Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Интервью с Егором Гафидовым

2012-05-15 09:21:57
Перерождение уже вышло, нам часто рассказывали о фичах, но о работе художников говорилось мало. Да и про Горные кланы мало что известно. В связи с этим мы решили взять интервью у одного из художников Disciples - Егора Гафидова. Скажу честно, вопросов у нас было много, и поэтому мы решили спросить обо всем понемногу.

Alldisciples.ru: Здравствуйте, Егор!

Егор: Привет)

Alldisciples.ru: Расскажите немного о себе.

Егор: Сам я родился в городе Чебоксары, хотя родители и не оттуда родом.
Учился сперва в общеобразовательной школе и параллельно в художественной, а затем поступил в Чувашский государственный педагогический университет на Художественно-графический факультет, который закончил с отличием и получил профессию учителя ИЗО со специализацией "Книжная графика".

Alldisciples.ru: Что или кто является источником твоего вдохновения?

Егор: Да все на свете!))))
Серьезно! Все-все-все! Для каждой задачи может быть разный источник вдохновения. Например, если нужно рисовать природу, то лучше увидеть, прочувствовать тот или иной пейзаж... ну и пофотографировать конечно, для воспоминаний дальнейших))
Чтобы нарисовать людей, нужно больше рисовать людей и наблюдать за ними. Это же касается и животных.
Ну а в целом, конечно же, меня, как и многих, вдохновляют соответствующая теме музыка, кино и арты других художников.

Alldisciples.ru: А каким жанрам фильмов, музыки и игр вы отдаете предпочтение?

Егор: Из киношных жанров люблю фэнтези, фантастику, сказки, ну и комедии, конечно) Бывает, смотрю и более интеллектуальные фильмы.
Не особо люблю как жанр ужасы, но тут "на вкус и цвет..."

Alldisciples.ru: И чем вы вдохновлялись, когда работали над проектом disciples?

Егор: В работе над Дисцайплс тоже многими вдохновлялся. В первую очередь, конечно же, работами Ламберта, работавшего над предыдущими частями игры.


Alldisciples.ru: Вы были знакомы с Патриком Ламбертом?


Егор: К сожалению, не представилось чести.
Пришлось работать только с его произведениями.

Alldisciples.ru: Над какими проектами работали до Disciples?

Егор: Над разными. Началось все с космической РПГ, которую начали делать с друзьями... Кстати говоря, много сделали, но некоторые трагические обстоятельства помешали нам осуществить задуманное. Приехав в Москву, стал работать над известным онлайн проектом студии Skazka "Королевство". Затем работал над играми для телефонов и смартфонов, притом и в одной иностранной компании. Немного фрилансил на разные проекты. Ну а в итоге попал в состав команды работающей над Дисцаплс в данное время.

Alldisciples.ru: А можно поподробнее, как вы попали в Hex studio?

Егор: Все очень просто! Увидел вакансию Акеллы на сайте dtf.ru, загорелся желанием попасть туда, т.к. нравилась всегда стилистика Дисцайплс, отослал свое портфолио, мне дали тестовое задание, я его выполнил. И, в итоге, из N-го количества претендентов выбрали меня. Чему я был очень рад))

Alldisciples.ru: А в чем заключается ваша работа?

Егор: Много по мелочам: и интерфейс пришлось делать, и эффекты рисовать, и иконочки, но основная моя задача - разработка концепт-арта и промо-арт.

Alldisciples.ru: Какую цель перед вами ставило начальство и какую цель ставили вы сами себе когда приступали к работе?

Егор: Как и всегда и везде) Начальство хочет быстро, качественно и недорого... Но это касается начальства "Акеллы", а основной состав "Хекс-Студио" оставил в приоритете только качество, хотя и поспешить тоже пришлось, так как большие боссы Акеллы старались напоминать о сроках)))

Alldisciples.ru: Играли ли вы во вторую часть Disciples? Если да, то чем она понравилась вам?

Егор: К сожалению нет((
Но много хорошего слышал о ней. Дело в том, что я поздний геймер, и даже компьютер у меня появился только после того, как я закончил университет. При этом я смотрел игровые журналы и иногда у друзей сидел в интернете. И вот так я познакомился со вселенной Дисцайплс. По артам, в первую очередь, которые меня зацепили, ну и по скриншотам, которые заставили меня познакомиться с самой игрой.

Alldisciples.ru: Что бы вы (как художник) добавили или изменили бы во второй части?

Егор: Все что я хотел изменить, я уже попытался изменить в Перерождении и Горных кланах. Особенно в Горных кланах, над которыми я выполнял основную работу. Мне даже приходилось задавать стилистику для сетов героев. Например, мне приходилось разрабатывать начального персонажа ветки, чтобы фрилансеры, отталкиваясь от него, делали следующие варианты развития.

Alldisciples.ru: То есть, именно вы заложили основу концепции Горных кланов?

Егор: В какой-то мере. Независимые от веток персонажи разрабатывались непосредственно фрилансерами. Но какие-то ветки мне пришлось разрабатывать целиком, например всех лидеров.

Alldisciples.ru: А как с самими ветками, они были серьезно изменены? Или же вы предпочли традиционные (такие же как в disciples 2)

Егор: Я думаю, вы узнаете об этом, когда выйдет игра, так как все меняется в процессе работы.

Alldisciples.ru: Скажите, часто это случается, что арты не подходят или не вписываются в концепцию? Вообще, какие сложности возникают в рабочем процессе?

Егор: Бывает всякое, это же рабочий процесс)))
Например, лидера-мага мне пришлось перерисовывать очень много раз, часто концепция менялась кардинально, несмотря на то что предыдущий вариант был уже изрядно продуман.

Alldisciples.ru: А сколько времени у вас уходит на рисование 1 арта?

Егор: Смотря какие задачи, а они бывают разные. Все зависит от прорисовки, детализации и т.д. Например, какой-то концепт я могу сделать за день, а более серьезные арты делаю и неделями.
Честно говоря, я еще тот тормоз)))

Alldisciples.ru: Опирались ли вы при создании концептов на мифологию, если да, то на какую?

Егор: О дааа! Как же без этого? Так как основная моя работа была связана с гномами, я учитывал скандинавскую мифологию, которую очень люблю и почитаю. Нельзя остаться равнодушным к мифам суровых нордов, а также грех не воспользоваться этим вдохновением для столь же суровых гномов.

Alldisciples.ru: Заходили ли вы на официальный форум, фанатские сайты, следите ли вы за комментариями фанатов к вашим работам? И прислушиваетесь ли вы к ним?

Егор: Да, бывало. Конечно, интересно знать мнения о том что я делаю, а так же предложения о том, что можно улучшить.
Но, при этом я в первую очередь слушаю свой внутренний голос и требования начальства)
В итоге, пытаюсь угодить всем)))

Alldisciples.ru: Скажите, а были ли у вас задачи, которые вы не успели реализовать в Перерождении?

Егор: Великое множество) При желании сделать все идеально нам просто не хватило времени.

Alldisciples.ru: А можете назвать хотя бы пару из них?

Егор: Увы, не имею права.

Alldisciples.ru: В Перерождении ряды нейтралов пополнились орками и мерфолками. А были идеи добавить еще кого-то? (Варваров или культистов, например)

Егор: Много кого еще хотелось добавить) И кое кто был даже сделан из нейтралов, но не прошел цензуру. Опять-таки из-за временных рамок.

Alldisciples.ru: Кого бы вы сами хотели добавить?)

Егор: Ооо...я бы подобавлял там чудиков!))) Даже тех, кто никогда не предполагался в дисах))

Alldisciples.ru: А каких, к примеру?)

Егор: Например животных-зомби, подверженных порче) (ну имеется в виду медведя или кабана... оленя)

Alldisciples.ru: Какой, по вашему мнению, полноценной расы (помимо гномов) не хватает в disciples 3?

Егор: Мне кажется, не хватает какой-нибудь расы оборотней, полноценной, со своей культурой и обычаями... Волколаки нежити не в счет

Alldisciples.ru: Раса "вервольфов" ? А можно немного поподробнее?))

Егор: Нет, не вервольфов, а именно что вместо волков это может быть как раса человекомедведей или человекокабанов, ну или опять-таки человекооленей))) Человеколягушки тоже могут быть...или....гх...что-то я разошелся))

Alldisciples.ru: Весьма интересный подход)) И это при том, что фанаты мечтают о введении таких новых рас как орки, мерфолки, ну и темные эльфы.

Егор: Ну оркогоблины и так уже есть в Перерождении. О темных эльфах и мерфолках я тоже думал, но о них и так помнят фанаты. А я назвал ту расу, которая мне ближе по духу (помимо гномов, конечно) )))

Alldisciples.ru: Ну и последний на сегодня вопрос. Как игроку, вам нравится Disciples: Перерождение?

Егор: Как игрок я только начал Дисцайплс Перерождение и пытаюсь перестроиться на новую систему игры, так как она сильно отличается от системы Реннесанса, в который я играл))

Alldisciples.ru: Егор, спасибо вам большое, что смогли уделить нам время. Вам мы желаем дальнейших творческих и карьерных успехов!

Егор: Огромное спасибо вам за интервью и внимание!))
Желаю дальнейшего развития вашего сайта, а фанатам Дисцайплс желаю дальнейшего развития и улучшения их любимой вселенной.

Alldisciples.ru: Спасибо!)

Как известно, большинство концепт-артов горных кланов рисовал именно Егор Гафидов, среди них есть и те, что не были представлены фанатам.




Недавно в сети появились постеры, над которыми также работал Егор.



теги: гномы, интервью
В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella