Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Лучше поздно, чем никогда

2012-05-26 10:30:23
Так как Hex studio завершила свою деятельность, патчи скорее всего более выходить не будут. За месяц разработчики успели выпустить три обновления, которые убрали все основные баги, недочеты и выправили баланс. Также модостроительство и создание карт в Перерождении заметно изменилось, и посему Nayred'ом была написана статья, которая поможет модостроителям и картоделам разобраться в некоторых деталях их непростого дела. Ознакомиться со статьей можно здесь
Патч 1.1

1. исправлен баг в первой миссии Имперской кампании с преждевременным убийством сюжетных отрядов;
2. добавлено множество умений для юнитов;
3. перемещены некоторые параметры в окне информации о юните;
4. добавлена возможность играть за нейтралов в мультиплеере;
5. исправлено чтение/загрузка тумана войны из сохраненных игр;
6. добавлена возможность изменять уровень сложности во время игры;
7. добавлена кнопка отмены распределения очков опыта;
8. поправлен ассортимент лагерей наёмников;
9. теперь сюжетных персонажей можно перемещать в другой отряд;
10. добавлена регулировка громкости звука в видео;
11. внесены другие незначительные исправления.


Патч 1.2


Нововведения:
1 .Лидерам-ворам добавлены активируемые умения на глобальной карте:

• Ловкость рук - кража предмета у лидера противника;
• Провокация - вызов сильнейшего юнита из отряда противника на дуэль;
• Диверсия - урон всему отряду противника;
• Воровство - кража предмета из магазина.

2. Для найма воров теперь требуется построить Гильдию;
3. Переделаны бонусы для Лордов;
4. Теперь использование рун и зелий на арене тратит энергию;
5. Добавлены скиллы героям, повышающие количество энергии, и расставлена врожденная энергия;
6. Добавлена цена энергии для зелий и рун;
7. Сделан интерфейс «Энергия» для вещмешка на арене;
8. Переделано отображение бафа/дебафа рядом с healthbar'ом. С другой стороны healthbar'а добавлено отображение защитной стойки, ожидания и побега с поля боя;
9. ИИ в мультиплеере и хот-сите теперь не проходит через нейтралов, собирает все предметы, посещает одноразовые объекты;
10. Добавлен «мягкий» выход по Alt+F4;
11. Реализован показ диалога о выходе по Alt+F4 даже при заблокированном интерфейсе;
12. По просьбам техсаппорта реализован автоматический запуск dxdiag при краше с сохранением отчёта в пользовательской папке игры;
13. По просьбам техсаппорта в сообщение при падении добавлена строчка про необходимость присылать DxDiag;
14. Реализовано создание файла mem_data.log с информацией об использовании памяти;
15. Теперь в статистике боя кроме непосредственных участников боя показываются резервисты и юниты, не участвовавшие в дуэли, но получившие опыт;
16. Реализован запуск карты «по-горячему», т.е. при запущенной игре - при запуске карты из редактора, редактор не закрывается, а просто сворачивается, позволяя впоследствии продолжить редактирование карты;
17. Введена регулировка скорости камеры на карте (через ini фаил, строку str_cameraspeed);
18. Изменены описания и имена юнитов;
19. Реализован вызов интерфейса отряда кнопкой 'P';
20. Реализовано переключение на следующего юнита на карте по нажатию Tab;
21. Изменена прозрачность подсветки гексов на арене;
22. Теперь перед боем двух отрядов у лидеров проигрывается анимация атаки;
23. Реализована возможность выбрать неограниченное время хода и паузы в хот-сите;
24. Изменена сетка на арене;
25. Включено specular'ное освещение на некоторых персонажах;
26. При просмотре информации о предмете/эффекте/умении, добавляющем другое умение/проклятие, показывается дополнительный тултип с информацией о последнем;
27. Добавлено отображение тултипа с информацией о заклинании/руне при ПКМ на нём/ней в книге заклинаний;
28. Переделан интерфейс книги заклинаний;
29. Добавлена возможность выбирать в настройках начальное положение камеры на арене из несколько пресетов;
30. Сделали быстрое сохранение и быструю загрузку F5-F8;
31. Введены укороченные эффекты глобальных заклинаний;
32. В настройках игры добавлена опция, включающая укороченные спецэффекты при использовании заклинаний;
33. Добавлено ожидание возвращения игрока в сетевую игру;
34. Добавлены несколько новых скиллов для юнитов;
35. добавлена карта «Марш на Двуозёрье»;
36. Добавлены балансовые таблицы, геймдизайнерские таблицы, плагины для 3D-Макса и выгружатели ресурсов;
37. Добавлен полноценный Toolkit;
38. Кнопки мыши теперь меняются в соответствии с системными настройками;
39. Добавлена возможность писать в чат в мультиплеере в любое время;
40. Введена автоматическая закачка отсутствующих у игрока карт/модификаций при старте сетевой игры (в случае, если у человека, создавшего сетевую игру, включен мод или карта, этот же мод или карта переписывается всем игрокам, кто подсоединяется к его игре автоматически. Таким образом, для игры с модами или новыми картами не обязательно заранее раздавать эти моды или карты участникам);
41. Скидка лидера теперь действует на все цены в игре;
42. При найме героя, ему выдается случайное имя из списка.

Баланс:
1. Изменена генерация нодов и препятствий на арене: объекты меньше генерятся по краям арены и больше в центре;
2. Пересмотрены скиллгриды для лидеров;
3. Пересмотрены скиллгриды для юнитов;
4. Ребалансировка всех юнитов (включая изменение резистов);
5. В связи с появлением у лидеров-воров новых умений на глобальной карте, их лидерство уменьшено. Начальное лидерство с трех до двух, максимальное с пяти до трех;
6. Уменьшен прирост опыта и ресурсов для ИИ на хардкоре;
7. В бою ИИ предпочитает атаковать юнитов, вызвавших саммона;
8. Изменение текущего порядка ходов юнитов при изменении их инициативы в бою бафами/дебафами и после превращения;
9.Максимальный кап на резист сделан 75%;
10. Теперь длительность morph'а не зависит от резиста цели;
11. Сделаны специальные импы для превращений, они перенимают уровень изначального юнита;
12. Теперь саммон, призванный руной, не умирает вместе с юнитом, в чей ход он был призван;
13. Саммоны, вызываемые с рун на арену, живут до конца своего единственного хода;
14. Теперь саммоны на карте исчезают в начале следующего хода, а не в конце текущего;
15. Саммонам запрещено общаться с НПЦ и взаимодействовать с сюжетными объектами;
16. Саммонами на глобальной карте теперь нельзя ставить Стражей;
17. Воскрешение двухлидерственных юнитов стало стоить дороже;
18. Поправлены цены тотемов 3 уровня;
19. Поправлены цены драгоценностей в соответствии с новыми ценами продажи;
20. Отталкивание теперь работает и для дистанционных атак (например, Циклопа и Кракена);
21. Все руны теперь действуют только до конца боя;
22. Максимум скидки увеличен до 75%. По умолчанию герой может продавать предметы лишь за 1/4 своей стоимости вместо 1/2;
23. Запрещено призывать саммонов в ворота города;
24. Уменьшено количество опыта, требуемое для прокачки юнитов (не лидеров);
25. Понижение количества опыта с убитых мобов в кампании на повышенных уровнях сложности;

Баги и ошибки:
1. Исправлены все известные непроходимости и ошибки скриптов на картах. Для корректной работы в некоторых случаях карту придется переиграть;
2. Исправлено множество небольших ошибок на картах;
3. Исправлено множество небольших ошибок в локализации;
4. Исправлено продолжение боя окаменевшего юнита, в некоторых случаях бой останавливался;
5. Исправлено повторное наложение умения, срабатывающее при лечении при загрузке сохранённой игры;
6. Поправлен текст отбивки, когда Лорд Маг пытается использовать третье заклинание за ход;
7. Теперь Доппельгангер корректно копирует уже превращенного юнита;
8. Исправлена прокачка Доппельгангера при превращении;
9. Исправлены ошибки в текстах диалогов;
10. Исправлена надпись сообщения о стоимости лечения;
11. Исправлена анимация у заклинаний, у некоторых она отсутствовала;
12. Убрана всплывающая надпись «Эффект нельзя снять» при использовании скиллов/предметов;
13. Небольшие изменения в FX-ах у зданий;
14. Всплывающий текст «+ NNN Exp» заменён на «+NNN опыта»;
15. Исправлена подсветка кнопки Навыки;
16. Поправлено использование ИИ некоторых умений юнитов;
17. Убрана двойная всплывающая надпись при получении опыта от зданий;
18. Исправлены утечки памяти;
19. Исправлена анимация при отступлении;
20. Исправлена проблема с гербом демонов у сохраненных игр;
21. Небольшие изменения в описаниях скиллов;
22. Перераспределены источники маны по приоритету для нужд Орд Нежити;
23. Исправлена работа объектов magiczone;
24. Защитная стойка сохраняется при превращении;
25. Теперь сетка дальности атаки не отключается при атаке с зажатым CTRL;
26. Введен запрет в локальной игре с одним игроком играть ещё и за нейтралов;
27. Исправлено мерцание стекла в часах на «Багровом шпиле» в столице нежити;
28. Теперь не подсвечиваются блокированные гексы как возможные для атаки;
29. Поправлена проблема с удалением скриптами воина из резерва отряда;
30. Добавлены и изменены некоторые звуки;
31. Исправлена установка скорости мира при переигрывании карты;
32. Убрана проходимость в тело драконов;
33. Исправлено: иногда при покупке лидера в поле ввода имени появляется имя файла;
34. Исправлено пересоздание иконостаса при выключении быстрого боя;
35. Исправлено ограничение области курсора при изменении размеров окна;
36. Исправлено падение при отсутствии лидера на арене;
37. Подвинут текст в диалогах;
38. Изменены горячие клавиши на арене: все F* убраны кроме F1, I - инвентарь, G – сетка;
39. Поправлена подсказка на кнопке инвентаря на арене;
40. Поправлен текст в настройках игры;
41. Исправлена скорость боя в мультиплеере;
42. Исправлена синхронизация арены в мультиплеере;
43. Исправлено определение видимости FX при подборе ресурса и использовании здания;
44. Исправлено обновление динамического тумана в мультиплеере;
45. Исправлено падение при показе тултипа некоторых эффектов;
46. Убраны иконки эффектов из интерфейса статистики боя;
47. Дополнительные сообщения в том случае, если замечена нехватка памяти;
48. Исправлена ошибка, из-за которой лорд Маг мог использовать заклинания дважды только на первом ходу игры;
49. Исправлено: при клике ПКМ на крае иконки предмета, показывается информация о соседнем предмете;
50. Поправлена скорость волн на воде на аренах;
51. Запрещено использование умения в режимах выбора гекса и т.п.;
52. Теперь на покупку юнитов в лагере наемников постройки в столице не влияют;
53. Исправлена проблема с падением игры при старте;
54. Исправлено падение игры после проигрывания вступительного ролика или видео в миссии;
55. Иконки зданий в интерфейсе постройки у Легионов расставлены в том же порядке, что у остальных рас;
56. Доработаны карты кампании;
57. Доработаны сетевые карты;
58. В сетевой игре отключен интерфейс конца битвы у наблюдателей;
59. Исправлена проблема с загрузкой миссии компании после игры в хот-сите;
60. Устранена причина пропадания иконок юнитов во время быстрого боя;
61. Поправлено появление обычных юнитов в списках ветеранов при старте карты;
62. Поправлен апгрейд юнитов при их прокачке в тренировочном лагере;
63. Поправлены лагеря наемников, на некоторых картах они были пустые;
64. Исправлено чтение сохранений, сделанных в бою;
65. Исправлено исчезновение стражей на следующий ход после создания в некоторых случаях;
66. Введена автоматическая прокачка умений при добавлении опыта;
67. Доработан интерфейс;
68. Добавлены дополнительные тултипы к интерфейсным кнопкам;
69. Поправлена проблема с исчезнувшими берегами водоёмов на некоторых картах;
70. Исправлено отображение юникнейма «столицы» нежити;
71. Лошадь Рыцаря Смерти возвращена тень;
72. Саммонами на глобальной карте теперь нельзя активировать скрипты;
73. Исправлено: при двойном клике на неизученном спеле в книге, он изучается и сразу же используется;
74. Изменено поведение тултипов на арене;
75. Исправлены ошибки при загрузке сетевой игры;
76. Если кнопка книги заклинаний нажата при отсутствующей башни магии, выводится сообщение о необходимости её постройки;
77. Исправлено снятие эффектов после завершения боя;
78. Исправлено закрытие тумана войны после использование вышек;
79. Исправлена проверка возможности использовать предмет;
80. Исправлена цикличность анимация передвижения в скриптах;
81. Исправлена ошибка записи battlesave, которая приводила к большинству ошибок на карте. А именно, если вызывался battlesave в процессе работы скрипта – скрипт ломался;
82. Исправлен курсор для активных абилок;
83. Исправлены ошибки на сетевых картах;
84. Исправлен тултип на кнопке отображающей радиус захвата земли;
85. Резисты больше не воздействуют на скилы, которые были наложены на себя;
86. Увеличена стабильность работы сетевой игры;
87. Исправлена ошибка с восстановлением тумана войны, из-за которой, в некоторых случаях, на карте пропадали объекты;
88. В описании скилов фраза «При нанесении урона» для лекарей заменяется на «При лечении»;
89. Исправлена ошибка, приводящая к одновременной продаже всех одинаковых предметов;
90. Описание скилов, действующих вокруг воина, теперь корректно отображает Дальность;
91. Путь на арене рисуется более корректно;
92. Исправлен контур подсветки на некоторых персонажах;
93. Исправлено расстояние до юнита в интерфейсе гарнизона;
94. Добавлена возможность записи и вывода информации о модекарте в интерфейсе управления модами;
95. Исправлено отключение управления камерой после отмены боя;
96. Исправлен расчёт «прочего» в информации о статах;
97. Увеличена высота и шрифт тултипов дополнительного текста о влиянии статов;
98. В описании статов натуральные дроби заменены на десятичные;
99. Исправлено отображение слайдера в списке загрузок;
100. Исправлена отрисовка полупрозрачных FX для некоторых эффектов;
101. Исправлена озвучка движения кораблей;
102. Исправлены наложения глобальных эффектов от зданий на глобальной карте;
103. Срабатывание умений по тригеру on_health работает корректно;
104. Исправлена шкала прогресса загрузки;
105. Поправлено значение бонуса к Торговле от «Гильдии Торговцев»;
106. Поправлены профили зданий дающих бонусы всем союзникам на карте.


Патч 1.3


1. Увеличено количество опыта, получаемое за бой;
2. Изменена стоимость и характеристики некоторых юнитов, а также стоимость постройки зданий;
3. spm07 поправлена, отображается название и брифинг карты;
4. Поправлены ресурсы на сетевых картах;
5. Поправлено имя Стаффорда в отряде Ламберта на c1m5;
6. В списках редактора карт юниты и предметы теперь сортируются по алфавиту;
7. Увеличено количество опыта, получаемое на арене;
8. Поправлена работа FX viewer с запакованными ресурсами;
9. Поправлено закрытие лобби от посторонних;
10. Все юниты, включая Стражей земель, теперь переходят на следующий грейд при получении третьего уровня (соотв. образом укорочена рамка на линейке скилов).

теги: D3 - Перерождение, d3 - патчи и хотфиксы
В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Онлайн казино с live режимом: главные нюансы игры с дилером
  • Онлайн школа по покеру: как начать изучение в сети?

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella