Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Ответы на текущий опрос

 
В какой из частей игры реализация системы подземелий была наиболее удачной?


В 1-2:одна активация, определены монстры и награда42 %42 %42 % 42.05% (222)
В 3: многократная активация, награда случайна25 %25 %25 % 25.38% (134)
И там, и там есть свои плюсы23 %23 %23 % 23.67% (125)
Да не люблю я все эти подземелья...6 %6 %6 % 6.44% (34)
Свой вариант1 %1 %1 % 1.70% (9)

Всего ответов: 528


[ Другие опросы ]
Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-18 21:35:12)
Читерство это. Сиди в обороне и качайся. Если Д3 - официальное "продолжение серии", то и пусть бы продолжала, а не ересь туда всякую понапихивали.


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-18 21:44:38)
Первый вариант

Д, с учетом того, что более-менее серьезные противники попадаются только в логовах драконов... Много ли там прокачаешься?

Кстати, в порядке реплики. Я никогда не считала Ренессанс продолжением Д1-2 . У меня не получается его так воспринимать. Для меня он всегда был абсолютно другой игрой по тому же сеттингу. Все это имхо, естественно


Z-O-V-V [Z-O-V-V собака yandex точка ru] (2010-09-18 23:44:24)
Rain, если я правильно тебя понял, то ты не считаешь DIII продолжением Дисов. Тогда что же это в твоём понимании?
За ответ заранее спасибо)


Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-18 23:47:17)
Настя, это официально объявленное "продолжение серии". Иначе б они не покупали бренд за океаном. Что касается "да сколько его там" - более чем достаточно, особенно учитывая отсутствие ограничения в 999 дней, как в Д1-2. Даже без тренировочного лагеря (который кстати теперь сильно подешевел).


Nilf-GaaRd [Nilf-GaaRd собака one точка lv] (2010-09-19 01:11:57)
1 вариант.То что в 3д считаю отстоем.В д1-2 они так классно разваливались!


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-19 07:58:30)
Z-O-V-V, Д, в данном случае я говорю не об официозе, а о своем отношении. Да и в первом случае - это вопрос терминологии. Я бы сказала, что Ренессанс продолжение серии Дисайплз, но не Темного пророчества. Он продолжает сюжетную ветвь, и развивает историю мира, и происходит в том же мире, с этим я не спорю и спорить даже не собираюсь.
В то же время принципы игры слишком сильно изменились, чтобы ставить Д2 и Д3 в один ряд. Не потому, что они разного качества (на этот счет я высказываться не буду, потому что не считаю себя беспристрастной, я все-таки слишком давний поклонник Д2, так что адекватно с этой игрой сравнивать ничего не могу, она для меня всегда будет чем-то совершенно особенным), а просто потому, что это очень уж разные игры: геймплей и базовые принципы игры изменился слишком значительно.

Д2 было продолжением Д1 - это была та же игра, только улучшенная и дополненная, поэтому Темное пророчество лично мне полностью заменило Меч и Корону. Д2 и Д3 - игры _разные_. Поэтому Ренессанс никогда не заменит для меня Темное пророчество. Они будут существовать параллельно, как бы ни видоизменялась в дальнейшем третья часть. Я их не могу сравнивать (ну, кроме как в частностях, и то лишь затем, чтобы отметить, какие произошли изменения в конкретных игровых моментах).

ЗЫ. Кстати, справедливости ради надо сказать, что разработчики изначально говорили, что делать собираются самостоятельную игру, а не просто продолжение, так что я и не ждала никогда от Ренессанса, что он будет копировать Д2. И, кстати, заранее настраивалась на худшее (выхода Д3 я, признаюсь честно, ожидала не с надеждой, как большинство, а чуть ли не с ужасом, я вообще человек, иногда склонный к паникерству). Так что напридумывала заранее себе жутких кошмаров. Но в результате неожиданно увидела, что в Д3 все на самом деле обстоит лучше, чем я заранее предполагала. Может, поэтому я и отношусь ко всем переменам в Д3 куда более спокойно, чем большинство игроков. Для меня Ренессанс - абсолютно самостоятельная игра по миру Невендаара, но в то же время отнесшаяся к миру достаточно бережно (к миру, а не игровым принципам).

Надеюсь, удалось понятно объяснить . А то так-то для меня все это ясно, а как пытаюсь высказать, выходит что-то корявое...


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-19 08:07:31)
> Что касается "да сколько его там" - более чем достаточно
...отсутствие ограничения в 999 дней

*Подавилась кофием* Денис, я, как большинство, сужу других по себе. Если бы мне пришлось столько сидеть в одной миссии, я бы повесилась
Человек, который способен просидеть в игре больше 1000 ходов - это, имхо, маньяк, таких вряд ли больше одного на десять тысяч . И то, кажется, преувеличиваю.


Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-19 09:04:16)
И что тут такого? Ну подумаешь, любитель я "на кошках потренироваться" К примеру, раскачать мэйна на карте без ресурсов, причём так чтобы он практически без кастов и зелий вражью столицу брал. В Д2 минимум кастов и зелий обычно всё же требуется, хотя и не всем: за андедов раскачать пачку из трёх теней и двух лордов до ХП > 250 - лишь вопрос времени, а вот раскачать эльфийскую пачку до хилерш с ХП 200 - троих - быстрее танцовщиц, если рассчитывать на каст "благословение Галлеана" либо зелья брони, а вот если вчистую - тогда троих незачем, двух сильф достаточно, ибо при ХП больше 250 у них и лечение будет суммарно больше 250. "Это математика" (с). Но вот не факт что экспы и ходов хватит на такой раскач пачки с нуля на одной карте, даже спецом в редакторе сделанной. А в Д3 прпедела количеству ходов не установлено, чему я очень рад. Скорей бы глюки фиксить закончили и до ума довели (к примеру, полный вход в гарнизон с глобалки), чтобы поизвращаться над ИИ


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-19 09:26:15)
Д, . Милостивый государь, вы псих . В данном случае, это комплимент


kersez [kersez собака mail точка ru] (2010-09-19 12:11:03)
мне лично больше по душе версия в д3
но конечно она ещё далека от совершенства....
например было-бы здорово если:
- гарнизон в них усиливался по мере прошедшего времени!а не хоть 3 месяца ты проведи на карте там как было 2 зомби так и останется...
- ещё неплохо-бы хоть иногда получать в награду что-нить более посущественнее чем 1 пачку лечебного зелья например в д2 запросто одолев какой-то хорошо укреплённое логово можно было запросто вырвать какой-то непрохой арт!!!вот сделали бы и здесь что подобное например возможность получить часть экипировки.....ато оружие в лавке торговча купить вообще не предоставляется возможным
p.s.ну это так мелочи из того что в голове крутится


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-09-19 12:19:21)
> ещё неплохо-бы хоть иногда получать в награду что-нить более посущественнее чем 1 пачку лечебного зелья например в д2 запросто одолев какой-то хорошо укреплённое логово можно было запросто вырвать какой-то непрохой арт!

Во, это один из пунктов, из-за которых мне в д3 подземелья нравятся меньше )). В д2 там и бои случались серьезные, и награда была такой же.


Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2010-09-19 15:35:48)
kersez, если хочется "усиления гарнизона со временем - можно отправить ему на убой своё нубьё, проапать
Правда, сам я гробить своих ради таких опытов пока не решался, как-то жалко всё-таки... Но комплименты Насти надо, наверно, оправдывать


test [test собака test точка ru] (2010-09-26 00:46:09)
test


ElectToRN [torn14 собака yandex точка ru] (2010-10-01 18:31:39)
Мне по душе вариант из Д3, но есть несколько вариантов по улучшению данной системы :
- раз в несколько ходов 7-10 появление в логовах БОССОВ (как одиночных юнитов (пауки, великаны и т.д.) так и армий с героями (на манер Кингс Баунти), ну и соответственно награды по-приятнее (арты (желательно кстати ввести сеты составные к слову в саму игру)).
Мысль можно развить и дальше, у кого какие мысли?


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-10-01 19:12:51)
ElectToRN, насчет армий с героями по образцу Кингс Баунти поясните, пожалуйста, а то у меня все руки до игрушки не дойдут, так что не очень понятно

> ну и соответственно награды по-приятнее
Это плюс много, хотелось бы после боя с драконом получить чего-нибудь посущественнее эликсира

> желательно кстати ввести сеты составные к слову в саму игру
Ну, в какой-то степени это реализовано - в уникальной экипировке лидеров ( http://alldisciples.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=162 ), только это не сеты в обычном понимании, конечно. В идеале хотелось бы действительно разных комплектов, не просто начальный-средний-продвинутый, а разные комплекты с разными бонусами и доп.плюсами в зависимости от количества собранных вещей, но это только мечты


ExMAHINATOR [exmahinator собака mail точка ru] (2010-10-07 10:52:57)
Ну в Кингс Баунти таки сложно гамать я ее прошел полностбью на нормальном, а на сложном с первым островом немогу справиться - слишком большые у врагов пачки.
А Д2 был лучче... Карт бы побольше и подлиннее... Или хотябы мод если б был на улучшение второй части (кроме эльфов когонить еще).
В Д3 ненравиться что пропала нежыть ( тамс она выглядит эффектно - те же зомби). Да и слишком большые пачки можна склепать - это делает игру скучной. И кампании можна проходить по 3 дня.
А как отдельная игра она норм, графика кул. Я б еще раз ее погамал, был бы ключ или крэк.


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-10-07 10:58:05)
ExMAHINATOR, нежить на подходе, будет совсем скоро.

По поводу Д2 +1 ))


ExMAHINATOR [exmahinator собака mail точка ru] (2010-10-07 10:59:20)
Та в КБ там могут быть с нубо пачками герои 30 лвлов и магией жарят смачно Бывало что непобедимого можна победить если там слабый герой либо огромная пачка без героя.. Но если например пират, который плавает вокруг острова с морскими волками, 1 архидемоном и пачкой бесов легко может тя рознести, поскольку гейзером масовым они лупят что нада КБ те же герои только без замков и с кучей наемников В КБ карта генерируеться случайно, и войска на ней так же да и награда за них. Хотя со старта если мало мани хорошо бы качать дракончика с навыком "копание сундуков".
Таки да - в определенное время могут появиться пачки с сильными героями а за них можна получить не только куча денег но и приличные арты, хотя чтоб улуччить те арты надо ой нехилую банду иметь.


ExMAHINATOR [exmahinator собака mail точка ru] (2010-10-07 11:03:35)
ОО так даже в это время тут кто-то есть Х)
Та в дисайпле 2-м нашел небольшую кучку карт та и то там только 2 карты на 4-х игроков но их попробуй пройди Х) там возле замка бегают демоны 99 лвла которых надо замочить ) Да и еще они выносят всех нейтралов так что не на ком качаться было 8 драконов - после прохода демонов - 2...


ExMAHINATOR [exmahinator собака mail точка ru] (2010-10-07 11:06:46)
Только мне не понравилось в третьей части дисайпла то, что нипанятна откуда у врагов-эльфов с их "отрядами розведчиков" я набрал 233 бутылки хп, 147 бутылок всякого хлама и тьму свитков - откуда они их берут для меня тайна страшная... Я арт там немогу нужный в рюкзаке найти - рука начинает болеть щелкая на стрелочки...


ExMAHINATOR [exmahinator собака mail точка ru] (2010-10-07 11:14:34)
Система подземелий слишком скучная в Д3, нету ничего ценного и отбивает интерес зайти и исследовать руины. Если б какую-нить нагнетающюю ауру поставили , музыку или абсолютную тишину как в Думе 3, и потом ОРДЫ просто ОРДЫ монстров всевозможных этапов розложения и мутаций - было бы классно + серьезные арты - которых так просто не купишь - ибо нету в продаже - то и подземелья казались бы и страшными и интересными от это классно было бы


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-10-07 11:49:22)
ExMAHINATOR, кряков не знаю, и давайте договоримся сразу - больше этот вопрос на сайте поднимать не нужно ). Мы к пиратству относимся очень отрицательно.

Если у вас лицензия, нужно было использовать деактивацию - тогда бы ключи не расходовались. Если же они израсходованы, а деактивации не использовались, пишите в тех.поддержку Акеллы, на вот этот адрес: support@akella.com, дайте им свои данные (сообщите номер ключа игры, свои ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты), укажите причину потери активации (ну, например, что систему переустанавливали, поэтому не смогли деактивировать), и на ключ добавят еще одну активацию.
И в дальнейшем деактивируйте игру перед сносом.

> 233 бутылки хп, 147 бутылок всякого хлама и тьму свитков
Это было в ранних версиях игры.


exmahinator [exmahinator собака mail точка ru] (2010-10-08 11:16:46)
Ну к пиратству я б не сказал что отношусь хорошо, но если есть возможность то пользуюсь, не я ж ламаю их.

А как деактивировать код? У меня небыло запроса на деактивацию..


Rain [alldisciples собака yandex точка ru] (2010-10-08 13:09:50)
exmahinator, пользование - это поощрение пиратства, в общем, давайте эту тему закроем . В любом случае, на сайте обсуждения кряков не будет, и ссылок на них тоже.

Подробная инструкция по деактивации игры находится вот по этому адресу: http://www.star-force.ru/support/users/deactivate/
А пока пишите в саппорт (адрес и прочая информация - в сообщении выше), вам добавят активацию на ключ, и сможете поиграть. Ответить должны в течение трех рабочих дней


Гость: MITSA [mitsaelf собака mail точка ru] (2012-06-23 18:33:00)
единственный + в подземельях Д3 - это многократная активация. очень помогает когда качаешь не 1 -го героя а нескольких, но правда разнообразить можно было и получше их )


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella