Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Интервью с Егором Гафидовым

2012-05-15 09:21:57
Перерождение уже вышло, нам часто рассказывали о фичах, но о работе художников говорилось мало. Да и про Горные кланы мало что известно. В связи с этим мы решили взять интервью у одного из художников Disciples - Егора Гафидова. Скажу честно, вопросов у нас было много, и поэтому мы решили спросить обо всем понемногу.

Alldisciples.ru: Здравствуйте, Егор!

Егор: Привет)

Alldisciples.ru: Расскажите немного о себе.

Егор: Сам я родился в городе Чебоксары, хотя родители и не оттуда родом.
Учился сперва в общеобразовательной школе и параллельно в художественной, а затем поступил в Чувашский государственный педагогический университет на Художественно-графический факультет, который закончил с отличием и получил профессию учителя ИЗО со специализацией "Книжная графика".

Alldisciples.ru: Что или кто является источником твоего вдохновения?

Егор: Да все на свете!))))
Серьезно! Все-все-все! Для каждой задачи может быть разный источник вдохновения. Например, если нужно рисовать природу, то лучше увидеть, прочувствовать тот или иной пейзаж... ну и пофотографировать конечно, для воспоминаний дальнейших))
Чтобы нарисовать людей, нужно больше рисовать людей и наблюдать за ними. Это же касается и животных.
Ну а в целом, конечно же, меня, как и многих, вдохновляют соответствующая теме музыка, кино и арты других художников.

Alldisciples.ru: А каким жанрам фильмов, музыки и игр вы отдаете предпочтение?

Егор: Из киношных жанров люблю фэнтези, фантастику, сказки, ну и комедии, конечно) Бывает, смотрю и более интеллектуальные фильмы.
Не особо люблю как жанр ужасы, но тут "на вкус и цвет..."

Alldisciples.ru: И чем вы вдохновлялись, когда работали над проектом disciples?

Егор: В работе над Дисцайплс тоже многими вдохновлялся. В первую очередь, конечно же, работами Ламберта, работавшего над предыдущими частями игры.


Alldisciples.ru: Вы были знакомы с Патриком Ламбертом?


Егор: К сожалению, не представилось чести.
Пришлось работать только с его произведениями.

Alldisciples.ru: Над какими проектами работали до Disciples?

Егор: Над разными. Началось все с космической РПГ, которую начали делать с друзьями... Кстати говоря, много сделали, но некоторые трагические обстоятельства помешали нам осуществить задуманное. Приехав в Москву, стал работать над известным онлайн проектом студии Skazka "Королевство". Затем работал над играми для телефонов и смартфонов, притом и в одной иностранной компании. Немного фрилансил на разные проекты. Ну а в итоге попал в состав команды работающей над Дисцаплс в данное время.

Alldisciples.ru: А можно поподробнее, как вы попали в Hex studio?

Егор: Все очень просто! Увидел вакансию Акеллы на сайте dtf.ru, загорелся желанием попасть туда, т.к. нравилась всегда стилистика Дисцайплс, отослал свое портфолио, мне дали тестовое задание, я его выполнил. И, в итоге, из N-го количества претендентов выбрали меня. Чему я был очень рад))

Alldisciples.ru: А в чем заключается ваша работа?

Егор: Много по мелочам: и интерфейс пришлось делать, и эффекты рисовать, и иконочки, но основная моя задача - разработка концепт-арта и промо-арт.

Alldisciples.ru: Какую цель перед вами ставило начальство и какую цель ставили вы сами себе когда приступали к работе?

Егор: Как и всегда и везде) Начальство хочет быстро, качественно и недорого... Но это касается начальства "Акеллы", а основной состав "Хекс-Студио" оставил в приоритете только качество, хотя и поспешить тоже пришлось, так как большие боссы Акеллы старались напоминать о сроках)))

Alldisciples.ru: Играли ли вы во вторую часть Disciples? Если да, то чем она понравилась вам?

Егор: К сожалению нет((
Но много хорошего слышал о ней. Дело в том, что я поздний геймер, и даже компьютер у меня появился только после того, как я закончил университет. При этом я смотрел игровые журналы и иногда у друзей сидел в интернете. И вот так я познакомился со вселенной Дисцайплс. По артам, в первую очередь, которые меня зацепили, ну и по скриншотам, которые заставили меня познакомиться с самой игрой.

Alldisciples.ru: Что бы вы (как художник) добавили или изменили бы во второй части?

Егор: Все что я хотел изменить, я уже попытался изменить в Перерождении и Горных кланах. Особенно в Горных кланах, над которыми я выполнял основную работу. Мне даже приходилось задавать стилистику для сетов героев. Например, мне приходилось разрабатывать начального персонажа ветки, чтобы фрилансеры, отталкиваясь от него, делали следующие варианты развития.

Alldisciples.ru: То есть, именно вы заложили основу концепции Горных кланов?

Егор: В какой-то мере. Независимые от веток персонажи разрабатывались непосредственно фрилансерами. Но какие-то ветки мне пришлось разрабатывать целиком, например всех лидеров.

Alldisciples.ru: А как с самими ветками, они были серьезно изменены? Или же вы предпочли традиционные (такие же как в disciples 2)

Егор: Я думаю, вы узнаете об этом, когда выйдет игра, так как все меняется в процессе работы.

Alldisciples.ru: Скажите, часто это случается, что арты не подходят или не вписываются в концепцию? Вообще, какие сложности возникают в рабочем процессе?

Егор: Бывает всякое, это же рабочий процесс)))
Например, лидера-мага мне пришлось перерисовывать очень много раз, часто концепция менялась кардинально, несмотря на то что предыдущий вариант был уже изрядно продуман.

Alldisciples.ru: А сколько времени у вас уходит на рисование 1 арта?

Егор: Смотря какие задачи, а они бывают разные. Все зависит от прорисовки, детализации и т.д. Например, какой-то концепт я могу сделать за день, а более серьезные арты делаю и неделями.
Честно говоря, я еще тот тормоз)))

Alldisciples.ru: Опирались ли вы при создании концептов на мифологию, если да, то на какую?

Егор: О дааа! Как же без этого? Так как основная моя работа была связана с гномами, я учитывал скандинавскую мифологию, которую очень люблю и почитаю. Нельзя остаться равнодушным к мифам суровых нордов, а также грех не воспользоваться этим вдохновением для столь же суровых гномов.

Alldisciples.ru: Заходили ли вы на официальный форум, фанатские сайты, следите ли вы за комментариями фанатов к вашим работам? И прислушиваетесь ли вы к ним?

Егор: Да, бывало. Конечно, интересно знать мнения о том что я делаю, а так же предложения о том, что можно улучшить.
Но, при этом я в первую очередь слушаю свой внутренний голос и требования начальства)
В итоге, пытаюсь угодить всем)))

Alldisciples.ru: Скажите, а были ли у вас задачи, которые вы не успели реализовать в Перерождении?

Егор: Великое множество) При желании сделать все идеально нам просто не хватило времени.

Alldisciples.ru: А можете назвать хотя бы пару из них?

Егор: Увы, не имею права.

Alldisciples.ru: В Перерождении ряды нейтралов пополнились орками и мерфолками. А были идеи добавить еще кого-то? (Варваров или культистов, например)

Егор: Много кого еще хотелось добавить) И кое кто был даже сделан из нейтралов, но не прошел цензуру. Опять-таки из-за временных рамок.

Alldisciples.ru: Кого бы вы сами хотели добавить?)

Егор: Ооо...я бы подобавлял там чудиков!))) Даже тех, кто никогда не предполагался в дисах))

Alldisciples.ru: А каких, к примеру?)

Егор: Например животных-зомби, подверженных порче) (ну имеется в виду медведя или кабана... оленя)

Alldisciples.ru: Какой, по вашему мнению, полноценной расы (помимо гномов) не хватает в disciples 3?

Егор: Мне кажется, не хватает какой-нибудь расы оборотней, полноценной, со своей культурой и обычаями... Волколаки нежити не в счет

Alldisciples.ru: Раса "вервольфов" ? А можно немного поподробнее?))

Егор: Нет, не вервольфов, а именно что вместо волков это может быть как раса человекомедведей или человекокабанов, ну или опять-таки человекооленей))) Человеколягушки тоже могут быть...или....гх...что-то я разошелся))

Alldisciples.ru: Весьма интересный подход)) И это при том, что фанаты мечтают о введении таких новых рас как орки, мерфолки, ну и темные эльфы.

Егор: Ну оркогоблины и так уже есть в Перерождении. О темных эльфах и мерфолках я тоже думал, но о них и так помнят фанаты. А я назвал ту расу, которая мне ближе по духу (помимо гномов, конечно) )))

Alldisciples.ru: Ну и последний на сегодня вопрос. Как игроку, вам нравится Disciples: Перерождение?

Егор: Как игрок я только начал Дисцайплс Перерождение и пытаюсь перестроиться на новую систему игры, так как она сильно отличается от системы Реннесанса, в который я играл))

Alldisciples.ru: Егор, спасибо вам большое, что смогли уделить нам время. Вам мы желаем дальнейших творческих и карьерных успехов!

Егор: Огромное спасибо вам за интервью и внимание!))
Желаю дальнейшего развития вашего сайта, а фанатам Дисцайплс желаю дальнейшего развития и улучшения их любимой вселенной.

Alldisciples.ru: Спасибо!)

Как известно, большинство концепт-артов горных кланов рисовал именно Егор Гафидов, среди них есть и те, что не были представлены фанатам.




Недавно в сети появились постеры, над которыми также работал Егор.



теги: гномы, интервью


Гость: Yoggi [ordation собака yandex точка ru] (2012-05-15 23:58:02)
Спасибо!




Гость: Mitredel [mitredel собака yandex точка ru] (2012-05-16 01:27:07)
Классные рисунки. Такому бы художнику перерисовать лидеров демонов))) Будем ждать гномов)




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2012-05-16 11:05:21)
Ждем гномов. Думаю, визуально получатся хорошо.




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-05-16 11:14:12)
Gal, если можно, то дай адресс книги жалоб и предложений для disciples3 Перерождения, очень надо.
И по поводу введения новых фракции.
Было бы неплохо бы поиграть за нейтральных монстров с их полноценным городом и развитием.
И кстати, я заметил, что у расы орков нет представителей женского пола, хотелось чтобы и их добавили бы .




Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-05-16 12:22:31)
Арты тоже очень понравились, а на 3 арте это что изображено? вход в пещеру гномов?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-05-16 13:17:30)
арты хороши) а циклопа еще не добавили? на арте он просто крут)




Гость: Гость: Shadow [asdf собака hotbox точка ru] (2012-05-16 13:53:37)
вообще-то циклоп есть в Перерождении...




Гость: Мародёр [keh-daniil собака yandex точка ru] (2012-05-16 14:06:22)
Красота!!!




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-05-16 14:49:32)
Гость: Гость: Shadow, я еще не играл в Перерождение вот и спросил..




Гость: polkit [polkit собака yandex точка ru] (2012-05-16 17:36:39)
Спасибо! Великолепное интервью с великолепным человеком!
А насчет циклопа - мне его всегда так жалко убивать. Когда он получает огромный урон и близок к смерти он так жалобно взывают к своему богу, что прямо слеза накатывает...




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-05-16 17:45:41)
Саня, h t t p : / / w w w . disciples3.ru/forum/forumdisplay.php?f=57 ту обычно фанаты отписываются)

andros2011, Это логово Йети))

Рад что интервью нравится




Гость: Ice [icedeath17 собака mail точка ru] (2012-05-16 20:56:36)
Из всей команды разработчиков disciples 3 хвалю только художников молодцы не халтурили! Рисуют на отлично




Гость: Keeper of Light [agpc92 собака mail точка ru] (2012-05-16 22:01:12)
Гигант, какой - то мрачный, угрюмый...
Остальные концепт-арты и постеры шикарны




MinG [miss точка ming собака mail точка ru] (2012-05-16 23:02:03)
мои познания в рисовании стремятся к нулю, но я считаю что все симпатично ^_^ интервью прочитала, тоже нравится




Гость: Keeper of Light [agpc92 собака mail точка ru] (2012-05-18 09:53:17)
Травница нарисована красиво, только смущает борода под щеками...




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-18 11:01:40)
Keeper of Light, это называется бакенбарды. Они были и у гномих в Д2.




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-18 19:10:12)
Хм.. надо бы человечка на сторону мерфолков отвести, чтоб наши люди были в акелле)




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-18 19:48:15)
Nayred, насколько я помню, бакенбарды были во всей ветке только у посвященной, и, по-моему, смотрелись они не очень, а у травницы вроде нет бакенбардов, там просто волосы так лежат, что на бакенбарды похожи




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-18 19:54:33)
Asterot, итого у посвященной есть точно, у травницы могут быть или есть, у остальных не видно. У королевы гномов тоже были. По-моему, больше вопросов быть не должно)
Да и если смотреть более широко - а почему нет? Гномихи не эльфийки и не люди, скажите спасибо, что без бород. ;)




Гость: Cuolt [nayred собака iobezyanka точка com] (2012-05-18 21:42:15)
на арте циклоп великолепен, вот только в игре отвратительный карлик




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-18 23:06:48)
Nayred, ну я не оспариваю уместность бакенбард) Как говорил гном Гимли из Властелина колец "женщины гномов так похожи на мужчин, что породило слухи, будто бы их не существует вообще") Не думаю, что гномы в дисайплс сильно отличаются от тех, собственно и послужившик прототипом.




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-18 23:28:26)
Nayred, не знаешь, где можно взять тексты реплик демонов на латыни? Некоторые простейшие по типу "я твоя смерть" и "умри" я разобрал и так, на слух, но вот большинство непонятны, хотелось бы перевести, но на слух трудно правильно написать слова с незнакомого языка




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-19 00:47:46)
Asterot, ну, уже очевидно, что гномы невендаара сильно отличаются от тех. Потому что гномихи от гномов отличаются очень заметно.
Про реплики не знаю.




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 01:25:27)
вышел патч, ппц пофиксили дамаг, у Салаара на 27 лв с учетом всех выпитых к 6 акту бутылок постоянных 80 урона




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-19 02:17:04)
Asterot, хы Были претензии к героям-терминаторам? Получите и распишитесь)




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 14:54:20)
дак Ламберт как был машиной для убийства так и остался, навыки у него полезные,
инициативу только пофиксили - дак просто теперь к нему паладина ставлю а не ангела, чтоб вперед батьки не лез, раз Иноэль ослабла - возьму еще одиночный хил, его зачем-то усилили, я понимаю сбавлять характеристики надо было, но не так же. Масс хил теперь бесполезен... слишком слабый, все и раньше качали одиночного в мультиплеере, теперь его и усилили еще. Бросаетесь из крайности в крайность. Единственный + хардкор теперь действительно хардкор, у нежити по крайней мере в компании, у одних жнецов теперь высокий урон остался, то что пожирателю урон сбавили это правильно, но вот что в 2 раза сократили дальность не особо радует, теперь пожиратель тоже бесполезен, дальность мала, лучше драколич. У Салаара не пожирания, ни воскрешения, ни урона, ни очков передвижения не осталось, не вижу теперь в нем смысла, У Ламберта 3 очка передвижения, мощная атака, разгон с игнором перехвата, воскрешение, 3 перехвата, с книгой 4, с кольцами можно ил инициативы добавить или урон, или вампиризм дать, у меня все кольца есть - его хоть пофиксили и он не уничтожпет всю армию противника за 1 ход, но всё равно намного полезнее. Даже Амина сейчас сильнее Салаара, книга на героизм, паралич, хил с крита, 1 перехват, нанесение урона при получении урона - полезные интересные способности, хоть она и не уничтожает теперь в одиночку всю армию противника 1 ходом с этим героизмом, который с инициативы на меткость сменили, но она осталась норм сильным героем, Салаар тряпка, на 27 лв с кучей выпитых эликсиров чуть сильнее архилича и нет полезных навыков, кроме увеличения меткости и инициативы у ближайших юнитов, такой же скил на броню, он теперь выступает как юнит поддержки




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 14:56:16)
у него было около 200 урона, осталось 80, хоть 100 бы, на 1 лв вообще 16, слабее любого мага




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-19 15:36:05)
Asterot, ну, вот такой теперь Салаар. Что касается урона на 1 уровне, посмотри на других героев-магов)




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 15:47:08)
Я не про героев, я про то что герои маги теперь слабее магов, чтобы герой маг сравнился с магом его еще нехило прокачать надо, если так измываетесь над Салааром дак хоть бы дали ему навыки какие нибудь новые, а то всё полезное забрали, оставили чушь какую-то, от него теперь пользы никакой




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 15:49:41)
да и маги вообще слабые, они и без того были слабые, дак их еще ослабили




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 16:03:46)
лучше бы вместо послаблений добавили сильных прокачанных нейтралов в компании, я не говорю вообще не трогать, убавить конечно немного, убрать терминаторов, но вместо тотального послабления усилить нейтралов, скажем если отряд состоит из 4 энтов, дак сделайте их максимально прокачанными, добавте еще 2 макс прокачки мага, такой отряд в начале скажем 3-4 акта было бы не так просто убить, дракона если ставите в последнем акте - ставте макс прокачку ему. Хоть многим и не нравится, что постоянно ссылаюсь на д2, но тем не менее. В кампании там если ты прокачан, дак и нейтралы сильнее в разы, были отряды из 3 драконов к примеру, причем драконов взявших по паре лв сверху. По-моему лучше усилить противников, чем настолько снижать все характеристики




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-19 16:10:56)
Asterot, когда ты пытаешься сравнивать кого-то по урону, не забывай про разницу в инициативе, количестве целей, радиусе атаки, меткости, возможности надеть шмотки для героев, абилках. Без учета всех этих параметров любые жалобы на баланс ничего не стоят.




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 16:42:47)
Я и сравниваю с учетом весго, меня даже не это больше всего беспокоит, а вот что, д2, ренесанс, орды, перерождение 1.01, перерождение 1.02, в каждой новой игре и патче разработчики кардинально меняют системы навыков, системы боя, соотношения характеристик. Каждая из предложенных систем имеет право на существование, но вместо того, чтобы их дорабатывать, каждый раз всё меняется в корне. В итоге каждый раз появляется новая система с новыми преимуществами и недостатками, новыми недочетами и недоработками, отсюда и дисбаланс. Я конечно, опять таки, рассуждаю с точки зрения пользователя, работа наверное проведена немалая со всем этим, только лучше-то не становится, становится просто иначе, по-другому




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-05-19 18:38:53)
Соглашусь с Asterot, но поясню его мысль.
Я сегодня поиграл с патчем 1.02, огорчился , если в 1.01 можно было играть нормально, то теперь с 1.02, как-то не очень. Взять лекарей у империи, сейчас разрыв в лечении чуть ли не в 150 раз (199 и 50 существенная разница), у магов аналогично (только белый -50, элементалист-70). Что касается навыков, у ноосферату отобрали превращение в оборотня, а у Хаархуса призывать берлиаха!И ещё понизили урон, скорость и перехват. Плюс-бой стал интересней, минус как-то обидно и не привычно после танка Ламберта.
И ещё, как уничтожить дракона (57 LVL) и стражей (31 LVL), поясните как пройти.




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-05-19 19:47:43)
И ещё, может быть кардинальная смена параметров - это месть старых разрабов?
Они тайком пришли в офис, переписали код и отправили в систему стим пользователям.





Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 21:17:17)
Nayred, и ты, между прочим, сам назвал сейчас кучу факторов. Я думаю, что чем больше всё усложняется, тем труднее всё устаканить и сбалансировать. Я уже не раз говорил, что если бы взять за основу систему распределения хп, урона из дисайплс 2, немного подкорректировать магов. Тех, что бьют по меньшей площади сделать сильнее, чтобы был выбор между высокой атакой или большой площадью. Тогда намного легче станет все уладить, и с абилками легче будет разобраться, и дисбаланса не будет. Но, видимо, разработчики решили во что бы то ни стало сделать всё абсолютно отличающимся от д2, не скажу что это плохо, просто это намного труднее. В таком случае с задачей они явно до конца не справляются. Планка поднята изначально слишком высоко. Имеем полный хаос в навыках, по моему всё только усугубилось, если в прошлой версии надо было только исправить баланс, то теперь надо вообще доказать возможность его существования, я вот сейчас еще поиграю с компами и во всём разберусь, но играть я больше не стану, подожду горных кланов, если там тоже будет такая фигня - дисайплс мертва, как не прискорбно




Asterot [Asterot точка al собака yandex точка ru] (2012-05-19 21:45:14)
А пожалуй, ну её нафиг, я потерял интерес к этой игре, возвращаюсь к истокам, буду играть в д2




Гость: Dmitry [arres точка reason собака mail точка ru] (2012-05-20 08:22:09)
Я думаю, патч вышел интересный. Поправки к балансу существенные и нормальные по своей природе, но действительно какие то уж безмерные в количественном соотношении. Если поднимать у лечилок лечение - так не на много, если сбрасывать у магов урон - то не настолько сильно(хотя,скажем, у магов, что бьют на 3 клетки, меня урон устраивает пока), потому как что то непонятное вообще получается. Лечилки могут просто неимоверные повреждения вылечивать, а присутствие магов на поле боя как то несущественно. И про героев: на мой взгляд герои по силе (хотя бы урону) своей как минимум не должны уступать обычным юнитам того же класса на том же уровне, в противном случае начинают появляться мысли - а как бы хорошо было бы вместо героя-мага какого нибудь сектанта в команду в качестве лидера, не солидно, блин =)) Про редактирование способностей в общем пока ничего сказать не могу, но в частности у Хаархуса надо было белиарха убрать, т. к. сильно уж он всех рулил, особенно вначале карты.
Про баланс компании: Во вторых, насколько я помню, силу героя (т.к. он был выше уровнем чем все остальные войска) компенсировали силой противника. То есть получается ситуация, когда нападаешь на существ, а биться можно в основном (но не только!) за счет героя - впоследствии, уже к середине карты, такое положение дел устранялось т.к. темпы роста параметров существ были выше темпов роста параметров у героя вследствии преобразований из одной формы в другую. И здесь можно подойти к пожеланиям: очень было бы даже неплохо, если бы всетаки сделали изменение формы через 2 преобразования, я не через 3, т. к. это решило бы сразу много проблем: скорее всего появилось бы куда девать золото (на постройки), игра была бы не настолько нудной, у героев с большим уроном(который всетаки и вправду стоило несколько занизить) появилась бы конкуренция в отряде =)




Гость: RiceSlate [riceslatemail собака mail точка ru] (2012-05-20 19:31:52)
Уж простите за Оффтоп, но ребят скажите плз что нить кроме характеристик юнитов изменил патч? Интересуюсь игрой, но нет возможности поиграть...




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-20 22:05:11)
RiceSlate, disciples3.ru/forum/showpost.php?p=289882&postcount=9716




Lantern [darklanternms собака gmail точка com] (2012-05-21 08:58:00)
Какие могут быть претензии к балансу? Не нравится - залезь в мод-кит и сделай на свой вкус.




Гость: Yoggi [ordarion собака yandex точка ru] (2012-05-21 19:47:29)
Какме могут быть претензии к игре вообще? Не нравится - сделай себе игру сам на свой вкус.




Гость: Гость: GameGirl [elikase собака rambler точка ru] (2012-05-21 22:37:08)
паатч 1,02 ваще печаль всю компаню за демонов моно по новой все скилы нете я ...




Гость: Гость: Dangreg [dan-greg89 собака mail точка ru] (2012-05-23 16:46:34)
Прорицательницы лечат слишком мало Стали почти бесполезными.




Гость: Nilf-GaaRd [Slanesh собака inbox точка lv] (2012-05-23 19:08:28)
Своевременно интервью взяли.Контора то закрылась((((




Гость: Yoggi [ordarion собака yandex точка ru] (2012-05-23 21:23:08)
hex закрылась? оО




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-23 21:33:14)
Yoggi, да, закрылась 18 мая. 21 мая собрали третий последний патч.
Почему Gal не публикует?




Гость: Hulk [winzzz32 собака gmail точка com] (2012-05-23 22:50:28)
"закрылась 18 мая. 21 мая собрали третий последний патч"

А ссылку на сию печальную новость кто-нибудь может дать?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-23 23:14:15)
Hulk, disciples3.ru/forum/showpost.php?p=290157&postcount=9822




Гость: Yoggi [ordarion собака yandex точка ru] (2012-05-24 01:06:14)
Ну у меня вообще слов нет )) На этом, как я понимаю, дисы и кончились. А было то неплохо, совсем неплохо.




Гость: Yoggi [ordarion собака yandex точка ru] (2012-05-24 01:20:24)
Даже желание играть пропало.. почему то...




Гость: RiceSlate [riceslate собака rambler точка ru] (2012-05-24 04:39:46)
Интересно...они собирались так сделать изначально, или просто Перерождение провалилось в продажах? Что ж Дис3 все же стала игрой. Занавес!




raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-05-24 09:18:39)
Капец...
Реально играть перехотелось. Создаётся ощущение, что меня кинули.
Уверен, что так задумывалось изначально.
Хотя было совсем не плохо.




raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-05-24 09:25:29)
И оффсайт не открывается




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-24 10:47:06)
RiceSlate, raziel23rus, задумывалось изначально кем? Даже если вы про акеллу, неужели вы считаете, что она отказалась бы от продаж еще одного аддона? Затраты на его создание были бы минимальны, на мой взгляд, гексы - крошечная команда, игра уже готова, нужны были бы только новые модели с анимациями и эффектами и музыка с озвучкой.




Гость: RiceSlate [riceslate собака rambler точка ru] (2012-05-24 13:42:54)
Nayred, я спрашивал, а не утверждал. Но как понимаю разработчики с нового года уже знали, что это их последняя работа. Я их не виню. Но форум могли и оставить. Что дает патч 1.03?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-24 14:08:37)
RiceSlate, за форум не разработчики отвечают, а акелла.
1. Увеличено количество опыта, получаемое за бой;
2. Изменена стоимость и характеристики некоторых юнитов, а также стоимость постройки зданий;
3. spm07 поправлена, отображается название и брифинг карты;
4. Поправлены ресурсы на сетевых картах;
5. Поправлено имя Стаффорда в отряде Ламберта на c1m5;
6. В списках редактора карт юниты и предметы теперь сортируются по алфавиту;
7. Увеличено количество опыта, получаемое на арене;
8. Поправлена работа FX viewer с запакованными ресурсами;
9. Поправлено закрытие лобби от посторонних;
10. Все юниты, включая Стражей земель, теперь переходят на следующий грейд при получении третьего уровня (соотв. образом укорочена рамка на линейке скилов).




Гость: GameGirl [elikase собака rambler точка ru] (2012-05-24 15:52:18)
а есть список изменений в 1,03




Гость: benu [benu8 собака rambler точка ru] (2012-05-24 22:32:52)
ЗАЙДИТЕ НА AG.RU И ПРОЧИТАЙТЕ НОВОСТЬ ОТ 24 МАЯ
Все, конец мучениям дисов пришло, и я считаю что хорошо, что акелла перестала уродовать серию. Скажем честно, у акеллы дисы не получились, перерождение вышло слишком поздно, время ушло. радовал только арт, к которому как выяснилось в интервью приложили руки фрилансеры(а еще из прошлых интервью известно, что города им со стороны собирали, и еще кучу всего, юнитов уверен тоже) а им то деньги важны, работы качественные, но не торт, не зря у дисов2 был только один ведущий художник.
В итоге ждем что лицензию дисов купит кто нибудь получше из-за бугра. Как показала практика, русские продинамили отличную лицензию, и спасибо за это акелле. Ждем дис4.




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-05-24 22:49:00)
benu, Аплодирую, вам, стоя.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-24 22:50:59)
benu, насчет фрилансеров бред полный. Фрилансеров используют вообще все студии.




Гость: benu [benu8 собака rambler точка ru] (2012-05-24 23:10:01)
Да, но только вот они то как раз и седлали самые вкусные плюшки дис3, так что неудивительно что студию прикрыли. Все нормальное - города, арт собрали фрилансеры, а все остальное - студийники(анимация, дизайн карт, система, сборка кода). Вывод очевиден.




Гость: Yoggi [ordarion собака yandex точка ru] (2012-05-24 23:44:38)
benu, я присоединяюсь к аплодисментам!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 00:15:28)
benu, о, да! Теперь вывод безусловно очевиден.




Гость: RiceSlate [riceslatemail собака mail точка ru] (2012-05-25 09:21:21)
benu, и я аплодирую. И плачу от умиления! Вот если бы всю игру делали фрилансеры - вот тогда бы все получилось! Как акелла не догадалась?




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-25 14:05:01)
benu, сударь, да вы юморист




Гость: Nilf-GaaRd [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-25 16:12:45)
Меня поражает тишина какеллы.А может обойдётся?Ведь только всё наладилось,....




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 16:21:53)
Ну хватит уже. Он тут, конечно, всех развлек, но повеселились и довольно)

Nilf-GaaRd, не обойдется.




Гость: Nilf-GaaRd [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-25 17:44:21)
Nayred, Что всё настолько плохо?
А я уже надеялся не только на кланы но и на орков...печаль.
У акеллы новость появилась?:




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 17:51:19)
Nilf-GaaRd, вот уж на орков ты зря надеялся. Мало того, что никогда даже не говорили, что может быть что-то, кроме гномов, так еще и заранее выбрал расу самую убогую из доступных вариантов)




Гость: Nilf-GaaRd [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-25 18:35:17)
Почему убогую?Как по мне самое то,с ними только тёмные эльфы могут поспорить!Хотя на этом двигле я их не представляю как их тероморфинг выглядел бы.А если посмотреть на новые юниты они преимущественно зеленомордые!)))
Так что убогие это только необоснованное имхо!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 19:23:18)
Nilf-GaaRd, темные эльфы ни с кем не могут поспорить, потому что они вообще не раса, они нежить.
Мнение "нравится/не нравится" вообще не обязано быть обоснованным.
Вообще, единственные, из кого могла бы получиться интересная раса - это люди-ящеры. Мерфолки тоже ничего, но непонятно, что им делать на суше и как делать им столицу, чтобы не было тех же проблем, что и в Г6 с нагами.




Гость: Nilf-GaaRd [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-25 19:42:25)
Ящеры?Не смешите с какого перепугу?Мерфолки?Этим бредом добили 6 героев.Это к любителям азиатских голубых праздников.В дисах этому не место.Да и в Д2 орки должны были быть после эльфов.
Они не нежить,ибо под Галеаном.И стратежы фирст сначало делали их отдельной расой.Пока всё не накрылось.Мат часть кстати.
Так если ты называешь что то убогим это надо обосновать.
Как то так.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 20:10:48)
Nilf-GaaRd, ну раз пошел такой разговор, то ты ничего не обосновал, несешь бред и ересь. И орков в топку (убогих, тупых, шаблонных и неинтересных).




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-25 20:14:55)
Nilf-GaaRd, сюжет по оркам в стиле Дисов не получится, орки слишком прямолинейны и тупы, даже фразы у них везде будут одинаковые: "Моя твоя убивать!"
А вот мерфолки.. хм, а появление мерфолков в Дисах, после появления их же в Героях, не будет явной копипастой?
Nayred, я точно не помню (а может мне вообще приснилось...), но разработчики где-то говорили (или намекали), что если у аддонов с гномами и нежитью будет успех, то они возможно добавят шестую расу..
А что за проблемы? Там ведь только с передвижением по воде была небольшая заморочка, когда в отряд добавляешь неамфибию, а более ничего..




Гость: Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-25 20:19:49)
Nilf-GaaRd, появление мерфолков в Дисах как игровой расы хоть как-то обосновать можно, в Героях они появились просто для контента.. И в Дисах мерфолки не будут иметь никакого отношения к Азии)
А SF никогда и не думало выделять ТЭ. Разговоры были только про орков.




Гость: Ваше имя [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-26 13:21:34)
Nayred Ну СФ виднее по шаблонность.Хотя с мнением "экспертов" сложно спорить!))))
убогих, тупых, шаблонных и неинтересных---Конечно,не то что голубенькие рыбки и кавайные руссалки!

появление мерфолков в Дисах как игровой расы хоть как-то обосновать можно---Можно,только получится смешно так как они давно не представляют собой силу.В отличие от каганатов зеленомордых.И Стратеджи фирст это и планировали.
не думало выделять ТЭ.----Мда.Интервью читать надо было с разрабами д3(в смысле времен СФ.),если не ошибаюсь то на невендарее должно ещё остаться.Там и про их землю говорили и прочее.




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-26 14:19:23)
Гость: Ваше имя, а кто по вашему вот уже третью часть игры является настоящей грозой морей? Тех же Зеленокожих мы идем убивать с первоуровневым отрядом, ни один игрок в здравом уме не потащится в самом начале прохождения карты на отряд, состоящий из русалки и пары тритонов, про кракена и морского змея и говорить нечего. Да плюс ко всему, они сродни нежити, чуть ли не самой непобедимой расе)
Гость: Ваше имя > "Конечно,не то что голубенькие рыбки и кавайные руссалки!"
Угу, голубенькие рыбки и кавайные русалки, со способностью пожирания жизненных сил противника и броней, отражающей урон по противнику)
> "Мда.Интервью читать надо было с разрабами д3(в смысле времен СФ.),если не ошибаюсь то на невендарее должно ещё остаться.Там и про их землю говорили и прочее."
Тем не менее, как отдельную расу (со своими обычаями, традициями, культурой) их выделить сложно. Та же нежить, только с длинными ушками




Гость: Nilf-GaaRd [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-26 18:12:25)
как отдельную расу (со своими обычаями, традициями, культурой) их выделить сложно.---Почему?
и броней, отражающей урон по противнику---Они от этого менее кавайны?
мы идем убивать с первоуровневым отрядом---Это параметр успешности и силы расы?0_01 уровнем ты идёшь на любой 1 уровневый отряд любой расы!Что то вы походу явно путаете.




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-26 18:47:03)
Nilf-GaaRd > "Они от этого менее кавайны?"
Во время боя тебе будет абсолютно все равно, кавайны они или нет. И чем, простите, вам кавайность не угодила?)
> "Это параметр успешности и силы расы?0_01 уровнем ты идёшь на любой 1 уровневый отряд любой расы!Что то вы походу явно путаете."
Первоуровневые юниты отличаются по статам. Я к тому, что у мерфолков нет таких первых уровней, кои есть у орков (гоблины, к примеру).




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-26 18:49:30)
> "У как отдельную расу (со своими обычаями, традициями, культурой) их выделить сложно.---Почему?"
Повторюсь - та же нежить.




Гость: Paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-05-26 20:18:02)
Наличие 3 живых рас вас не смущает? Почему-бы не быть 2й расе нежити?




Гость: Nilf-GaaRd [Ololo собака inbox точка lv] (2012-05-26 22:07:55)
Я к тому, что у мерфолков нет таких первых уровней, кои есть у орков---Ещё одно доказательство что они не тянут на полноценную расу!
Повторюсь - та же нежить.---С чего вы взяли?Бог другой,стиль и юниты тоже.Со своим тераморфингом и планировались официально.
И чем, простите, вам кавайность не угодила?)---Тем что ей не место в дисах.Есть как отдельные юниты которые некогда были великим народом и хватит.Никто из них делать полноценную не собирался.




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-27 00:11:18)
Paganell, окей, тогда после Темных эльфов будем ожидать Омертвелых гномов и Гниющих демонов (которые по сути бессмертны, и потому, говорить что они живые будет не совсем корректно)? Да, очень оригинальная идея, особенно если учесть, что эти расы по сути ничем не будут отличаться.
Nilf-GaaRd > "Можно,только получится смешно так как они давно не представляют собой силу.В отличие от каганатов зеленомордых".
> "Ещё одно доказательство что они не тянут на полноценную расу!"
Замечательный ход мыслей. Аплодирую.
> "С чего вы взяли?Бог другой,стиль и юниты тоже.Со своим тераморфингом"
Стиль - ладно, помесь эльфийского с алкмаарским, хотя и это не предоставляет никакого разнообразия; бог (боги?) - тот же; юниты - эльфийские, но способностями полностью копируют нежить; терраформинг - и так понятно.
> "планировались официально"
Пруфлинк в студию.
> "Тем что ей не место в дисах.Есть как отдельные юниты которые некогда были великим народом и хватит.Никто из них делать полноценную не собирался."
Тут понял, что кроме вас, никто мерфолков в Дисах никогда не называл кавайными И именно потому, что они в Дисах кровожадные, но в то же время они не обделены красотой. Это их стиль, их особенность.

Кстати, мерфолки - последняя раса, которую создавала не какая-то там посредственная богиня, а сама ее величество Мортис, которая хоть как-то фигурирует в предыстории. И потому я считаю, что куда логичней ввести мерфолков, нежели орков или ТЭ.




Гость: Гость: Гость: Dang [dan-greg89 собака mail точка ru] (2012-05-27 13:42:13)
а почему бы не ввести орков, ящеров и мерфолков? всех ввести. Столица мерфолков на воде)))




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-05-27 21:45:59)
Dang, на нейтралов не останется)




Tarsius [p точка tarsius собака gmail точка com] (2012-06-07 22:19:55)
Гость: Дядя Сэм, мерфолки, вроде, только в водных стихиях умеют воевать, поэтому полноценную игровую расу из них сложно сделать.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella