Disciples III
Мы В Контакте Наш Twitter Мы в Facebook Наш YouTube канал



Меню
Главная
Форум
Магазин игр
Галерея
Карта мира
Книги серии Disciples
Творчество
Игры и автоматы

Рекомендуем

Disciples 3
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Бестиарий (NEW)
Сокровищница
Активируемые объекты
Подземелья
Советы и секреты
Карты
Файлы
Галерея
Пресса об игре
Архив статей

Реклама

Disciples 2
Об игре
Расы
Герои саг
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождение
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре

Disciples 1
Об игре
Энциклопедия
Магия
Бестиарий
Сокровищница
Прохождения
Советы и секреты
Галерея
Пресса об игре



Мёртвые драконы

2011-03-27 17:15:33
Как говорят некоторые рыцари Империи, "хороший дракон - это мертвый дракон". Но что же делать, если у дракона и после смерти никуда не делось желание вас сожрать, зато улетучились последние признаки разума и, вместе с ними, надежда на возможность договориться по-хорошему? Только изучать новые свитки, доставленные сегодня в Библиотеку - может, что полезное и отыщете.

Воины поддержки Орд нежити


теги: disciples 3 - орды нежити


Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-27 18:47:13)
Вот кстати. Может ли кто-нибудь у кого есть подходящий сейв с пожирателем в отряде, сделать скрин его на арене? Так чтобы рядом с ним для масштаба были не андедские юниты. Заранее благодарен. А что-то датский масштаб его меня сильно смущает... хочу определиться, какой лучше.




gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-03-27 19:01:22)
Как тебе его послать только вопрос.
А так это дело нескольких минут.
Я тут решил раскачать воина до макс лв,так что пожелайте мне удачи)




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-27 19:04:09)
Д, так ведь в статье есть такой скрин, на арене и рядом с белиархом.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-27 19:22:39)
gulinuli, кинь ссылку, только в начале её вбей пробел между символов, а то прямые ссылки тут низзя.
Rain, в том-то и дело, что только с белиархом, да и ракурс мягко говоря не лучший для масштабирования. Хотелось бы понагляднее.




Erstochen [erstochen собака googlemail точка com] (2011-03-28 00:43:05)
Может я и не прав, но низкая инициатива ставит под вопрос как прокачку драконов, так и привидений. Пока они решатся на ход всё уже будет предрешено.




Д [denisik53365 собака mail точка ru] (2011-03-28 00:50:24)
Erstochen, есть мнение что масс-дамагеру с большим ХП иня не нужна вовсе. Ну почти. Основной способ их применения - это "живой шлагбаум" - ХП много, урон по всем, очки прикрытия есть - ставим вперёд и пускай ловит всех кто мимо него к магам/парализаторам и т.п. в тыл пытается пробежать. Ну и плюс урон по медленным лекарям и т.п. при надобности. Вообще, все юниты имеют свои плюсы и минусы, например скайлорд хорош для нападения - ХП много, очки прикрытия есть, плюс телепорт, иня хорошая - т.е. полезен для десантирования в тыл к магам и стрелкам, чтобы перехватывал их и люлей раздавал. Как и ангел, кстати. Просто играем в стратегию, думаем кого нанимать, как качать, как тактически действовать на арене




gulinuli [gulinuli собака yandex точка ru] (2011-03-28 02:01:11)
Erstochen, ты недооцениваешь основную силу нежити Паралич одна из самых класных способностей в игре.Противник теряет один ход,вместо того чтобы крошить твою армию на куски будет курить в сторонке,а кромсать будешь ты.Например при сражении с 3 тиаматами у тебя почти никаких шансов на победу.Тебе будут давать 9 пинков на опережение с каждого воина противника)И маловероятно что твои воины доживут до конца сражения.А с мороком тиаматы при своей низкой инициативой вообще двигатся не будут,и сдачи давать тоже при грамотном использовании призрака)Так что задумайся)
Д, существует карта на 4 игроков,где можно увеличить прилив золота и экспы в 10раз.Так что можешь посмотреть на пожирателя под любым углом)И поскольку на карте есть тренировочный лагерь можно докачатся минут за 30,ну максимум за час.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-28 08:02:06)
Erstochen, даже в обычных условиях любой дракон за исключением драколича будет опережать магов, у которых стандартная инициатива - 20. Одно это уже немало. А ведь действительно есть, как было сказано выше, паралич, плюс можно снизить инициативу противника соответствующим навыком, хоть он и редко встречается.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 09:32:15)
>Например, более низкий урон Пожирателя частично восполняется двумя боевыми >навыками, большей живучестью и возможностью атаковать дополнительно за счет >очков прикрытия.
И полностью с лихвой восполняется совершенно сумасшедшим уроном от его яда (дополнительные 60% от его атаки каждый ход врага). По урону их даже сравнивать смешно, Пожиратель будет далеко впереди.
Рейн, ты так и не исправила ляп насчет Сумятицы у Ничто.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 09:35:56)
А вот насчет возможной массовой атаки Вирма ты можешь быть права. Мне это в голову не приходило, я тупо увеличил ему один из множителей на атаку (обратно, с 2 до 3).




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-28 10:01:12)
Nayred, про Ничто забыла . Исправим сегодня

ЗЫ. А насчет вирма - мне кажется, что оба варианта равновероятны. В пользу массовой атаки говорит то, что это вполне стандартный для Дисов 3 шаг - переход на массовую атаку с сохранением или понижением урона. В пользу более сильного урона - то, что разница в уроне с пожирателем и особенно - драколичем слишком уж велика, имхо, более плавный переход (например, с единиц этак двухсот) смотрелся бы вполне органично.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-28 10:20:10)
И, кстати, насчет яда у Пожирателя - он просто не на всех действует как надо. Смерть же... Попробуй забраться в какой-нибудь некрополь типа кладбища и попробовать потравить мертвецов.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 10:26:52)
Rain, попробуй убить мертвецов Драколичем. ;) Если не работает яд Пожирателя, то Драколич вообще остается без основной атаки, увы.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-28 11:07:10)
Nayred, это да, но у него огнешар.
В общем, у меня сложилось впечатление, что драконы по эффективности в среднем равны. У обоих - две атаки, основная и альтернативная. Пожиратель бьет слабее, и землей, защита от которой встречается часто. Прибавка - смерть от яда. Большая, но срабатывающая с некоторой вероятностью. Будет - не будет. Драколич бьет сильнее и смертью, повреждения от которой снижаются меньше, потому как защиты в общем меньше. Прибавка - активный огнешар, снимает много, но мгновенно.
В итоге выходит то на то...




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 11:27:58)
>>В итоге выходит то на то...
Не выходит, никак не выходит. Во-первых, ты еще забыла учесть, что фаерболла всего 3. Во-вторых, совершенно идиотскую механику его работы - источник воздух. То есть, он может не сработать вообще (как и яд, вот только защиты от воздуха больше в разы), если есть защита от воздуха, плюс урезание урона защитой от огня. Фаерболл почти бесполезен, Рейн. В-третьих, яд срабатывает не один раз за ход, итого для быстрых юнитов ~200% атаки Пожирателя.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 11:29:50)
Фаерболл почти бесполезен, Рейн. [в сравнении с регулярными массовыми атаками высокоуровневых юнитов, разумеется.]
Чтобы придирок не по существу не было.




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 11:32:20)
И, кстати, огненный шар вовсе не прибавка, а тупо замена.




Rain [rain собака alldisciples точка ru] (2011-03-28 11:47:15)
Nayred, ну возможно, ты меня почти убедил
насчет механики файерболла можно подробнее? Откуда воздух взялся?




Nayred [nayred собака rambler точка ru] (2011-03-28 12:04:40)
>>насчет механики файерболла можно подробнее? Откуда воздух взялся?
Оттуда же, откуда он взялся в Ослаблении. И откуда защита от разума в параличе. Ему дали аналогичную механику с этими абилками. Загляни в \Resources\Profiles\skills\n2_n_fireball.skill и сравни с \Resources\Profiles\skills\n2_n_weakness.skill. И там и там будет строчка
element air;
Я сам был удивлен. И, кстати, давно удалил эту строчку для фаерболла у себя. Правда, получился побочный эффект - он стал критовать.


Наверх

Комментарии

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow
Секретный код   или Зарегистрируйтесь

Запомнить

В разработке
· Disciples 3: Горные кланы
Разработка заморожена



Карточка игры
· Disciples : Перерождение
Дата выхода:
18.04.12

· Disciples 3: Орды нежити
Дата выхода:
03 декабря 2010

· Disciples 3
Дата выхода:
11 декабря 2009

· Disciples 2
Дата выхода:
24 января 2002

· Disciples 1
Дата выхода:
04 октября 1999

Комментарии

Галерея




Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Статистика
Индекс цитирования

Архив
Показать\скрыть весь

Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи

О сайте
Обратная связь
Наши проекты
Опросы
Ссылки
Карта сайта (xml)
RSS

Наши проекты
Показать\скрыть весь







Все права защищены, alldisciples.ru 2009- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
В дизайне использованы элементы интерфейса и арты, предоставленные компанией .dat ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Akella