|
Одна новость. И плохая. |
2012-05-23 22:50:39 |
|
Несколькими днями ранее, на официальном форуме, ведущий дизайнер проекта disciples 3(теперь уже бывший), Дмитрий Акимов, сообщил о том, что Hex studio заканчивает работу на disciples. Полтора года назад мы собрались, чтобы сделать игру, за которую будет не стыдно. Мы собрались для того чтобы Disciples 3 стала той игрой, какой она должна была бы стать вначале. И мы надеемся, что с задачей мы справились. Это были тяжелые полтора года. Люди работали на износ, были и остались огромные проблемы с финансированием. Но в итоге мы выпустили игру. Еще с нового года было известно, что издатель не сможет финансировать разработку гномов и что по окончанию Перерождения – мы все «пойдем по домам». 18 мая студия прекратила свое существование. 21 мая мы собрались в последний раз и подготовили для вас последний патч. Большое спасибо вам за поддержку и веру в нас. Мы очень надеемся, что игра не разочарует вас и будет жить и дальше, уже без нас.
С уважением, ex hex studio.
Мы решили задать издателю несколько вопросов о будущем Disciples. На наши вопросы ответил PR - менеджер компании "Акелла", Максим "Deart" Шохин.
Привет всем. Хочу прокомментировать от лица компании «Акелла» новость о закрытии Hex Studio и «заморозке» проекта «Горные Кланы». Дело в том, что разработка такого качественного продукта, каким стала в итоге игра «Disciples: Перерождение», отнимает много ресурсов, особенно денежных. Оттого она становится, к большому нашему сожалению, крайне нерентабельной. Всему виной современная тенденция в игровой индустрии, заключающаяся в стремительном падении рынка ритейловых ПК-версий компьютерных игр.
Мы чрезвычайно любим проект «Disciples» - об этом говорит больше тот период времени, в течение которого мы работали вместе с командами dat и hex над этой серией. К финальной стадии разработки мы уже прекрасно понимали, что проект не просто не станет прибыльным, но даже навряд ли отобьет затраты. Экономически верным было бы заморозить проект «Перерождение» на значительно более ранней стадии, но именно из-за уважения и к студии разработчиков, которые вложили массу сил и действительно создали качественный продукт, и из-за теплого отношения к поклонникам серии мы все же ждали сдачи проекта.
Идти на такие потери еще раз, теперь с «Горными кланами», мы просто не можем. Проект замораживается на неопределенное время, и причина проста: на сегодня не найдена формула экономического успеха даже для качественной игры подобного жанра в условиях снижения рыночной активности и массового интернет-пиратства.
Также Deart ответил на следующие вопросы:
Почему Акелла прекратила финансирование проекта "Disciples: Горные кланы"? В следствии того, что даже "Перерождение" было заранее известно нам, как проект с убыточным производством, мы были вынуждены заморозить проект на неопределенный срок до возрождения бренда.
Какова вероятность что работа над гномами возобновится? Вероятность есть возродиться вместе с брендом "Disciples", о судьбе которого я скажу чуть ниже. По срокам никаких вариантов пока что сказать не могу.
Могут ли фанаты что либо сделать, дабы увеличить шансы выхода Горных кланов? Фанаты? Думаю, их не такое количество, чтобы обеспечить продажи игры жанра как "Disciples", ПК-ориентации, на территории России в масштабах, достаточных для поддержки производства такой студией как hex и поддержки сторонних студий, которые занимаются созданием motion capture, звуком и другими элементами разработки, PR, маркетинга и рекламы.
Есть ли у Акеллы планы или идеи насчет disciples? Я могу сказать, что бренд "Disciples" будет жить. Но в каком виде - это вопрос, который может растянуться на неопределенное время. Во всяком случае, есть вероятность возрождения такого бренда в формате Online.
теги: разработчики об игре, D3 - Перерождение, d3 - горные кланы
|
|