Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Воины Орд

 
Каждая из игровых рас располагает рядовыми воинами четырех типов:

Бойцы - бойцы ближнего боя, сражающиеся на переднем крае. Именно они в первую очередь принимают на себя атаки врагов.
Маги - чародеи осыпают врагов смертоносными заклятиями под надежной защитой бойцов первой линии
Стрелки - дальнобойные юниты, чей удар может в любой момент настигнуть любого из находящихся в поле их зрения противников.
Воины поддержки - дополнительная сила, помогающая в бою. Отрядам различных рас требуется разная поддержка, а потому и эти воины индивидуальны у каждого из народов.

Набирая опыт, каждый из рядовых воинов расы не просто становится сильнее, но полностью преображается с получением нового уровня, превращаясь в абсолютно другого персонажа: с иной внешностью и новыми возможностями.


Воины Орд нежити


Бойцы
Вступительный экзамен, который должен выдержать воин, чтобы занять место в рядах армии Мортис - смерть. Ни одному живому существу не дозволяется сражаться на стороне бойцов Бесплотной богини.


Стартовый юнит: Мертвец
Количество ветвей развития: 2


Маги
Смерть всегда манила многих адептов темных искусств, жаждущих разгадать ее тайны и загадки. Однако все ее секреты не открываются тем, кто еще жив. Чтобы достичь подлинных высот в этом великом искусстве, чародею обязательно придется расстаться с жизнью.



Стартовый юнит: Адепт
Количество ветвей развития: 4



Стрелки
Место обычных стрелков в Ордах занимают особые чародеи - призрачные существа, оставшиеся на земле после смерти. В бою с ними страх может парализовать даже самых отважных противников.


Стартовый юнит: Призрак
Количество ветвей развития: 1


Воины поддержки
Воины поддержки Орд - это мертвые драконы, владеющие магией земли. Достигнув пика своего развития, дракон может либо сохранить власть над землей, либо получить возможность применять магию смерти.


Стартовый юнит: Виверна
Количество ветвей развития: 2

Дата публикации: 2010-12-06 20:34:07
Просмотров: 75715

[ Назад ]


EliseySlachev [xm-02-a4 собака mail точка ru] (2011-07-22 23:04:32)
бли вы когда нибудь про магов нежити инфу добавите???????




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-07-23 04:39:55)
Угу




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-28 20:32:51)
Когда маги будут?




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-07-28 21:03:25)
бедная Rain, не демоны, так нежить




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-28 21:09:23)
Ты о чем?




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-07-28 21:13:06)
сначала у Rain требовали инфу о демонах, а теперь о нежити




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-28 21:14:56)
Она одна на весь сайт, что ли?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-07-28 22:41:10)
Twix, именно одна. По большей части.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-28 23:09:15)
Nayred, Нелегко ей наверно





Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-07-29 10:01:49)
Twix, наверно.




shkiper25 [shkiper25 собака mail точка ru] (2011-07-31 20:39:37)
Я бы мог помочь,но это не в моей компетенции так что подождем...




Nike [sarakek собака gmail точка com] (2011-09-25 15:49:09)
The magician can not see why?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-25 18:33:32)
Nike, Сергей and others wish Legions, and Rain don't be in time to write undead.




Nike [sarakek собака gmail точка com] (2011-09-26 10:37:55)
I understand. Which is your favorite?




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-26 12:32:15)
Маги скоро будут)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-26 15:05:08)
Nike, блин, ты не читал комментов?




Nike [sarakek собака gmail точка com] (2011-09-26 21:59:18)
Who has not read? What is your favorite your race? You.: D




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-26 22:07:38)
Nike, тут есть один субьект под кодовым названием "Сергей", да и некоторые другие люди, которые требуют от Rain вывестить в расах Д2 юнитов магов Легионов (причём довольно давно), и поэтому я подумал, что Rain сначала займётся ими.
А у меня пока нет любимой расы в Дисах. Хотя, можешь почитать, что мы в теме "Какую из нейтральных рас вы предпочли бы увидеть в качестве игровой" написали.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-26 22:29:07)
Dragonwing, много думать вредно)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-26 22:56:25)
Rain, возможно




Nike [sarakek собака gmail точка com] (2011-09-26 23:36:44)
Please do you write in English because I do not understand. You do not favorite race? This is weird.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 12:41:39)
Если говорить о расах, то мне кажется, что ни одну нейтральную из ныне существующих нельзя делать игровой - чем больше нейтралов - тем, интересней мир, согласитесь. Можно сделать игру за них в сценарии, например "Восстание зеленокожих", где нам и дадут всё их разнообразие, дадут задание и скажут заветное "фас".
Мне кажется неплохо было бы добавить новые расы, например разделить диких и высших эльфов, устроить, так сказать гражданскую(в принципе отношения у них и так довольно натянутые, так что это было бы логично). Можно было бы добавить полноценную расу кентавров, ведь эльфы научились обходится и без них, а сами кентавры были незаслуженно забыты.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-28 15:42:13)
В описании магов есть вот такая фраза " чародею обязательно придется расстаться с жизнью". А разве вампир умирает? Ну, остальные - понятно, но вампир-то просто просит у жрецов силы в обмен на гемофилию. Никаких эвтанзийных процессов я не заметил.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 17:09:48)
Описание даётся общее для всех магов, а вампир так, длиннозубое исключение. Насколько я помню вампиры и кровушку-то попивают, что бы не умереть.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 17:40:40)
Dragonwing, умирает вообще-то. То, что ты это не заметил, этого не отменяет. =)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 17:45:13)
nikich, чтобы продолжать свое существование и сохранять приличный внешний вид.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-28 17:50:04)
Nayred, прочти их описание - вампиры там обращаются к жрецам Алкмаара ради вечной молодости, в обмен на постоянный голод. О смерти - ни слова. Так что не гони лошадей




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 17:51:24)
Вот-вот, так что вампиры ещё живее всех живых!




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 17:52:21)
Вернее.. Живее всех мёртвых...




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-09-28 18:01:22)
"О смерти - ни слова."

Если резист к смерти 100%, то 100% мертвы.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 18:04:50)
В описании вампиров из второй части говорилось, что благодаря своей нездоровой страсти к чужой кровушке они обманывают саму смерть - отсюда и высокая защита от магии.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 18:15:22)
Dragonwing, nikich, "обманывают смерть" и "вечная молодость" нисколько не отменяет того, что они мертвее мертвого. Они мертвы, но существуют и двигаются - вот в чем "обман", и при этом выглядят прилично, почти как люди иногда - вот вам "молодость". Ты такую чушь несете, что даже смешно. Собственно, любой спор на эту тему однозначно решит, например, Гангрен (или Счастлиффчик) - а я абсолютно точно знаю, что они тебе скажут, что вампиры - нежить, мертвы.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 18:24:14)
Если они мертвы - зачем им питаться кровью? Как и у всей нежити их существование должно быть основано на магии смерти, а не на биологической основе живых существ!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 18:28:16)
nikich, чтобы продолжать свое существование и сохранять приличный внешний вид. Темная магия, причем тут биология?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-28 18:33:13)
Nayred, тогда и некромант мёртв? и адепт? и собиратель костей? и оборотень? и почему чушь? ты не любишь слушать чужое мнение?





nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 18:41:16)
Находящийся в объятиях Мортис связан с ней через магию смерти, и ему вовсе не обязательно откачивать из жертвы литр-другой крови.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 18:42:22)
Dragonwing, потому что твое мнение в данном вопросе не имеет ровно никакого значения. Есть сложившееся (УЖЕ) представление и описание Невендаара. И из него некромант, адепт, собиратель костей (он же Колдун, или как он там в д2 назывался) оборотень живы, а все вампиры и личи мертвы.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 18:46:03)
Ты ещё справочку от Мортис покажи, что ей регулярно воскрешаются люди, чтобы высосать всю кровь из рода человеческого!




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-28 18:49:02)
Nayred,
"Есть сложившееся (УЖЕ) представление и описание Невендаара"
ахахаха
ты опять за своё... точнее - про себя?
может, некоторые аспекты в невендааре и постоянны - но ты до сих пор путаешь всеобщее мнение со своим собственным.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 18:52:17)
Вот чтоб не было таких споров, давно нужно было выпустить полное описание всех игровых рас. Например - Это нежить, она делится на высшую и низшую. Кроме вампиров и оборотней, смерть - здесь единый вступительный экзамен для всех. И т.д.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 20:39:41)
Dragonwing, я не говорю про несуществующее "всеобщее" мнение и не про свое мнение. Я говорю про описание Невендаара (которое существует) и мнение разработчиков.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 20:48:54)
nikich, вампиры мертвы. А вот виверны, например - нет. Может, еще парочка змеев выше уровнем.
Если не верите мне - найдите возможность спросить у разработчиков. Это несложно.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-28 20:58:15)
Если не сложно - скинь ссылку на это самое описание




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-28 21:29:59)
Вампиры - нежить, это абсолютно точно.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 21:36:53)
nikich, h t t p://ru.akella.com/Files/Games/378/Disciples_v3_world_description.zip
сам файл
новость, в которой эта ссылка:
h t t p://ru.akella.com/Page.aspx?id=konkurs_Disciples

Rain, этот аргумент плохо работает. Не знаю, что им еще нужно))




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-28 21:46:24)
Nayred, мне в данном случае фиолетово, как он работает, если честно)). Есть Канон с большой буквы "К", в соответствии с которым невендаарские вампиры - нежить. Я считаю, что достаточно об этом сообщить.
Если кто-то сомневается в моей компетентности в данном вопросе, пусть сам изучает сеттинг, я за него его работу делать не собираюсь, у меня и поинтереснее занятия есть, чем доказывать то, что давно известно. Если кто-то сомневается в каноне, мне остается только развести руками))). Спорить тут не о чем, если кто-то уперся, пусть остается при своем мнении, мне от него ни жарко, ни холодно.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-28 21:59:36)
Вот бы Nayred, придерживался такого же мнения)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 22:10:51)
Dragonwing, какого?




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-28 22:16:20)
Nayred, если у тебя есть своё мнение - придерживайся его и не пытайся изменить чужое. Rain чёрным по пергаментному написала, как она к такому относится. Ведь условно и "живая" нежить остаётся нежитью. Кроме того, если мне память не изменяет, в миссии по уничтожению ундигиллаш был сторонний квест, в котором отцом полуэльфа оказался лорд крови - как ты думаешь, могут ли мёртвые делать детей




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-28 22:27:17)
Dragonwing, я пытаюсь что-то изменить? Давно уже нет. Да и Рейн вообще-то не про это говорила.
Если понимать слово "нежить", как принадлежность к фракции "Орды нежити" - то к ней, соответственно, относится вся фракция. Если как "оживший мертвец" - то только часть ее, вампиры в том числе.
Насчет стороннего квеста - во-первых, нужно точно смотреть, что там написано. Во-вторых, некоторые места у Стадниковой довольно сомнительны, как устоявшийся канон, в таких случаях опять же лучше у разработчиков переспросить. В-третьих, я тебя удивлю, но даже в нашем мире у мертвого человека может появиться ребенок. ;)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-29 16:30:46)
Nayred, ты снова самозабвенно не читаешь - я спросил, могут ли мёртвые ДЕЛАТЬ детей? И ты снова делаешь свою точку зрения всеобщей. Rain, сказала, что ей не важно - что думают другие, а важно то - что она думает сама. Ты - наоборот, похоже, вообще не хочешь поверить в то, что другим твоё мнение может быть и не важно.




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-09-29 17:33:42)
"могут ли мёртвые ДЕЛАТЬ детей?"

Могут!
И доказательство тому - фильм "Живая мертвечина".
Режиссёр - Питер Джексон. (Да-да, тот самый.)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-29 18:03:00)
CCC, ~~ ты вообще понял, что сказал?




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-09-29 18:08:16)
Dragonwing,

Вы фильм посмотрите, и все вопросы отпадут.
Равно как и желание смотреть подобные фильмы.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-29 18:19:05)
Dragonwing, ну раз уж пошли нраво- и по- учения, я тебе тоже могу сказать, что тебе не следует учить других, как им нужно себя вести и что говорить. Ты, похоже, вообще не хочешь поверить в то, что другим твоё мнение по этому вопросу может быть и не важно.
Что касается ДЕЛАТЬ, то в фентезийном мире с магией возможно вообще все что угодно. Теоретически.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-29 18:36:11)
Nayred > "Что касается ДЕЛАТЬ, то в фентезийном мире с магией возможно вообще все что угодно."
*начал представлять себе самые страшные вещи*
> "Ты, похоже, вообще не хочешь поверить в то, что другим твоё мнение по этому вопросу может быть и не важно."
Будь добр, пойми для себя собственную фразу, прежде чем накидываться на других.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-29 18:45:16)
Самаэль, я ее понимаю полностью. Кроме того, я ни на кого не накидывался. =) Это просто закономерная реакция на попытки читать мне нотации)




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-29 21:03:09)
Nayred, если бы это было так, то ты б не придирался к каждому моему слову. Если тебе не важно моё мнение - то зачем ты продолжаешь меня в чём-то упрекать? Пропусти мимо ушей (фигурально) и не отвечай на мои комменты. Я никого не прошу и не требую этого делать.
А вампира я считаю "живым" просто потому, что он единственный , у кого в описании не упомянается смерть, добровольная или естесственная. А, раз его не убивали, и сам он не умирал (как лич), то быть ему "живым" в моём понимании.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-29 21:11:46)
К тому же, согласись вампиры(как единственные живые среди мёртвых) сразу становятся ещё более уникальнее, загадочнее и интереснее.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-29 22:25:35)
Dragonwing, это не упомянуто, потому что это очевидно. Очевидно, что те, кто знают канон, тут не ошибутся. Как вам уже сказали, это просто так, как оно есть: вампиры - нежить, мертвы, ходячие трупы. На этом я и правда закончу, Рейн тут права, не моя задача выбивать из голов сдуру вбитые туда глупости.
nikich, не соглашусь. Ерунда.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-09-29 22:37:53)
Nayred, на счет твоих ссылок - я нашел новость про конкурс, но вторая ссылка оказалась не рабочей, так что никаких канонов я, пока, не увидел.




Самаэль [boring_philistin собака mail точка ru] (2011-09-29 22:41:02)
Nayred, "Ты, похоже, вообще не хочешь поверить в то, что другим твоё мнение по этому вопросу может быть и не важно." честное слово, к самому себе совсем не прислушиваешься.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-29 22:46:57)
Nayred, " задача выбивать из голов сдуру вбитые туда глупости"
Начни со своей - авось дело продвинется. Считать чужие мысли глупостью - это ещё большая глупость, тк она попахивает раздутым самомнением.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-29 22:47:59)
Где же Rain? я думал, она объявит брейк.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-09-29 23:22:54)
nikich, первая ссылка рабочая, только что сам проверил. в h t tp убери лишние пробелы или вообще убери h t t p:// и вставь в браузер. Также для интересующихся каноном есть игры "Disciples: Sacred Lands" и Disciples 2 с аддонами. Еще можно пойти на официальный сайт или на другой фан-сайт, созданный одним из разработчиков, Гангреном - невендаар ком (в поисковик вбей). Там можно задавать вопросы фанатам и разработчикам.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-30 01:04:42)
nikich> "К тому же, согласись вампиры(как единственные живые среди мёртвых) сразу становятся ещё более уникальнее, загадочнее и интереснее."
- А оборотни?




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-09-30 01:09:09)
А вообще, если из мертвого яйца можно вырастить вполне живую виверну, то почему бы трупу не "делать детей". Причем есть такое понятие, как дхампир)




nikich [gena собака gisni точка net] (2011-09-30 15:00:01)
Обортони - совершенно другой вид, я же говорил про людей, принятых в объятия Мортис




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-30 15:11:36)
Я порой поражаюсь - как из одного слова или выражения появляется целая дисскуссия - то слово Бог не знают, как писать, то вопрос "Мёртвые делают детей?" вызывет целый поток советов по эксплутации.
Невендаарские вампиры перестали спать в гробах, как в Д2. Вместо этого они выпрашивают у алкмаарских жрецов способности в обмен на потребности. И - ничего. Никаких намёков на смерть. А то, что у лорда крови могут быть дети - это лишь ещё одно подтверждение, ведь мертвецы Мортис оживают лишь в области опорно-двигательного и зрительного аппарата - всё остальное только мешает.(с трудом представляю, что у зомби может появиться ребёнок).




CCC [ccc собака ccc точка ru] (2011-09-30 15:15:13)
"с трудом представляю, что у зомби может появиться ребёнок"

Вы таки не смотрели фильм, что я предложил.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-30 15:16:55)
CCC, ты предложил его не смотреть




nikich [gena собака gisni точка net] (2011-09-30 15:18:53)
Великий Бетрезен, да хватит вам спорить! Шансов переубедить друг друга у вас всё равно нет. Каждый останется при своём мнении.




Dragonwing [BlackDragonWing собака mail точка ru] (2011-09-30 15:25:15)
nikich, незнаю, как остальные, но я тихо ржу по этому "спору" и он доставляет мне массу удовольствий))) Такчто намерения убивать кого-то я не имею.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-10-01 18:57:49)
Nayred, большое спасибо за ссылки. Если честно я и не подозревал о наличии какого-то канонического описания(хотя ничего нового не узнал(не считая происхождения зеленокожих)). НО - сколько я не читал описание рас, я так и не нашёл ни слова о происхождении вампиров. Так что вопрос о их смерти остаётся открытый.




tamudzhin [tamudzhin собака mail точка ru] (2011-10-01 19:36:48)
nikich, Если вы поняли ссылку не поделитесь?! А то я никак !




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-10-01 19:49:11)
tamudzhin, введите ссылку, удалив пробелы вначале. Только что вводил - работало.




tamudzhin [tamudzhin собака mail точка ru] (2011-10-01 20:08:12)
nikich,А что ? Это? Книга что ли?




tamudzhin [tamudzhin собака mail точка ru] (2011-10-01 20:21:50)
nikich, Кстати спасибо что объяснил!
Nayred, А тебе спасибо! Что ссылку кинули!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-10-01 22:34:19)
nikich, он закрытый. Про вампов по ссылке действительно, скорее всего, ничего нет (как и конкретно про любых других существ), но из прошлых игр это следует однозначно. Можешь поверить если не мне, то Рейн)
Да и вообще, это традиция, скажем так. Живые вампиры - это скорее исключение (или, скорее, извращение) даже в других сеттингах.




nikich [www точка gena собака gisni точка net] (2011-10-01 22:51:24)
Nayred, открой в описании магов disciples 2 описание вампиров
"Во все времена и во всех мирах люди (да и нелюди, в общем-то тоже) боялись одного - смерти, конца существования. Пусть даже и не все, но очень и очень многие. Вампиризм - это ведь, если подумать, именно та возможность ЖИТЬ ВЕЧНО, которая издревле была предметом мечтаний бесчисленного множества разумных существ. Или же, что более вероятно, злая насмешка над этими мечтателями.".
Так же там написано "Тех, кто выбирает этот путь, и готов платить за свое БЕССМЕРТИЕ чужой кровью, всегда было и будет немало.".
Да и в их описании нет и намека на смерть!
Впрочем, если на тебя не подействует и это, то предлагаю закончить этот спор, т.к. каждый всё равно окажется при своём мнении, а при истощении аргументации нередко идёт переход на личности.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-10-01 23:08:36)
nikich, "жить вечно" и "бессмертие" не означает "вообще не умирать", и то и другое нужно брать в кавычки, это ложная вечная жизнь и фальшивое бессмертие. Разумеется, на меня это не подействует, во-первых, потому что ты неправильно понимаешь смысл написанного, а во-вторых, потому что это перевод с английского наших лохализаторов. Возможно, в английском варианте яснее, что имелось в виду.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-10-01 23:12:07)
nikich, что особенно смешно, ты цитируешь Рейн, это ее тексты. Которая четко сказала, что считает вампиров мертвыми.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-10-01 23:17:25)
Разумеется, в предпоследнем моем посте все, начиная со слов "потому что это перевод...", относится к описаниям юнитов в русских версиях игры, а не к текстам Рэйн на этом сайте.




Melnik [Melnik_DMB-2010 собака inbox точка ru] (2011-10-01 23:45:35)
Не знаю, кто как, а я считаю вампиров скорее живыми, нежели мертвыми.
Кстати, так и написал в своем рассказе "В плену у Мортис" - "Вампиры, в которых еще осталось что-то человеческое, разговаривают между собой".




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-12-14 18:18:09)
Самая грубая ошибка которую допустили разработчики относительно Орд нежити - Почти что нет разницы между Вирмом и Змеем рока. Разве что на 500 ед. здоровья у Вирма больше чем у Змея рока и все. Все остальное настолько несущественно и мизерно что почти идет не в счет... Атаки что у обоих одинаковы - 156. Надеюсь что разработчики в ,, Перерождении " или в ,, Горных кланах " исправят это грубую ошибку! И воины поддержки Орд нежити будут намного сильнее...




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-14 18:21:41)
Ярослав, они и так сильны до усрачки сравни их например с поддержкой Легионов.




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-12-14 19:59:40)
Azulus, ,,Баг" ли это игры или специально так запланировано разработчиками - не важно, но то что между ними нету почти никакой разницы это факт! А вот если бы увеличилась разница в мощи между Змеем рока и Вирмом как минимум вдвое, соответственно увеличилась бы и мощь того же Драколича или Пожирателя , - это было бы логично ! Но не логично моделировать следующий уровень юнита, если тот почти ничем не отличается от предшественника ! и тогда бы они действительно были бы ,, сильны до усрачки " как ты говоришь




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-14 20:04:57)
Ярослав, да, это недоработка такая была. Хотя разница между ними больше, чем "почти никакая", нужно учитывать еще ловкость и сноровку.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-15 15:07:18)
Сколько урон в Орды нежити у Титана, Владыки,Тиамата, Повелителя бездны? я Пожирателя и Драколича сравнивал с ренесансом поэтому мне и показался урон норм с ними, даже больше чем норм,согласитесь несправедливо, что у Драколича по всем урон 280 , а у Владыки ток по одному 260 Тогда согласен урон надо повышать Вирму и остальным после него.




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-12-18 11:41:23)
Azulus, Для того чтобы нанять выверну нужно 2 очка лидерства, а беса легионов проклятых ( от которого и развиваются тот же Тиатамат, Владыка и Повелитель бездны) - 1 очко лидерства, так что это вполне оправдано Я бы будь на месте разработчиков исправил бы ошибку в уроне между Змеем рока и Вирмом, и потом бы повысил Cилу атаки (урон) Драколича на 333, а здоровье на 3000 ... чтоб Аватар Бетрезена ,, Нервно покуривал в сторонке "




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-18 11:50:51)
Ярослав, для бесов - тоже 2 очка лидерства. Должно быть, по крайней мере.
Проверил - так и есть, 2 очка.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-18 17:18:26)
Ярослав, при чем тут Аватар Бетрезена? Я те говорю о балансе поддержки между ордой и легионом. Мне так никто не сказал сколько урона у поддержки демонов в Ордах нежети игры нет, так бы сам посмотрел




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-12-18 20:29:56)
Azulus, А Притом что Аватар Бетрезена самое сильное существо в игре - его урон равен 312 при 6660 ед. здоровья. В то время как урон Драколича = 282 по всем юнитам на миникарте, у Пожирателя - 228 ! Урон у Тиатамата - 200 по всем отрядам, у Владыки = 260 по одному, а Повелителя Бездны - 240. Баланс почти равен что у поддержки Нежети, что и у легионов Проклятых. Я играл Против Легионов на Стороне Нежити и валит тот же Владыка или Тиатамат не хуже Драколича или Пожирателя, учитывая что у Тиатамата больше дополнительных возможностей... спасал только оборотень у которого есть иммунитет к обычному оружию, а так бы ихние воины легко рассправились бы с магами нежети.. А сноровку если повезет можно повысить с помощью секторов на мине-карте сражения, так что сноровка отвечающая за крит. не так уж и важна !....




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-19 16:04:59)
Ярослав, В то время как урон Драколича = 282 по всем юнитам на миникарте, у Пожирателя - 228 ! Урон у Тиатамата - 200 по всем отрядам, у Владыки = 260 по одному, а Повелителя Бездны - 240. Баланс почти равен что у поддержки Нежети, что и у легионов Проклятых.
Ну где же баланс?? У драколича же по всем урон 282, а у Владыки по одному и то меньше , при том им еще дойти до цели надо ток способности у них у всех примерно одинаковы по мощи, а про урон.. дисбаланс на лицо.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-19 18:01:54)
Azulus, тут загвоздка даже не в этом, а в том, что демоны по дефолту должны иметь сильнейшую поддержку, т. к. у них юнит поддержки претерпевает четыре трансформации, а не три, как у нежити. И потом, всеми уважаемый кэп кагбэ намекает, что аццкий сотона с точки зрения банальной логики круче, чем любой драколич.
Кроме того, каждая раса имеет свои козыри. У нежити это маги, у имперцев и гномов сильная сторона - бойцы, у эльфов - стрелки, демоны специализируются на поддержке. Соответствующие роды войск у соответствующих рас не должны иметь аналогов по крутости в прочих расах. Сильные и слабые стороны должны быть у всех.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-19 20:15:48)
Chaad Sheen, "банальная логика" здесь недействительна совершенно. Да даже и с ней, не вижу ни одной причины, почему "аццкий сотона" должен быть круче драколича. Нежить НЕОБОРИМА!
И вот это "соответствующие роды войск у соответствующих рас не должны иметь аналогов по крутости в прочих расах" тоже крайне сомнительно.
А наезд на разрабов с позиции "только я тут умный" вообще смотрится отвратительно. Поэтому пост был отредактирован.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-19 22:04:23)
Nayred, а ты не согласен с тем, что в сравнении с адекватной второй частью в третьей весь баланс поставлен с ног на голову? Не находишь, что ты сомневаешься в стержневой концепции дисов?.. Ты так уверен, что ветка развития из четырех уровней должна быть круче, чем ветка из пяти уровней? Аргументируй. Только, будь добр, не ори так больше.
И да, чуть совсем не забыл. Чем обосновано желание отчитываться передо мной в своих действиях?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 08:15:43)
Chaad Sheen, согласен , но есть одно но..у демонов сильная сторона не только в поддержки, у них всегда были сильные еще и маги, в ордах же мощного модеуса, у которого был урон 187, урезали до такой степени что конкурировать с магами орды он не в состоянии, конечно у легионов есть и другие маги, у которых плюс к небольшому урону есть к примеру превращение в камень или превратить, но такого мага как модеус с "чистым" большим уроном у легионов нет, и поэтому нечестно, что его урезали.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-20 17:11:00)
Azulus, я имел в виду, что изначально игра была устроена таким образом, что каждая раса специализировалась на каком-то одном профиле войск, и ветки этого профиля у данной расы имели максимальную длину (в Д1 - четыре уровня, в последующих частях - пять), и, кроме этого, веток было много (традиционно четыре). И непонятно, как так вышло, что драконы нежити (4 уровня, 2 ветки), которые у этой расы всегда были на предпоследнем по развитости (после стрелков) месте, обогнали демонов, у которых поддержка вообще основная ударная сила, и имеет три ветки и аж три пятых уровня - это, кстати, абсолютный рекорд, больше ни одна раса таким похвалиться не может. То, что драконы как-то перегнали дьяволов, выглядит так же тупо, как если бы маги эльфов перегнали магов нежити в уроне и здоровье. Это зашкал абсурда. Даже и с точки зрения того, кем являются войны. Рекомендация специально для Найреда - поинтересуйся, что обозначает слово "тиамат".
А насчет магов - у нежити они всегда были немного более продвинутыми, чем у легионов (легионы - один третий уровень, один пятый, два четвертых; нежить - два пятых и два четвертых). Кроме того, в первых и вторых частях серии лич и архилич имели больший урон, чем пандемониус и модеус, так как у нежити, в отличие от демонов, маги были САМОЙ сильной стороной. Да и исходя из сложившейся аксиоматики о собственно этих воинах такой расклад, в принципе, может иметь место. Кроме того, архилич и модеус соответственно требуют разное количество опыта, так что со временем разница в мощи стирается. Другое дело - то, что в Д3 набрать пару уровней сверху в большинстве случаев нереально, так как не хватает боев. В свете этого такое опускание модеуса кажется слишком сильным.
А конкретно - дело даже не в отдельных типах воинов, а в самой расе нежити. Видимо, следуя моде, андедов сделали полностью читерскими, начиная от невероятного здоровья и заканчивая бешеной способностью к параличу - бойцы, например, вообще ходячий чит. Кстати, они тоже у нежити не профильные. Или тьма (тьфу ты, какое гениальное, однако же, название). Метка, как Симо Хайха - а в предыдущих частях имела честные 50% точности. Или защищенность от смерти - со времен первой игры этот тип атаки стал куда опаснее из-за яда, и крутость нежити резко подскочила на фоне не изменившейся крутости прочих рас.
Просто в стратегическом плане наиболее интересна ситуация, когда каждая раса имеет свои фейлы и вины. Когда же какая-то одна раса имеет, без исключений, одни вины - ну... Найреду это почему-то кажется логичным. Мне - нет.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 17:28:48)
Chaad Sheen, ну прям выразил все мои мысли по поводу дисбаланса всех имеющихся рас я тоже придерживаюсь того, что все расы должны иметь сильные и слабые стороны. И Орда нежити в этом плане не исключение




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-20 17:43:36)
Azulus, разрабы, похоже, даже и в этом вопросе ориентировались на героев, где нежить вообще имбалансна (чего только стоит воскрешение за бесценок).




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 17:53:05)
Chaad Sheen, может разрабы симпатизируют нежити по крайней мере складывается такое мнение. Насчет героев, (играл маленько, не затянуло) разрабы реально много смотрят как что сделано у героев, сделал вывод читая офф форум.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-20 18:54:14)
Azulus, мне герои после дисов тоже как-то безразличны. Серия катится фиг знает куда, шестая часть тому подтверждение. И тем более непонятно, с какой это радости все кинулись их до мелочей копировать.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 19:56:38)
Chaad Sheen, ну насчет мелочей не знаю, а вот что принцип инициативы у них слизали это факт. Еще знаю, что хотели подземелья полноценные сделать как в героях, но это долго. Плохого в том что они смотрят и сравнивают с героями ничего нет, главное чтоб от туда брали только самое лучшее и сохранили общую индивидуальность д3.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-20 21:02:28)
Chaad Sheen, ты объявляешь аксиомой то, что ей совершенно не является. Во-первых, в принципе подход "одна ветка крута, остальные - как получится" неверен. В том числе и в д2. Во-вторых, не были толстые демоны основной ударной силой у демонов. Потому что их было долго качать, например. Если так уж говорить, то это скорее были гаргульи - стрелки, с дикой броней, и даже защитой от разума. Или они вместе с магами. Или с воинами. Или с толстыми демонами. Короче, можно было сделать отличный отряд демонов без этой мнимой "основной ударной силы".
И уж тем более к Д3 это все не имеет ровно никакого отношения.
Кстати, мне совершенно безразлично, что означает "тиамат". Это никак не связано с обсуждением. Хотя я и знаю, что была какая-то богиня у кого-то с таким именем или что-то около того.

Что касается силы нежити - то ее сделали без оглядки на остальные расы, не задумываясь о балансе. Поэтому все эти стоны будут актуальны только с Перерождением (если и там будет такая же ситуация).
Azulus, с чего вдруг инициативу "слизали у героев"? Что за сказки нашего городка? Ты вообще в курсе, как она работает там и тут?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 21:24:35)
Nayred, в курсе ходит у кого больше инициативы, и по несколько раз, если инициативы хватает. Например у тебя 50 инициативы, а у противника 20, то первый ходишь ты, у тебя вычитают 20 ин и остается 30 ин, ты снова ходишь и перемещаешся в конец ряда инициатив, и только потом ходит противник с 20 ин. Вот так примерно она работает, прошу меня поправить, если что то не так. Разве у героев 4 или 5(не помню в какие играл )не такой же принцип?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 21:36:15)
Nayred, кто те сказал про подход "одна ветка крута,остальные как получится"?? мы с Chaad Sheen обсуждали что в д3 полный дисбаланс и то что расы имеют свои сильные стороны, а не то что у каждой расы по одной мощнейшей ветки, а остальные так, для разнообразия.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-20 21:40:59)
Nayred, эхх... если тебе безразлична этимологическая подоплека Дисов - ну что я могу сказать... Тут можно лишь посоветовать расширять свой кругозор. Этому, например, хорошо способствует чтение.
Насчет "не были ударной силой" - против искусственного идиота, соглашусь, вполне возможно. Но не более. И твое "их долго качать" явно не к месту - я говорил про чистую боевую ценность. Если же учесть стоимость найма, лечения, скорость прокачки финальных воинов различных рас, - выяснится, что все они почти одинаковы (но не в Д3, естественно. Там баланс даже и не ночевал).
А касательно сабжа - представь, повторюсь, что маги эльфов станут мощнее высших магов той же нежити. Что ты тогда запоешь?.. Ты продолжишь утверждать, что подобный бред логичен? И не говори, что это не имеет места и глупо этот случай рассматривать - в этом не больше глупости, чем в ситуации с поддержкой.
Впрочем, апеллировать к твоей логике, судя по всему, бессмысленно. Видимо, мои аргументы так и останутся гласом вопиющего в пустыне...




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-20 21:50:41)
Azulus, в принципе, можно надеяться на какое-то подобие баланса в Перерождении. Правда, разрабы осчастливили игроков сообщением, что собираются менять даже те аспекты игры, которые раньше планировали оставить в покое. С учетом опыта их попыток что-либо менять появился неприятный шанс на то, что балансу сделают контрольный выстрел.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 21:59:20)
Chaad Sheen, Я оптимист думаю хуже чем в ренессансе и ордах сделать уже нельзя, все таки их много ругали именно за баланс(вернее его отсутствие) А какие аспекты касающиеся баланса они планировали не трогать?




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-20 22:17:19)
Вот что сказал руководитель проекта Дмитрий Акимов:
"В итоге, на данный момент, от оригинальных игр, остался разве что основной сторилайн, измененный и серьезно дополненный, и арт, который и так большинству нравился".
Так что, по ходу, изменения затронут все стороны игры.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-20 22:20:58)
Azulus, нет, в 5 героях не так. Собственно, ты сейчас расписался в том, что не в курсе дела. Зато делаешь громкие заявления.
Ну, не говоря уже о том, что ATB-шкалу не в 5 героях придумали. И даже если бы в Д3 было то же самое, и то нельзя было бы сказать, что это оттуда взяли.
Далее, я не знаю, что ты там хотел обсуждать, но Chaad Sheen не только активно продвигал эту идею, но и продолжает это делать.

Chaad Sheen, когда не знаешь, что сказать, рекомендую ничего не говорить. Потому что иначе получается плохо. Это относится к твоим рекомендациям больше читать. ;)
И ты продолжаешь объявлять (похоже) свой стиль игры самым эффективным. Успешные тактики за демонов вообще без юнитов поддержки видел неоднократно.
Про нежить уже все сказал, повторяться не буду.
Пока твои "аргументы" будут оставаться лишь эмоциональными воплями, они закономерно будут "гласом вопиющего в пустыне". ;)




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 22:38:00)
Chaad Sheen, ясно все, все же не думаю что сделают хуже.

Nayred, делаешь громкие заявления -ты все принимаешь близко к сердцу в каких то героях все таки была подобная не в точь точь(как наверное ты подумал) система инициативы, а разрабы дз ссылаются именно на эту игру, поэтому и логично,что они "подсмотрели" эту идею у них, и им она понравилась и решили сделать что то подобное.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-20 22:53:38)
Nayred, знаю хнаю, те не понравилось что я утверждал это, каюсь вместо факт поставь слово возможно доволен? все это мои домыслы, но не факт что они верны и что не верны, как ты утверждаешь.




Chaad Sheen [ktpist1618 собака ukr точка net] (2011-12-21 01:40:42)
Nayred, снова пост, состоящий чуть менее, чем полностью из нелепицы. Просмотри-ка свои и мои посты за последние несколько часов. Ты увидишь, что каждый пост я писал с единственной целью - привести какие-то доводы, подтвердить свою точку зрения логически. Проведи сравнение со своими постами, будь любезен. Видишь разницу? Суть любого, подчеркну особо - любого твоего поста заключается фактически в следующем: "а все равно ты не прав." Именно так, без всякой аргументации, - хотя ранее я предложил тебе подкрепить свое мнение чем-либо весомым. Увиливание, да еще такое неуклюжее, не делает тебе чести - sad, but true.
Насчет эмоциональности - тут я вспомню одну из часто употребляемых фраз Рэйн. Так вот, видимо, ее склероз изменяет ей именно с тобой. Или ты просто предпочел не вспоминать один из своих самых ранних постов на рассматриваемую тему? Взгляни на него. Что же ты видишь? Эмоциональный всплеск - слабо сказано. Это самый настоящий крик, сие проявляется даже в таких аспектах, как порядок размещения подлежащего и сказуемого. Очевидно, у тебя в тот момент было крайне плохое настроение, так как другого объяснения твоим словам я не вижу. Но прими к сведению, что плохое настроение никак не может быть поводом к поливанию грязью окружающих. Мало кто приветствует переход на личности. Действительно, обрати внимание - я обсуждал дисбаланс, а ты - мою личность, мою тактику и др. Разве это уместно в мирной дискуссии? Разве это не является следствием того, что все аргументы закончились, а высказаться еще хочется? Впрочем, какие такие аргументы - был бы хоть один с твоей стороны. "Ты не прав" - никакой не аргумент.
Надеюсь, что ты примешь эту критику к сведению; тогда общаться с тобой будет гораздо приятнее, чем сейчас.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-21 11:04:47)
Chaad Sheen, это был пост с весомой аргументацией? Целая простыня - и вся состоит из ценных указаний мне любимому. Занятно. Но прошу перестать их мне раздавать, сам разберусь как-нибудь. Кстати, насколько тебе приятно со мной общаться - последнее, что когда-либо будет меня волновать.
Да, посмотрел свои посты. Увидел кое-какие аргументы. Посмотрел твои посты. Увидел перевирание моих слов, объявление своей точки зрения аксиомой без каких-либо аргументов. Хм.
Ладно, попробуй еще раз. Только сначала сформулируй четко свое утверждение.
Но сначала открою тебе истину: у расы может быть не одна "самая полезная" ветка, а две. А могут все иметь одинаковую полезность, насколько удастся все сбалансировать.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-21 13:28:37)
Chaad Sheen, я предупреждал.
Еще раз - и забаню. Обсуждение моих личных качеств (какие бы они ни были) является оффтопом в любой теме этого сайта.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-21 18:18:04)
Nayred, ты деспот угрозы уже пошли... Скоро может вообще запретишь высказывать свою точку зрения?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-21 18:22:52)
Azulus, тебе плохо понятно слово оффтоп?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-21 18:25:21)
Nayred, я понял. Может не будем отвечать вопросом на вопрос постарайся ответить на мой вопрос, если тебе не сложно.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-21 18:47:54)
Azulus, нет, ты ничего не понял. Если бы ты понял, твой вопрос бы отпал автоматически.




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-21 18:53:14)
Nayred, да у меня вообще все вопросы к тебе отпали




Зайка [serpale собака list точка ru] (2011-12-21 18:54:01)
Nayred, я тебе давно говорила, не нервничай. К хорошему это не приведет.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-21 18:57:03)
Azulus, я очень рад, что мы наконец пришли к взаимопониманию.




гость [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 13:24:55)
А когда маги нежити будут?




ТЁМНЫЙ ЛОРД [temnyi-lord собака mail точка ru] (2012-01-08 22:40:38)
Где инфа про магов???????




Макс [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-01-12 17:59:32)
Хоть ориентировочно, когда маг-инфа появятся?))




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-12 19:40:59)
Макс, Когда - нибудь или вообще никогда!




бло [sobachko93 собака mail точка ru] (2012-01-16 11:29:44)
ну уже 2012 где маги то?




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-16 11:33:13)
ятд, магов сделают уже после перерождения, смысла их сейчас делать уже нет.




Гость: Max [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-01-26 14:04:56)
Люди, а че статья уже все, мертвая как и сама Нежить? Маги уже никогда не появятся?




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2012-01-26 16:26:23)
Гость: Max, Выше нос Рейн допишет статьи)




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2012-01-26 16:27:10)
Ну или в крайнем случае можно Найред скажем вон поднапречь




Гость: Max [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-01-27 18:11:57)
Было бы очень интересно почитать, потому как я вообще Дис3 невидел и не играл! А так заочно хочу ознакомится.))




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-29 19:05:28)
Gal, Ребята это можно было уже давно сделать и забыть за это, а вы разтягиваете это не известно до какого срока !




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-01-29 23:42:06)
Гость: Ярослав, штука тут в том, что растягивание не требует совершенно никаких усилий. В отличие от второго варианта. ;)




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-30 00:45:57)
Nayred, Вся штука в том вы ленивы !




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-30 00:47:22)
Вот и вся штука !




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-01-30 00:53:54)
Гость: Ярослав, это не важно. Я никогда никому не обещал готовить никакие материалы для сайта. Вот и все дела.




Gal [kildiarov точка n собака yandex точка ru] (2012-01-30 11:42:35)
Гость: Ярослав, в свое время статья будет обязательно написана) Дело в том что сейчас мы отдаем приоритеты другим целям, да и написать статью с виду кажется легким делом




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-02-15 06:04:35)
Nayred, уже половина февраля прошла! А вы тупо бездельничаете и сибаритствуете! Админ должен работать Где маги?!!!




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-02-15 06:10:01)
Ну если хотите магов мог бы вывесить и Я! Если админ не хочетт ничего делать для своего сайта, можно хотя бы дать возможность потрудиться другим Где ваше чувство долга? Где совесть, в конце концов!




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-02-15 10:22:43)
Гость: Ярослав, Во-первых, читайте посты выше, я еще раз повторяю, мы отдаем приоритеты другим целям, вот. Во-вторых в Перерождении, если вы читаете новости, будет куча изменений. Если статья и будет написана, то только после выхода перерождения. Вообще думаю что уже существующие статьи придется перебивать, с выходом Перерождения.

Ярослав, теперь вам понятно почему мы не пишем статьи?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-02-15 11:38:11)
Gal, ты слишком добрый.

Гость: Ярослав, еще раз тут будет мат - и будете забанены. И прекратите выставлять претензии, у вас нет на это прав. ;)




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-02-15 14:48:57)
Nayred, Два перед последних сообщения ( 2012-02-15 06:04:35 и -02-15 06:10:01 )- не я писал ! Они не мои, возможно смешно читать от меня такое, я мат не употребляю вовсе - их написал кто-то чужой, тот кто подписался под моим мылом и именем !! А этому человеку который это сделал скажу одно - Ты крыса !!!, научись отвечать своим именем и своими словами, а не подписываться под чужим именем и ,,мылом" !!!




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-02-15 20:56:54)
Nayred, что поделаешь, только так и разбрасываюсь лучами добра во всех окружающих)

Уважаемый аноним, прикрывающийся под ником "Ярослав" :
"Ну если хотите магов мог бы вывесить и Я!", " уже половина февраля прошла!"
Предоставляю вам возможность самому написать статью, да да, до конца февраля!
Если администрацию устроит ваша статья, мы опубликуем ее. И да, скриншоты и другие графические работы, все сами)

Удачи




Гость: MAX [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-03-01 18:07:10)
Ну плиз, когда маги будут?(((




Mozart [Rodrikus собака yandex точка ru] (2012-03-01 20:41:45)
Дуллахан бы пригодился ордам...Хотя Кошмар уже есть у них, но какой-то он УГ просто в D3




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-08 12:04:03)
Chaad Sheen, Nayred, а ты не согласен с тем, что в сравнении с адекватной второй частью в третьей весь баланс поставлен с ног на голову? Не находишь, что ты сомневаешься в стержневой концепции дисов?.. Ты так уверен, что ветка развития из четырех уровней должна быть круче, чем ветка из пяти уровней? Аргументируй. Только, будь добр, не ори так больше.


самаму интересо, но думаю тут все обьясняется с точки зрения экспы, нежити надо значительно больше опыта для скачка, просто огого на сколько
берем ветку войнов для повышения в костяного война требуется 2678 экспы, до кавалериста 755 (у кавалериста 900Нр, 160 домаг (есть разгон), 25дефа; у костяного 1350нр и 150 домага, 16 дефа, дальность хода всего 3)
для скачка из костяного стража в воплощение ярости требуется 11918 очков опыта, тогда как из пала сделать мстителя 3236 очков опыта и так со всеми юнитами нежити




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-08 12:40:39)
Sheen,
И непонятно, как так вышло, что драконы нежити (4 уровня, 2 ветки), которые у этой расы всегда были на предпоследнем по развитости (после стрелков) месте, обогнали демонов, у которых поддержка вообще основная ударная сила, и имеет три ветки и аж три пятых уровня - это, кстати, абсолютный рекорд, больше ни одна раса таким похвалиться не может. То, что драконы как-то перегнали дьяволов, выглядит так же тупо, как если бы маги эльфов перегнали магов нежити в уроне и здоровье. Chaad

ну а что тут непонятного во второй части утер опустил Бесрезена, благодаря которому проклятые черпают силу выбираясь на поверхность ( у ся дома они и без него прекрасно живут а тут без него не как)

хотя очень хотелось бы перекроить игру
1) баги, пример тот же паралич (способность героя Легионов) 100% результат не кто не имунен к нему (хотелось бы к способностям превращение, параличь, окаменение сделать % вероятности или привязать к сноровке (лучше его порезать)
2) очень расстроил дизайн Легионов так вообще
2.1конкретно вся ветка бойцов ну че это а корешок паладин еще не чего если бы на нем был анимирован огонь а не просто висячие статичные текстуры (взяли бы пример падших ангелов 2 части как это сделали с Лордом тьмы)
2.2 не понравились маги конкретно лучше бы убрали глаз и назвали их сектантами и перевели и поменяли бы их местами а то кажется что ведьмы трансвиститы
2.3 у Пандемониуса какого то черта точит лишняя конечность , убрали бы ее и прилепили крылья или шипы какие нибудь
2.4 двойник вообще из демонов или кто он) какой то гот блин
2.5 Модеус тоже как то на демона в своей форме не как не тянет
то же и с саппортом демон выглядит как шаман какой то домаг вообще смешной и вообще все демоны саппорта выглядят фигово по сравнению с 2 частью
и гаргульи теперь атакую сраусом башкой об землю бьются

Нежить мне тоже не понравилось
конкретно ветвь призраков выглядит плоховато особенно тень какая то тетка в лентах запуталась =(
и у колдуна голова не пропорциональна телу наверное по этому голову так положил. как в комедии Супермозг

в общем не знаю куда тесторы смотрели о чем думали разрабы когда игру балансировали кто делал убогий сюжет

а все вроде так хорошо начиналось
на месте разрабов я бы добавил жирный патч с добавлние еще +30-40% песрв в городах, редактор карт как в 2 части, баланс брал бы со второй части касательно скилов




Гость: Derek [Derek87sl точка ru собака mail точка ru] (2012-03-09 09:23:20)
Всё просто играем за нежить в третьих дисциплес либо во вторые дисциплес.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-12 18:51:35)
Нежить вампиры или нет итак ясно, неясно какие это вампиры европейские или все же азиатские.
Поясняю в чем разница европейские вампиры аля Брема Стокера (смотрим "Дракула"), тихонечко отсасывают кровь через шею жертвы, сохраняют свою красоту и даже приумножают ее чарами. Азиацкий вампир существо подобно одержимому встает из могилы под действием проклятия наложенного при жизни или неправильного захоронения плохого влиятельного человек, высасывает кровь( и вообще все соки) почти дистанционно оставляя от жертв одни мощи (смотрим фильм "эра вампиров" "мр. Вампир")




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-12 20:28:23)
325Ghost, я тебе могу дать 100% верный ответ: вампиры в дисах невендаарские. И они такие, какими их придумали разработчики и какие были бы полезны Мортис (тоже в свою очередь придуманной).




Гость: Max [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-03-19 18:35:53)
Да какая вам разница, кто вампир по национальности, рассе, цвете кожи, вероисповедании(прости Боже). Инфу по магам, включительно с вампирами, добавьте лучше.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-19 21:17:05)
Max, точно! Долой дискриминацию среди вампиров!




Гость: Дядя Сэм [boring_philistin собака mail точка ru] (2012-03-19 22:32:56)
Max, Nayred, свершилось, я наконец-то нашел соратников! Долой дискриминацию в любом её проявлении!




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-19 23:03:22)
Дядя Сэм, не, я против дискриминации только среди вампиров.




Lord Islam [islam95-d собака mail точка ru] (2012-08-02 14:44:47)
вампиры мертвы,все кроме носферату-они первые вампиры!!!





NFD [nickolas_drago собака mail точка ru] (2013-02-10 16:55:53)
Я конечно понимаю, что прошу уже не раз прошенное, но все же: назовите хоть примерное время появления информации о магах Орд?




Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-03-19 12:50:15)
да блин выложите плиз магов охото почитать.....я воше люблю эту игру а нет магов это очень обидно




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2013-03-21 23:32:31)
Ашкаэль, бу! Ну что ты шумишь, спать мешаешь?
И торжественно объявляю, что маги нежити будут никогда.
Если я вдруг ошибусь, будет приятная неожиданность. =)




Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-03-22 10:41:15)
иии это....а чёто новое после Disseples3 орды нежити вышла???какаянибудь новая часть??7 чёт много я вопросов задал...ну ладно и так сайдёт




Nayred [] (2013-03-22 20:23:14)
Ашкаэль, так. Что-то мне это надоело. Перестань флудить - раз, и перед отправкой пользуйся словарем или проверкой орфографии - два.
По поводу чего-то нового после Орд нежити - читай этот сайт или ищи в яндексе.




Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-03-22 22:04:56)
я всё перерыл в яндаксе.писал скачать игру Горные кланы вот он небыл были все игры Disseples но его небыло совсем я так и нопонял вышла ли она или нет???даже в шаремане нету




Гость: Paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2013-03-22 22:23:11)
Ашкаэль, а тебе лет-то сколько? 11-12? 8-))




Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-03-23 09:30:24)
чесно гаваря мне 16 просто весёлый очень....




Гость: Paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2013-03-23 10:22:54)
И грамотныыый... Поясняю. "Горных Кланов" НЕ БУДЕТ. Потому, что [цензура]. Ага.




Гость: хелгаст [Maks точка Smetanin собака gmail точка com] (2013-05-26 21:25:28)
Rain, когда про магов будет?!




mefucto [mefuctofejib собака mail точка ru] (2013-05-27 01:46:49)
Гость: хелгаст, тут Найреда с Галом днем с огнем не сыщеша, а ты еще Рейн спрашиваешь




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2013-05-27 18:52:48)
Меня днем и без огня найти можно. Если постараться.




Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-05-28 12:55:47)
Про магов небудет админам лень написать статью у них много работы чай попить печенье поесть побухать.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2013-08-29 12:10:39)
Ашкаэль, ты серьезно думаешь, что ругательства в наш адрес помогут? О_о




Гость: Хасан [Hasan_chomaev собака mail точка ru] (2013-10-06 15:31:09)
Хочу перерождение




Гость: Tarakan [roach_2012 собака mail точка ru] (2014-05-03 12:54:00)
Когда маги орд?




Гость: Гость: Дима [Dimon13-00 собака mail точка ru] (2015-01-02 21:39:48)
Rain, Могу помочь с статьей.




Гость: ntropy [koserg187 собака gmail точка com] (2015-02-28 22:22:25)
Эх! Самого интересного (магов) нет, и похоже не будет..( Дизайн личей несколько необычный, но в целом понравился, а вот то, что атакуют молниями огорчило - в 2 тратил кучу времени упорно их прокачивая, что бы потешить глаза красивым эффектом чумы, а тут личей в некотором смысле обезличили, сровняв с обычными смертными магами( Дизайн вампиров и особенно смерти выше всяких похвал, а вот "ничто" сморщиться несколько спорно - как по мне, больше на демона похоже, нежели на нежить.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella