|
Воины Эльфийского Альянса
|
|
|
Каждая из игровых рас располагает рядовыми воинами четырех типов:
Бойцы - бойцы ближнего боя, сражающиеся на переднем крае. Именно они в первую очередь принимают на себя атаки врагов.
Маги - чародеи осыпают врагов смертоносными заклятиями под надежной защитой бойцов первой линии
Стрелки - дальнобойные юниты, чей удар может в любой момент настигнуть любого из находящихся в поле их зрения противников.
Воины поддержки - дополнительная сила, помогающая в бою. Отрядам различных рас требуется разная поддержка, а потому и эти воины индивидуальны у каждого из народов.
Набирая опыт, каждый из рядовых воинов расы не просто становится сильнее, но полностью преображается с получением нового уровня, превращаясь в абсолютно другого персонажа: с иной внешностью и новыми возможностями.
Воины Эльфийского Альянса
Бойцы
Бесстрашные всадники на единорогах охраняют рубежи Альянса, в мгновение ока настигая каждого нарушителя границ, и расправляясь с ним.
Стартовый юнит: Эльф-копейщик
Количество ветвей развития: 2
Маги
Адепт, повелевающая силой земли, может в дальнейшем обрести власть над воздушными потоками, или же сохранить верность своей изначальной стихии. Но какой бы выбор она ни сделала, эльфийская чародейка будет грозным противников, несущим смерть врагам Альянса.
Стартовый юнит: Адепт
Количество ветвей развития: 2
Стрелки
Ни один из народов Невендаара не может похвастаться лучниками, которые превосходили бы эльфийских стрелков. Отравленные и магические стрелы обрывают жизнь любого чужака, дерзнувшего нарушить границы лесного народа без его позволения.
Стартовый юнит: Дозорный
Количество ветвей развития: 4
Воины поддержки
Во время кровопролитных боев целители Эльфийского Альянса призывают на помощь силы природы, получая возможность не только излечивать своих израненных союзников, но и защищать их от магических атак.
Стартовый юнит: Медиум
Количество ветвей развития: 2
Дата публикации: 2010-09-17 12:13:09 Просмотров: 46685 [ Назад ]
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2011-12-09 23:52:42)
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2011-12-09 23:53:36)
|
Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-10 00:22:27)
Коля, молодец, мне бы научиться пейсать так же лаконично и конструктивно...
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-10 13:22:45)
Коля, итого, смайлики на сайте работают. Спасибо за тест.
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-06 15:17:16)
Это мне просто делать было нечего.
|
Гость: Дункан [duncan_mc_sharf собака mmail точка ru] (2012-07-05 18:55:45)
Люди добрые, разрешите сомнения, которые меня терзают! Эльфы Невендаара живут вечно (если только не устанут от жизни), аки Толкиновские, или всё же живут лет этак четыре-шесть тысяч, а потом умирают?
|
Гость: Lion King [andrewpopov2007 собака mail точка ru] (2012-12-24 16:27:27)
У меня возник вопрос по балансу: в Перерождении еще не смотрел, но в что в D2, что судя по описанию в Реннесансе эльфы существенно проигрывают в развитии бойцам других рас.
У них нет сильных бойцов, как у Империи или Нежити. Я так понимаю, что эльфийские бойцы должны перекрыть дорогу и нажать defence. Потому как при попытке танковать, бойцы умрут за пару раундов.
Маги - судя по описанию на сайте, наносят сравнимый урон с магами проклятых и империию Но нет никаких специальных абилок, вроде превращений, паралича или защит. Словом, небогато как-то.
Лучники - да, основной костяк армии, очень длинная ветка с разными вариантами. Хотя по сути все наверняка выберут Танцуещего в ночи. В общем, здесь эльфы дадут прикурить всем. Но вопрос: доживут ли эти стрелки до того, чтобы сделать 5-6 атак, как минимум.
Лекари - да, хорошо, что есть (без них было бы совсем туго). Но урон меньший, чем у Лекарей людей. Отчасти компенсируется раздачей защиты.
Ну и наконец, грифоны. Да, возможность трансформации дает большой плюс им. Кроме того, в перерождении успел заметить, что они постоянно принимают удар на себя, т.е. как закрывают лучников, целителей. Но, блин, 2 клетки в отряде. Туда больше и поставить то будет некого. нужны ведь и лекарь, и лучник.
У эльфов есть своя фишка с лучниками, но в остальном не хватает еще сильных бойцов. Вспомнить ветку драконов или магов у нежити, бесов у Проклятых - на высших стадиях там просто ужасные твари, способные в одиночку разворотить пол-армии врага.
Посмотрю детально, что сделали в Перерождении, но пока я просто не понимаю, за счет чего эльфы могут успешно конкурировать в сетевой игре на поздних стадиях.
|
andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-12-25 13:29:00)
У людей сильная кавалерия, у эльфов - лучники, дальше не знаю, но у всех свой приоритет. Пехота у эльфов и нужна чтобы дать лучникам немного времени. Бери в армию 2 лучника, мага, который снижает у врагов броню, как-то так. Многие лучники, получают хорошие бонусы после убийства, а то и дополнительную атаку, как танцующий в ночи, только на этом уже можно получить неплохое преимущество.
|
Fc.Donalds [dimaxxx96 собака mail точка ru] (2012-12-25 16:45:08)
А инициативу ты в вес не берешь? Лучники ходят чуть ли не два раза за раунд,так что ты спокойно сможешь снять всех "тонких юнитов врага".Да маги не особо то нужны,если играешь против нежити берешь лучников с атакой одной их стихий а если против какой нибудь другой расы то просто обычная атака там под конец всем будет больно.Плюс очень сильная боевая магия на первом уровне уже 210 урона если я не ошибаюсь.Преврати ее в руну используй и все любой лекарь или лучник или маг сразу ляжет спать
|
Гость: NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-09 22:41:24)
Осмелюсь отметить ошибку: указано, что стартовый юнит-стрелок у эльфов - Дозорный, хотя стартовым идет Разведчик
|
|