|
Воины поддержки Орд нежити
|
|
|
Воины поддержки Орд нежити
(Ветви развития)
Воины поддержки Орд нежити
(Краткая информация)
1 ветвь:
Виверна - Пожиратель
Существо | Виверна | Змей рока | Вирм | Пожиратель | Портрет | | | | | Тип | Лучник | Лучник | Лучник | Лучник | Атака | Земля | Земля | Земля | Земля | Сила атаки | 78 | 156 | 156 | 228 | Цель (бой) | По площади (дальний) | По площади (дальний) | По площади (дальний) | Все (дальний) | Уровень | 1 | 7 | 14 | 21 | Здоровье | 500 | 1000 | 1500 | 3000 | Инициатива | 30 | 30 | 30 | 30 | Очки прикрытия | 1 | 2 | 3 | 2 | Броня | 8 | 11 | 13 | 17 | Иммунитет | Нет | Нет | Нет | Нет | Защита от магии (макс/мин) | 40%
Земля
| 45%
Земля
| 50%
Смерть Земля | 75%
Смерть | 5% Вода Разум
| 10% Вода Разум | 15% Вода | 25% Разум | Спец-способности | Нет | Нет | Нет | Миазмы Яд |
Воины поддержки нежити - ветвь 1
(Подробная информация)
Воины поддержки Орд нежити
(Краткая информация)
2 ветвь:
Виверна - Драколич
Существо | Виверна | Змей рока | Вирм | Драколич | Портрет | | | | | Тип | Лучник | Лучник | Лучник | Маг | Атака | Земля | Земля | Земля | Смерть | Сила атаки | 78 | 156 | 156 | 282 | Цель (бой) | По площади (дальний) | По площади (дальний) | По площади (дальний) | Все (дальний) | Уровень | 1 | 7 | 14 | 21 | Здоровье | 500 | 1000 | 1500 | 2050 | Инициатива | 30 | 30 | 30 | 20 | Очки прикрытия | 1 | 2 | 3 | 0 | Броня | 8 | 11 | 13 | 15 | Иммунитет | Нет | Нет | Нет | Смерть | Защита от магии (макс/мин) | 40%
Земля
| 45%
Земля
| 50%
Смерть Земля | 75%
Земля Воздух | 5% Вода Разум
| 10% Вода Разум | 15% Вода | 20% Вода | Спец-способности | Нет | Нет | Нет | Шар Огня Глухая оборона |
Воины поддержки нежити - ветвь 2
(Подробная информация)
Виверна
Огонь | 10% | Разум | 5% | Вода | 5% | Смерть | 20% | Земля | 40% | Воздух | 15% |
|
Уровень | 1 | Сила атаки | 78 | Опыт до повышения | 1792 | Здоровье | 500 | Класс | Лучник | Очки прикрытия | 1 | Бой | Дальний | Инициатива | 30 | Источник урона | Земля | Броня | 8 | Цель | По площади | Дальность хода | 2 |
Требование лидерства: 2
Стоимость найма: 210
Виверна - тварь, выпестованная некромантами. Она вылупляется из мертвого драконьего яйца и вскармливается человеческим мясом. В ней нет драконьей мудрости, лишь ярость и сила, направляемая слугами Мортис против своих врагов. | Как персонажи, представители поддержки Орд чрезвычайно похожи на стандартных стрелков Легионов, гаргулий. Это большие существа, являющиеся лучниками (и, как следствие, получающие профит от соответствующих нодов), требующие для найма не одного, а двух очков инициативы, имеющие очки прикрытия, атакующие врагов на расстоянии и очень медленно передвигающиеся по полю боя. |
Принципиальная разница между представителями этих двух "тёмных" рас заключается в том, что все без исключения воины поддержки Орд обладают массовой, а не одиночной атакой. Стартовый юнит, Виверна, способна атаковать группу стоящих в непосредственной близости друг от друга вражеских персонажей. Такой тип атаки (по площади) присущ большинству относящихся к этой категории воинов нежити.
Это сильнейший из начинающих юнитов Орд с не-физической атакой: виверна по части урона оставляет позади даже адептов, атакующих, также, как и она, по площади. Ее дополнительный плюс - наличие очков прикрытия, что означает, помимо всего прочего, еще и теоретическую возможность нанесения дополнительного удара в раунд.
Хуже всего виверны защищены от магии воды и разума. Слабее всего на них действуют заклинания школы земли. Никакими особыми качествами юные драконы не обладают.
Змей рока
Огонь | 15% | Разум | 10% | Вода | 10% | Смерть | 35% | Земля | 45% | Воздух | 20% |
|
Уровень | 7 | Сила атаки | 156 | Опыт до повышения | 3308 | Здоровье | 1000 | Класс | Лучник | Очки прикрытия | 2 | Бой | Дальний | Инициатива | 30 | Источник урона | Земля | Броня | 11 | Цель | По площади | Дальность хода | 2 | Как любое существо, виверна растет и развивается. Пожирая мертвые тела, тронутые порчей, эта тварь постепенно отравляет свою плоть. Чем сильнее порча мучает ее, тем яростнее становятся атаки. Такую виверну нарекают Змеем Рока. Тварью, готовой исторгнуть из себя облако кислоты на головы врагов. |
Требование лидерства: 2
| Здание для повышения
Подземелье
Чтобы виверна выросла в настоящего змея, ей нужно подземелье.
Стоимость постройки: 200 50 |
|
|
Растут виверны сравнительно быстро. На более высоких ступенях развития им для дальнейшей трансформации будет требоваться все больше опыта, но первого преображения придется ждать не так уж долго. Змей рока, в которого превращается персонаж после набора нужного количества опыта, атакует вдвое сильнее своего предшественника, и обладает большим количеством очков прикрытия, что еще больше увеличивает его эффективность.
Именно на этой стадии воин поддержки начинает приносить ощутимую пользу, да и убить его, благодаря резко возросшему количеству здоровья, становится намного сложнее.
Минус - по-прежнему низкий показатель ловкости, что делает Змея уязвимым к критическим ударам противников.
Вирм
Огонь | 20% | Разум | 20% | Вода | 15% | Смерть | 50% | Земля | 50% | Воздух | 35% |
|
Уровень | 14 | Сила атаки | 156 | Опыт до повышения | 7928 | Здоровье | 1500 | Класс | Лучник | Очки прикрытия | 3 | Бой | Дальний | Инициатива | 30 | Источник урона | Земля | Броня | 13 | Цель | По площади | Дальность хода | 2 | Рано или поздно порча охватывает тело змея целиком, высвобождая всю ярость, на какую способен обреченный зверь великой силы. Прежней твари больше нет - на ее место приходит ненасытный Вирм. Искаженная плоть требует новых и новых жертв, чтобы утолить растущий голод. |
Требование лидерства: 2
| Здание для повышения
Челюсти
Зараженные порчей змеи рока превращаются здесь в вирмов.
Стоимость постройки: 700 300 |
|
|
Вирм, следующий за змеем рока персонаж, впечатление производит, прямо скажем, странное. Смеем надеяться, что здесь имеет место баг, который со временем будет исправлен. Дело в том, что атака преображенного змея рока совершенно не меняется. Значение остается то же, бьет вирм по-прежнему по площади. Да и вообще никаких причин, которые могли бы оправдать скачок персонажа на целых семь уровней (с 7 до 14) лично я в данном случае не вижу. Немного повысилась защита от магии и количество здоровья, прибавилось прикрытия, стала повыше сноровка. Спец-способности по-прежнему отсутствуют. Маловато будет...
Так что тут наверняка либо значение атаки должно быть другим, либо персонаж должен получить возможность атаковать весь отряд.
Пожиратель
Огонь | 30% | Разум | 25% | Вода | 40% | Смерть | 75% | Земля | 65% | Воздух | 35% |
Требование лидерства: 2
|
Уровень | 21 | Сила атаки | 249 | Опыт до повышения | 15320 | Здоровье | 3000 | Класс | Лучник | Очки прикрытия | 2 | Бой | Дальний | Инициатива | 30 | Источник урона | Земля | Броня | 17 | Цель | Все | Дальность хода | 2 | Навык | Эффект | Тип навыка | | Миазмы Отравляет ближайшие вражеские боевые единицы на 4 хода, нанося 124 урона силой смерти каждый ход. | Активный | | Яд Выбранная единица получает 124 урона силой смерти, длительность 3 хода. | Пассивный |
Сколько бы ни сожрал Вирм, он не способен ощутить насыщение. Теперь пищей ему служит любая мертвая плоть. Неповоротливая зловонная тварь разоряет могильники, не гнушаясь трупами животных и содержимым выгребных ям. Если когда-то в нем и была частица разума, то теперь и она угасла, заглушенная сосущим голодом и безграничной жадностью Пожирателя | | Здание для повышения
Зловонная Глотка
Страшное зловонье отравляет воздух там, где селятся пожиратели.
Стоимость постройки: 1650 1000 |
|
|
Пожиратель - яркий представитель стрелков, которых можно назвать таковыми только условно. Если судить по его возможностям, то его вообще непросто однозначно отнести к какой-либо группе персонажей.
От воинов его отличает нефизическая атака, от стрелков - слишком низкая инициатива и массовый урон, от магов - то, что эту тварь с абсолютно спокойной душой можно бросать в ближний бой. Последнее обусловлено такими качествами, как очки прикрытия, большое количество здоровья и подходящая случаю особая способность - активный навык "Миазмы". Действует он только на цели, находящиеся в непосредственной близости от Пожирателя.
Обе особых способности этого персонажа - боевые, и обе непосредственно связаны с отравлением противников. Атака при этом производится силой магии смерти, что компенсирует земляной источник атаки Пожирателя. Кстати, Пожиратель - один из немногих высших иерархов нежити, не обладающий иммунитетом к магии смерти. Хотя какой там иерарх... Тварь - оно и есть тварь. Но факт есть факт - развивая дракона по этой ветви, забудьте о неуязвимости к родной магии Орд.
Драколич
Огонь | 40% | Разум | 35% | Вода | 20% | Смерть | 100% | Земля | 55% | Воздух | 55% |
Требование лидерства: 2
|
Уровень | 21 | Сила атаки | 282 | Опыт до повышения | 13619 | Здоровье | 2050 | Класс | Маг | Очки прикрытия | 0 | Бой | Дальний | Инициатива | 20 | Источник урона | Смерть | Броня | 15 | Цель | Все | Дальность хода | 3 | Навык | Эффект | Тип навыка | | Шар Огня Все боевые единицы противника в выбранной области получают 352 урона силой огня. | Активный | | Глухая оборона На 5 ходов увеличивает броню ближайших дружественных боевых единиц на 15, восстанавливает очки прикрытия, но изменяет скорость на -1 от текущего. | Активный |
Даже мертвые драконы не служат никому, кроме себя. Однако некоторые из них готовы поступиться свободой в обмен на безграничное могущество. Они вручают свои души Богине смерти, получая взамен власть над потоками темной энергии. Этих величественных существ зовут драколичами. Самые искусные некроманты собирают их тела из твердых, как сталь, костей вирмов. | | Здание для повышения
Пещера Ужаса
Только пещера, достойная дракона, привлечет сюда его дух.
Стоимость постройки: 1750 750 |
|
| Став Драколичем, персонаж возвращает себе те исконные качества, которые всегда были присущи этим созданиям в прошлых частях игры. Звание лучника, которое подошло бы величественному мертвому дракону-чародею, как седло - верблюду, решительно отвергается, и он становится тем, кем и должен быть - магом. Кроме того, отныне он атакует смертью, а не землей, с которой воины поддержки Орд никогда до выхода третьей части игры не имели дела из принципа.
Драколичи обладают самой мощной атакой среди всех воинов поддержки, сила их удара почти на 60 единиц превышает наносимый Пожирателями урон. Кроме того, они владеют двумя ценными дополнительными умениями, одно из которых боевое. Оба этих умения - активные. Первое - шар огня, дающий дракону возможность атаковать по площади огнем. Второе - одно из самых ценных в игре благословений, "Глухая оборона", повышающее защиту и восстанавливающее очки прикрытия. Последнее особенно значимо, если в отряде есть воины короткой ветви развития - тамплиеры или Лорды тьмы.
Но платить приходится за все. Даже мертвым. Даже драконам. Компенсацией за могучий урон стало снижение инициативы до традиционного для магов значения - 20. Кроме того, у драколичей отобрали очки прикрытия. Да и здоровья почти на 1000 меньше, чем у пожирателей, так что помните, что ваш дракон отныне стал полноправным магом, и в гуще боя ему делать нечего. Пускай держится на галерке и не путается под ногами у бойцов.
Мертвые драконы Орд
Самобытность расы нежити, которая всегда отличалась от других народов, населяющих Невендаар, в полной мере проявилась и в воинах поддержки. Во всех играх серии роль поддержки в войсках живых мертвецов выполняли мертвые драконы. В этом плане все осталось на первый взгляд по-прежнему, хотя концепция персонажей несколько изменилась. Например, в Тёмном пророчестве это обычные в прошлом живые драконы, которых поднимают после гибели чародеи Мортис. В третьей же части игры это специально выведенные существа, выращиваемые, что называется, "с нуля".
Единственное исключение - Драколич, который появляется вовсе не в результате очередного преображения выращенной некромантами твари. Это как раз и есть бывший живой дракон, сделавший, ради получения новых знаний и обретения еще большего, чем при жизни, могущества, страшный выбор - добровольно подчиниться Безмясой. Тела погибших вирмов служат материалом для специально создаваемых для драколичей тел.
Одно из самых неоднозначных решений разработчиков игры заключалось в том, что они сделали мертвых драконов лучниками. Возможно, сказалось желание выдать Ордам хоть каких-нибудь стрелков - с персонажами этого типа у нежити, мягко говоря, напряженка. А точнее, их вообще нет, в том числе среди лидеров. Как следствие, назначь разработчики воинам поддержки другой тип (например, магический), мы имели бы на выходе полную бесполезность для нежити стрелковых нодов, что однозначно давало бы фору другим расам.
Еще одно существенное изменение со времен предыдущей части игры - атака землей. Раньше все обладающие магическими способностями живые мертвецы атаковали только смертью. Единственными исключениями были две чародейки Орд - Королева личей, бьющая огнем, и Жрица, маг Тёмных эльфов, обладающая воздушной атакой.
Пожиратель Vs Драколич
Существо | Драколич | Пожиратель | Портрет | | | Тип | Маг | Лучник | Атака | Смерть | Земля | Сила атаки | 282 | 228 | Цель (бой) | Все (дальний) | Все (дальний) | Уровень | 21 | 21 | Здоровье | 2050 | 3000 | Инициатива | 20 | 30 | Очки прикрытия | 0 | 2 | Броня | 15 | 17 | Иммунитет | Смерть | Нет | Защита от магии (макс/мин) | 75%
Воздух Земля | 75%
Смерть | 20% Вода | 25% Разум | Спец-способности | Шар Огня Глухая оборона | Миазмы Яд |
Выбор между Драколичем и Пожирателем в значительной степени облегчает тот факт, что выбирать придется далеко не сразу. Поэтому можно будет определиться с тем, какие противники будут встречаться чаще всего, и сделать выбор с учетом этого. Но главным критерием в данном случае должны служить ваши собственные предпочтения - на любой карте уместны будут оба, и оба смогут сражаться против любых врагов.
Происходит это за счет того, что сбалансированы персонажи очень хорошо. У каждого есть плюсы и минусы, которые в той или иной степени компенсируют друг друга.
Например, более низкий урон Пожирателя частично восполняется двумя боевыми навыками, большей живучестью и возможностью атаковать дополнительно за счет очков прикрытия. Драколич, не имеющий возможность перехватывать атаки противника и, к тому же, атакующий позднее из-за низкой инициативы, берет свое за счет огромной силы атаки и частых критических ударов.
Каждый де-факто имеет два источника урона - один базовый, магия которого, собственно, непосредственно используется во время атаки, и один дополнительный за счет особых активных боевых навыков. Обладающий земляной атакой Пожиратель может воздействовать на хорошо защищенного от нее врага смертью за счет Яда. Атакующий смертью Драколич в состоянии ударить тех, кто может противостоять этой магии, огнем.
Богатому спектру дополнительных боевых возможностей Пожирателя, который в итоге становится (с учетом всего комплекса бонусов от пассивной атаки и очков прикрытия) едва ли не более сильным бойцом, чем могучий Драколич, последний может противопоставить одно из самых ценных защитных благословений - "Глухую оборону", которая может спасти ваш отряд при столкновении с сильным отрядом, состоящим преимущественно из воинов и стрелков.
Так что смело делайте выбор в пользу любого из этих воинов - вы наверняка останетесь довольны, с кем бы вам ни довелось столкнуться на поле битвы.
Автор: Rain
Дата публикации: 2011-03-27 15:52:50 Просмотров: 64741 [ Назад ]
Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-10-31 17:07:29)
Тупиковая ветвь эволюции нежити. Пафос, стиль и только-то. В "поддержку" стоило бы засунуть тех же "призраков" и иже с ними, а стрелков оформить более классическим образом. Более обширное разветвление ветви "Некроманта" за счёт дополнения к "Лордам" "В. Вампиров", с ударом по области, даже более слабым, но с масс отхилом, возможностью суммона оборотня. Это чистой воды импровизация.
Что касается ящериц... много опыта, жрёт лидерство, финальные инкарнации требуют огромного ХР. В итоге, под конец карты мы имеем Драколича, с крутым дамагом, там, где могли бы стоять 2 юнита того же порядка. Звериная, циничная, но эффективная математика. Пожиратель это и вовсе смехотворная чушь. Лучник с ОП, 3к ХП и 17% арма. Т.е. после каждого серьёзного сражения эту тушку придётся кормить не трупами, а фласочками, которые купить не всегда выходит.
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-10-31 17:22:41)
> В "поддержку" стоило бы засунуть тех же "призраков" и иже с ними, а стрелков оформить более классическим образом.
Вот это исключено, сразу говорю . Вы тут замахиваетесь на святое - канон и давние традиции серии)). Поддержкой нежити всегда были драконы, а стрелками - привидения, в этом уникальность фракции.
ЗЫ. А Пожиратель, кстати, противник как раз очень серьезный)). Бьет он по площади, а не по одной цели, плюс умения у него на редкость коварные.
|
Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-10-31 22:05:02)
Rain, ты случаем не Crazu Rain с еу серва Д2 Dis.Commu? Это Rid (ridriacri).
По теме: канон каноном, но разработчики очень круто лоханулись, оставив ветви развития нетронутыми. Я ждал увидеть, наконец, инквизиторов в качестве основной ветви развития, Мастера Клинка заменили каким-то, извините, лошком и пришили крутой псевдоним. У Вампиров отняли способность хилить отряд, дали юнитам специальные навыки, большая часть которых - мусор. Кто-нибудь видит смысл от "последнего шанса"? Или способности Советника к трансформации? И опять, баги, баги, баги. Ветки не тронуты, в 7й, финальной мисси Орд (я знаю что их восемь, но игру за летающую белую курицу Империи я не назову финальной миссией Орд), прокачаться до "Воплощения" или "Лорда", даже выкосив всех юнитов противника, засунув нос во все подземелья, так и не удалось! Знаете у кого в самом деле хорошая ветка? У Империи. Вот их - воины это очень классная гибкость. А в итоге? До 5о круга не докачаешься, за то та же "Тьма" 3-4 уровня апает сверху. Супер!
Сижу, рисую огромную карту в редакторе, но ничерта нового на ум не приходит! Потому-что единственное серьёзное отличие в юнитах Д2 и Д3 это Стражи!
По теме. Размахнёмся.
Герой + 5 слотов воинов, высшие круги развития.
2 мага (лорд/архилич)
2 воплощения
1 тьма
Вот именно в такой связке я забил Аминой Ундигиллаш, при том псевдобогиня не сделала ни одного, НИ ОДНОГО, удара. Фишка андедов - имун к смерти (ядам) и паралич. Всего 2 юнита бьют ядом сверху и это Пожиратель и Жнец. Да, такой сетап будет страдать от тех же големов и инквизиции, но демоны, эльфы и большинство нейтралом сразу оказываются в глубокой заднице. Воплощения это уникальный антикласс для всех, абсолютно всех воинов... и только по причине паралича. Сокращать их число в отряде из-за недостатка места пожирателю - очень глупо, лучше уж магов не взять. А это опять потеря в уроне.
Я предпочитаю драться с врагом в полуоборонительном стиле, сокращая количито возможных повреждений до минимума. Пожиратель в эту картину не вписывается.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-10-31 22:21:29)
Каин, кто такие Мастера Клинка?
Что касается Пожирателя, то тут два момента. Ты им вообще играл, или так, по статам судишь?) Потому что это совершенно сумасшедшая машина смерти, к тому же настолько толстая, что почти неубиваемая. Яд очень мощный, к тому же зависит от основной атаки. Если кто попадется на прикрытие - то урон получат все)
Второй момент - игра даже на сложном настолько простая, что брать в отряд можно практически любые комбинации. Но Тьму в отряде надо иметь, конечно)
|
Каин [gannibal_avgust собака mail точка ru] (2011-11-01 02:13:56)
Толстый? Да чем он толстый? Те же Эльфы как ежа утыкают, а с их инициативой ещё и в россыпь встанут. Резисты, инициатива, побочные эффекты. Грамотно "закатать" такого увальня - вопрос подхода, стандартное построение лиственницы сразу сведёт эффективность атаки по площади до 33%.
А что касается сложности игры, извините, я говорю о мультиплеере, ИИ д2 меня устраивал так себе, что уж про д3 говорить.
Мастер : h tt p://alldisciples.ru/uploads/Disciples_2/Pictures/Race/imperia/fighters/mstitel_portret.gif помните такого? Ну да, локализаторы и т.п., я помню этого старикана как Мастера Клинка, и сколько крови мне Fama-Banano попортил этими парнями, это ни в какие ворота не лезет. В д3 дуал атак не новость, но в д2 это была ололо какая привилегия. На память только МК и Астарот.
|
Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-11-01 10:55:26)
> ты случаем не Crazu Rain с еу серва Д2 Dis.Commu
Каин, нет, меня там нету))
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-01 11:29:19)
Каин, эээ. Во-первых, какая такая атака по площади? Баг это или нет - но Пожиратель пока еще атакует по всем, насколько я помню. 3000 хп - это толстый. ;) Пока эльфы будут месить эту тушу, с ними разделаются все остальные, только и всего.
Да и со Святым Мстителем все очень странно. На мой взгляд, чуть большая (и двойная) атака с чуть большим здоровьем не идет ни в какое сравнение с броней и инициативой 70(!!!). Так что совершенно оправданно, что в Д3 его перепрофилировали в бойца во против нежити (условно) - большой урон, высокая сноровка, защита от смерти 50. Есть? чему порадоваться.
|
Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-11-01 11:30:00)
* Есть, чему порадоваться.
|
Vladd [vlad точка 4545 собака mail точка ru] (2011-11-25 13:10:03)
у орд нежити самые классные это драконы.Особенно драколич
|
Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-11-25 14:17:54)
Vladd, ты чо нубас!?? Самые ркутые это скелеты! иди играй в кс нуп
|
Fallerian [Wowa08 собака yandex точка ru] (2011-12-07 01:28:27)
Самые крутые - это три смерти.
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-05 16:17:41)
Маги тоже ничего адепт,собиратель костей,некромант,вампир,лорд крови,лич,архилич,вещий дух,ничто и жнец.
|
Alraen [pkharlamov93 собака gmail точка com] (2012-01-05 19:24:19)
Коля, ну всех, всех перечислил !
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-06 15:28:02)
Ну на сайте их нет,может кто то интересуется.
|
Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-06 15:29:11)
Хоть названия будут.
|
к [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-06 18:56:27)
Может и Rain, будет полезно.
|
Макс [saxalunec собака rambler точка ru] (2012-01-12 17:55:41)
Неясно, чего Каин так распинался то??? Вообще, во всех играх есть что-то, что рулит в большей степени и что то в меньшей. Кто то просто наслаждается визуально красотой игры, красотой графики. Кто то хочет качать такого или такого моба, потому что он тупо НРАВИТСЯ, хоть и не особо сильный и хоть ты тресни.
Ты что ето, хочеш предложить для нежити, а мож и для всей игры, тупо по одной ветке имбоюнитов, которые будут рубать всех с 100% вероятностью?
Любиш имборасклады чтоли? Или повернутый на стратегии?
|
Гость: Alhyn [leonidchenskiy собака rambler точка ru] (2012-03-14 22:12:46)
хоё всем.
во-первых Каин - дабл атака в д2 была у мастеров рун) во вторых пожиратель хорош особенно против нейтральной нежити, для мультиплея хорош прикрытием.
Дальше, в отряде нид обязательно 1 оборотень, особенно если играешь не за носферату, у которого есть скил. имун к оружию особенно еффектьивен против империи, т.к. при ликвиде мага шансов 100%. также против империи хорош Ничто, отлично кладущий магов. в защиту лорда тьмы: имперцы, кто поумнее в мультеплее видя нежить против себя будут качать торквемаду (верховного инквизитора), так вот, сдесь как антикласс очень полезен лорд, схизмой сводящий большой ризист от разума на нет. так же совет для убивания нежити, лучше использовать ангелов, гарантирующих быстрое перемещение и убийство оборотней/смертей/сущих
|
Гость: Narrow [Need129 собака yandex точка ru] (2012-05-23 14:44:30)
Гость: Alhyn, в д2 мастера рун были у Кланов, а мастера клинка у Империи не путай!
|
Гость: mamai [mamai9090 собака mail точка ru] (2013-02-24 06:12:46)
Вирм на петуха похож, не могли по страшнее придумать =(
|
Гость: ШТА [sobachko собака mail точка ru] (2013-12-11 22:43:13)
Да отстой поддержка у нежити, ваще без них играю! лучше взять 2 магов/войнов чем это уг!
|
Гость: я [ja собака mael точка ru] (2015-02-18 20:47:46)
уроды какието
|
|