Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Ответы на текущий опрос

 
Disciples 3: Горные кланы - ждём?


Конечно! Дождаться не могу60 %60 %60 % 60.87% (795)
Поиграю, как выйдут, почему бы и нет?23 %23 %23 % 23.12% (302)
Не знаю пока, ближе к выходу видно будет5 %5 %5 % 5.21% (68)
Вряд ли буду играть3 %3 %3 % 3.52% (46)
Ещё чего, глаза б мои их не видели!4 %4 %4 % 4.90% (64)
Свой вариант1 %1 %1 % 1.68% (22)

Всего ответов: 1306


[ Другие опросы ]
Moriel [yurabosak собака yandex точка ru] (2011-04-19 02:32:30)
Орды, если честно, ожидал с большим желанием, чем кланы...


aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-04-19 10:45:59)
Кланы - любимая фракция. мой ответ очевиден. Набеюсь повелитель бурь нормальный будет, а не как во второй части великан в трусах и плаще
З.Ы. но что то я побаиваюсь появления второго резурекшена (было красиво и интересно, но слишком забагованно). также хочется узреть таки до кланов голд издание, ибо обещали в нем много исправить всего(чтобы перепройти ренесанс с правкой баланса) да и обещали его вроде бесплатно если ренессанс с резурекшеном куплены уже...


Cepiyc [cepiyc собака ukr точка net] (2011-04-19 10:47:39)
Жду с нетерпением...


KGB [www точка gizza собака yandex точка ru] (2011-04-19 16:51:08)
О да , по скорей бы все вышло , хочется по сетки порубится , все эти сюжеты так , на 2ой план .


Довакийн [torlaraaa собака gmail точка com] (2011-04-21 18:45:37)
Ренесанс покорил искусным художественным стилем(работа настоящих творцов), обилие багов и тупой ИИ не позволяли получить удовольствие от игрового процесса, Ресурекшн как всегда удивил впечатляющей работой художников, музыкальное сопровождение покорило мое сердце(именно один саундтрек в арабском стиле который начинался в стартовом меню (огромное спасибо композитору)), баги отловили, сюжет получился более готический и драмматичный(спасибо сценаристу), правда геймплей получился вялый(как всегда наслаждался работой художников композитора и аниматоров) во многом благодаря тупости ИИ (баланс и четкая игровая механика присутствуют в проекте), от ГОРНЫХ КЛАНОВ жду ВСЕГО хорошего что было в прошлых сериях, ну и конечно надеюсь на хитрый тактический безкомпромисный ВЫНОСЯЩИЙ мозг Искуственный интелект противников(именно тупой ИИ мешал наслаждаться игровым процессом) хочется пожелать удачи творцам (в особенности програмистам пишущим ии и геймдизайнерам, за остальных я спокоен) пребываю в безумном катарсисе от нетерпения удачи ребята я верю в .Dat


Андрей [ann55800411 собака mail точка ru] (2011-04-26 15:11:34)
Дождатся не могу


Alba [audramara собака gmail точка com] (2011-04-26 18:24:39)
Надеюсь, что с выходом второго аддона Disciples вернет себе звание игры, а не уникально красивого артефакта. Жду гномов с нетерпением. От их успеха в первую очередь будет зависеть дальнейшая судьба серии.


mazz [arembo2010 собака mail точка ru] (2011-05-01 21:42:45)
А кто-нибудь знает когда выйдут эти горные кланы???


Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-01 21:49:37)
mazz, нет, дату пока не объявляли.


Ян [tes-yanvlad собака mail точка ru] (2011-05-02 19:23:05)
Я с нетерпением ждал орды нежети(дождался),и эльфов в 3 части. Горные Кланы, рулили только в первой части,наравне с людьми. Легион проклятых тоже был на высоте в первой части. Эльфы всех обогнали во второй части, после шли эльфы,далее ад, и нежеть. В третей части фору дали(несправедливо),людям,но не по магии,как в прошлых частях(добряки с лечением и скоростью,-людям,а затем гномам),в третьей части,главный подгон у людей(не магия),а блокирование удара и ответный удар,у всех воинов,это просто глюк(одни оборотни,спасают нежеть,да и то маги их рубят не слабо).
Вечно людям,подгон. Нелюблю эту рассу. По книгам Мортис и Эльфы,связаны,так и надо было выпускать диски, а после люди и легионы проклятых. Горняки на последнем месте. Надеюсь,что хоть магию сделают эффектную,гномам. Ян


Ян [tes-yanvlad собака mail точка ru] (2011-05-02 19:39:31)
Минус Disciples 3, это покачка юнитов(слишком долго), а эффекта мало(я про нанесение вреда и прочие характеристики),про лидерство вообще молчу,получить его,-"Магу", практически не реально(3 уровня).Радует,один бонус в игре,покупка свитков,и бутыльков в замке!!!! Но вот с артифактами,сложнее,-это не герои меча и магии 1-4, в которых можно было одеть любой артифакт. В Disciples 3,многие артифакты,бесполезны, или дублируются(с небольшой разницей),некоторые из них, у меня герой,не может на себя одеть,а это минус. В Disciples 3,мне понравилась, дитальная проработка движений,и прочих элементов юнитов(доспехи,оружие...),это радует!!!!!!!
Жаль,что с балансом рас,есть недочёты. Круто нарисованны Эльфы(что не юнит,то шедевр).
Компания,за нежить,увлекательна!!!!!!!!!!


Ян [tes-yanvlad собака mail точка ru] (2011-05-02 19:56:57)
Надеюсь,что ситуация,не повторится как с Героями Меча и Магии 6??????
Обещали выпуск в феврале,после перенесли на май, а сейчас уже на осень.
Простите,что на сайте Disciples 3,я речь упоминаю о героях,но герои 1-4,и Disciples, это мои любимые стратегии. Героев 5, я не оценил(не моё),хоть и красивые у них ролики.
Да и приближение и удаление в Героях,как и в Disciples 3,присутствует,но в Disciples 3, это их не портит, а в Героях 5, приближение и удаление ракурса,их не спасает.
Надеюсь,что в новых частях,появятся новые нейтрвльные юниты, да и магия порадует.
Я прохожу компанию за нежеть, в ней нельзя занимать чужие шахты, а в обычной игре,можно???? Т.к,без магии разных расс,не посмотреть магию 3-4 уровней;кроме манны людей(разбросанной по карте), и шахты приносящей манну нежети, другой манны нет на карте, а шахты противника(в компаниях),не завоёвываются.


Кирилл [laimer93 собака mail точка ru] (2011-05-03 15:17:45)
Если честно на мой взгляд серию Disciples испортила Disciples 3
Вторая часть этой игры была более интересней и увлекательней и продуманной.
В 3тий части мне понравился сюжет и прорисовка
Но зачем было делать из Disciples герои ????????
Хотьба юнитов на поле боя она ни к чему оставили бы как во второй части и было бы зашибись.
Единственное мне в Disciples 3 компания нравиться увлекательная.


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-03 15:20:43)
Ян, что ты имеешь в виду под "нельзя занимать чужие шахты"? В дисах традиционно источники маны и золотые шахты занимаются преобразованием территории под ними. В д2 для этого служат жезлы, города и столицы, в д3 - стражи точек силы, города и столицы.


GpoTecK [xkotox собака rambler точка ru] (2011-05-14 17:01:33)
Мне в Д3,по началу, тоже не понравился героепободный вид боя т.к. у нежити со скоростью оч большая проблема потому приходится вести войнов по 2 ветке развития.Да и кол-во багов после патчей вообще ужасает, особенно после 1,4 когда стала невозмонжой загрузка сохранённой игры!!! Надеюсь что горные кланы выйдут более работоспособными. И надо сделать кол-во миссий побольше чем в Ордах т.к орды прошлись за 3 дня((


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-14 18:26:57)
GpoTecK, это еще что за бред насчет невозможности загрузки сохранений? Очевидно, это твои личные проблемы, поскольку про такое первый раз слышу, а я за багами д3 достаточно внимательно наблюдаю. Как и за всем остальным.


Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-05-14 20:49:02)
Если мой склероз мне не изменяет, после первого патча к Ордам (это тот самый первый, который вышел сразу после выпуска игры на гама-гама, еще до розничных продаж) начинались проблемы с загрузкой сохранений, сделанных до этого патча. Но только после него. Последующие таких проблем не вызывали


GpoTecK [xkotox собака rambler точка ru] (2011-05-24 21:01:50)
Получается что я такой уникальный чтоу меня всё ок было только тогда когда вообще ни одного патча не ставил(не считая того что виверны могли наниматься только в нейтральных городах). Nayred значь фигово следишь за багами после патчей тут если почитать форум вообще у каждого свои баги после патче возникают, а у меня можно загрузить игру только если сохранил и вышел в глав меню а если выйти из игры то сохранение просто пропадает.


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-05-24 21:31:35)
GpoTecK, это твои проблемы с системными папками и правами доступа к ним, по видимому. На такое больше никто не жаловался.


Азарий [Azariyraven собака yandex точка ru] (2011-05-25 23:12:35)
Не люблю гномов! А вот «Орды Нежити» это было СУПЕР!


Toikin [Toikin2012 собака yandex точка ru] (2011-05-29 15:20:16)
Главно чтобы все вышло без багов а то я совсем разочаруюсь в третьей части


seleCT [diablo00 собака bk точка ru] (2011-06-01 21:20:01)
Эх,лично меня устраивает в Ресурекшени почти все...но из-за тупого АИ отпадает всякое желание играть в него. :/
Да и кол-во карт разачирововает часом.


Что за? [5stalker6 собака mail точка ru] (2011-06-02 03:22:01)
Просто мысли. Какого черта так долго выпускали я не прошу чтоб как с конвейера(Ассасин) но все же. Графика понравилась, сюжет тоже. Музыка в игре неплохая но почему её можно по пальцам пересчитать?! Сам же игровой процесс стал однотипным и нудным до одурения. И действительно как уже писали ранее игра слишком на героев стала похожа. И как я считаю по 1 самой важной причине:
КАКОГО ХРЕНА СЛУЧИЛОСЬ С ПРОКАЧКОЙ!!!???? Ну герои еще куда не шло простые юниты, походу де факта такую способность утратили((( Почему мне и нравился Disciples так это от того что развивать своих персонажей можно было практически бесконечно причем любых. Это никогда не давало покоя поэтому и игра была куда интересней. Так зачем же разработчики уничтожили главную фишку это игры не понимаю((((


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-06-02 09:42:09)
Что за? Последний раз, когда я запускал игру, прокачка в ней была. Я гарантирую это. ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ПРОКАЧКОЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ????!?!??!


aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-06-02 10:57:24)
что то спор тут загорел....
мне начинает казаться что я играл в какой-то другой, отличный от остальных ressurection: прокачка не юнитов настолько долгая как кажется на первый взгляд (баг с опытом в расчет не берем. Денисик писал как эльфы его победили)а где мало опыта на карте, так короткие ветки развития выручают; лидератоже интересно прокачивать (сначала идешь к тому что конкретно тебе нужнее, а не выбираешь из подсунутой предопределенной требухи); а уж по поводу передвижения кто-то писал, так ходить по полю боя давно пора, хоть тактику можно применить. ну ИИ это да
П.С. не скрою что не играл в хот сит, по сему про то кто когда рулил и баланс промолчу. к тому же главная фишка была именно в стилистике, на ярких и красочных HoMM мрачный мир Невендаара ни разу не похож


GpoTecK [xkotox собака rambler точка ru] (2011-06-02 13:35:12)
Весь прикол прокачки состоит в сложности на которой проходится игра т.к. чем сложней она будет тем больше сильных юнитов будет у врагов и следовательно опыт будет быстрей расти.
P.S.Всё что нужно нежити это развить виверну до 2 лвла и дальше всё как по маслу идёт


Andros [Andros2011 собака yandex точка ru] (2011-06-02 18:56:46)
Не знаю, мне Д3 героев не напоминает. То, что бойцы стали передвигаться, на мой взгляд, большое достоинство игры. Будем надеяться что програмисты сумеют научить ИИ парой прикольных трюков и бой станет сложнее.
По поводу однотипности игры - так этим и Д2 грешили, особенно если ставишь целью прихлопнуть каждую мушку на карте.
Длинная прокачка? Это только на самых длинных ветках. Конечно с опытом есть перекосы, которые не исправляют и тренеровочные лагеря. Но логика разработчиков же тоже понятна, когда все прокачал и бегаешь по карте как танк - в чем интерес?
Сделают голд - станет ясно какими будут и горные кланы.


андрей [andrew55641243 собака Email точка ua] (2011-06-05 01:01:36)
Какого числа выйдет горные кланы?


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-06-05 02:10:59)
андрей, ну, если голд выйдет не раньше осени...


dimaris2010 [dimaris2010 собака mail точка ru] (2011-06-12 19:42:02)
Хм,хочется попробывать Горные кланы-будет интересно за что они будут сражаться.Я также с нетерпением ждал Орды нежити,но концовка в нех меня расстроила=_(


Andrey-alfa [andrey-alfa собака onego точка ru] (2011-06-14 19:29:28)
Мое мнение что д3 зделан хуже д2. В д2 есть хоть какойто баланс рас (несчитая людей конечно) остальные рассы отбалансированы хорошо когда есть баланс на карте. И режим боя продуман на мой взглят просто великолепно. И артифактов просто множество. Да комп очень сложный конечно осел и его легко одолеть, а вот с людми по сети играть просто офигенно особенно на збалансированных сетевых картах пример (Rara Avis). На мой взгляд самая удачная карта для игры 2 на 2. А д3 мне очень напоминает героев. По сети нет ни какого интереса. А комп просто полный лох. Надеюсь горные выйдут может чегота поменяется. Или хотябы карты бы сетевых зделали отбалансированные и большие чтоб интересней было. Хотя это игру конечно не поменяет. Безусловно графа просто супер об этом я не спорю. А вот прокачка слишком долгая. Еще есть плюс что у героя множество навыков этого не хватало в д2. И бой просто отстой взятый из героев (это не горои а дисайплс).


aglydoll [deposit86 собака mail точка ru] (2011-06-15 11:57:21)
Andrey-alfa, не везде с тобой согласен. Да, еще не все сделано, что задумано: но над этим работают(вроде бы будет мультиплеер отлаженный в перерождении). Картами может каждый заняться (чем тов. Gal небезуспешно занимается), кстати говоря, и оттачивать на них баланс или что то еще(ибо редактор выдали).
Про количество артефактов тоже отчасти правда (было бы интересно иметь слоты под артефакты влияющие на весь отряд), хотя и в Д2 книги я почти не использовал(отлично и без них игралось)
Прокачка не такая уж и долгая, если на карте мало возможности качаться, так короткие ветки развития тебе в помощь.
А если не нравится современная система трехмерного боя с возможностью передвигаться по полю боя, так не стоит всё равнять на героев, играй в игры без оной; хотя перемещение по гексам или квадратам еще на 16 битной приставке я видел, а в Д3 добавили очень интересные вещи: ноды и возможность прикрытия(которую я доселе не видел)


Alucardch [sazonovvn-av собака yandex точка ru] (2011-07-16 09:57:40)
Жаль что скорость игры упала в разы.Грузится все на редкость долго.


.::SlavanS::. [orlov15 собака yandex точка ru] (2011-07-17 00:52:01)
от орд ждал больше надеюсь кланы не подкачают


Даша [dama15 собака bk точка ru] (2011-07-27 15:40:08)
Люди скажите DISCIPLES 3 RENAISSANCE DISCIPLES 3 ГОРНЫЕ КЛАНЫ и орды нежити это не одно и тоже, а разные части?


Imperator [serega точка altair2010 собака yandex точка ru] (2011-07-27 15:42:16)
Да


Cloud [zero_n собака inbox точка ru] (2011-12-22 13:34:27)
Я хотел видеть Императора Ламберта в Д3 Горные Кланы....


Гость: MITSA [mitsaelf собака mail точка ru] (2012-06-23 18:10:17)
Жду кланы с нетерпением ) помимо новой рассы надеюсб исправят кучу багов что были в ренесансе и ордах нежити, а то порой аж плакать хотелось при виде того цирка что сделали разработчики )


Гость: Romzes [masyanyamazuta собака mail точка ru] (2012-07-03 20:21:06)
Чёт говорили что весной выпустят, но вроде уже лето и тишина... ГДЕ ГОРНЯКИ то???


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella