Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре


Воины поддержки Горных кланов

 
Молнии и ветер с Севера







В роли отрядов поддержки у горного народа выступают великаны. Все они - большие существа, занимающие на поле боя по две клетки каждый. Обладающие невероятной силой, физической или магической, великаны по праву считаются самыми могучими бойцами Кланов. Все они требуют немалого количества опыта для получения каждого следующего уровня, но даже на первом уже могут доставить врагам множество неприятных минут. Еще одна интересная особенность великанов - нефизический урон. На какой бы ступени развития не был ваш высокорослый подопечный, какой бы путь развития вы для него не избрали, атака его будет стихийной, а не физической. Это дает небольшое преимущество в сражениях с гномами Империи, маги которой весьма искусны в защите от стихий, но добавят лишних проблем представителям нежити.


Поддержка Кланов - Холмовой великанХолмовой великан
Уровень: 1
Опыт до повышения уровня: 400
Здоровье: 210
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Удар дубиной
Точность: 80%
Урон: 60
Источник: Земля
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Холмовые великаны так сильны, что используют в качестве оружия вырванные с корнем деревья.



Холмовой великан - самая первая ступень развития отрядов поддержки. Точнее, если уж говорить о развитии, нулевая: именно этот персонаж может быть нанят нами в городе. На первом уровне великан может быть только бойцом, удел которого - грубая сила. Он неуклюж и не может похвастаться скоростью нанесения удара, однако сила, с которой этот удар будет нанесен, с лихвой компенсирует небольшую заминку. Даже на первом уровне великану под силу уничтожить любого из очень большого количества первоуровневых же бойцов одним-единственным ударом.

Со временем холмовые великаны могут либо обрести невиданную мудрость и магические способности, которые позволят им уничтожать целые отряды, либо невероятное боевое мастерство. У них (а значит, и у вас, ведь выбор-то за вами) два пути:

Старейшина Сын Имира




Первая ветвь развития - яркий пример компенсации отсутствия у гномов атакующих магов. Сделав чародеев, по сути, отрядами поддержки, нам дали возможность развить в боевых волшебников любой тип воинов. Великаны тоже решили не оставаться в стороне.

Венцом развития великана по первой ветви станет Старейшина, маг-воздушник, поражающий врагов, подобно чародеям Империи, разрядами молний. Но это будет несколько позже. Вплоть до третьего уровня наш великан останется рукопашником - мудрость, требующаяся для того, чтобы творить магию, приходит с возрастом и опытом.


_________________


Горный великан



Здание, необходимое для повышения: Горный пик
Требования: Нет
Стоимость постройки: 300


Горный великан
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 1100
Здоровье: 310
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Удар кулаком
Точность: 80%
Урон: 90
Источник: Земля
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1
Поддержка Кланов  - Горный великан


Чудовищно сильный горный великан забрасывает своих врагов гигантскими валунами.


Итак, первым делом у нашего холмового великана отобрали дубину и отправили медитировать в горы, где он с горя навострился кидаться камнями. Источником урона у него остается земля, а сам урон значительно вырос, равно как и здоровье.

_________________


Повелитель бури



Здание, необходимое для повышения: Небесный замок
Требования: Горный пик
Стоимость постройки: 750


Поддержка Кланов - Повелитель бури Повелитель бури
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 2450
Здоровье: 350
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Вызов молнии
Точность: 80%
Урон: 50
Источник: Воздух
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Они спускаются с небес, обрушивая молнии на головы всех, кто посмел выступить против гномов


Вот, наконец, и первый настоящий чародей великанов. Инициатива, и без того не слишком впечатляющая, становится еще ниже - на сотворение заклинаний требуется гораздо больше времени, чем на примитивное "размахнуться и по темечку". А вот урон уже вполне солидный. Несмотря на то, что он ниже, чем у предшественника Повелителя, Горного великана, но наносится всему отряду, а не единичному бойцу.

_________________


Старейшина



Здание, необходимое для повышения: Мост Бифрост
Требования: Небесный замок
Стоимость постройки: 2250


Поддержка Кланов - Старейшина Повелитель бури
Уровень: 4
Опыт до повышения уровня: 3500
Здоровье: 400
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Молния
Точность: 80%
Урон: 80
Источник: Воздух
Инициатива: 20
Область действия: Любой воин
Цели: 6

Старейшины - это самые древние из воинов-гномов. Они в совершенстве изучили искусство войны


Старейшины - вершина карьеры холмового великана, дерзнувшего бросить вызов трудно дающейся великанам магической науке и преуспевшего в этом. Молнии старого мага проходятся по отрядам врагов словно лезвие косы - по траве на лужайке, оставляя за собой пустоту и одиноко лежащие кучки костей в состоянии легкого недоумения. Если бойцы ближнего боя к этому моменту уже могут выдержать хотя бы один удар старейшины, то стрелкам, целителям и магам, обладающим гораздо меньшим количеством хитов, приходится не в пример хуже.

Достаточно прибавить к этому тот факт, что Старейшины, будучи великанами, обладают просто неприличным для чародеев количеством здоровья, становится ясно, что они представляют собой настоящую машину смерти, столкнуться с которой на поле боя не пожелаешь и злейшему врагу. Раса гномов до сих пор не покорила мир, установив в качестве государственной эмблемы боевую секиру, а в качестве национального обязательного для всех напитка - пиво, только по одной причине. Очень уж много требуется великану опыта для каждого последующего повышения.


Скриншоты


Поддержка кланов

Поддержка Кланов - великаны Поддержка Кланов - великаны

Поддержка кланов Поддержка кланов



Сын Имира


Вторая ветвь развития великанов - бойцы. Это, вне всякого сомнения, самые сильные бойцы ближнего боя в игре, отличающиеся не только сокрушительным уроном, но и вполне приличной инициативой как на фоне прочих воинов кланов, так и в сравнении с бойцами ближнего боя прочих рас.

В отличие от воинов первой ветви развития, "родной" стихией для бойцов великанов становится не воздух, а вода, которая становится их сущностью настолько, что уже не причиняет им вреда.

_________________


Горный великан



Здание, необходимое для повышения: Горный пик
Требования: Нет
Стоимость постройки: 300


Горный великан
Уровень: 2
Опыт до повышения уровня: 1100
Здоровье: 310
Броня: 0
Иммунитет: Нет
Защита: Нет

Атака: Удар кулаком
Точность: 80%
Урон: 90
Источник: Земля
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1
Поддержка Кланов  - Горный великан


Чудовищно сильный горный великан забрасывает своих врагов гигантскими валунами.





_________________


Ледяной великан



Здание, необходимое для повышения: Снежные горы
Требования: Горный пик
Стоимость постройки: 750

Поддержка кланов - Ледяной великан Ледяной великан
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 1950
Здоровье: 400
Броня: 0
Иммунитет: Вода
Защита: Нет

Атака: Осколки льда
Точность: 80%
Урон: 120
Источник: Вода
Инициатива: 30
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Ледяные великаны спускаются с холодных горных вершин, чтобы сражаться на стороне Кланов
.

Ушедший когда-то в горы великан там окончательно ассимилировался, привык, и забрался на самые холодные и отдаленные вершины, дабы посторонние не мешали спокойно жить.

Избрав эту ветвь развития, великан продолжает совершенствовать свое искусство ближнего боя. Только его оружием вместо земли стала вода - сказалась жизнь в вечных снегах, лежащих на вершинах гор. Уже сейчас, на предпоследней ступени развития, великан по праву может считаться исключительным бойцом. Урон сокрушительный, здоровья - как у Старейшины, который уровнем повыше, и плюс полная неуязвимость к магии воды.
_________________


Сын Имира



Здание, необходимое для повышения: Ледяные пещеры
Требования: Снежные горы
Стоимость постройки: 2250

Поддержка кланов - Сын Имира Сын Имира
Уровень: 3
Опыт до повышения уровня: 3050
Здоровье: 500
Броня: 0
Иммунитет: Вода
Защита: Нет

Атака: Ледяной меч / Обморожение
Точность: 80% / 85%
Урон: 150 / 30
Источник: Вода
Инициатива: 50
Область действия: Воины, стоящие рядом
Цели: 1


Сыновья Имира, потомки величайших воинов-гномов, когда-либо живших на земле, могут убить одним ударом
.

Сын Имира - вне всякого сомнения, лучший боец Горных кланов, и восемь человек из десяти, взявших к себе в отряд великана, именно в этой роли и надеются увидеть его в дальнейшем. Он не только обладатель сокрушительного по силе удара, и самого большого количества здоровья среди рядовых юнитов игры. Он - единственный боец Кланов с дополнительными повреждениями, не ослабляемыми броней, что делает его незаменимым помощником при захватах вражеских столиц. Кроме того, он еще и обладает на редкость завидной инициативой, даже по меркам бойцов ближнего боя других рас.

Сын Имира будет весьма плодотворно сотрудничать с магами Кланов, причем с представителями обеих ветвей развития. Верховный друид доведет его урон до максимума, а Алхимик позволит сделать еще один удар за ход. Обычно именно последнее и считается предпочтительным: урон у Сына Имира и без улучшений такой, что мало не покажется никому, а ведь кланы еще и располагают усиливающей магией, которая вполне может заменить улучшение Верховного друида, если это потребуется. Преимущество же, которое способна даровать алхимик, нельзя будет компенсировать ничем. Поэтому именно магу короткой ветви развития отдают предпочтения те, кто решился развивать великана до Сына Имира.


Скриншоты


Поддержка Кланов - великаны

Поддержка Кланов - великаны Поддержка Кланов - великаны

Дата публикации: 2009-11-27 23:20:26
Просмотров: 41308

[ Назад ]


Гость: гном [fucking_christ собака mail точка ru] (2012-11-16 21:24:08)
ошибок кучи, жаль что забросили все... если что пишите, помогу




Гость: Дмитрий [irondmitry собака gmail точка com] (2014-11-15 04:59:45)
Сын Имира безусловно самый выдающийся юнит в игре. И нежить ему ни по чем, и стража столицы может вынести в одиночку.




Гость: Павел [sniperpavlo22894 собака gmail точка com] (2015-07-02 00:34:16)
Решение митрий, подождите ка я не понял, как Сын Имира сможет в одиночку завалить стража столицы если, страж его может снести с двух ударов так, как у стража 900 hp, броня 90 и урон 250




Гость: Павел [sniperpavlo22894 собака gmail точка com] (2015-07-02 00:40:29)
Гость: Дмитрий, подождите ка я не понял, как Сын Имира сможет в одиночку завалить стража столицы, если страж его может снести с двух ударов так, как у стража 900 hp, броня 90 и урон 250?




Гость: andros2011 [andros2011 собака yandex точка ru] (2015-07-02 12:03:09)
Гость: Павел, разве что если Сыну Имира такую же броню накачать, он одним только морозом будет по 40-50 снимать, плюс сам удар 30, если элексир или заклинание есть.




Гость: Александр [sasha точка nevsky2002 собака yandex точка ru] (2016-03-28 23:20:34)
'Раса гномов до сих пор не покорила мир только по одной причине. Очень уж много требуется великану опыта для последующих повышений уровня.'
Аааа, так вот в чем дело. А я-то, наивный, подумал будто это из-за того что у Империи есть дешевое заклинание защиты от воздуха, у Альянса - сильфида, у Орд - драколич, а у Легионов - Тиамат.




Гость: Dragon [dragon точка d точка g собака yandex точка ru] (2016-08-16 03:55:34)
А я вот думаю чем гномов надо кормить чтобы они стали занимать две клетки(ведь в описании прямо говорится, что старейшина гном, а сын Имира потомок войнов гномов т.е. скорее всего тоже гном)?




Гость: Ravelord [warcrafter2008 собака mail точка ru] (2018-05-31 12:05:37)
Повелитель бури, видно любитель позакаляться, в одних труселях да плаще щеголяет


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella