|
Ответы на текущий опрос
|
|
|
Переродилась ли Disciples 3?
Несомненно! Оправдала ожидания | 27.61% (683) | Хорошо, есть недочеты, но в целом неплохо | 29.91% (740) | Средне, но лучше предыдуших частей | 8.73% (216) | Так себе, очередной унылый аддон | 4.16% (103) | Плохо, хуже Ренесанса и Орд нежити | 4.24% (105) | Не играл, потерял доверие к 3 части | 17.74% (439) | Свой вариант. | 6.43% (159) |
Всего ответов: 2474
[ Другие опросы ]
Гость: Sergius [supergamersg собака yandex точка ru] (2012-04-21 18:55:58)
не идеально, ну это явно лучше чем ренесанс и орды нежити
|
Гость: Илья [ricardo88 собака mail точка ru] (2012-04-21 19:40:15)
Согласен с вышенаписанным, не идеально, но лучше Орд и Реннесанса.Ставлю 3+ из 5..Глядишь, к горным кланам будет твердая четверка
|
TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2012-04-21 22:56:50)
Система повышений уровней и прокачки все сильно испортила. А в остальном, кроме 3 типов урона от оружия, только лучше того что было.
|
Гость: Qesus [qesus собака yandex точка ru] (2012-04-22 00:18:58)
Система прокачки уровней сделала игру интереснее. (имхо) Сокращение арены и ограничение радиуса каста/стрельбы (лучники кидают стрелы руками на расстояние длиной в 3 лошади Ламберта) дали возможность для тактических ходов. (на лицо прогресс, ибо в ренессансе было просто избиение). Морские баталии возвращают атмосферность. Большой шаг вперед по сравнению с оригиналом.
|
Гость: Glocktor [glocktor собака mail точка ru] (2012-04-22 09:29:54)
сделайте патч который позволит закончить первую карту у империи!!!
|
Гость: Davian [rain точка is точка all собака yandex точка ru] (2012-04-22 09:41:09)
ну что сказать....началась игра с небольшими багами что опечалило, по началу, пока не обновилась до версии 1.01... но это мелочи... Если брать в целом, то игра вышла очень даже, это совсем другой уровень чем был в ренесансе и резурекшоне. Тактическая составляющая стала на порядок лучше и интереснее. С источниками атаки у магов в корне не согласен... Новые юниты, морские бои и элементы на карте привнесли игре больше интересности и атмосферности. Порадовали новые пассивные и активные (при наступлении определенных условий) умения у юнитов, новые артефакты (флаги и т.п.). Порадовали переделанные карты кампании и большое количество побочных квестов, которые внесли более глубокую атмосферность и углубили сюжетную линию игры, порадовали новые заклинания. В общем эта игра имеет все основания считаться интересной и достойной продолжательницей серии Дисайплз. На мой взгляд твердое 4 с перспективой на 5.
P.S. кстати судя по тому что услышал натыкаясь в игре на демонов..... честное слово озвучка демонов ужасно не понравилась и стала гораздо хуже той, что была изначально, во-первых звук реплик демонов гораздо громче чем реплики у остальных юнитов в игре, огромная разница в качестве озвучивания - она стала хуже... сложилось мнение что кто-то один вопит в микрофон с наложением эха....
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-22 11:01:22)
Glocktor, уже. 1.01 Но миссию придется начать заново, если со старых сохранений не проходится.
|
Гость: Fantom [Armageddon1 собака mail точка ru] (2012-04-22 11:14:23)
Отлично сделали! Молодцы! Играть стало очень интересно! Если исправят вообще все баги то цены этой игре не будет! Если не брать в учёт быги то ставлю 5!!!
|
Гость: Hardner [blackhall собака mail точка ru] (2012-04-22 13:46:01)
После Ренессанса и Орд Нежити прогресс на лицо, уже первый патч выправил неприятную ситуацию с багами, хоть некоторые все еще остались, но и их недолго исправить. Все нравится, за исключением новой озвучки Легионов... По мне, так и старая была вполне хороша, но такое мнение, что новые реплики демонов слишком плохо обработаны и звучат инородно. Также не все понятно с изменением источников атак у магов и других классов, но, вероятно, это скоро прояснят посредством нового описания.
Вообщем, итог: четыре с плюсом из пяти, есть еще работа над ошибками =)
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-22 13:51:44)
Hardner, озвучку можно будет вернуть старую (и вообще какую угодно, хотя на английском), когда выпустят тулзы для моддеров. Описания должны привести в соответствие с изменением типов атаки.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-22 14:35:49)
Прошёл первую карту кампании.
Наконец-то у игры появилась своя - отличная от прочих TBS - боёвка.
Теперь видно ради чего отказались от статичного боя.
Игра стала интересной.
Вот только пусть разработчики сменят названия уровней сложности на
"как два пальца", "детский сад" и "лёгкий", потому что
называть ту прогулку по карте, что я проделал сегодня, "хардкором" - смех один.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-22 15:06:49)
CCC, надеюсь, ты понимаешь, что сложность - не объективная вещь и для разных людей разная?
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-22 15:09:29)
Nayred,
понимаю. Но и бросаться словом "хардкор" также не стоит.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-22 16:02:42)
CCC, ну, третья, кажется, миссия за нежить на хардкоре и правда хардкор. Там такие герои бегают, что хорошо если отряд вообще жив останется.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-22 16:06:59)
Я только начал вторую карту за Империю. Значит, у меня всё впереди.
|
VitaliyB [luckyvitalik собака inbox точка ru] (2012-04-22 17:16:52)
Проголосовал за второй вариант. Хотя разрывался между первым и вторым. Теперь с нетерпением жду Кланов!)
Кстати, понимаю, сколько людей - столько мнений, но как можно голосовать за вариант "Плохо, хуже Ренесанса и Орд нежити"? Чем хуже-то?)
И вопрос по существу - до сих пор не могу понять... Строительство гильдии отвечает за наём Вора, так? Но ведь даже ДО строительства мы уже можем нанимать все четыре вида героев. Соответственно вопрос - где этот вор???))))
|
Гость: YoggiS [ordarion собака yandex точка ru] (2012-04-22 21:03:37)
VitaliyB, ТОже это заметил.
|
TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2012-04-23 00:04:37)
В миссиях за империю бегаешь один - противник только изредко появляется на огороженных островках. Не интересно когда в соперниках только нейтральные юниты. На низшем уровне сложности все что я встретил - отряд нежити с рыцарем смерти и 3-уровневыми юнитами. Кстати сложность игры на что влияет? Меньше опыта дают или нейтральные отряды больше? А то совершенно не встречаешь на карте отрядов способных что-либо противопоставить (не считая подземелий).
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-23 01:26:24)
VitaliyB, строительство гильдии пока ничего не дает. Надеюсь, со зданием что-то придумают в следующих патчах.
TPOl7uHKA, доп. юниты в отрядах, повышенный уровень отрядов, больше плюшек для ИИ.
|
Гость: pompey [123 собака mail точка ru] (2012-04-23 01:34:22)
Незнаю что там насчет первой миссии, играл сразу на 1.01, тот же баг.
|
Гость: RiceSlate [riceslatemail собака mail точка ru] (2012-04-23 05:47:14)
Чтож наконец то Disciples 3 стала игрой! Далекой от идеала, но игрой. Тактические бои поначалу вызовут ненависть, у фанатов Героев. Но привыкнув, вы с удовольствием осознаете, что боёвка - интересна и разнообразна. Да к тому же ни кто больше не скажет, что разработчики "слизали" идеи у конкурентов.
А вот что бесит, так это топорный, заставляющий вас делать кучу не нужных движений интерфейс! Ну и багов (пусть крупных и нет почти) на квадратный метр игры - тьма.
Когда то я проклинал Ренессанс и всех кто посмел его выпустить. Купил Перерождение - не жалею.
|
Гость: Tony [simonovtony собака gmail точка com] (2012-04-24 04:29:32)
А какие баги в перерождении и
когда будет продаватся в Украине ?
|
raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-04-24 10:18:32)
С вором чёт я не понял, где воровские абилки?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-24 10:51:36)
raziel23rus, нет их. Пока или совсем, не знаю.
|
legalplum [Legalplum собака mail точка ru] (2012-04-24 14:06:42)
Tony, БАГОВ НЕТ!))))) покупай элетронную версию! в России то далеко не везде есть.вот до меня от москвы 800 км.игры нет.)))
|
Гость: MeGaZlo [MeGaZlo1000 собака yandex точка ru] (2012-04-24 16:23:36)
Пока не играл, но есть вопрос особо меня интересующий: добавили ли, наконец, систему экспорта персонажей? Чтобы, как во второй, можно было раскачивать их от компании к сценариям сколько угодно. На мой взгляд - это одна из главных фич вторых Дисайплс. А с системой прокачки 3их - было бы просто идеально.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-24 16:31:53)
MeGaZlo, нет, не добавили. По крайней мере, пока.
|
Гость: Гость: MeGaZlo [MeGaZlo1000 собака yandex точка ru] (2012-04-24 16:39:37)
Очень зря. Это грандиозная растрата потенциала игры. Легко превращает нереиграбельную стратегию в перфокласный фарм опыта и прокачку героя. А там открываются многие возможности. Типа DLC с новыми картами+новым комплектом доспехов, чемпионатики и пр.
Вообще можно ли как-нибудь общаться с разработчиками, дабы поинтересоваться ПОЧЕМУ до сих пор не... ? )
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-24 16:44:14)
MeGaZlo, я совсем не понимаю, каким образом склад перекачанных героев добавляет игре реиграбельности) ДЛЦ и моды с картами можно будет и так выпускать, было бы желание.
Кстати, интересно, что за 35 "своих вариантов" в голосовании) Я пока столько отзывов с точкой зрения, не подпадающей под один из пунктов опроса, не видел.
|
Гость: MeGaZlo [MeGaZlo1000 собака yandex точка ru] (2012-04-24 17:21:23)
Сейчас самые популярные игры жанра рпг. Поэтому рпг элемент добавляют почти везде. В дисайплс3 он посильнее даже чем во втором. И одной компании очень мало, чтобы до конца его раскрыть. Уж тем более сценария. Дай людям возможность раскачивать любимго героя сколько угодно и многие не слезут, пока не вкачают до упора. А там просто потихоньку подкидывай людям новые доспехи, артефакты чуть круче прячь в новые сценарии, мб новые способности и интерес не пропадёт ещё очень долго.
На данный момент игра заканчивается прохождением сюжетных компаний и посядушками на нескольких сценариях. Кстати, сценариев то добавили???? ) Ато их вроде штук 3-5 всего было.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-24 17:36:59)
MeGaZlo, их больше, чем 5. И скорее всего, будут еще. Не говоря уже о пользовательских, с выходом редактора.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-24 17:48:13)
Тотем "Крест Безумца" - это что-то! Посмеялся.
Жаль, я слишком меркантилен для того, чтобы его носить.
|
Гость: GameGirl [elikase собака rambler точка ru] (2012-04-25 20:38:40)
я думаю что самый большой недочёт это малое поле + необхадиомсть передвижения лучников и магов. Это всё даёт очень большое примущество ближнему бою в основном масс дамагером, чесно я разочарована.
|
raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-04-26 10:54:37)
Малые поля это хорошо.
у некоторых милишников (нейтралов дальность хода 1 клетка), так что ещё не известно у кого ещё превосзодство.
Хотя я бы лучникам дальность на 1 гекс увеличил
|
Гость: RiceSlate [riceslatemail собака mail точка ru] (2012-04-26 12:23:12)
GameGirl, вы вообще в стратегию играть хотите? Необходимость лучников и магов передвигать, это одновременно и необходимость их защищать, а значит и необходимость думать о прикрытии. Это проблема? Масс дамагеры в ближнем бою - это вообще что? Вы о перерождении говорите?
raziel23rus, разные юниты имеют разные дальности. На сколько известно у эльфов при прокачке увеличивается дальность.
|
Гость: GameGirl [elikase собака rambler точка ru] (2012-04-26 13:54:04)
RiceSlate, для разьяснения мас дамагер ближнего боя - тварь или тиамат. если уж сделали такое маленькое поле моно было вообще вернутся к полю д2.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-26 16:57:36)
Дрался с отрядом Орд.
Лич слабее Вампира по всем (!) параметрам, а ведь он не лечится.
Да и атака у него, тьфу, воздух.
В DII личи имели более сильную атаку в противовес вампиризму, здесь же - ничего.
Риторический вопрос: почему?
Риторический ответ: параметры распределял фанат "Сумерек".
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-26 17:16:40)
Также мне было бы любопытно узнать,
чем обкололся/обдолбился/обнюхался/обсмотрелся_аниме тот, кто распределял источники атак.
Смерть у мага Альянса - по-моему, верх шизы (или, как считает распределяющий, оригинальности).
Тем более, что описания юнитов, где порой указаны стихии, остались прежними.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-26 17:44:54)
CCC, лич бьет по значительно большей площади. Это для начала. Остальное нужно смотреть.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-26 17:48:04)
Nayred,
ой, тогда недоглядел.
Нужно будет поймать Лича с Вампиром и перепроверить.
Но стихии - это просто слов нет.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-26 18:04:06)
CCC, ну, личам можно вообще без стеснения ставить абсолютно что угодно, они самые могущественные маги нежити и даже в Д2 у них была смерть и огонь (герой). Да и эльфы в дисах не такие добренькие, как обычно, и смерть им в качестве источника, в принципе, подходит. Я бы только эффект Дриаде поменял на какие-нибудь волшебные ядовитые побеги из земли)
|
Гость: Obscure [achand собака mail точка ru] (2012-04-26 18:06:45)
ОФИГЕННО!!!! Хочу больше карт для одиночной игры, кампании с головой захватили)
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-26 18:52:16)
Nayred,
так и оставили бы прежними.
Всё же стихии традиционны ещё с первой части игры (кроме Альянса, разумеется).
Тут же они не только изменены - творится настоящая чехарда:
маг Империи начинает с воздуха, затем идёт вода и вновь воздух (Белый Маг);
маг Альянса - земля, смерть, вновь земля (если Теург, у Архонта вообще что-то своё).
С вивернами также что-то странное.
Да и стрелок Империи между уровнями с физическими уронами имеет огонь.
И ведь это никак не оправдано. Во всяком случае, причин этому я не вижу.
Если они - причины - имеются, то какие они? Хотелось бы знать.
Знать, что сделано это не потому, что "а чо - прикольно".
Если же это сделано ради связок "охотник - жертва", то
проще было бы их делать подборкой резистов-уязвимостей "жертв", чем стихий "охотников".
Я так думаю.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-26 18:57:29)
CCC, балансом стихий между расами объясняют. А вообще, зайди на офф. форум и задай там вопрос разработчикам) Пусть сами расскажут.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-26 19:08:16)
А отвечают?
И если да, то в какой теме задавать?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-26 19:12:00)
CCC, всяко полезнее, чем тут спрашивать)
disciples3.ru/forum/showthread.php?p=287852#post287852
|
Гость: GameGirl [elikase собака rambler точка ru] (2012-04-26 23:11:24)
а мне интересно зачем лидерство порезали и вставили резерв, которым я так и не поняла как пользоватся((
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-26 23:56:50)
GameGirl, им пользоваться очень просто, качаешь скилл - кладешь туда юнитов.
|
legalplum [Legalplum собака mail точка ru] (2012-04-27 00:28:38)
GameGirl, с начала скептически настроен был к резерву и его не брал, но понял что эт очень хорошое решение так как на последних картах тяжелые отряды с хорошей защитой от магии. в резерв посадил наемников-магов с разным уроном и меняешь их по необходимости. к примеру у вечного стража хорошая защита от разума и с Тенью или Всаднком ужаса он разделается даже к ним не приближаясь) короче, можно много тактических решений придумать.
|
Гость: RiceSlate [riceslatemail собака mail точка ru] (2012-04-27 06:30:59)
GameGirl, у демонов нет лечилок. И чтоб после каждого боя не бегать туда-сюда, берешь резерв и подменяешь им раненные отряды.
|
farhat15 [farhat_ink собака mail точка ru] (2012-04-27 08:21:03)
Архиканцлер все такой же багнутый? Он ведь любую армию один уничтожит (способностью превращение всех в импов)
|
farhat15 [farhat_ink собака mail точка ru] (2012-04-27 08:25:14)
Мизраэля стража города тоже нету? Только из за Мизраэля потерял уважение к "ордам нежити"
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-27 10:36:57)
farhat15, все такой же по сравнению с чем? Мизраэль где-то есть, где-то нет (в том числе намеренно)
|
Farhat15 [farhat_ink собака mail точка ru] (2012-04-27 11:42:23)
Nayred, ни разу не видел его, где его искать то?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-27 11:47:50)
Farhat15, кого? Архиканцлера или Мизраэля? В кампании за империю Мизраэль есть в нескольких миссиях.
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-04-28 08:39:08)
Вообще, в Перерождении магов сделали довольно дохленькими - раньше хоть наносимые ими повреждения были неслабыми. Из магов всех рас, по моему, реальная осталась польза только от инкубов и суккубов. Из-за паралича и превращения в импов.
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-04-28 08:44:11)
А в плане багов, то они есть и в версии 1.01. Мало, это да, но если встретятся, только за голову хватайся. Вроде того, что есть в миссии 5 за Легионы (пропадание объектов, невозможность перемещать героя).
|
Farhat15 [farhat_ink собака mail точка ru] (2012-04-28 09:17:08)
Nayred, в одиночных сражениях, вместо Мизраэля, у империи город охраняет страж святости. Это баг такой или так должно быть?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-28 09:59:44)
Digamer, да нормальный они урон наносят. Уж на это не стал бы жаловаться. Я вот с лучниками не очень понимаю, но, видимо, с ними все нормально, раз пока никто ничего не говорил.
Farhat15, где-то недоработка мапдизайнера, где-то так и должно быть.
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-28 15:18:31)
С каждым актом всё больше убеждаюсь, что у чтеца серьёзные проблемы с интонацией.
Ох, не следовало экономить на Репетуре.
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-04-28 16:18:52)
А с лучниками, по-моему, все в порядке. Сокращение дальности стрельбы, конечно, нововведение неожиданное, но, в целом, приятное. А вот лидерства было бы неплохо сделать побольше, очков эдак 7. Хотя, для успешного прохождения и 5 вполне хватает.
|
Гость: atur4 [atur4 собака rambler точка ru] (2012-04-29 13:35:24)
Перерождение, это перерожденные герои5? Дисайпла тут и не видно!
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-29 14:07:22)
atur4, приглядись повнимательнее ;)
|
Гость: Davian [rain точка is точка all собака yandex точка ru] (2012-04-29 23:16:58)
забавный баг обнаружился... банками можно хилить противника на арене.... случайно промахнулся и бац на 500 хп или какая-там баночка - противник здоров)) думал случайно -проверил - хилятся)
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-30 01:18:17)
Обещали, что в кампании Легионов придётся несладко.
Обманули. Сладко.
Первую карту после получения столицы прохожу "быстрым боем".
|
Гость: IceBuck [mragranam собака mail точка ru] (2012-04-30 03:48:44)
А у кого нибудь руны лечения в бою получается использовать на своих юнитов?
У меня почему то только на врагов наводятся...
|
Гость: CCC [ccc собака ccc точка ru] (2012-04-30 07:23:20)
IceBuck,
это просто неверное отображение курсора. Баг известен.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-04-30 10:50:51)
IceBuck, то есть, используются они как положено, просто курсор врет.
|
Гость: Egor [feenot собака mail точка ru] (2012-05-03 19:56:57)
Баги в сетевой игре. Играю с другом, а у него совсем другая карта расположения мест силы в бою (при игре за нейтрала)
|
Гость: Гость: MeGaZlo [MeGaZlo1000 собака yandex точка ru] (2012-05-05 20:46:57)
Характеристики теперь нельзя вручную повышать? Зачем так сделали? Тотально зря. Теперь стало гораздо печальнее...
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-05 21:24:10)
MeGaZlo, как это нельзя? Берешь и повышаешь на скиллгриде, вручную. Если за тебя это кто-то упорно делает, сообщи нам об этом.
|
Гость: Гость: Гость: MeGa [MeGaZlo1000 собака yandex точка ru] (2012-05-05 21:27:48)
Система навыков не менялась, как таковая. Характеристики дающиеся каждый уровень можно распределять вручную?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-05 21:51:51)
MeGa, даются 2 очка скиллов на скиллгриде, они выбираются вручную.
|
Гость: MeGaZlo [MeGaZlo1000 собака yandex точка ru] (2012-05-05 22:11:41)
Да, это понятно. Так было и в ордах и в ренессансе. НО, помимо этого, давались очки для распределения в силу, сноровку, вынос и пр. Теперь они повышаются автоматически.
|
Гость: IceBuck [mragranam собака mail точка ru] (2012-05-05 23:35:31)
Гость: MeGaZlo, они повышаются теперь только ес ты соответствующий скил прокачал, выпил зелье или от артефактов и все)
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-06 00:42:22)
MeGaZlo, автоматически не повышается ничего. Все статы лежат на скиллгриде.
Разве что у простых юнитов действительно скиллы берутся автоматом.
|
raziel23rus [Raziel точка 87 собака mail точка ru] (2012-05-06 19:23:43)
Получил ключ спустя дней 15.
Сперва через 3 дня пришла реклама на почту. А сегодня пришёл чисто ключ на почту, без лишних слов и рекламы.
Правда я уже треть игры прошёл )
|
Гость: Kiross [kiross собака list точка ru] (2012-05-11 12:09:19)
Сделали на совесть,закрыл глаза на баги и неточности,они не мешают,единственно разочаровлся в репликах легионов.....надеюсь можно будет вернуть из возрождения))
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-16 17:17:51)
Играю в Disciples с первой части. Был в восторге от второй в свое время. Мечтал увидеть третью часть и жутко разочаровался по общеизвестным причинам. Перерождение - совсем другое дело. Игра вышла замечательной. Своя система боя, достаточно сбалансированая, яркая стильная графика в духе Disciples. Хотя, как я понял, баланс будет дорабатываться. Класс воров только расстраивает. Жалко, что так с ними. Пофиксили их умения на гобале. Своих активных/пассивных скилов не добавили, кроме отравленного оружия. Так же очень хотел увидеть еще хотя бы по 1 новой ветке развития. В Disciples 2 они получились удачно. Жаль что не стали делать в Disciples 3. Хотя, оно и понятно, игра и так за 3 года еле доковыляла до твердой 4. Да, и еще, по вопросу с классом воров, мне даже показалось, что мы сейчас играем в бэтку. На мой взгляд, их можно было бы сделать, как были, разве что пофиксить их лидерские способности. В целом купил попробовать и завис на неделю уже), это еще не предел). Из компаний играл только за Империю, но еще не прошел. Жутко нудная и не интересная. Не хватает эпичности, масштабности событий. Как-то все локально и узко. Но, это не страшно. Сам процесс игры очень увлекательный. P.S. Может другие компании будут интереснее.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-16 17:33:49)
Артем, собственно, уже заявлено, что глобальные абилки ворам будут в следующем патче.
|
Гость: Алекс11 [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-17 05:00:54)
А я бы хотел увидеть расшифровку по магии а то например Внутренний огонь или Ангел хранитель а что он дает то. Магия почти вся не понятная
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-18 16:49:27)
Nayred, из того что прочитал, сразу не понял, что "выйдет" патч который даст абилки) Мне показалось, что "скорее всего" будут с патчем) Спасибо за разъяснение. Скорее бы. А то компания за Империю подходит к концу, хочу в компании за альянс уже с вором побегать.
|
Гость: Hardner [blackhall собака mail точка ru] (2012-05-19 08:30:31)
Скачав долгожданный увесистый патч (1.02), я теперь могу с уверенностью сказать что вот оно, Перерождение, то, которое мы и ждали, и таки дождались! Предыдущие версии оставляли чувство, что тебя сделали невольным бета-тестером, это подкреплялось множеством недочетов и немалым количеством багов. Но нынешний патч все это с лихвой возместил, наше терпение и ожидание, может быть, это и не последний патч, но уже точно новый этап, закрывающий "неофициальный бета-тест". Изменений очень много, больших и не очень, исправлены баги, устранены недочеты, баланс подправлен в лучшую сторону, изменили описания бойцов и лидеров (кроме Орд Нежити), добавили новые умения, свойства и эффекты, и даже ИИ кажется подтянули. Из заметного, бросающегося в глаза отмечу, что арену еще больше уменьшили (хотя может быть показалось),стражам земель и защитникам столиц добавили игнорирование перехвата (попробуйте теперь напасть), ослабили различных контролеров как у демонов, так и у нежити, сделали адекватную защиту всем бойцам, соответствующую их описанию, добавили уникальные навыки в древо навыков почти всем бойцам, что дает дополнительный стимул запретить переход на новый ранг, заменили большинство умений у всех лидеров, оставив стезю терминаторов в прошлом; заметил также, что Ламберта переозвучили (снова?), но оценить пока сложно.
P.S. Вообщем, по-моему, случилось перерождение Перерождения (и никак иначе), жаль что этого не случилось в день релиза. Теперь Disciples 3 открываю для себя заново (в который раз), буду надеятся, что разработчики не свернут с верной дороги и дальше будут прислушиваться к мнению поклонников серии. Всем удачной игры!
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-05-19 21:42:11)
А по-моему, патчем 1.02 разработчики еще тех дров наломали. Не спорю, положительные моменты были. Порадовала новая система заклинаний, глобальные способности вора, баги пропали. Но в изменении юнитов они, по-моему, наделали глупостей.
Магов ослабили просто бессовестно - ну где это видано, чтобы урон у Модеуса был всего 68 ед.? А воинов поддержки Альянса можно вообще не брать в отряд. Дева ветра исцеляет только 38 HP. Да лучше второго лучника взять, или наездника. Последних, кстати, заметно усилили.
У некоторых юнитов (Охотник на ведьм) убрали очки перехвата. Зато их зачем-то приписали троллям и лесным гигантам. Первые, кстати, вообще превратились в нечто до безобразия крутое и малоубиваемое.
Энергия, необходимая для зелий и рун, кажется, тоже новшество лишнее. Для рун-туда-сюда, но для зелий-полный бред.
Игнорирование перехвата драконами, кракенами, стражами и прочими сильнейшими Невендаара и вовсе убивает. Во всех смыслах. В драку с ними лучников, магов и прочих личностей со слабым здоровьем можно смело не брать. Теперь решающую роль в большинстве сражений играют бугаи с внушительным здоровьем и показателем атаки.
Мнение у всех, конечно, разное, но мне патч 1.02 откровенно не понравился.
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-22 18:22:51)
Digamer, урон у магов компенсируется умениями и атакой по площади, дальностью. Если ты сравниваешь урон Модеуса в Д2 и Д3, то очень зря. В Д2 кроме урона, примерно 100, у него больше не было ничего. Да, и посмотри тогда еще на урон лучников. Возможно тебе станет легче, если ты увидишь, что урон у них не намного больше, чем у магов. У того же "танцующего в ночи" урон каждой стрелой около 65, а стрелы 2. т.е. урон около 130. С учетом, что защита от колющего встречается намного чаще, и сама защита, как правило, выше. Так же ты забываешь про криты. Массовый урон с критами - это тоже не баланс. Может баланс в версии 1.02 и не идеален, но твои замечания по поводу Модеуса не аргументированы. Насчет целителей Альянса, пока еще не определился сам, согласен с тобой или нет))
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-22 18:28:34)
А мне, например, понравились изменения. Стало реально намного тяжелее играть. Еще пока не сталкивался с жирными драконами, не отвечающими на перехват. поэтому пока доволен. Целителями альянса тоже пока не играл. Да, и мне показалось, что игра стала более оптимизирована, идет легче как-то.
|
Гость: Алекс 11 [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-23 05:48:48)
Да ну патч 1.02 весь баланс похерил. опыт урезали до минимума. Пол карты прошел кое как одно превращение сделал а уж если я Тиамата захочу сделать это я даже не представляю как ну и с Модеусом это конечно жесть, проще суккуба сделать или Допельгангера. Вообщем не играю, жду следующий патч когда все поправят. И по сетке постоянно ошибку выдает или вообще пишет что версия игры не совпадает )))))) хех это бред у обоих 1.02!!!!! Вообщем пусть доделывают разрабы. И вообще я понял игру нужно покупать спустя год после выхода, чтоб нормально поиграть!!!
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-23 13:17:51)
И вот еще в конце уровня типа награды: Строительство не ваш конек. Запасы стройматериалов не позволяют построить даже маленький города. Камня добыто 35500. Мне кажется или это чушь )))) я полностью все постройки мог бы построить без проблем, может перевод не очень или я что то не правильно понимаю
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-23 13:24:55)
И вот еще в конце уровня типа награды: Строительство не ваш конек. Запасы стройматериалов не позволяют построить даже маленький города. Камня добыто 35500. Мне кажется или это чушь )))) я полностью все постройки мог бы построить без проблем, может перевод не очень или я что то не правильно понимаю
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-23 13:36:44)
В книге заклинаний нужно поменять местами кнопки создать руну и выучить заклинание ведь сначала заклинание учишь а пото руну создаешь а так приходится постоянно переключать на заклинания
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-24 16:04:47)
В этом плане недочеты есть. В компании за империю есть баг с шатром под замком. Там еще кв. дается на спасение сестры от Носферату. После выполнения квеста, когда персонаж, дающий квест заходит в шатер, шатер перестает быть магазином. Когда пытаешься там что-то купить, появляется окно с предложением боя с целительницей, которая давала квест. победить ее не трудно, учитывая, что та только хилит. Но после победы, если снова попытаться зайти туда, опять бой, у целительницы 1 хп., и так бесконечно. Так же, при прокачки целителя по левой ветке(хил на 1 цель), после первого повышения и нескольких повышений левелов, у целительницы появляется очко перехвата)). Забавно, учитывая то, что она, в отличие от правой ветки(массовый хил), никого не хилит при ответе на атаку. Хоть бы себя хилила, что ли. Насчет Модеуса все еще не согласен. Возможно и стоило бы повысить им урон, но совсем на чуть-чуть. У них же пассивные скилы больше сносят чем они бьют обычной атакой. Ничкто его пассивки не учитывает. + если попадеться место силы, то это вообще быдет тупой вынос. Никого так не усиливает место силы, как целителей и магов, поскольку они тогда получает огромное преимущество перед бойцами, которые бьют по 1 цели (целители соответсвенно лечат тоже несколько целей). Т.е. Баланс будет по Вашему тогда, когда Модеус, например, будет бить на 80, а если встанет на место силы, то 160(а если 2 модеуса и 2 места?)? Там хватит 2 залпов для выноса всей армии, с учетом, что кроме модеуса в армии есть еще другие существа... Гаргульи например.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-24 16:11:47)
Артем, лекарша по одиночной цели с перехватом должна лечить себя в ответ на атаку.
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-24 17:23:18)
Все писец приехали сетевую так и не сделали норм и разогнали народ (((((
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-05-24 22:16:53)
В патче 1.03 прокачивать воинов стало легче. Зато появилась проблема с их покупкой. Все здания высокого уровня стали стоить по несколько тысяч камня (золото я не считаю, его отрыть легко). А оборотней, похоже решили свести к уровню D2. HP немного, урон средний, магией выносятся на раз-два. Неуязвимость к оружию уже малоактуальна (разве только против низкоуровневых юнитов).
А вот инкубов еще в патче 1.02, по-моему, сделали лучше. Большой урон, пусть и на одного, + паралич на 2 хода. Идеально подходит для убийства стражей столиц.
А расстояние атак баньши можно было бы увеличить еще на гекс.
Отсутствие очков перехвата у инквизиторов несколько ошарашивает.
Лучше бы Салаару оставили Воскрешение, от голема из костей проку мало.
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-05-24 23:18:50)
В компании за Нежить, если кто дошел до конца, я не понял, это прикол от разработчиков, или что. Ферре убить нереально. Вместе с ним в команде два Святых мстителя, два Ангела и Белый маг. Сам Ферре почти по всем параметрам круче Мизраэля. И какой тут, нахрен, баланс?????
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-25 04:03:26)
А я вот нашел колечко Безмолвная ярость - срабатывает при получении урона стихия Вода наносит урона 0!!!! Это к чему оно мне???
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 10:45:17)
Gudzon, урон от колец составляет процент от урона героя. В данном случае этот процент, видимо, меньше 1. Или описание врет, а с уроном все нормально.
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-25 15:38:37)
Ну да бог с ним все равно баги есть еще, будем ждать может кто возмется довести игру до ума
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-25 15:59:01)
Nayred, у меня не лечит. Та, которая лечит по площади, при ответе лечит вокруг себя всех, а по одиночной - не лечит. Посмотрю еще. Может не заметил.
Digamer, я, конечно, до нежити еще не дошел, против Ферре не стоял. Возможно он и правда черезчур сильный. Но это не имеет отношение к "балансу".
|
Гость: Артем [shmakovxxl собака mail точка ru] (2012-05-25 16:25:26)
А вообще хотел выразить огромную благодарность разработчикам Disciples 3. Играя, чувствую, что разработчики вложили Душу в нее. В современной игровой индустрии - это редкость. Все сводится к попсе и деньгам... и чтобы поменьше делать при этом. Есть такой синдром - массовое оказуаливание и упрощение... Упор делается на графику, а не геймплей. С появлением консолей, в магазинах полки заполняет одна серая однообразная масса. Очень рад, что над Disciples 3 "работают", и пусть не быстро. Лучше так, чем никак.
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-25 17:04:22)
Играю за проклятых в пятой миссии и такая проблема как пройти в правый верхний угол карты? Туда ни моста ни дороги нет и по воде корабль мешает проплыть. Это очередной баг или че?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 17:34:37)
Gudzon, а зачем тебе туда нужно?
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-25 20:09:49)
Хм так там что то есть монстры сундуки и прочее
|
Гость: Digamer [asadovnikov собака front точка ru] (2012-05-25 22:23:42)
Отчасти беру свои слова обратно. Ферре можно победить, даже при всей его команде. На самам деле, наиболее серьезную угрозу представляет способность императора повышать инициативу на 10% с каждым ударом (у него двойная атака, если помните). Если он Вас хоть разок заденет-бой можно считать проигранным. Лично у меня получалось убить всю его охрану, призванных всадников ужаса и снять с ублюдка 1000 HP (у него 1719).
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-25 23:21:09)
Gudzon, если это не мешает прохождению, то можно и забить. В таких местах могут быть квестовые зоны, куда можно пройти только скриптами. Кроме того, есть (не помню в какой миссии) еще как минимум одна "секретная область", куда пройти можно, только подойдя на самый край берега и встав на ничем не отмеченный гекс
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-26 05:05:51)
Да мне уже подсказали я в той области за эльфа играл
|
Гость: Закат [0belfegor0 собака gmail точка com] (2012-05-26 14:03:48)
только сегодня купил лицуху,пропатчил стимом,выглядит неплохо,но баланс похоже так до ума и не довели...(
ну да разберусь со статьёй
и налажу баланс ..)
Хотя D2 по прежнему рыба моей мечты только надоела до жути)
|
Гость: Закат [0belfegor0 собака gmail точка com] (2012-05-26 14:07:22)
кстати спасибо за статью Nayred .)
а по опросу:тут без вопросов,много лучше чем 2 предыдущих части дисов
в серии 3)
Правда активация и установка в стиме убила)
|
Gudzon [gadik-lobster собака yandex точка ru] (2012-05-26 14:48:48)
Закат, если бы ты поиграл в 1.02 баланс бы тебя точно "приятно" удивил
|
Гость: Виталий [aya2127 собака mail точка ru] (2012-06-24 20:44:20)
я немного не понял Disciples 3 Горные кланы когда выйдет??
|
Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-06-24 21:55:06)
Гость: Виталий, 30 февраля)))
|
Nagron [Kushian точка d собака mail точка ru] (2012-07-29 21:33:13)
Вариант №2, как и в ВКонтакте в опросе, посвященной этой теме, я остаюсь при своем мнении. "Хорошо, есть недочеты, но в целом неплохо" - в игру стало играть намного приятней, но патчи, выпущенные hex studio, немного подпортили игру, именно 1.02 и 1.03, но в то же время, по большей части улучшили игру. Стрелки и маги теперь все время не могут находится в тылу у воинов ближнего боя. Новые способности, уменьшение поля боя, и.т.д - перечислять можно долго. Но самое основное, имхо, я выделил.
|
Гость: Ivan [pylkov1997 собака mail точка ru] (2012-08-09 16:44:33)
на каком сайте можно скачать disciples 3 горные кланы ?
|
Гость: Ваше имя [ragamuffin2008 собака rambler точка ru] (2012-08-09 17:27:29)
Гость: Ivan, Наркоман что ле?
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-08-09 17:52:55)
Ivan, дада! И мне, и мне сообщите!! Тоже давно хочу скачать!
|
Fc.Donalds [dimaxxx96 собака mail точка ru] (2012-12-20 21:29:18)
Перерождение шикарное)!мне очень понравилось,если бы еще мультиплеер до конца доделали,чтобы вылетов не было и всяких проблем типо проблем с синхронизацией то вообще был бы шедевр
|
Гость: plavt [wlngo32 собака bk точка ru] (2013-02-06 12:10:27)
да-да, те кто по сетке играл наверно столкнулись с этими недостатками. Это еще у кого получается хоть играть. У меня с человеком вообще не получилось даже запустить карту, на загрузке зависает и всё... Пробовали по-всякому: меняли хост, меняли карты, подключали третьего, патчи одинаковые стоят - бесполезно. Кто знает причину? А может вскоре выпустят фикс?
|
Fc.Donalds [dimaxxx96 собака mail точка ru] (2013-02-09 18:04:55)
фикс вряд ли выпустят кампания закрылась
|
Гость: саша [aleks-kuksona собака mail точка ru] (2014-09-27 18:56:20)
помогите я забыла как повышаются уровни например:послушница-заклинательница.Здание я построила.просто давно не играла в Dicipels
|
Гость: Костя [lalalala собака ya точка ru] (2014-09-28 16:17:34)
Гость: саша, Чтобы повысить уровень и переродится нужно убивать персонажей-получать опыт) но я думаю ты уже и так разобралась))
|
Гость: Gatsu [Whitebeard собака bk точка ru] (2015-10-21 03:45:42)
Извиняюсь за свой французский, но начиная с 3 части - это уже не Дисайплс! А унылые гибридные помои! И это только лишь моё мнение!! Я считаю, что 3 часть похоронила всю серию!! Во 2 до сих пор с удовольствием играю, но вот эта попытка, так сказать "освежить" игру, или чего они там хотели этим добиться, пустив её по другому пути...изгадила всё впечатление...напрочь. Очень грустно всё это, ибо от старого доброго Дисайплс осталась лишь система развития замка, что стоит отнюдь не во главе геймплея, который задавал особый и неповторимый тон линейке серии. Весь изюм как раз и содержался в боевке, которую так уныло испохабили! Я всё.))
|
Гость: Gatsu [Whitebeard собака bk точка ru] (2015-10-21 03:53:48)
Извиняюсь за свой французский, но начиная с 3 части - это уже не Дисайплс! А унылые гибридные помои! И это только лишь моё мнение!! Я считаю, что 3 часть похоронила всю серию!! Во 2 до сих пор с удовольствием играю, но вот эта попытка, так сказать "освежить" игру, или чего они там хотели этим добиться, пустив её по другому пути...изгадила всё впечатление...напрочь. Очень грустно всё это, ибо от старого доброго Дисайплс осталась лишь система развития замка, что стоит отнюдь не во главе геймплея, который задавал особый и неповторимый тон линейке серии. Весь изюм как раз и содержался в боевке, которую так уныло испохабили! Я всё.))
|
Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2015-10-21 11:55:11)
Гость: Gatsu, а мне наоборот, боевка очень даже нравится, а серию похоронила Акелла, на мой взгляд.
|
|