Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Ответы на текущий опрос

 
Хотели бы вы иметь возможность строить все здания в столице и прокачивать юнитов по любой ветке?


Конечно, однозначно - за!29 %29 %29 % 29.03% (342)
Неплохая идея...7 %7 %7 % 7.30% (86)
Мне все это серо-буро-малиново1 %1 %1 % 1.02% (12)
Это против правил, и противоречит уставу (с)8 %8 %8 % 8.66% (102)
Категорически нет. Что останется от стратегии?41 %41 %41 % 41.85% (493)
Компромисс:главная ветвь+штрафы при каче по другим9 %9 %9 % 9.34% (110)
Свой вариант2 %2 %2 % 2.21% (26)

Всего ответов: 1178


[ Другие опросы ]
Гость: Офааль [dzyaloaded собака mail точка ru] (2011-12-03 00:31:18)
Первый) против правил это, никогда этого не было, если ещё и это убрать то это уже не те disciples


MinG [miss точка ming собака mail точка ru] (2011-12-03 01:08:57)
нет конечно, мне эта игра нравится может именно системой прокачки, а про штрафы - какие штрафы? чтобы ни рыба ни мясо и в раки не годится?


Гость: Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-12-03 10:01:58)
Откуда такие еретические мысли? Строить все здания? А попа не слипнется?


maxopo [jarslavtre собака rambler точка ru] (2011-12-03 10:46:33)
свой вариант: это бред


wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-12-03 12:43:10)
Прикольно было бы, но только в порядке жесткого такого исключения. И чтобы было завязано на стратегический успех в игре. Например, при нахождении спец предмета-реликвии. И так, чтобы один предмет специализировался на разблокировании только одной конкретной ветке (маги, воины там, в таком духе).
Чтобы еще больше добавить стратегии, сделать так, что предмет этот может работать только в одном из дополнительных городов. Типа в столице места нет под альтернативные постройки, а в захваченном городе пожалуйста.


Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-03 13:53:41)
wachutuchief, это уже будет Слеза Асхи.


Гость: Валерий [valerikchamin собака rambler точка ru] (2011-12-03 13:57:50)
Нет конечно, в этом же вся соль!!!!!!!!


wachutuchief [nisstagm собака yandex точка ru] (2011-12-03 14:05:35)
Twix, ага, грааль еще вроде в трешке был


Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-03 14:33:28)
wachutuchief, По сути одно и тоже) Я просто в 5-ые больше играл.


Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-12-03 16:48:24)
А зачем все ветки раскрывать? Всё равно юнитов от силы 7 можно впихнуть в один отряд. Кто-то снова спутал божий дар с яичницей...


Гость: Гекк Финн [gekk_finn собака mail точка ru] (2011-12-03 17:26:07)
Я думаю это очень интересная идея... Это разнообразит бои! Тем более, что в Disciples 3 уже приходилось сталкиваться с отрядами где были представители разных веток одного изночильного юнита.
Но эту возможность можно сделать как дополнительную настройку игры в меню настроек или непосредственно перед загрузкой карты!


Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-03 19:36:12)
Гекк Финн, а почему две "к" в нике? Грамотнее надо, грамотнее.


Гость: God. [entoge собака rambler точка ru] (2011-12-03 19:40:45)
Было бы хорошо.


Гость: Nike [sarakek собака gmail точка com] (2011-12-03 19:46:00)
Basically, two types of fighters would be. For example: One can be trained to: Defender of Faith or Holy Avenger branch and the other one could be trained to: Angel or Inquisitor branch. Thus, two fighters can be used simultaneously.It also could be that: they can create new fighters and branches. So it would be a lot of choice, and not all of them could be chosen.For example, a slow but good magic defense, and the other fast but weak points of magic.


TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-12-03 19:52:33)
Конечно нет. Сам факт что нашлись люди которые голосовали за такую ересь возмутителен


Гость: Гость: GoodLucifer [ilya-rysenkov собака yandex точка ru] (2011-12-03 20:43:35)
Но, возможно, стоит добавить конвертацию юнитов из тех, чьи здания не построены, в те, чьи здания есть.


Гость: Nike [sarakek собака gmail точка com] (2011-12-03 20:44:59)
:DDD


Гость: Sheen [Sheenilya собака mail точка ru] (2011-12-04 13:05:10)
Согласен с Гекк Фином - можно в качестве разнообразия добавить такую опцию в сетевом режиме и только.


Гость: looper22 [whatthedifference собака mail точка ru] (2011-12-04 20:02:10)
В топку доступность всех зданий. Это убьет стратегию. Фишка именно в том что ты выбираешь линию на всю партию, и это же делает такими ценными наемников.


Гость: Gambit [Holygambit собака yandex точка ru] (2011-12-05 10:21:50)
Лучше бы открыли голосовалку о добавлении новых веток и юнитов у рас, а то с первого disciples не шибко то что поменялось.


Гость: полина [polinka25 собака mail точка ru] (2011-12-06 11:52:53)
я вобще хочу чтоб в игре появился код на увеличение юнитов, если была бы моя игра


Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2011-12-06 19:15:11)
Уже не помню как проголосовал, но на самом деле всегда было большим соблазном основной отряд прокачивать по длинной ветке, а вспомогательный (тот же гарнизон в захваченном замке) - по короткой.


Гость: Xsarul [u точка f0 собака mail точка ru] (2011-12-08 13:29:28)
Это ересь,строить все здания,и говорить тут не о чем....


Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-08 19:21:04)
Интересно то, что практически каждый обозначает свою активную гражданскую позицию, поливая грязью саму еретическую мысль параллельного существования зданий разных веток. Но при этом кто-то портит результаты опроса, голосуя за первый бездумно-восторженный вариант героизации Дисов. Стандартный обитатель моего города в таких случаях обыкновенно говорит закономерное "Йа не по?!!". Так вот, я тоже не по, почему отступники не отписывают комменты со связной аргументацией своего выбора?


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-08 20:13:30)
Чорд. Я случайно удалил предыдущий пост. Упс! А всего-то хотел сказать:
Chaad Sheen, тебе бы только холивары!


Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-08 20:17:02)
Chaad Sheen, Йа не по, это че за ?!


Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-08 20:26:39)
Nayred,


Гость: Dada [Docomoto собака yandex точка ru] (2011-12-09 22:50:51)
Категорически за. С школу об этом мечтаю Сделайте на выбор, и будут все довольны


Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-10 13:21:57)
Chaad Sheen, грубо.


Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-12 09:50:43)
Согласен с тем, кто против доступности всех веток, похоже на читерство какое то
Так же против дополнительных веток, каждая сторона уникальна именно таким раскладом веток как сейчас, Империя хороша своими воинами в доспехах и лучшими лекарями, у Легионов одни из самых мощных магов и отличная поддержка, у гномов мощные воины,
у нежити.. пожалуй у нее все хорошо Про эльфов молчу, у них только разнообразие лучников радует, это мое личное мнение Вообщем каждая раса имеет свои плюсы и минусы, и в этом состоит интерес, кто то любит играть больше воинами, а кто то магами, ставит их побольше.
Большое внимание стоит уделить балансу всех рас но эт другая тема


Гость: Dante [ygnechev789 собака mail точка ru] (2011-12-28 23:19:58)
Не забывайте тот факт,что в Дис2 разделение веток было основной стратегией всей игры!очень часто воины разделялись на тех кто снимает много хп у одного юнита или же не оч много,но у всех 6 юнитов,в етом была вся фишка,но в Дис3 они передвигаются по полю боя,и эта тема чуть уже не та.Вообще я всегда мечтал об том,ето тоже самое как читі,вроде бі круто,но совсем не то.


Гость: Хельмекрон [granit1986m собака mail точка ru] (2012-01-04 01:07:57)
Я не знаю как вы ребя НО я лично был бы очень раз возможности разрушать здания в столице, по мере надобности. ЭТО бы и позволило выбирать для разных воинов разные ветки развития! Конечно это будет дорого что-то перестраивать, но для такой еретичной возможногсти то будет вполне справедливо!


Гость: BunnyRock [bunnyrock собака rambler точка ru] (2012-01-05 10:34:34)
Согласен с большинством, доступность всех веток убьет стратегию. Лучше действительно разнообразить ветки развития. А ещё, как компромисс, можно добавить специальную постройку в столице, которая позволила бы нанимать наемников, а уже там чтобы были доступны юниты из альтернативных веток. И конечно, чтобы все это добро требовало серьёзных финансов - для баланса, по мне так будут довольны все.


Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-05-02 22:30:21)
На днях возникли мысли по этому поводу. Я был бы рад такому раскладу: В начале игры, даются очки для строительства зданий(ну или в течении миссии они будут как то выдаваться или зарабатывается). Допустим так, предусмотрено что империи дается 12 очков, и этих очков хватит построить все 4 ветки до конца. Но допустим, что в отряде для прохождения миссии, нам не понадобились стрелки и ветвь маги прокачена до элементалиста. Следовательно, у нас есть в отряде(здания построены для них) Защитник веры, элементалист и прорицательница. И 3 очка строительства у нас еще имеются. И на эти три очка, можно развить ветвь для Настоятельницы или Инквизитора/Ангела. Думаю в данном случае это было бы полезно, чем просто строить для красоты столицу, можно добыть одного полезного юнита. А еще сразу родилась идея, для лорда правителя давать в качестве бонуса не 30% к приросту ресурсов, а на 2-3 очка больше, чем у правителей Мага и Воина. В кампании тоже это фишку можно было бы использовать, допустим, сдал квест, получил очко, построил дополнительное здание на 1-4 миссии


Гость: MITSA [mitsaelf собака mail точка ru] (2012-06-23 17:43:29)
Я лично поддерживаю данную идею ибо в играх 1 на 1 нету ничего сложного и всё замечательно, но если играть не против AI а против людей, то возможность постройки всех зданий очень бы не мешала, т.к. раскачивать отряд под 2 рассы - это не рыба не мясо получиться, а если раскачивать под одну определённую, то вторая тебя разнесёт в полный хлам. к примеру эльфов под легионов, империю никаким раком боком не вынесешь потом, или раскачав эльфов под империю - про победу над легионами можно забыть.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella