можете поменять войска местами (достать юнита из резерва - засунуть юнит в резерв). Жизненный пример - Армия из файтер - лучников, в резерве маги. Напали на оборотня - перед боем поменяли лучников на магов.
4. Резервисты получают немного опыта после боя (сильно меньше чем участники боя) так что прокачивать первоуровневого доп юнита в конце карты становится проще.
5. Резервисты, при выученных умениях - дополнительно подлечиваются в резерве (там мед пункт и красивые мед сестры)
6. Слоты резерва - изначально закрыты и открываются дополнительными умениями лидера.
7. Очки лидерства не распространяются на резервистов. Т.е. у вас может быть юнитов на все 5 очков лидерства И еще 4 резервиста.
8. Глобальная магия воздействует на отряд. Резерв часть отряда. Следовательно все что воздействует на отряд - воздействует и на резерв.



Очень много вопросов возникает про новые строения на суше и на воде, интерактивные строения. А можете раскрыть пару-тройку новых строений на суше и воде по характеристикам бонусов и со скриншотами?

Например, водный магазин и башня магии на воде. Скрины не прилагаю, извините, не так давно выкладывал


Как будет переработана система опыта? (поподробнее, пожалуйста)

Система опыта переделана под корень.
Юниты получают опыт как герои. У юнита 12 уровней. На 3 уровне, если юнит не залочен и если у него есть во что апгрейдиться, происходит апгрейд, если нет, то юнит продолжает развиваться и улучшаться в текущем виде, получая усиления.
Формула набора экспы переделана и теперь не привязана к HP убитых врагов. Также можем сказать, что экспа распределяется более равномерно (например, героический скваер перерезавший половину отряда врагов и погибший в конце боя тоже получит опыт в отличие от прошлых игр серии).



Появится ли функция назначения приоритета для объектов, локаций, нейтральных отрядов в редакторе карт? Чтоб ИИ знал, какие задачи первостепенны и пытался выполнить их быстрее игроков.

Не предусмотрено.


Будут ли на миникарте отображаться шахты и нейтральные строения (лавки, подземелья и т.д.)?

Нет, не будут.


Во многих TBS игрок может установить свои настройки карты не только в редакторе карт, но и непосредственно перед самой игрой в интерфейсе. Планируете ли вы давать игрокам возможность устанавливать дополнительные настройки карты перед игрой? Такие настройки, как "скорость преобразования земли", "случайные монстры появляются каждые 50 ходов" и т. д.? Предполагается, что если это не сделано в Перерождении, то, может быть, это будет сделано позже?

Нет, такого не предусмотрено.


Был вопрос про "Включите ли дождь в столице империи?". Ответ был да. Хочется узнать, а какие еще эффекты будут в Перерождении?

Разные, много. Вы удивитесь


Какие изменения/новшества были произведены с игровым интерфейсом на карте/в магазинах/в городах|столицах/в герое? Можно раскрыть парочку хотя бы интересных плюшек?

Например, полностью переделан интерфейс информации о герое (правый клик на глобальной карте по герою), полностью переделан интерфейс информации о юните и т.д.

Источник

Обсудить новость на форуме


теги: disciples 3 - видео, D3 - Перерождение
В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella