Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Ответы на текущий опрос

 
Что вы думаете по поводу новой системы инициативы?


Отличная идея, бои сразу стали лучше35 %35 %35 % 35.41% (296)
Скорее нравится, чем нет21 %21 %21 % 21.53% (180)
Пока не могу определиться14 %14 %14 % 14.95% (125)
Скорее не понравилась7 %7 %7 % 7.78% (65)
Не нравится абсолютно, сплошные заморочки12 %12 %12 % 12.68% (106)
Ничего не думаю, мне этот аспект игры безразличен2 %2 %2 % 2.99% (25)
Свой вариант3 %3 %3 % 3.83% (32)

Всего ответов: 836


[ Другие опросы ]
Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2010-12-22 13:46:52)
Бои стали намного динамичнее. В них появилось больше стратегии.


Njarlathotep [k_dim92 собака mail точка ru] (2010-12-22 15:02:31)
И то правда. Не так скучно передвигать человечковXD. А если серьёзно, то поначалу было сложно угадать, кто когда ходит и кого опережает, и страшно бесило, когда вконец обнаглевшие лучники снимали приведение перед самым уровнем. А потом привык, решил даже не стараться расчитывать её (инициативу) - так бои "вкуснее")


JonnyRu [JonnyR собака yandex точка ru] (2010-12-28 17:27:52)
бои абсурд, паралич бесполезен, не понимаю прикола, когда парализованный стрелок сбрасывает паралич и сразу же ходит, не понимаю прикола, когда мелкий гоблин ходит до 4 раз подряд. какая в этом "стратегия"?


Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2010-12-28 18:24:54)
JonnyRu, паралич не бесполезен. В примере (когда стрелок сбрасывает паралич и сразу же ходит) все получается следующим образом: стрелок пропускает ход из-за паралича, снова получает ход в этом же раунде (у стрелков - высокая инициатива), и уже теперь атакует. Он же был парализован до следующего своего хода, то бишь до следующей атаки. Таким образом, он атаковал один раз за раунд. Не будь паралича, атак было бы две.
Никогда не приходилось видеть, чтобы гоблин ходил четырежды подряд, для этого нужна просто чудовищная инициатива. Дважды, может?


Alex [oxothik300 собака bk точка ru] (2010-12-29 12:37:07)
Гоблин раза 3ходил точно. Бесит и вправду.


swallowme [swallowmee собака yandex точка ru] (2010-12-29 14:58:28)
вполне может что и три ,если извините у одного юнита инициатива 65 а у другого 20 то безусловно так и будети это правильно,в контексте конкретного раунда высокоинициативные юниты успеют получить ход не раз прежде чем ходить будет низкоинициативный


JonnyRu [JonnyR собака yandex точка ru] (2010-12-31 16:49:24)
Еще непонятки с прикрытием. Ладно еще когда юнит перехватывает удар направленный на соседа, но когда ты не можешь атаковать непосредственно из за упреждающего удара врага это имхо бред.


Anton [antonmen точка 76 собака mail точка ru] (2011-01-05 22:26:25)
Первое впечатление - ужас летящий на крыльях ночи . JonnyRu подметил основные радости довольно точно . От себя хочется добавить - испытал непередаваемые ощущения когда мой боец походив внезапно ходит снова . Причем так это внезапно ,не предупредив освобождил место усиления . Я аж от удивления забыл матерные слова . Потом правда разобрался ,но поначалу просто дикий восторг .


Inquisitor [nuadu_prince собака mail точка ru] (2011-01-06 18:59:12)
Лично мне новая система понравилась всем. Сначала конечно не понял сути, даже расстроился, а как разчехлился -- сразу жутко интересно играть стало. В игре появилась какая-то оживленность, непредсказуемость. Правда в 3 патче уже систему эту изменили, ну и багов кучу добавили, я новую карту, что с патчем ставится, вытащил, игру снес и заново поставил со 2 патчем и картой из 3-го. Имхо второй патч лучше.


Гость: Skyer [vip точка samolygo собака mail точка ru] (2011-12-04 05:48:32)
Новое прикрытие очень очень хорошо. Ближний бой получил очень мощный бонус.
Инициатива новая просто великолепна.
Наконец-то встроили пассивные навыки в атаку, такие как яд, ожог, превращение у демонского стража и тому подобное, этого в ренессансе не хватало
И вообще хочется увидеть переиздание ренессанса вместе с резурекшеном + (возможно) новый аддон с гномами на этой новой механике


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-04 11:41:22)
Гость: Skyer, переиздание реннесанса вместе с резуррекшеном на новой механике (и гораздо-гораздо больше этого, см. новости за последние месяца два) - это Перерождение, которое выйдет в 1 квартале 2012. Кроме того, его обещают дать бесплатно тем, у кого есть лицензии Возрождения и Орд нежити.


Гость: MITSA [mitsaelf собака mail точка ru] (2012-06-23 18:16:05)
Бредятина полная... от лечилок и маг классов пропал весь толк, их стрелки стали сносить до 1-го хода. и кто проходил компанию - вам было интересно играть Солмиром с 99 инициативы? критовать по 700 4-5 раз подряд перед первым ходом противника... бред, полнейший бред!


Гость: MITSA [mitsaelf собака mail точка ru] (2012-06-23 18:22:51)
И по поводу очков прикрытия - согласен с JonnyRu: dесело наблюдать как один инквизитор, к примеру, на пару с хилером держат 3-4х бойцов не пуская к хилеру - это ненормально, а бесит то как.. или когда 1 обор держит катки физиков которые не могут просто пробежать рядом. не обязательно даже атаковать прикрываемого юнита - прикрытие хватает всё контактного класса, что пробегает мимо прикрывателя... бред, полнейший.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella