Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Маги Горных кланов

 
Маги Горных кланов сами не наносят урона вне зависимости от выбора направления развития, и выполняют исключительно роль поддержки.


Маги Кланов - травницаТравница
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 95
Здоровье: 60
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Увеличение силы
Точность: 100%
Сила: +25 %
Источник: Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1


Незаметное на первый взгляд искусство травницы увеличивает в бою силу ее соратников.

Первый уровень мага - это травница. Именно этого юнита мы можем нанять, и в дальнейшем развивать его по одной из ветвей. Возможности травницы пока не очень велики. Она увеличивает урон любого юнита (неважно, обладающего физической или магической атакой) на 25%, и всего лишь на один раунд боя. К началу следующего раунда усиление действовать перестанет, и его придется накладывать заново.

Итак, травнице предстоит пройти под вашим руководством трудный путь к вершинам мастерства. И кем она станет в конце этого пути - решать вам.

Верховный друид Алхимик



Верховный друид - длинная ветвь развития.


При развитии по длинной ветви функция всех магов (от послушницы до Верховного друида) - усиление других воинов в бою. Количество целей неизменно на протяжении всего развития, действуют они только на одного воина.

Особенность персонажей в данной ветви (если сравнивать их с магами других рас) - исключительно высокая инициатива. Пожалуй, самая высокая среди чародеев в игре (стражи столиц, естественно, не считаются). Что, впрочем, вполне объяснимо - усиление имеет смысл только в том случае, если оно будет наложено до того, как благословленный воин проведет собственную атаку.

А вот здоровья у всех магов, как им (магам) и положено, маловато. Так же не наблюдается брони.

_________________


Послушница



Здание, необходимое для повышения: Хижина
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Послушница
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 325
Здоровье: 90
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Увеличение силы
Точность: 100%
Сила: +50%
Источник: Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1
Маги Кланов - послушница


Магические зелья послушницы увеличивают урон, наносимый сопровождающим ее воином.



_________________


Друид



Здание, необходимое для повышения: Сад Мудрости
Требования: Хижина
Стоимость постройки: 500


Маги Кланов - друид Друид
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 850
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Увеличение силы / Лечение
Точность: 100% / 100%
Сила: +75%
Источник: Жизнь / Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Друид исцеляет союзников и использует волшебство, чтобы придать силу их оружию.




_________________


Верховный друид



Здание, необходимое для повышения: Древо Старейшин
Требования: Сад Мудрости
Стоимость постройки: 1500


Верховный друид
Уровень: 4
Опыт до повышения уровня: 1450
Здоровье: 150
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Повышение силы / Лечение
Точность: 100% / 100%
Сила: +100%
Источник: Жизнь / Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1
Маги Кланов - Верховный друид

Верховный друид поит воинов укрепляющим зельем, и поэтому они могут сокрушать врагов с еще большей силой.





Начиная с друида, все маги Горных кланов накладывают усиление уже не на один раунд боя (как травница), а на весь бой, что служит еще одним дополнительным плюсом, поскольку за время сражения маг может усилить нескольких воинов.

Требуется уточнить еще один момент, который часто вызывает непонимание. Лечение, упомянутое в описании друида и верховного друида, это не восстановление утраченных хитов, а снятие негативных эффектов любого рода - от отравления и обморожения/ожога до паралича.


Скриншоты


Маги горных кланов

Маги горных кланов Маги горных кланов

Маги горных кланов Маги горных кланов





Алхимик - короткая ветвь развития.


Вершиной развития мага по этой ветви станет алхимик, уникальный персонаж, возможности которого будут радикально отличаться от таковых травницы, а также послушницы, предыдущих ступеней развития.

Алхимик, в отличие от друидов и иже с ними, напротив, проигрывает по инициативе не только большинству магов, но даже и стандартным целителям, приближаясь по этому параметру к воинам поддержки вроде парализаторов Орд. Инициатива у них всего-навсего 10, что почти наверняка гарантирует, что ход алхимика будет последним.

С одной стороны, этого требует логика - дополнительная атака, которую предоставляет алхимик любому из бойцов, именно тогда и нужна. Мы видим исход раунда, нам уже ясно, кто должен стать мишенью, а кто - наносить удар. С другой стороны, одной из первоочередных задач игрока становится обеспечение безопасности алхимика, который до своего хода может банально не дожить. Благо здоровьем он тоже не блещет, да и брони с иммунитетами ему недодали.

_________________


Послушница



Здание, необходимое для повышения: Хижина
Требования: Нет
Стоимость постройки: 200


Послушница
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 325
Здоровье: 90
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Увеличение силы
Точность: 100%
Сила: +50%
Источник: Жизнь
Инициатива: 70
Область действия: Любой воин
Цели: 1
Маги Кланов - послушница


Магические зелья послушницы увеличивают урон, наносимый сопровождающим ее воином.



_________________


Алхимик



Здание, необходимое для повышения: Башня алхимии
Требования: Хижина
Стоимость постройки: 500


Маги Кланов - Алхимик Алхимик
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 325
Здоровье: 120
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Дополнительная атака
Точность: 100%
Урон: 0
Источник: Жизнь
Инициатива: 10
Область действия: Любой воин
Цели: 1

Алхимики накладывают на своих союзников чары, придавая им сил чаще атаковать врага в битве.





Скриншоты


Маги горных кланов

Маги горных кланов Маги горных кланов


Автор: Rain

Дата публикации: 2009-11-23 11:25:34
Просмотров: 37541

[ Назад ]


Гость: Гость: элементалис [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-19 19:54:31)
Блин смысла от Верховный друид вообще никакого нет. Алхимик можно сказать также прибавляет +100% повреждений (т.к. дает возможность атаковать 2 раза), причем это еще лучше, чем у Друида. Минус Друида в том, что макс. повреждения у воинов 300, у героев 400 и на высоких уровнях Друид прибавит совсем немного повреждений. Лечение Друида тоже фигня, а единственный плюс, что прибавляет атаку на несколько ходов, но Алхимик во многом лучше.




Гость: Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-19 20:42:24)
Макс -- 300 у ВСЕХ, кроме героя-воина и героя-стрелка (у тех 400). У героя-мага -- тоже 300.
Друид хороша тем, что даёт баф до конца боя, но полностью это можно реализовать только в длительных мясорубках, а так как у гномов хилеров нет, то не всегда полезно. Алхимик даёт двойной удар, сиё замечательно, но ини 10... Хотя гномы и так работают на контратаке...

В общем, в первых миссиях и для стражей брать жриц бессмысленно, а вот дальше, особенно если герой -- маг... Однако если набафать отряд перед боем, то ценность жриц не доставляет....




Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-19 20:45:12)
Однако, нелишним будет вспомнить о том, что рунные мастера бьют 75*2.
И с друидом, бафами и зельями реально (у меня получалось) догнать до 300*2=600.
Угу.




Гость: Гость: элементалис [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-19 23:04:24)
И с друидом, бафами и зельями реально (у меня получалось) догнать до 300*2=600.
Что-то ты выдумываешь... Говорю же у воинов макс.повреждение 300 и у магов вроде, а 400 это у героев... все, больше не поднимет икакое зелье, т.к. это предел атаки. А с Алхимиком можно зельями напоить до 300 повреждений + еще один удар 300. Друид поднимет максимум до 300, можешь проверить




Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-20 22:17:05)
Я не выдумываю. Я ЗНАЮ. Только-что проверял в эдиторе.
Макс 300 у ВСЕХ. Включая Героя-Мага.
КРОМЕ: Герой-Воин и Герой-Рейнджер.
ИСКЛЮЧЕННИЕ: Носферату, хоть и Рейнджер, но Макс 300, ибо типа маг.
Насчёт Мастера Рун: У типа ДВОЙНОЙ удар. Демаг 75. ДВА раза ПОДРЯД.
75*2=150.
Разогнать до 150 -- не проблема. Красными бутылками и магией. + Архидруид -- 300 (макс).
НО. У типа ДВОЙНОЙ удар. ДВА раза ПОДРЯД по 300(макс) -- это реально!!!
300*2=600.
То-же самое у имперцев с их Святым Мстителем, но там труднее, без Архидруида с 75 до 300 догнать практически невозможно, но в сумме с ДВУХ ударов всё равно получается овер 300.




Гость: Гость: Гость: элем [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-20 22:42:29)
Гость: paganell, Я про тех, кто 2 раза бьет ниче и не говорю... Я про простых челов, у которых макс.300 и Друид не поможет. Можно конечно прокачивать этих Мастеров Рун, но толку мало будет, я качаю Короля Гномов из-за брони и Великана, чтоб легче было столицы мочить.




Гость: Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-20 23:01:00)
Гость: Гость: Гость: элем, Король -- Тормоз. Ини 20 для бойца -- не смешно... Личная броня в столице не особо нужна, там всё-равно всех бафать, а удвоенный урон у Мастера, ИМХО, полезнее.

ЗЫ. Я немного ошибся, у Мастера Рун не 75*2, а 65*2.

ЗЫ. Мне одному кажется, что Король Гномов из Дисов как выкапаный похож на Короля Гор из Варкрафта 3 ?? И шлем с крылышками и в руках оччень характерная пара -- Топор+Молот?




Гость: Гость: Гость: Гост [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-20 23:46:29)
Гость: Гость: paganell, Как раз личная броня пригодится всегда. Ну это спорный вопрос вообще, кому как. Я помню когда только играть начал, то качал всегда Ангела и думал "Ну нафига эти рыцари нужны? Пока до него докачаешь - Ангел уже на 1-2 левела выше будет.". Сейчас только Защитника веры качаю, т.к. 30 брони не лишняя никогда. Вообще гномами сложнее всего захватить столицу, т.к. у них нет ни лечителя, ни паралитика.
Кстати щас лень проверить, а Тиамата снизить повреждения на стража столицы действует?




Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-21 00:02:40)
Ну не знаю...
ИМХО:
Гномам -- нужнее урон. Что-бы второй раз по морде не получать.
Людям и, особенно, хилым Ёльфам -- только броня. Чтобы лечить меньше было.
Нежити -- ини, ини, и ещё раз ини. Чтобы враг не успел гавкнуть.




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-11-23 16:11:11)
Товарищи, а здесь есть те, кто играет в Д2 на Windows 7 Базовая? И это вообще реально? В более крутых версиях семерки есть поддержка ХР, а в этой - нет. Не знаю как настроить игру у меня она и в Стиме скачана и диск есть с защитой от Старфорс.




Гость: Гость: paganell [paganell собака e-mail точка ua] (2012-11-23 22:24:55)
Имхо, старфорс на 7-ке -- могила.

Да не возгневаются на меня небеса, но попробуй пиратку...




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-11-24 13:31:38)
paganell, человек же пишет, что игра со стима есть, а значит должна быть без старфорса. И стим, по идее, должен был позаботиться, чтобы игра шла на семерке.




mefucto [mefuctofejib собака mail точка ru] (2012-11-24 18:04:00)
Старфорс спокойно лечится NoCD. У самого лицуха, но старфорс глчюит. Да и время на проверку не надо тратить.




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-11-24 18:33:07)
Nayred, в том то и дело, специально на Стиме купил, надеясь обойти старфорс, но не тут то было. Самое забавное, что после выхода Windows 8, седьмую версию поднять до более полной походу нельзя, зато могу обновить до Windows 8 Профессиональная, она поддерживает предыдущие операционки, но не уточняют какие. Но боюсь это уже слишком большие жертвы для Д2.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-11-25 20:59:12)
andros2011, беда. Про вин8 ничего не знаю. Более того, у знакомого с ней постоянные проблемы и непонятки. А вин7 профессиональная точно поддерживает совместимость с вин ХР, и кроме того, в ней можно виртуальную винХР поставить.
Хм. А виртуалку от сторонних производителей завести на твоей бейсик нельзя? Правда, старфорс может на ней и не сработать...




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-11-26 12:35:51)
Nayred, не знаю, попробую наверное Win8 Профессиональная поставить, чисто прикола ради)) не получится - так опытом поделюсь)))




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-11-28 12:42:54)
Поставил Win8, игра запустилась, но с дикими тормозами: запустить и тут же выключить.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2012-11-29 20:28:09)
andros2011, вторые дисы с тормозами? Круто.




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2012-12-03 15:07:25)
Nayred, вот вот, такое ощущение, что эта встроенная поддержка ранних операционок лишь для того, чтобы Сапер тянуло




Гость: xeno-fx [xeno-fx собака mail точка ru] (2013-11-13 10:13:22)
Я проще поступил. Игру купил в стиме, а потом качнул с торрентов руссобитовскую. Стимовская у меня вообще только раз запустилась, запарился колдовать. В итоге и игру купил, и играть могу нормально.




andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2013-11-13 11:23:05)
Гость: xeno-fx, вопрос уже решил, скачал с иностранного сайта с официальной поддержкой Win7, а потом с руссобитовской установки скопировал русскую библиотеку и вставил в английскую установку. Теперь у меня как бы лицензионная русскоязычная Д2 на Win7.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella