Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Орды нежити

 
Орды нежити

Боль и гнев жаждущей мести Мортис стали причиной появления на землях Невендаара нового народа - нежити. Первыми под ее знамена встали жители далекого южного государства чародеев, Алкмаара, убитые насланной Мортис чумой. С того момента полководцы нежити выиграли множество битв, и после каждой в ряды Орд вливались новые бойцы: недавние противники живых мертвецов, принявшие сторону богини Смерти после собственной гибели от рук ее подданных.



Воины Орд Нежити


Лидеры Орд нежити

Воины Орд Нежити


Особые юниты Орд Нежити

Дата публикации: 2010-12-06 20:48:51
Просмотров: 123868

[ Назад ]


nikita [nikitaheroes5 собака mail точка ru] (2011-06-26 13:19:00)
а гномы в перерожденнии как игровая раса будут




Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2011-07-24 19:27:06)
nikita Посмотри внимательней на сайте, в правом верхнем углу есть такая вещь, которая называется в "РАЗРАБОТКЕ"




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-07-25 18:30:51)
Кстати иконки людей, эльфов и демонов - уникальные юниты из компаний, а у нежити просто королева личей...




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-28 20:31:02)
TPOl7uHKA, У гномов тоже обычный Северный Страж.




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-07-29 13:04:47)
Twix, так у них еще нет вообще сюжетного персонажа)




TPOl7uHKA [dfearman собака yandex точка ru] (2011-07-29 13:05:19)
а так можно было Салаара поставить




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-07-29 13:15:25)
TPOl7uHKA, Я просто имею ввиду, что иконку нежити сделали еще до появлеия Салаара.
PS: Лучше Амину.




belik [Demon00726 собака spaces точка ru] (2011-09-13 22:58:56)
Где маги у нежити???????




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-09-14 11:40:38)
belik, оборотни съели . Позже будут




belik [Demon00726 собака spaces точка ru] (2011-09-14 17:58:00)
вряд ли всех съели... Дух ничто и жнец по любому бы остались




Ярослв [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-11-27 12:29:31)
Когда же в конце-то концов будет готова инфа. о магах орд нежити ?!




Радиация_Луны [lunacy-lunacy собака rambler точка ru] (2011-11-30 00:48:27)
Ярослав, не легче ли купить игру, чем читать все с сайта? Или вы Pirate-Gamer и противник Лицензии?




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-12-05 15:54:33)
Радация Луны я думая вы согласитесь со мной что выгодней бесплатно скачать игру и инфу через интернет чем платить от 50 гривен и выше за неё в каком-то геймерском магазинчике или киоске ?!... Я считаю это не выгодно, если конечно есть желание полюбоваться упаковкой и диском !?.........




Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2011-12-12 21:17:21)
Нежить - самая сильная фракция в игре. Хотя как по мне что нежить что легионы проклятых почти на равных условиях в силе, и те и другие - ,, нечисть '' , ( существенных различий там нет ) в одном лице И могут восприниматься как одна фракция темных сил. ну это чисто мое мнение как компьютерного дизайнера




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-12 21:35:41)
Ярослав, не могут ни в коем случае, если вы хотя бы минимально знакомы с сюжетом.
Впрочем, по дизайну они тоже заметно отличаются.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-12 21:36:55)
Ярослав, сравнил.)




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-12-13 00:04:55)
Twix, аккуратнее с междометиями.




Twix [www точка gurov1996 собака mail точка ru] (2011-12-13 00:13:39)
Nayred,




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2011-12-13 10:39:52)
Если говорить о силе в Орды нежити, то с нежитью никто сравнится не может, что уж говорить о демонах, которым урезали воинов до смехоты. Дисбаланс на лицо, у нежити самые сильные воины, маги, плюс еще стрелки парализуют, так что они вне конкуренции обидно мои любимчики-демоны




nikita [nikitaheroes5 собака mail точка ru] (2011-12-22 10:56:33)
спасибо




Коля [nikolay999 собака bk точка ru] (2012-01-06 19:01:55)
Rain, прикольно оформила сайт.




Feliz [cay69 собака yandex точка ru] (2012-01-16 23:42:06)
Ярослав, фраза об объединении Орды и Легиона под одну гребенку меня сразила наповал,вы бы еще людей,эльфов и гномов в одну кучу смели. демоны хоть и являются отрицательной фракцией,но в отличие от Орды они хоть и проклятые,но живые существа,по-моему их ни в коем случае нельзя мешать,и слава богу разработчики это осознают. Кстате Легионы тоже мои любимчики




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-21 15:09:53)
Feliz, Я хочу сказать одно, что разработчики и дизайнеры на славу потрудились над Ордами нежити !! Мне как компьютерного дизайнера все нравиться и все устраивает у них ( нежити )! А остальное все так себе , особенно эльфы - полный отстой ! В наше время можно было поинтересней сделать воинов, все таки в 21 веке живем !А все игры типа фентези - все это пришло из ,, Властелина колец " ! И зло там было в одном лице - повелителя Мордора, это потом уже разработчики решили разделить на Орды нежити, Легионов проклятых... А насчет этой игры скажу что Легионы блекнут на фоне Орд нежити. ! И существа преисподни, а такими является Легионы в Игре не могут быть мертвыми, хотя бы потому что они из ада ! Бетрезен ведь в этой игре был свергнут и заточен цепями в темницу, но не убит , потому что его не возможно убить как и его отпрысков, а просто отправить их в место ихнего обеталища - назад в ад, убив их в игре ! Точно также как и Ангелов и Архангелов ! Включайте логику Feliz !!




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-21 15:13:31)
Извиняюсь за ошибку - Я хотел написать ,, И существа преисподни, а такими является Легионы в Игре не могут быть живыми, хотя бы потому что они из ада "( места ихнего подлинного обиталища, откуда и сам Бетрезен )!




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-21 22:54:43)
Гость: Ярослав, считай, что демонам дана земная смертная оболочка скажи мне вот, что, как можно убить нежить?) она же и так мертва, логично если ток магией можно убить эту нечисть)




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-22 13:28:19)
Azulus, Не я придумывал эту игру, и ответить на этот вопрос я не могу тебе ! Точно так же как можно убить Ангелов, Архангелов... А нежить нежити дана земная смертная оболочка, благодаря которой она и может находиться в живом мире ! Уничтожив ихнюю материальную оболочку вся мертвая энергия магии Мортис ( которая поддерживала ) ихнее существование опять возвращается к ней ! Главное требование нужно - чтобы существо при своей жизни было живым - это относится к таким существам как Гворны, Зомби, Костяные драконы, Салаар, Амина, Скелеты, Вампиры , Драколичы и т.д.... Уничтожив ихний главный жизненный орган который отвечает за ихнюю жизнедеятельность только так их можно убить, будь это голова или сердце ... По другому я не знаю как еще это можно растолковать !




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-22 15:22:56)
Гость: Ярослав, ага, как скелет можно убить? какая нафиг у него оболочка?))




Гость: Ярослав [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-01-22 17:01:14)
Azulus, Кости !! Azulus, И я не знаток Некромантии и Танатологии !




Azulus [alexandersss2010 собака mail точка ru] (2012-01-22 18:41:39)
Гость: Ярослав, пусть это будет для нас загадка Невендаара




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-08 10:51:40)
я во второй части завалил Галеана нежитью когда он был красавчик оживленный Мортис, какого фига он в там же с эльфами разговаривал и присутствует в третьей части, было бы логичней сдалать так что бы в третьей части оказалось что эльфы не с нем говорили а с Мортис или Бесрезеном, а тут на тебе 0_о




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-08 12:48:34)
325Ghost, не помню убийства Галлеана игроком во второй части и не помню его хоть какого-то участия в третьей. Правда, эльфийскую кампанию я проходил последний раз больше года назад.




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-03-09 00:04:44)
Дело в том, что Галлеана просто побили. И в мыслях у Мортис этого не было убивать супруга. Хоть он и со своими тараканами, но хорошего супруга нынче на Невендааре нелегко найти Насколько я помню, Галлеан потом ужаснулся, что он натворил во время приступов. От Безмясой просто смертью не отделаешься




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 00:07:42)
Nayred, 325Ghost, не помню убийства Галлеана игроком во второй части и не помню его хоть какого-то участия в третьей. Правда, эльфийскую кампанию я проходил последний раз больше года назад.
1) компания за нежить мочишь всех и вся что бы достать компоненты что бы воскресить Галлеана
после того как ты его воскрешаешь он видит что ты его домашних эльфов и какой он теперь красавчик и посылает Мортис подальше
2) компания нежити 2 (канун чего то там), Мортис разочаровалась в неблагодарном Галлеане и теперь его надобно обратно уложить вот видео где его мочат на тытубе введи Disciples 2 - Undead Hordes vs Gallean's Beast




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-09 07:22:31)
325Ghost, Зверь Галлеана - это ни в коем случае не сам Галлеан)) Я рад, что моя память меня не обманула. Прямое участие Галлеана в третьей части тоже не продемонстрировано.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 10:01:42)
Nayred, 325Ghost, Зверь Галлеана - это ни в коем случае не сам Галлеан)) Я рад, что моя память меня не обманула. Прямое участие Галлеана в третьей части тоже не продемонстрировано.
1) а кто он тогда?
2)как это нету когда компания за нежить в третьей части начинается с ролика как он какой то селедке дарит какой то артефакт




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-09 14:55:01)
325Ghost, бог эльфов. Практически бывший.
О, отлично! Участие в Д3 почти есть. Но не в эльфийской кампании, и эльфы с ним не разговаривают. Кстати, никакого артефакта он русалке не дарил.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 17:09:58)
Nayred, 325Ghost, бог эльфов. Практически бывший.
О, отлично! Участие в Д3 почти есть. Но не в эльфийской кампании, и эльфы с ним не разговаривают. Кстати, никакого артефакта он русалке не дарил.
во втрой части дисайплс вся компания эльфов построена на том что с каким то оракулом заговорил Галеан и говорил он убить всех
потом громкоговоритель у Галеана похоже сломался и эльфы жили мирно и счастливо без него до 3ей части там уже эльфы забыли кто он вообще такой и теперь ему какого то поглючилось что селедка его жена Соло... не помню короче Мортис и что его не убивали, это ему приснилось ....




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 17:13:36)
Nayred, вот название ролика на тытубе Disciples III Resurrection Intro (RUS) Орды Нежити Undead movie 1




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-09 17:20:40)
325Ghost, и что? Во второй части дисов эльфы с ним говорили, в третьей - нет, как я и утверждал. Ролик этот я, разумеется, видел. В нем не говорится, что Галлеан дарил маску русалке)
А насчет памяти о его смерти - так это он свою смерть от руки Вотана вспоминает (или не вспоминает), а вовсе не от руки игрока в Д2)




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 17:24:54)
Nayred, 325Ghost, и что? Во второй части дисов эльфы с ним говорили, в третьей - нет, как я и утверждал. Ролик этот я, разумеется, видел. В нем не говорится, что Галлеан дарил маску русалке)
А насчет памяти о его смерти - так это он свою смерть от руки Вотана вспоминает (или не вспоминает), а вовсе не от руки игрока в Д2)ъ

Короче как я понял Галеан большое чмо подставил своего клона не дал ся замочить клеется к селедкам и его Мортис лохуша, а Бесрезен самое добро




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-09 17:38:54)
325Ghost, ээ. Клона? O_o Я мало что понял в этом уголовном жаргоне, но как тебе будет угодно.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-09 18:22:22)
Nayred, 325Ghost, ээ. Клона? O_o Я мало что понял в этом уголовном жаргоне, но как тебе будет угодно.
Ну а кем еще назвать зверя Галлеана

да еще оказалось что занчит был супер всевышний будм его так называть, от скуки создал ангелов, потом они ему надоели и он послал самого могучего и добрючего и ангелов Бесрезена что бы он че по интересней создал и Бесрезен создал Невендаар, а для украшения лепниной так сказать позвал еще других ангелов ну Галлеан Создал эльфов, Солодриель (Мортис) создала водных жителей, Вотан горы и гномов ...
ну и вс получилось просто шикарно, Бесрезен полетел хвастаться перед супер всевышним, рассказал вот какой я молодец, а пока он этим занимался другие ангелы из зависти к могуществу Бесрезена решили поднасрать, и озлобили народности
Супер всевышний прилетел посмотреть на красотищу а тут срач и мордобитие, и разозлился заточил Бесрезена
в итоге Бемсрезен добро остальные боги зло




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-03-09 19:35:49)
Гость: 325Ghost, Слушай меня внимательно. Я постараюсь максимально понятно объяснить тебе. Кто такой зверь Галлеана. Мортис могла убить супруга, но ей это не надо было, она решила отомстить, жестоко отомстить Галлеану за измену. Убив его сына-аватара Лаклаана, и послав это мертвое дитя откровенно говоря тролить Галлеана. Мортис как всегда исполнила свои планы на ура (Планы Безмясой всегда исполняются). Галлеан увидел своего сына и расстроился, ужасно расстроился. Именно это породило второго Галлеана, Зверя Галлеана. Зверья можно назвать вторым "Я" Галлеана. Мортис хотела, чтобы он познал такую же боль, как и она. И как бы можно провести такую небольшую аналогию Солониэль - Мортис. Галлеана -Зверь Галлеана. Потом, уже в кампании за эльфов, Милу(пророчица Галлеана) говорила, что у Гала 2 глаза, один спойкойный, мирный и вобщем то няшка, второй безумный и вечно жаждет зла и мирового господства. И еще было указано, что это Зверь Галлеана вырвал у Мортис Власть над темными эльфами. И получается так, что Тварь Галлеана управляет мертвыми эльфами, а Галлеан живым эльфами.

Ундигиллаш на сколько мне известно передал маску сам ерреФ




Nathezim [Gi7Pc собака yandex точка ru] (2012-03-10 06:00:27)
Гость: 325Ghost, думаю почти все знают историю Невендаара, так что незачем было её здесь писать, да ещё и в упрощённом варианте. И, если не нравится, то просто не играй, тебя же никто не заставляет. Зачем срач разводить?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-03-10 11:59:03)
Nathezim, зачем так сурово? По моей классификации этому обмену мнениями до "срача" еще очень далеко.




Гость: 325Ghost [653yoyo собака rambler точка ru] (2012-03-10 12:57:45)
Nathezim,
Гость: 325Ghost, думаю почти все знают историю Невендаара, так что незачем было её здесь писать, да ещё и в упрощённом варианте. И, если не нравится, то просто не играй, тебя же никто не заставляет. Зачем срач разводить?
просто интересно разобраться в перипетиях сюжета
вот как раз посмотрел первый вступительный ролик к компании нежити, похоже все самое интересно ужали в компанию эльфов, компания людей и демона просто провожание девушки =(
Nayred, и похоже ты прав на счет маски




Nathezim [Gi7Pc собака yandex точка ru] (2012-03-10 16:02:18)
Nayred, да немного перегнул палку, просто "за державу обидно"




Гость: Я [krinfel точка 888 собака mail точка ru] (2012-03-28 10:47:57)
Cайт ,,мертв", столько времени прошло ( не один месяц ), и за это время разве нельзя было доделать недоработанные теги, такие как маги нежити, королева личей, носферату, лунная тень, незрячий страж и т.д. ... Не умеете вы доводить начатое дело до конца, или ещё хуже - обленились..




Gal [gal собака alldisciples точка ru] (2012-03-28 12:52:04)
Ярослав, настанет время и мы доведем все до ума, а пока, пусть все будет как есть.




Moriel [yurabosak собака yandex точка ru] (2012-04-22 21:31:51)
Смотрю я на некоторых гостей и поражаюсь: куда лекика катится?..




Moriel [yurabosak собака yandex точка ru] (2012-04-22 22:02:34)
т.е. лексика. Очепятка




Гость: Ардомиэль [the-crypts собака rambler точка ru] (2012-05-13 00:47:25)
Я конечно же не хочу вваливаться в чужой монастырь со своим уставом, но выражу свое скромное мнение по поводу Аддона "Орды Нежити", на мой взгляд Нежить испортила весь фон, и всю атмосферу Disciples III; (1) Во-первых, убогие зарисовки нежити, причем любопытно что Нейтральная Нежить нарисованна куда гораздо более красивее и эстетичнее чем Нежить в Аддоне; Вот зачем дали бездарному художнику? Ведь невороуженным взглядом видно что Нежить рисовали уже совсем другие художники, (2) Во-вторых сценарий для Орд Нежити совсем не интересный, к тому же не такой уж и огромный как написанно на обложке что мол "70 часов игрового процесса", на самом деле Орды Нежити пройти можно гораздо быстрее читом F4 - первую миссию можно пройти сразу, просто подойдя к Морнклифу с помощью F4 ведь в Ренесансе просто не работал этот чит F4; так что разработчики наврали вам ребята, Орды Нежити можно пройти ровно в 10 раз быстрее чем Ренессанс Короче говоря игру DIII испортили из-за проклятой Нежити; поэтому отпадает всякое желание ждать Аддон "Горные Кланы"; (3) Ну и самое главное что наличие Нежити и Гномов совсем необязательно в этой игре; не забывайте о том что DIII это совсем другая игра; слишком сильно отличается от D2 сходства нет никакого (кроме одинаковых юнитов);




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-05-13 00:59:58)
Ардомиэль, не знаю, что ты хотел, но ты именно ввалился в чужой монастырь со своим уставом) Прямо канонически.
Кроме того, оценивать длительность прохождения игры по читам - это просто невероятно умно.




Гость: Ардомиэль [the-crypts собака rambler точка ru] (2012-05-13 16:48:11)
Nayred, (1) во-первых хотела сказать; (2) во-вторых, ну извините, реально не хотела вваливаться в чужой монастырь со своим уставом; (3) а какая разница то с читами или без читов? В Ренессансе ведь чит F4 - факт, что не работает. Так что Орды Нежити можно действительно пройти быстрее, выкладывала видео на youtube где первую миссию Отчаянный Побег, с помощью в F7 и F4 прошла всеголишь за 3 минуты и 57 секунд




Alraen [pkharlamov93 собака gmail точка com] (2012-05-13 17:09:46)
А в Disciples 2 вообще разработчики всех нагрели:
while(!Win) {
enter;
WEARETHECHAMPIONS;
enter; }; Пока вы не выиграли, повторять действия внутри { }. Победа!!!




Гость: Ардомиэль [the-crypts собака rambler точка ru] (2012-05-13 17:20:55)
Alraen, с этим не могу не согласиться; ведь в DIII явно не хватает читов для моментального прохождения и для level up; причем забавно, я вот заметила что в тренировачном лагере, все-таки можно делать level up; тогда почему же разработчики не дали Чит Кода для этого? Впрочем если разобраться в Скриптах, то можно будет попробовать в файле System поколдовать; надо просто найти; какая командная строка делает этот level up и тогда может быть я смогу научиться прокачивать войнов А я крайне изобретательная; к примеру когда я копалась в файле System и User я нашла способ полностью убрать туман войны в DIII - правда для вам потребуется немало времени и немало ума, чтобы поколодвать в текстовом режиме, да да это прямо как MUD (Multi User Dimension)




Гость: Саня [Alex-lyk собака yandex точка ru] (2012-06-06 16:11:06)
Гость: Ардомиэль, в этом смысла нет! Есть способ проще и честней. В папке пользователя (вроде тоже систем) есть 3 блокнота. И тот который систем надо его открыть, найти строчки где столбиком стоят цифры 10, 20, 30, 40, 50 (это доход от города), меняешь эти значения и сохраняешь. Запускаешь игру, ждёшь столько ходов сколько нужно и качаешь армию. Только Win 7 такие фокусы не даёт делать, если знаешь как их обойти, напиши.




Гость: Евгений [kolesnikov собака dom точка raid точка ru] (2012-06-20 09:35:30)
Доброе время суток! У меня такая проблема: В disciples 3 resurrection атакуя столицу даже слабым юнитом, даже ПРОИГРЫВАЯ, ЗАЩИТЫВАЕТ ПОБЕДУ ОТНОСИТЕЛЬНО АТАКУЮЩЕГО, т.е. столица, при её попытке захвата, в любом случае проигрывает, даже, если страж столицы остается жив!!! Очень срочно нужна помощь!!! Жду ответа.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-06-20 10:32:32)
Евгений, игра лицензионная?




Гость: Гость: Евгений [kolesnikov собака dom точка raid точка ru] (2012-06-20 12:26:18)
нет. ппц разоблачение(




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-06-20 15:10:12)
Евгений, да, спалился немного. В последнем патче лицензионной версии такого бага нет.
Купи лицензию (а лучше Перерождение, оно лучше).




Гость: Гость: Евгений [kolesnikov собака dom точка raid точка ru] (2012-06-21 10:59:32)
Юрий, спасибо




Гость: Азраил [Bul-Katho собака yandex точка ru] (2012-06-21 19:28:48)
Кто там писал, что Нежить рулит безбожно? Вообще не согласен. Да, самая сильная фракция в игре, но у тех же Проклятых есть инкубы (противопоставление призракам и Теням), у которых, кстати, процент попадания гораздо выше, чем у их "коллег" из Орд Нежити.
Ну, насчёт боевых магов не поспоришь, действительно мертвяки сильнее всех, а вот вспомогательные отряды у нежити (Драконы, драколичи) весьма слабоваты. Разве что Змей Ужаса ещё более-менее хорош, но против того же Повелителя Ада или Владыки никак не вытянет.
В общем, не так уж сильна нежить. ИМХО, конечно же.




Гость: Евгений [kolesnikov собака dom точка raid точка ru] (2012-06-23 20:47:56)
Азраил, кому как. Я её выбираю чаще всего из-за оборотней. Вы, я уверен, тоже))




jaguar [Jag500 собака spaces точка ru] (2012-09-24 14:37:21)
А из перерождения сюда инфу будут добавлять?




Гость: kostya [kostya494 собака mail точка ru] (2012-10-01 18:41:37)
как пройти 1 мисию( как найти древний амулет)




Гость: Kraken [golovenko2002 собака mal точка ru] (2012-11-11 22:31:57)
скачал на одном сайте игру при входе в игру требут код серийный помоги мне пожалуйста




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-11-12 23:40:29)
Kraken, помоги, говоришь? Ну, сам напросился.
Помогаю: купи игру в каком-нибудь нормальном (интернет-)магазине, там должны и ключ к ней выдать.

И, кстати, не надо в разных местах одно и то же постить.




Гость: Надежда [gereganadezhda собака mail точка ru] (2013-03-17 17:29:13)
У меня беда,помогите пожалуйста!
Дошла до конца первой карты,захватила город инквизиции и мне сказали найти амулет...дохожу я,значит,до назначенного места и вижу све6тящийся куст...и все!ничего нет и "нельзя дойти до этого места"
уже туда-сюда по карте побегала,один раз переиграла карту,все бес толку!




Гость: Ашкаэль [roman точка azagov точка 98 собака mail точка ru] (2013-05-31 10:27:43)
Эх админы до чего вы сайт довели((((




Гость: Cavalryman [graceleft собака rambler точка ru] (2013-09-05 15:01:14)
Здорово! Орды Нежити - самая красивая раса, а Легионы Проклятых - самая интересная (дополняют друг, друга).




Гость: Андрей [andruxa1232 собака inbox точка lv] (2013-10-04 23:51:42)
Есть проблема! Я играю Disciples 3 1 акт отчаяный побег! всех вроде как убил кроме последнего замка, к которому я подобраться не иогу ни одним героем! И теперь в задачах написано что я еще не принес никроманту печать ! в диалогах написано кабы я печать уже взял! появилась звезда на карте в нижнем левом углу но сней я даже сделать ничего нимогу, ни одним из героев ! Подскажите плиииз что делать!!!????




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-10-29 21:13:21)
Не хочу никого обидеть, но с чего это Орды в D3 самая красивая раса? Ардомиэль права, лично я ожидал от игры большего, глядя на нейтралов нежити в Ренессансе..А про сюжет я вообще молчу: как могут МЕРТВЫЕ чувствовать, а тем более ЛЮБИТЬ? На сколько я понял у мертвых одна цель выполнить волю Мортис, после этого они обычно обратно под землю уходили( ссылаюсь на D2), чувства им грубо говоря,по контракту не положены... И потом, если Амина это призрак, т.е душа, а душа способна чувствовать, то Салаар- труп, в котором этой самой души нет, он движим волей богини, как он может чувствовать, а главное чем? Это мое мнение, просто не мог не высказать- обидно что нежить испортили, в Ренессансе сюжет был интереснее..
Мое заключение- из грозных и безжалостных орд нежити попытались сделать любовный роман для девочек Это им удалось)




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2013-10-30 12:01:26)
Гость: Polucrovca, тут мне кажется не все так просто. Если бы нежить была движима исключительно волей Мортис, у них напрочь бы отсутствовала автономия и хоть небольшая, но самостоятельность. Какая надобность в такой армии, которая ни шагу не может сделать самостоятельно? Заметь, даже в Д2 Мортис дает задание через Прушина, и ее генерал его выполняет так как захочет, решения принимает сам, а не Мортис. Мортис именно воскрешает воинов и создает новых, но как-то неправильно, скажем так нелинцензионно, от того и товар бракованный. И только у жрецов Империи есть патент на официальное, правильное воскрешение, без трупной гнили. Поэтому нежить, как мне кажется, обладает и телом и душой и имеет свободу воли в определенных границах. Поэтому способна любить. Вот такая вот небольшая некрофилия




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-10-30 18:10:00)
andros2011, В одном я с тобой полностью согласен- не все так просто
я не говорил что нежить совсем не может сама мыслить и дейстововать, я имел в виду другое.. Проведу аналогию с проклятыми(да простит могучий Бетрезен!)
Как нежить так и мертвые были созданы не просто так, а как орудие мести:
в первом случае для мести Вотану, во втором всем живым( точнее для исправления людей- смотри предысторию Невендаара в Д2 восстании эльфов или здесь, на сайте, в разделе описания рас в Д2), соответственно как те, так и другие должны без обсуждения выполнять ЛЮБУЮ волю хозяина, свобода мысли только для выбора пути решения задачи- например Мортис ставила конкретные цели- убить Утера, доставить кровь и т.д. Чувства же, любовь, сострадание мешают выполнению цели, поэтому их устраняют вместе с прошлой памятью, чтобы воин стал безвольным орудием - так например как было с Хаархусом( его оправили схватить Иноэль- и до того как связь стала ослабевать, до взгляда в колодец он ведь ничего не чувствовал кроме ярости Бетрезена и не помнил) То же и с Салааром- он был оружием для убийства русалки, без чувств в первых частя, пока связь с богиней не ослабла и он не начал вспоминать про убийство и прошлую любовь; а амина стала чувствовать после обряда где ей придали облик смертной женщины. Они могут действовать полность самостоятельно, но это скорее брак программы...нежелательно для богов.
Я другое имел в виду- в Д2 нежить выполяла беспрекословно волю богини,в отличие о демонов, которые чувстовали постоянно ярость бетрезена и испытывали ее сами, мертвые были безжалостны и бесчувственны- молчаливая смерть, неотвратимая и непреклонная, способная убить как невинного ребенка та и закоренелого грешника, а не выказывать благородства и сострадания как Салаар в Д3, а тем более любить.. Этим мне и нравилась нежит и проклятые в Д2. А любовь можно и людям с гномами и эльфами оставить, это их прероготива.
Итого: не нужно было по-моему переносить черты одних рас на других. Если с Хаархусом это было свежо и интересно( мне самому он нравится, и жалко ), то повторение этого на нежити, хоть и немного иначе, портит всю изюминку расы . Исправившиеся злоди
Еще раз повторяю, это МОЕ мнение, другие могут по другому думать..


PS:
"Вот такая вот небольшая некрофилия"
Это что, вот Д2 меня вообще помнится убили- там Драгозул родилась от живого мужчины и мертвой женщины. Вот это, ЛЮБОВЬ!




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-10-30 18:12:38)
Прошу прощения, Дрега-Зул( lapsus calime- ошибка пера)




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2013-10-30 18:31:24)
Гость: Polucrovca, ну вот, без связи с хозяином и затаиваются у них собственные мысли. Амнезия один из способов их избежать. Помнится костяной лорд тоже оставаясь нежитью обрел свою волю. Мортис их скорее подавляла до поры до времени, но не устраняла полностью, ибо не могла.

И вообще, а как же то, что любовь вечна?

"Любовь не умирает до натянутого "прощай"
Ассаи, "Пепел".




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-10-31 00:02:55)
Ну вот и пошла мода в Д3 на межрассовые отношения: эльфы с демонами( дочь греха), эльфы с нежитью( с вампирами в Ордах нежити), про эльфов с людьми я вообще молчу...Вот только с гномами отношений не строят (видимо по росту не подходят)
В общем- популярны эльфийки в Невендааре, оно и понятно, так одеваясь, тут и мертвый заглядится
Ну а на счет вечной любви, это ты у Галлеана спроси, он же клятву то первый в истории дал Солониэли( см статью о расе Эльфы в Дисах2). А потом жена страшная стала он на молоденькую то и загляделся- жену она ему напоминает видите ли в молодости..Бедааааа




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2013-10-31 12:44:17)
"В общем- популярны эльфийки в Невендааре, оно и понятно, так одеваясь, тут и мертвый заглядится" - хаха, это точно, дети природы со шмотками не сильно заморачиваются. Да и русалке видать излишки одежды гидродинамику снижают, тут Галеана тоже понять можно. И Мортис уже стала женой типа "Всегда в бигудях, халате и пилит за низкую зарплату". А тут такая молоденькая симпатичная студентка-Унтигилаш, так и ищет своего папика.




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-10-31 13:46:27)
andros2011, Полностью с тобой согласен
Я тут подумал, а если скрестить гнома и эльфа то что получится, бородатый эльф или ушастый гном?




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2013-10-31 15:03:45)
Я думаю что поскольку эльфы очень высокие, а гномы очень низкие то их отпрыск - это как раз человек, т.е. третья игровая раса - Империя. Заметь, у людей хорошие отношения и с гномами и с эльфами, а вот между собой последние не очень ладят, как родители в разводе.
Тут и гнома можно понять, красоту эльфиек уже установили. Да и их тоже: женщины не столь притязательны к мужской красоте и считают, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны. Гномы хоть и со скрипом, но проходят данный порог (разве что кроме Етти).




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-11-01 12:39:56)
великаны тоже не проходят... А кстати кто великанам пару составит?раньше в игре титаны женского пола были, а теперь титаны мужского пола.. А у орков я вообще не припомню женщин Еще одна загадка Невендаара.

PS: кстати, интересно, а почему Мортис не вернула себе красоту, она ведь богиня, может менять обличье, по крайней мере с помощью артефактов, ведь она смогла же избавится от русалочьего хвоста. Да и маска Ундигиллаш к ней в руки попала...




Гость: Claude De Lirie [dead_inside собака rambler точка ru] (2013-11-26 14:01:55)
Признаться честно я ожидала гораздо большего... И да! Те кому Нежить в Ренессансе понравилась больше чем в Аддоне - поддерживаю. (1) Во-первых мне не понравилась стилистика Нежити в Аддоне, мне не нравится гуттуперча и вообще говоря не люблю гуттаперчевые краски, а Нежить в Аддоне нарисованна как раз под цвет гуттаперча, это не моя стилистика... и вообще гуттаперча стилистика не для Нежити а для Мерфолков ИМХО... а вот почему художник из Ренессанса не продолжил свою грандиозную работу? - это так и останется закулисной тайной... как жаль что пришел другой художник... в Ренессансе у нас было 8 оригинальных юнитов Нежити - Королева Личей, Носферату, Некромант, Оживший Мертвец, Оборотень, Темный Слуга, Чума и Костяной Дракон (такие юниты Нежити, которые еще никогда не появлялись во вселенной Невендаара, ни в Disciples 1 ни в Disciples 2 не было Нейтральной Нежити, это было новшество Ренессанса и художник в Ренессансе тоже был невероятно талантливый... (2) Я была уверенна что - стилистика будет такой же, но НЕТ! Когда загрузила самый первый уровень Аддона "Отчаянный Побег" я сразу поняла, что в Аддоне - совсем другая стилистика (заметили?), - другой интерфейс, вместо специальных возможностей нарисовали значки (детский интерфейс), другой голос (в Брифинге), и совсем другие краски для Нежити (гуттаперча), и еще кое-что не совпадает, в Ренессансе - было просто краткое название "Нежить", а в Аддоне именно "Орды Нежити" - стилистику в Аддоне сменили на совсем детскую (между прочим, также как и в игре "Герои Меча И Магии 6" - странное совпадение might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-gb/game/creatures/necropolis/index.aspx). Я знаю что каждому свои вкусы, но в Ренессансе - Нежить была не только нарисованна по правилам (так, как и должна быть) но и по сценарию Ренесснса - Нежить была исключительно "Орудием Смерти", иными словами никакой драмы в сценарии Ренессанса с Нежитью не было (да и вообще Нежить и драматический сюжет - несовместимы между собой)... Аддон - полная нелепость ИМХО... Ну и под конец насчет мертвых драконов... Я не знаю что за бездарь создавал модели для виверн !? Но я уверенна что это тот же бездарь что создал вместо "Темного Рыцаря Хашима" - типичного "Всадника Звездных Войн", те кто видели модель Хашима наверняка заметили, что он больше похож на персонажа из "Научной Фантастики" но никак НЕ из Нежити !!!!
Ну так вот, теперь насчет мертвых драконов (какой глупец сделал их размеры - совершенно не совпадающими с размерами обычных драконов? - один лишь Красный Дракон по размерам сразу как все "мертвые драконы" из Орд Нежити, это просто выносит мозги, учитывая тот факт что Dreadwyrm и Черный Дракон имеют одинаковые очки здоровья (3000) - а по размерам отличаются так, что "Змей Ужаса" так называемый на фоне Черного Дракона выглядит как Мотро на фоне Годзиллы... Все что можно сказать - "На вкус и цвет товарищей нет", но не стоит забывать тот факт что в Disciples 2: Dark Prophecy - мертвые драконы были побратимы обычным драконам... Хотя как я заметила что Аддон по какой-то причине нравится игрокам больше чем Ренессанс (может быть просто игроки совсем дети и не умеют игры оценивать?.)... Да плевать, "что было - то было", "что сделанно - то сделанно"... теперь уже слишком поздно...




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-12-08 20:00:29)
Гость: Claude De Lirie,
На счет итерфейса вы пожалуй правы, рисовал другой художник и получилось у него на уровень хуже чем у предыдущего. Я вот после Ренессанса прямо разрывался от нетерпения, особенно если вспомнить тех же оживших мертвецов( ЖЖЖуть!), в Ордах пожалуй действительно пожалели психику юных пользователей... Драконы действительно меньше чем их живые сородичи, хотя в оправдание разработчиков хочется добавить что тот же костяной дракон из ренессанса, занимавшый почти половину арены, пожалуй мог и не уместится рядом с другими юнитами... Ведь если вспомнить Д2 то там арена была размером с кладовку, юниты чуть ли не друг на дружку дышали... А драконы участвовали как помощники в отрядах- живые для эльфов, мертвые для нежити.. В Д3 же в виду увеличения игрового поля сделали драконов намного больше, и разработаны они были как одиночки.. Орды нежити тогда были только в проекте, сами разработчики не знали, будут ли продолжать. И когда начали , то создали специально для Орд адаптированный мини-вариант на подобии гриффонов у эльфов. Ведь если у Титанов увеличение идет в основном на высоту, то у драконов нужно учитывать размах крыльев. Да и если поднимать данный вопрос то тогда и в Ренессансе не все гладко- демоны поддержки пожалуй крупнее должны быть чем остальные( тот же тиамант в Д2 или Молох) В Д3 я этого не заметил..
Но кроме минусов есть в Ордах и плюсы) Не знаю как другим, а мне понравился Вещий дух( простите если не так называю), Ничто, да и Амина вроде интересно нарисована. Единственное что меня удивляет, почему привидения в Д3 не прозрачные, а какие- то мутные?
P.S а для вас не "совсем дети" с какого возраста начинаются? Просто там на обложке игры 12+ стоит...




Glaremielle [glaremielle собака lenta точка ru] (2013-12-10 12:31:00)
Гость: Polucrovca, Играя в такие игры - D3_Resurrection думается что основная часть бюджета была потрачена на графику и визуальное трехмерное оформление? Ну то что художник другой пришел с убогими красками зеленого оттенка болота - это еще пол беды. Если бы все остальное было бы на более высоком уровне. Драгоны - всегда стояли особняком, поэтому для Нежити сделать Немертвых Драгонов - больших размеров было бы как раз. Насчет Демонов, то там нет такого сильного раз баланса, все-таки есть и огромные - Тварь (очень крупный Демон), Демонлорд - тоже размером с Зеленого Драгона, и Владыка - не уступает по размерам Зеленому Драгону и плюс не забываем про Гаргулий (между прочим Гаргульи у Легионов D3_Renaissance как раз побратимы Драгонам, во всяком случае Зеленому и Красному Драгону, а Ониксовая Гаргулья имеет весьма приличный размах крыльев). Что касается - Вивирен в Ордах Нежити, то они очень маленькие и побратимы лишь Грифонам. У Эльфов вообще кроме Владыки Небес нет ни одного крупного юнита. И тот Владыка Небес - гораздо больше Вивирен из Орд Нежити, но при этом - гораздо слабее. Что касается старой игры Disciples 2 - то она и не претендовала на реализм, потому что - Disciples 2 двух-мерная и давно уже морально устаревшая (даже для 2004 года). Это конечно все личное мнение...
Но на кануне 21 века, играть в морально устаревшую двух-мерную игру довольно тупо ИМХО
Жаль что грандиозная Disciples III досталась плохим разработчикам, если бы взялась бы за игру такая компания, как Microsoft то все бы получилось нормально и уверенна что и Юниты Поддержки - точно бы имели бы нормальные размеры.
Дальнейшие рассуждения считаю бесперспективными - что сделали то и сделали...
Да еще и без Гномов оставили... Раз уж взялись за игру, то лучше бы выпустили Горные Кланы (вместо Перерождения) чтобы хоть как то компенсировать моральный ущерб всем любителям Невендаара.
А я была немного потрясена провалом любимой игры (эмоциональный шок), с одной стороны игра пришлась по вкусу (все-таки ультра-современная графика и полная трехмерность, достойный ответ Невендаара для Героев 5 и Героев 6 - так я думала по началу, пока играла лишь в первую кампанию за Имперю (Ламберотом) с другой стороны полный раз баланс, и совершенно полное несоответствие юнитов как по размерам так и по силе (статам и профилям)...
Жаль что так получилось... Очень жаль.. Нежить - не удалась, а Гномы - канули в бездну..
Ну и под конец, резюмируя все выше сказанное - насчет "призраков" то достаточно бросить взгляд на портреты, мне почему бросаются в глаза полу-голые женские бюсты (и талии почти оголены).
Ну а Амина "интересная" да да, здорово сказано (если посмотреть на Экипировку Номер 3 для Амины - конечно всем мужланам будет интересно, у Амины такой бюст и такое размалёванное макияжем лицо что действительно "интересно" да-а-а-а-а-а, не люблю разврат! Призраки - должны устрашать и вызывать страхи, а не сексуальные чувства (особенно это касается Амины - даже в первой экипировки, она явно совершает движения клубной танцовщицы но никак не призрака !!!! и да, видно это даже по портрету, и необязательно смотреть юнит в камере, по портрету и по голосу уже все понятно что такое "Амина" - виртуальная танцовщица для первоклассных отелей)... Тоже самое касается двух "главных эльфиек" - Дева Огня и Дева Ветра (Сильфида) - это уже совсем не для 12+ детей, (у Сильфиды вообще 57% оголенное тело и почти все видно и бюст и талию и бедра, хорошо что генеталии хотя бы прекрыты) - это 16+ (для подростков но не для детей 12+), если продолжать делать в играх подобное, то скоро дети будут все смахивать на панков (хотя уже итак видимо эпоха панков и обкуренной шпаны - наступила, а интеллектуалы и не заметили этого)...
Добавить больше нечего... Кроме одного - что для мира Невендаара просто непростительно вносить в Сказочную-Вселенную - Клубных Танцовщиц вместо Призраков и Эльфийских Жриц !!!! ....




Гость: Илья [kotovi2014 собака yandex точка ru] (2013-12-10 19:32:12)
Glaremielle, и у microsoft случались провалы, к примеру halo 2 на РС, так что ваша логика что они всё делают хорошо и отлично, мне непонятна...может это от не3нания сторонних ра3работчиков=)
Почему вдруг все так ополчились на художников мне тоже непонятно. Художник, как таковой сам ничего не придумывает, что и как рисовать ему объясняет гейм-ди3 вот отсюда-то ноги и растут. Если гейм-ди3 корявый, это уж точно не вина художников, которые кстати были не так плохи.
И уж тем более непонятны рассуждения насчёт обнажёнки. В той же предыдущей части, её было не как не меньше...




Гость: Артём [artem-jko собака yandex точка ru] (2013-12-12 13:51:09)
Подскажите пожалуйста,.как пройти Disciples III Reincarnation акт 1 отчаянный побег





Гость: Гость: Артём [artem-jko собака yandex точка ru] (2013-12-12 15:19:39)
Гость: Андрей, Подскажите пожалуйста,.как пройти Disciples III Reincarnation акт 1 отчаянный побег




Glaremielle [glaremielle собака lenta точка ru] (2013-12-13 12:02:15)
Гость: Илья, Художник в создал определенный стиль что придавало первоначальной игре D3_Renaissance - свою стилистику (между прочим красивее чем HoMM5 они и рядом не стояли).
Если быть честной, что именно в Вивернах (мертвых драконов) моя основная критика, как я уже говорила, что к размалеванному стилю красок можно еще привыкнуть, но мне больше всего не понравилось то что - Костяной Дракон у Нейтральной Нежити размером с Годзиллу, а Вирм у Нежити из Аддона, на его фоне, как Мотро (если вы конечно смотрели старые японские фильмы 70-ых годов, то тогда вы поймете о чем я).
Но есть проблема с новой нежитью - слишком уж она размалеванная получилась, так, что впечатление, у меня было "ну другая игра! не Ренессанс! Ну не похож стиль, ни краски и т.д.
Поэтому такое чувство что Нежить из Аддона словно пришельцы из будущего, на фоне остальных персонажей Ренессанса, которые все имели свой стиль (ну очень хороший был художник, и мерфолки - имели свои цвета, и парочка гномов с белым волком и полярным медведем, и зеленокожие с зеленым драконом имели свой стиль, и нейтральная нежить ну и т.д.) - но они все вписывались в Disciples III и не казались пришельцами друг другу.
Игра Disciples III Resurrection - конечно же хорошая.
Меня однажды спросили что лучше HoMM6 - ? или - D3_Resurrection? - Я ответила, конечно D3_Resurrection - лучше чем HoMM6.
В HoMM6 нежить вообще по-детский нарисована что так и хочется блевануть!
Вы бы посмотрели арты Некрополиса в HoMM6 - также как и в Kings Bounty, уж слишком не серьезно (очень НЕ люблю King Bounty).
А так D3_Resurrection - неплохая игра, точно лучше чем HoMM5 и HoMM6, и да!
Между прочим в Ордах Нежити статы сделали нормальные - в Ренессансе был гигантский пробел в статах, наверное все помнят что Лесной Гигант и Титан имели слишком разные очки здоровья, также как Гигантский Паук в Ренессансе имел всего 470 очков здоровья, в Ордах Нежити сделали нормально - Пауку 1050 очков здоровья, а Лесному Гиганту 1260, Вождю Орков 1140 ну и т.д. - короче усилили юнитов, и мне это очень понравилось - это увеличивает время битв и делает их длительнее и интереснее.
И вообще можно с уверенность заявить что D3_Resurrection (Орды Нежити) - лучшая игра в жанре Стратегия, Ролевая - за последние годы.
Потому что HoMM6 - это на любителей, а World_of_Warcraft уже достали (не понимаю почему люди до сих пор играют в World_of_Warcraft? игра устаревшая и некрасивая, но юным игрокам нравится! Вздор!).




Гость: Polucrovca [terehovvladislav собака yandex точка ru] (2013-12-17 00:07:51)
Glaremielle, вы РАЗВРАТА не видели!
Не понимаю чем вам Амина не понравилась...Тем более, что Алкмаар южная страна, там тепло, ей что- в меха одеваться? В чем захоронили- в том и ходит. И по моему вполне адекватно нарисована- и на танцовщицу не смахивает. Если говорить то тогда в глаза скорее Тьма бросается. А Дева огня вообще пристойно выполнена- глубокий вырез декольте и юбка до колен- сейчас на улице и то более обнаженные гуляют Про деву ветров скромно промолчу. А если про 16+ говорить то вы пожалуй ГТА не видели... А в него и восьмилетние играют. А что там не увидят, то в инете досмотрят. Да и в фильмах куда не плюнь- везде постельные сцены. С ними что прикажете делать?
P.S И на счет демонов вы зря говорите- В Д3 даже самый крупный демон поддержки меньше того же зеленого дракона.
P.P.S А на счет D2- с какой стати эта игра стала морально устаревшей. Графически- согласен, но по сюжету она даст фору Всем героям и Д3 вместе взятым..
Так что аргументируйте.




Гость: ксения [ksenya65 собака gmail точка com] (2014-02-04 01:56:35)
люди, подскажите, плиз,кто знает. я играть пару дней назад начала в перерождение за орды нежити. не могу понять как пройти через магическую защиту на мостах. я так понимаю это уже конец первого акта. я и книги купила по телекинезу(хотя для чего эта книга, я пока еще не поняла) и по телепортации. прохожу половину моста,а дальше не хочет идти. и нете нет никакой инфы. помогите пожалуйста.




Гость: Игорь [gen-ratnikov собака Mail точка ru] (2014-02-16 15:21:18)
Rain, я вполне могу сделать статью про магов не умерших. Если я могу вам чем нибудь помочь, напишите здесь ответ.




Гость: Илоья [kotovi2014 собака yandex точка ru] (2014-02-16 15:25:51)
Гость: Игорь, мне бы не помешало помощь на вики про Disciples. если надумаешь: вбей в гугле: disciples world вики.




Гость: Sw_sumrak [dimurg собака mail точка ru] (2014-02-20 13:36:22)
Ребят помогите пожалуйста!!! уже наверно сто ходов ищу печать мердока менклиффа и бестолку, вроде всё зачистил, но так и не нашёл, что делать где искать, кто нашёл, пожалуйста откликнитесь. Орды нежити, первый акт!




Гость: Игорь [Gen-ratnikov собака Mail точка ru] (2014-02-21 21:02:22)
Гость: Sw_sumrak, у меня была похожая проблема. Около моста есть тропинка
которую заволило дерево. Меня пропустипо ходе на 156. Там диалог и бой с орками.




Гость: Гость: Sw_sumrak [dimurg собака mail точка ru] (2014-02-22 20:54:23)
Гость: Игорь, Спасибо, попробую




Гость: Дмитрий [axion140 собака yandex точка ru] (2014-03-28 14:18:42)
Помогите пройти миссию где происходит сражение с Ундигиллаш! Я ее убил. она остается на месте с малой долей здоровья! что делать дальше? больше никаких миссий не прописано в задании! звезд никаких нет!




Гость: Papa Gagngster [poker-face собака rambler точка ru] (2014-03-28 15:30:15)
Ну вот! Наконец-то я загрузил Disciples: Reincarnation из-за отсутствия персонального интернета, мне пришлось отправить 6 СМС чтобы подтвердить то что я диск лицензионный купил и не один, сначала обычный диск, потом решил что нужно Коллекционное Издание, и начал сразу с кампании за Орды Нежити ... Да ... "Шедевр" ... Как же, как же... (1) Ашган имеет всего лишь 25% защиты от Магии, и 1800 очков здоровья ... Мои первые мысли - "Проклятие! Какого черта? Что за черт! Черт, черт, черт, черт ... (2) Далее, у Вирма снизили очки с 3000 до 577 очков здоровья, в то время, как Демоны поддержи в Disciples: Reincarnation стали - БОГАМИ! В этой игре Disciples: Reincarnation начиная с Молоха здоровье у Демонов - просто Божественное!!!! По меркам этой игры, а про Stats других юнитов я вообще умолчу ... Мне очень НЕ понравилась "уравновешенная система Stats", по мне так, в Ressurrection - были вполне себе нормальные Stats, это конечно дело вкуса, но я просто не мог не отписаться! Здорово! С 2013 года у меня целый год ушел чтобы запустить этот "шедевр" под названием Disciples: Reincarnation - и в итоге что я получил? - Ничего я не получил! Но теперь я не 100% а все 105% буду знать что Resurrection лучше! ну и (3) Как пройти игру без читов, вообще не понятно? Здоровье стало просто мизерным! Но знаете ребята что самое лучшее? Что Stats в Reincarnation идеально подходят для Disciples 2 но не для Disciples 3 !!!! И кстати, вроде Hex-Studio даже и не скрывали что хотят сделать игру подобной Disciples 2 .... Короче Reincarnation - уже не Disciples 3; здесь мизерное здоровье, сразу вспомнилось почему то 2003-2004 годы, потому что очень напоминает все это Disciples 2 .... А "Орды Нежити" очень сильны! Да! Даже у Воплощения Ярости отняли и силы и бывшее здоровье, а в Resurrection у Воплощения Ярости между прочим было прилично - 1650 Очков Здоровья + 280 Сила Атаки .... Поэтому вопрос, чем же игрокам не понравился Аддон? Ведь он просто великолепный! Не то что Reincarnation который выпустили не очень понятно для чего? Лично я могу использовать Reincarnation только для того чтобы вписать Stats от туда в Disciples 2 (где для стражей 1800 очков здоровья, как раз и подходят!)... ... ... ...




Гость: Ваше имя [axion140 собака yandex точка ru] (2014-04-01 08:37:37)
Как пленить Ундигиллаш в 5 акте?




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2014-04-01 12:02:57)
Гость: Дмитрий, у тебя какой-то игровой глюк, у меня был такой с нейтральным тиаматом а карте, где я его убиваю, а у него все равно остается 1 единица здоровья и магией не убить и даже если снова напасть - будешь драться снова со здоровым демоном, но то неважный в плане сюжета персонаж. Миссия заканчивается, насколько я помню, с победой над ней, так что попробуй что ли акт заново переиграть.




Гость: Дмитрий [axion140 собака yandex точка ru] (2014-04-02 08:13:49)
Спасибо! неохото канечна заново проходить, но попробую. когда то давно я вроде этот акт проходил. не помню уже. тоже два раза переигрывал когда гнома убил раньше чем мне дали задание привлечь его на сторону оракула




Гость: абырвал [1123134 собака gmail точка com] (2014-04-10 02:19:33)
Игра дерьмо сама по себе.
Неуклюжая и недальновидная попытка продать тупорылось под красивой оберткой 3d.

Нет ни атмосферности, ни увлекательности, ни УНИКАЛЬНОСТИ великого Disciples 2, даже плять однопользовательских карт нет!!!!

Изувечили все до чего культяпки добрались.
Обожаемых мной демонов превратили в помесь говна и инвалида.
Из нежити только Носферату более или менее люб на взгляд и на скил.

Кампания вообще ниочем.
Хуже игры непридумаешь!!!

Редактор кривой, удивительно что он вообще есть.
Нет возможности скреативить себе героя из юнита или призванного существа как это было возможно во 2й части.

В общем игра убога как бы заманчиво она невыглядела.
Играй во 2ю часть цени себя и свои нервы.




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2014-04-26 17:24:13)
Скажите плиз кто-нибудь, здесь в разделе "Файлы" лежит Мод с исправлениями ошибок для Д3. А для какой Д3, Перерождения? И какие ошибки исправлены? Еще вроде на оф. форуме много модов выкладывали, но где они и для чего не помню. Интересует то, что поможет наладить баланс между "Салааром" и Фере в финальном бое, и то, что может помочь вообще пройти последнюю миссию, а то все условия выполнены, а воссоединение армий почему-то невозможно.




Гость: Маньяк Полицейский [Cop-Killer собака lenta точка ru] (2014-05-06 23:08:20)
Гость: абырвал, громкие слова напыщенного глупышки видать школьник писал?

Ну что же, давайте по порядку:

(1) Disciples 3 - самая атмосферная игра современности, по графической красоте можно сравнить лишь с HoMM6 (Герои 6 - надо признать тоже шедевр наших дней);
(2) Далее, техническая составляющая в Disciples 3 использует технологии Motion Capture (аппаратура для хороших кинофильмов); размер каждого юнита 2048 на 2048 pixels = 5 тысяч треугольников; это мощнее чем в HoMM5 намного мощнее, именно поэтому я сравниваю Disciples 3 исключительно с HoMM6 - поскольку технологии для Animaton-Track мало чем отличаются, и третья причина это Нежить в HoMM6 и "Орды Нежити" - можно с уверенность сказать что очень похожая друга на друга нежить, и самая красивая, уж точно лучше чем в старой Disciples 2.
(3) Далее, напыщенный глупышка Гость Абырвал, не понимает значения слов "Атмосферность", "Увлекательность" и т.д. В Disciples 3 все расы, но особенно Ордны Нежити, получились гораздо красивее интереснее и увлекательнее, уже не говоря про сюжет и кампанию.
(4) Кампания в Disciples 3 может не понравится только тому, кто совсем провинциал или откровенный жлоб (мужлан). Эй, там, гость Абырвал из какой провинции?
(5) Что касается Нежити, то Disciples 3 даже без Аддона "Орды Нежити" имеет Нежить гораздо красивее и увлекательнее, (1) Королева Личей - просто великолепна, (2) Носферату - настоящий Носферату, хотя больше похож на Рыцаря Смерти, (3) Темный Слуга - уникальный разбойник Нежити Нейтралов, также как, Чума - юниты, которых никогда не было во вселенной Disciples ни в первой части ни во второй, я не помню настолько запоминающихся и поражающих воображение персонажей. Уже не говоря про финального босса, где перед войнами предстал очень огромный Сераф Изерилл - гениальная идея, вместо чудовища, сделать финальным боссом очень красивого и громадного Ангела (Падшего Серафа). Ну а Ундигиллаш (русалка с крыльями) и Ферре (вместлище Души Изерилла), который кстати тоже с крыльями, ну очень оригинальные боссы, гораздо интереснее чем Астарот и Демон Утер из Disciples 2 более того многие кто играли в игру, даже не поняли, что Император Ферре - это уже не Ферре, ведь Изерилл вытеснил душу этого Охотника и вселился в него (одержимость Падшим Серафом, это идея куда гораздо более интересная, чем уже известная и устаревшая идея про одержимость демонами или дьяволами - надоевшая тема, пора бы разнообразить и расширить эту тему, что и было сделано в Disciples 3).
Ну и в заключение, мне плевать с высокой колокольни на мнение фанатов старой Disciples 2; между прочим мне один любитель HoMM6 говорил как то "Знаешь а ведь фанаты старой HoMM3 мало чем отличается от фанатов старой Disciples 2, вообще говоря тупо играть на заре 21-го века в морально и графически устаревшую 2D (двух-мерную игру), но они ведь Зомби, что фанаты HoMM3 что фанаты D2, разве их можно переубедить? - очевидно, что нет, ну и пусть играют, это их дело их право, а мне плевать с высокой колокольни" - пожалуй последую его совету.
Мне тоже плевать с высокой колокольни, жаль только что нет времени написать более объемные пост, чтобы фанаты старой D2 перестали доставать (кстати а ведь именно Зомби нужно было сделать самыми сильными войнами Орд Нежити)




Гость: LeNiN [Experience29 собака yandex точка ru] (2014-07-12 01:20:37)
К вопросу про ундигиллаш. Сколько не пробовал, она не умирает, остается на месте с еденицей здоровья после победы над ней. Естесственно это глюк игры и так быть не должно. Решилось все так. Игра поймала глюк, когда в битве с ундигиллаш герой сбежал с поля боя в режиме "быстрая битва". После долгих мучений и недоумеваний загрузился за пару ходов до битвы с ундигиллаш (благо сохранился), с помощью программы "АртМани" заморозил здоровье героя, дабы исключить хоть малейшую вероятность проигрыша и повторного появления глюка. И пошел бить ее, далее все по сценарию, выскакивает диалог в котором ундигиллаш что то там втирает, потом предложение боя, и с первого раза, идеально, вручную, без автобоев завалил и... Вуаля! Диалог о победе и глава пройдена! Кстати глюк поймало когда дрался аминой. Когда загрузился, использовал салаара. Ну как я понял что в этой битой версии игры, в этой главе недопускается какое либо отклонение от сценария, то есть все должно делаться с первого раза, без проигрышей и отступлений, иначе.... ГЛЮК!




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2014-07-13 13:08:23)
у меня в этой миссии глюк происходит раньше, когда там диалоги с эльфийской колдуньей. Сначала она разоблачает Амину, когда к ней подходишь, соответственно Хашим погибает, а уже потом раздает диалоги и задания, которые Амина выполняет.




Гость: Мизраель [ad точка 2015 собака mail точка ru] (2014-07-21 13:17:32)
Гость: Маньяк-Полицейский, вы можете плевать на всех со своей колокольни (как и я на вас). Но вы должны понимать, что серия Disciples создаеться не только, отнють не только для неофитов, но и для фанатов первых частей. Притом основную часть фанбазы серии составляют именно последние. И вы можете писать километровые посты, восхищаясь красивой графикой, и возможно, даже, в ваших словах есть смысл. Но для меня, как и для многих фанатов Д2, первостепенным в этой серии все же являеться именно игровой процесс. А вот в Д3 я вижу лишь пустышку, прикрывающуюся красивой картинкой и "оригинальными" боссами и пытающуюся стать приемницей великой серии. Да, есть в этой игре и хорошие моменты, но то, как обошлись разработчики с тем, что в Д2 было чуть ли не главной изюминкой игры, перекрывают все плюсы. Я говорю о нежити. Именно прекрасная готичность Орд в Д2 привлекла меня в этой игре. Орды Нежити из Д3 - совершенно другое зрелище. Лучше было вместо них ввести Горные Кланы, а создание Орд доверить старым художникам. Это мое мнение, и вы можете плевать на меня, но потом не удивляйтесь, если будут плевать на вас!




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2014-07-22 11:30:37)
Гость: Мизраель, плюнуть на тебя хочется всего по двум причинам: во-первых, из-за твоей агрессивной подачи собственного мнения и во-вторых, из за "создаеться" во втором предложении. Блин, даже браузеры уже подчеркивают такие ошибки. А на собственное мнение ты, как и все, имеешь полное право, но всем наплевать.




Гость: Гость: Мизраель [ad точка 2015 собака mail точка ru] (2014-07-23 14:42:29)
Да сам я по натуре не злой, просто наболело. А пишу с телефона, поэтому ошибки.
Насчет плевков: плевать конечно можно, но не считаться с мнением большей части аудитории игры при ее разработке - это можно?




Гость: Дима [Dimon13-00 собака mail точка ru] (2015-01-02 21:37:25)
Я готов написать или помочь с написанием статьи по магам нежити.
Прошел все кампании Перерождения и Ознакомлен со всеми ньюансами Нежити.




Гость: Раяд [belicus собака gmail точка com] (2015-01-07 17:31:56)
печать мердока менклиффа у бревна, подойди вплотную




Гость: Гость:какойто там [superdulia собака mail точка ru] (2015-08-01 19:13:44)
кто то говорил, что он не злой по натуре, но я злой по натуре (не только по интернету), но сейчас нет смысла злится на чтото.
Я являюсь фанатом и 2-й и 3-й части игры, и играю в обе до сих пор. А когда кто то говорит что игра плохая, это просто разногласия между фанатами. В обоих играх хорошая атмосфера, но разная, отсюда и споры.
В d3 отлично сделано, то что можно посмотреть на воинов отдельно и в приближении, и разработчики постарались, продумали все мелкие детали(осообенно у нежити и демонов).
А насчёт самой нежити где то в начале говорилось, что нежить рулит, и это правда. Конечно можно говорить что я люблю нежить, и нелюблю демонов(из религиозных принципов даже не играл не разу), но сюжет игры подтверждает силу нежити. В первой части нежить хотела отомстить гномам, и убила их короля, потом надо возродить галлена, и он ожил, дальше ещё не прошёл (не думайте что я только играть начал, просто в детстве играл в гвардию света, а недавно всё остальное скачал), но как я понял зверя галлена тоже убили, третью часть тоже пока не прошёл, поетому точно сказать не могу. Это факты и с ними поспорить трудно, а также нежити не нужен отдых, еда, воздух, они не ведает милосердия, что делает нежить идеальной армией, но только армией, ничем больше(как орки во властилине колец). И главная причина, почему нежить ещё не захватила мир, это то что нежитью правит психованная брошенная истеричка, да ещё и женщина (не то что бы я против женщин, просто правят они не очень, слишком сентиментально).
насчёт того как такие как Салаар могут любить, у нежити нет разума, но Мортис сама всем не заправляет, она даёт разум генералам(салаар,рыцари смерти, а маги его и не теряли). Гдето мелькнуло "как убить нежить", ответ прост, кости можно раздробить в бесполезную кашу, а призраки в невендааре обретают вполне телесную
форму.
Самые большие недочёты в игре это "драматичный" сюжет и виверны. НО даже самые тупые и нелогичные вещи можно объяснить логически.
понимаю сюжет фигня, но как я уже говорил "нежитью правит психованная брошенная истеричка", может она смотрит историю салаара и амины как сантабарбару (очень на неё похоже, и заняться больше нечем)
В первый раз увидев мёртвых драконов любой кто играл в d2 или уже видел живых драконов, скажет "чё за фигня" но в описание сказано" виверна появляется из мёртвого яйца дракона" то есть это детёныш дракона, а не оживший дрокон.
на болотные краски я и не смотрел, меня привлекли все мелкие детали на броне нежити, такое есть разве что у демонов.
А салааром я вообще не играю, оставляю его нафиг гнить в начале карты, и прохожу игру своим несферату, поетому все эти "Герои" саг для меня остаются такими же персонажами как Емри и Я,аата хали из второй части.
на счёт того можно ли объединять нежить и демонов в "нечисть", в аддоне "Гвардия тьмы" по сути так и зделали. НО демоны вообще злом не являются, их создал бесрезен чтобы очистить мир от зла (такие ребята называются антигероями), а называются они демонами, и выглядят соответствующе только чтобы людям понятней было. И если уж на то пошло, в disciples нет ни добра ни чистого зла: Люди жадные, Нежить жестокая, Гномы гордые, Демоны лживые, Эльфы типо расисты
Кстати насчёт того же властелина колец, нежить там тоже не была ни доброй ни злой рассой.




Гость: Ваше имя [Ваш e-mail] (2017-12-08 16:52:25)
Ребята! Давайте спасать Солониэль! В Disciples: Перерождение выбираем локальную игру "Вечный Бой", ставим на Альянс стартовый капитал, прирост опыта и ресурсов 20 и играем за Альянс! Строим на Владыку Леса, Архонта, Деву Солнца и Часового!




Гость: Николиан [Ваш e-mail] (2017-12-08 16:54:13)
Это я писал.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
  • Безопасность, удобство и разнообразие в интернет казино

  • Статистика
    Индекс цитирования

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи

    О сайте
    Обратная связь
    Наши проекты
    Опросы
    Ссылки
    Карта сайта (xml)
    RSS

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь







    Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Akella