|
Подземелья
|
|
|
Подземелья всегда были неотъемлемой частью серии игр Disciples. В полуразрушенных башнях, населенных призраками или чудовищами, можно было отыскать древние сокровища, в заброшенных домах могла найти себе приют шайка разбойников, а в полузатопленных храмах были все шансы встретить поселившихся в этих местах мерфолков. Мы пытались разбогатеть, разоряя руины, выкуривали оттуда спрятавшихся там супостатов, мешавших нашим планам, разыскивали спрятанные там артефакты.
Со временем менялся их внешний вид, но общая концепция оставалась неизменной на протяжении долгого времени: подземелья можно было исследовать лишь однажды, живущие там монстры, равно как и получаемая за их исследование награда, были определены заранее. Визита наших героев подземелья не выдерживали, и обрушивались, становясь абсолютно непригодными для чьей либо жизни.
Времена меняются...
Лишь в третьей части эта сторона игры подверглась значительным изменениям. Определить, к лучшему эти изменения были, или к худшему, однозначно вряд ли получится, в новой системе есть как плюсы, так и минусы. А потому воздержимся от оценки, и просто подробнее рассмотрим, что же представляют из себя подземелья Ренессанса, и чем они отличаются от подобных мест предыдущих частей игры.
Начнем с того, что в качестве квестовых объектов подземелья почти полностью утратили актуальность (по крайней мере, на данный момент - возможно, с выходом аддона что-нибудь изменится): там уже не прячутся какие-то определенные злодеи, которых необходимо уничтожить, и мы не наведываемся туда с целью отыскания конкретных предметов, требующихся нам для выполнения заданий. Награда и обитатели стали случайными, и подземелья теперь - не более чем плацдармы для развития отрядов; по сути - "полевой" аналог тренировочных лагерей.
Подземелья теперь разрешено посещать многократно - по всей видимости, за прошедшие годы строители повысили уровень своего мастерства, и старые здания уже не разрушаются так легко, как это было раньше. Однажды вломившись туда и перебив хозяев, вы можете через какое-то время наведаться туда еще раз. Не сразу, разумеется - такого визита не выдержит чувствительная психика ни одного монстра, так что собратьям невинно убиенных вами чудовищ понадобится время, чтобы собраться с духом и занять освободившееся место.
Инструкция по применению.
Тщательно ознакомиться с настоящей инструкцией
перед началом эксплуатации, о чем расписаться
в приложении к техпаспорту изделия.
(c) Типичная инструкция по эксплуатации чего угодно
Итак, как уже было сказано, чтобы повторно посетить подземелье, вам понадобится немного подождать, а именно - 10 ходов. По прошествии этого времени вы снова сможете снова заглянуть в знакомые катакомбы, чтобы проверить, не завелось ли там что-нибудь еще. Разумеется, деактивирует подземелье только удачный для вас бой. Если вы потерпели поражение, оно останется активным.
Бой в подземелье отнимет у вас столько же очков передвижения, сколько и обычное сражение по вашей инициативе, то есть половину.
Попытка повторной активации деактивированных руин к тратам очков хода не приведет (конечно, кроме тех, что вы попусту затратили, чтобы к ним приблизиться), вам просто объяснят, что тут "закрыто на переучет", и предложат зайти позже.
Подземелья обладают уникальными аренами, каждая из которых привязана к нескольким конкретным типам подземелий (к примеру, на скриншоте - арена подземелий драконов). Подобные арены не генерируются случайно, ландшафт и все находящиеся на арене объекты прописаны заранее. Также на этих аренах не бывает нодов.
Вознаграждение, или что нам всем за это будет...
И тогда твоими станут
Золотые сундуки...
(c) м/ф "В синем море, в белой пене"
Все это не могло не отразиться и на ценности наград, которые вы получаете за исследование разрушенных руин, заброшенных башен и прочих проклятых храмов. В прежние времена именно руины чаще всего становились источниками ценнейших предметов (охрана в этом случае была соответствующая), а посещение почти любого подземелья могло серьезно пополнить вашу казну - ведь хорошенько обыскав закоулки полуразрушенных зданий, можно было набрать немало золотых монет.
Эти времена стали историей. Теперь возможность многократного посещения и изрядная доля случайности в выборе обитателей руин сделали бы возможность отыскать при сражении достаточно ценную вещь настоящим читом. А поэтому сейчас самой ценной наградой за исследование того или иного подземелья может быть разве лишь полученный там опыт. Чудовища и разбойники разом стали бессеребренниками (или научились прятать свои сокровища куда лучше), так что все материальные ценности, на которые вы можете сейчас рассчитывать - это какое-нибудь зелье или, к примеру, руна.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о том, что в числе ачивок, которые выдаются в игре, есть специальная и для любителей исследования подземелий. Успешно посетив максимальное их количество, вы получите почетный титул "Расхитителя гробниц".
Путеводитель по достопримечательностям
Все наличествующие сейчас в Невендааре развалины можно разделить на следующие группы (подчеркиваем - деление это совершенно условно):
Башни - самая многочисленная группа. Башни в этом мире всегда были неотъемлемой частью архитектуры, их предпочитали и волшебники, и все прочие, кто только мог позволить себе завладеть подобным сооружением. Так что разного рода разрушенных и покинутых башен вокруг предостаточно, а поскольку они сохраняют свою популярность и после утраты "товарного вида", при посещении любой из них вы гарантированно можете рассчитывать на хорошую драку.
Подземелья драконов - есть несколько видов руин, в которые вряд ли решится сунуться рядовой монстр или разбойник, ведь они издревле считаются излюбленным местом обитания драконов. Последние в выборе жилья очень разборчивы, и куда попало не пойдут (да и не везде поместятся), поэтому подземелий, в которых их можно встретить, всего три: алтарь драконов, башня драконов и логово дракона.
Храмы - вот уж чем никогда не болели жители Невендаара, как мирные, так и не очень, так это атеизмом. Последнее, в силу постоянных войн между богами-покровителями разных рас, было весьма затруднительно. Никогда не были также редкостью ереси и самозванцы, а также различные темные истории, результатом которых становилась гибель богов. Поэтому и не действующих на данный момент храмов в этом мире хватает. А они, будучи забытыми, увы, со временем разрушаются, ветшают, и становятся прибежищем для весьма неприятных существ.
Места захоронений - Неспокойные кладбища и мавзолеи - вполне обычное для этих мест явление, и любому искателю приключений хоть раз в жизни, но доводилось красться среди забытых могил, разыскивая ценности, принадлежавшие при жизни нынешним их обитателям. А заодно стараясь не попасть этим самым обитателям на ужин.
Прочие - все руины, которые трудно отнести к какой-то определенной категории. Логова опасных тварей, кладбище, разрушенное старое поместье - информацию обо всех подобных объектах можно найти именно здесь.
Дата публикации: 2010-10-20 13:17:19 Просмотров: 91853 [ Назад ]
Гость: Андрей [khmelyki собака mail точка ru] (2012-08-05 20:53:24)
Этим самым Уважаемые разработчики убили весь мотив исследовать Подземелья. Глупейшего решения и придумать нельзя было.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-08-06 23:04:50)
Андрей, стоит на это посмотреть с другой стороны: наконец появился еще один постоянный источник опыта, кроме лагерей, что критически важно для игры (если мы не хотим остаться на пустой карте без возможности дальнейшей прокачки...)
В Перерождении тоже есть некоторые изменения в подземельях. В частности, сделать там на первый раз и любой отряд и любую награду в редакторе стало возможно, было бы желание картостроителя.
Так что я считаю, что это отличное решение, которое желательно бы развивать.
|
Гость: Андрей [khmelyki собака mail точка ru] (2012-08-07 19:15:24)
Oчень бы хотелось видеть достойное Продолжениие серии...Я сетую исключительно на (!)Культовые сооружения и Сложные башни на карте и степень мотивации их прохождения .Главное в данной концепции Disciples был и есть - Герой - которого мы все лелеяли эккипировали и прокачивали вплоть до мах уровня на карте. А это стало возможным и без посещений Данжей-противники дополнительные задания покупка опыта - всё это есть и в Избытке , экспу он набирает практически к концу акта БЕЗ вышеупомянутых Подземелий(хотя я не отрицаю полную безполезность в меру простых Руин и Башен как дополнительный источник прокачки)Каков смысл мне зачищать сие Великотворное Культовое сооружение если мой Герой уже полностью прокачен для данной карты? Тем более что и пройти его не так уж и просто. А как показало Перерождение - самые сложные и интересные бои разворачиваються именно там - Какова логика моего туда вторжения при максимальном наборе опыта? Она была в Disciples 2 - там выверенная ситуация, и отменный баланс, встреча с сильным соперником сулила награду по достоинству да и бока там мяли не приведи господи - тем и цепляло держало в напряжении, включался синдром соперничества хотелось играть идти дальше но держа в руках Заветный меч +5 к силе (допустим) отвоёванный в том же Подземелье. Беcподобная Игра Disciples / наверное только этот факт заставляет меня оставить этот комменарий как в качестве соопереживания за будущий проэкт так и в роли фанатично преданного к нему Игрока) Картостроители - редактор, это не Сингл -это расширенные возможности и как правильно замечено зависит исключительно от Желания и чуства меры правильного баланса Картостроителя. Просто я остался разочарован этим казалось бы основным моментом Игры и таким опрометчивым подходом к данной реализации.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-08-08 23:32:48)
Андрей, многабукф и все не по адресу. Опыта вполне может не хватать, особенно если и тренеров на карту не поставили. Так что, как ты сам сказал, все зависит от картостроителя, текущая реализация подземелий позволяет делать с ними все, что угодно (и даже закрыть скриптами после убийства первого отряда; собственно, для этого даже подземелья не нужно)
|
Гость: Иван [ivan точка beloborodov2000 собака mail точка ru] (2012-11-18 16:02:42)
я тут легко прокачивл героев
|
Гость: Гость: Гость: Гост [superdulia собака mail точка ru] (2015-07-31 21:15:13)
на счёт того что в предыдущих частях твари из подземелий были сильнее, это ещё не факт, я в перерождении на первой миссии за нежить нашёл храм с танатосом и 4-мя жнецами, фигня только с наградами, но и во 2-й части они не всегда хорошими были.
но это и не нужно, снаряжение теперь можно купить почти в любом городе, а уровень качать вообще легко, я опять за нежить на 3-й миссии нашол тренировочный лагерь, и легко прокочал весь отряд и ещё 3-х лидеров (теперь играю за несферату), а насчёт денег, в третей части их легко копить, ИИ ходит быстро и вреда не наносит (город не захватит и ману не стырит).
|
|